Фотогалерея, описание, характеристики концепт-кара Пежо - PEUGEOT 208 GTi CONCEPT

1 ≫

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

График работы автосалонов:

Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг

+7 (495) 775 0405

Ежедневно: с 8.00 до 21.30

Концепт-кар Пежо 208 GTi CONCEPT (17.02.2012)

GTi Concept: возрождение легенды

Первый впечатление – визуальное; оно возникает, как только вы видите GTi Concept. Ярко-красный цвет кузова с богатым и глубоким оттенком и черными вкраплениями украшает весь кузов. Приблизившись к капоту и крыше, можно разгадать их секрет: из-под многочисленных слоев краски и лака проступают «шахматные» контуры!

Этот элемент позаимствован у флага и известен каждому любителю автоспорта. Он также присутствует на металлической сетке решетки радиатора с нижней планкой, гордо намекающей на свое происхождение и изображая флаг Франции.

Благодаря черной блестящей отделке планка решетки радиатора и юбки заднего бампера создают ощущение яркого контраста.

В отделке экстерьера и интерьера модели GTi Concept используются фрагменты ленты красного цвета. 18-дюймовые колеса с «бриллиантовыми» срезами тоже оформлены красным цветом, нашедшим свое место и в отделке двойного хромированного наконечника выпускной трубы и объемной эмблеме на решетке радиатора. Не лишена «красного» и эмблема GTi Concept с основанием из шлифованного алюминия, расположенная на заднем крыле и напоминающая о легендарном предшественнике – модели 205 GTi.

В спортивном салоне можно обнаружить оформленный простроченной кожей спортивный руль и боковые элементы вокруг основания рычага коробки передач и приборов с задней светодиодной подсветкой.

Погружаясь в сиденье, обшитое различными материалами – кожа наппа на наружных элементах обивки, ткань-шотландка с объемной фактурой в центре, кожаная обивка подголовника – водитель кладет руки на руль с большой «плоской» нижней частью, на котором находится эмблема GTi Concept в алюминиевом кольце. Кроме того, обод рулевого колеса обит красным перфорированным материалом в «шахматном» стиле.

Для усиления ощущения спортивности верхняя часть панели управления отделана серой алькантарой с серой прострочкой, потолок обит черным, а накладки педалей сверкают алюминием. И, наконец, в отделке молдингов панели управления и вентиляционных решеток использован оттенок, в котором в особой пропорции смешаны красный и черный цвета, а алюминиевые молдинги на дверях украшены шахматной клеткой.

Для GTi Concept предусмотрен только один вариант двигателя, который устанавливается также на RCZ THP 200. В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач 1,6-литровый двигатель THP рождает небывалое до этого времени ощущение единства водителя и автомобиля, во многом связанное с выразительными приборами и эргономичными элементами управления.

Благодаря рулю с небольшим диаметром водитель имеет возможность всегда удерживать автомобиль на заданном курсе, не отрывая взгляд от дороги. На самом деле, информация поступает от приборов с хорошо различимой разметкой и обрамленных ободками из шлифованного алюминия, которые приподняты над панелью управления и расположены на уровне взгляда водителя. Для оценки обстановки достаточного беглого взгляда!

За счет компактности и легкости этот автомобиль отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. Это обеспечивается также за счет шасси с увеличенной на 36 мм шириной передней и задней колеи и спортивного спойлера, форма которого повторяет контуры крыши и обеспечивает необходимую прижимающую силу. Для обеспечения эффективности торможения GTi Concept оснащен дисковыми тормозными механизмами четырех колес с диаметром дисков 302 мм (спереди) и 249 мм (сзади), а также окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты - гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России - ООО "Пежо Ситроен Рус", компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Материалы: http://www.aves-peugeot.ru/concept/Peugeot208GTi.php

2 ≫

Очередная генерация модели Peugeot 208 GTi отличается повышенной комфортабельностью салона и улучшенными техническими характеристиками. Переднеприводный хэтчбек рассчитан на пять посадочных мест. Его характерной особенностью является исключительно трёхдверное исполнение. Серийное производство данной модели стартовало в 2012 году после мирового дебюта в Париже. И вот спустя два года, широкой общественности был представлен автомобиль второго поколения.

Обновлённый хэтчбек класса B 2014 модельного года отличается несущественными изменениями внешности, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками. Компактная спортивная модель по своим возможностям имеет много общего с другими детищем компании — Peugeot 205 Gti. Подробное описание характеристик модели представлено в таблице.

  • длина — 3962 мм;
  • ширина — 1829 мм;
  • высота — 1460 мм.
  • 110 мм
  • 230 км/ч
  • городской цикл — 8,2 л;
  • загородный цикл — 4,7 л;
  • смешанный цикл — 5,9 л.
  • 1119000 рублей

Визуальных отличий в обновлённой версии Peugeot 208 Gti очень мало. Здесь также ощущается присутствие плавных линий, делающих автомобиль более динамичным и качественно выделяющих его из общего потока.

Отличительная черта нового поколения данной модели — наличие аэродинамического обвеса с видоизменённым бампером, в который интегрированы противотуманные осветительные приборы. Подвергся метаморфозам и задний бампер с диффузором. Ещё одна особенность автомобиля — наличие патрубка выхлопной системы и обилие хромированных вставных элементов.

Кроме этого, на общем фоне выделяет новую генерацию Peugeot 208 Gti наличие суппортов красного цвета и семнадцатидюймовых колёсных дисков из легкосплавного металла. Довольно выигрышно смотрится спойлер на крышке багажника и оригинальная решётка радиатора.

Кожаный салон отличается эргономичностью и комфортабельностью. Все необходимые приборы расположены на удобных местах, вследствие чего водитель не будет отвлекаться от дороги при движении. Главная особенность интерьера данной модели — наличие спортивного рулевого колеса небольших размеров. Благодаря таким габаритам, автомобиль максимально легко поддаётся управлению. Особенно это касается эксплуатации в городе.

Очень хорошо ощущается спортивный тон оформления интерьера. В первую очередь это определяется наличием развитой боковой поддержки сидений. Спортивные кресла отличаются повышенной комфортабельностью, что позволяет преодолевать максимально большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта.

В целом, внутри салона Peugeot 208 Gti всё выглядит очень живо. Это обусловлено хорошо подобранной цветовой гаммой. Преимущественно чёрный цвет отделки внутренней части автомобиля прекрасно гармонирует с красными вставками.

Несмотря на небольшие габариты транспортного средства, пассажиры заднего ряда чувствуют себя просторно. Конструкторам удалось добиться данного эффекта благодаря грамотному расположению кресел.

Приобретая комплектацию модели Sport, можно рассчитывать на достаточно богатый опциональный набор. Здесь речь идёт о наличии качественной навигационной системы и аудиосистемы. Вся информация о функционировании устройств выводится на LED-дисплей с большой диагональю.

Если говорить об изменениях в сравнении с устаревшей моделью, то следует отметить наличие алюминиевых педалей, видоизменённую приборную панель и новую ручку рычага переключения передач.

Багажник Peugeot 208 Gti рассчитан на 285 л. Данный показатель может быть увеличен. Осуществить это можно посредством снятия задних сидений. Из недостатков следует отметить наличие слишком высокого порога в багажном отделении. Данный факт осложняет процедуру погрузки.

Peugeot 208 Gti, цена которого держится на уровне 1119000 рублей, оснащается 1,6-литровой силовой установкой. Комплектующий агрегат способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 200 лошадиных сил. В паре с таким турбированным двигателем используется шестиступенчатая трансмиссия в механическом исполнении с укороченными передаточными числами.

Максимальные скоростные показатели держатся на уровне 230 км/ч. Для того, чтобы разогнаться до традиционных 100 км/ч, автомобилю может понадобиться не более 6,8 с. В определённой степени такие небольшие цифры обусловлены низкими весовыми показателями — общая масса Peugeot 208 Gti составляет 1160 кг.

Несмотря на относительно жёсткую подвеску, на качество езды это не оказывает практически никакого влияния. Это обусловлено использованием новых сайлент-блоков и амортизаторов. Сюда же можно добавить установку нового стабилизатора поперечной устойчивости.

Автомобиль обладает прекрасной стартовой скоростью. Он максимально плавно трогается с места и очень хорошо держит дорогу. Предпочтительная среда эксплуатации обновлённого Peugeot 208 Gti – городская или загородная трасса. Езда по бездорожью не будет целесообразной по причине небольшой величины дорожного просвета. В данном контексте речь идёт о показателе в 110 мм.

Касательно уровня потребления топлива, то при максимальном раскладе (в городском цикле) может понадобиться порядка 8,2 л на 100 км. За пределами города данная цифра опускается до 4,9 л.

Стоимость Peugeot 208 Gti в комплектации Sport держится на уровне 1119000 рублей. За определённую сумму можно расширить список доступных опций. К примеру, можно прибегнуть к установке системы автоматической парковки или дополнительно подключить новую навигационную систему и CD-проигрыватель. В первом случае придётся доплатить 12000 рублей, а во втором — 28000 рублей.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/sportivnyj-xetchbek-peugeot-208-gti-zapredelnaya-roskosh/

3 ≫

Все мы не раз видели спортивные автомобили, также иногда встречаются горячие хэтчбеки, но в данном случае французы решили выпустить маленький спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi 2016, которой поражает своей динамикой для данного класса.

Мы обсудим рестайлинговую версию, которая была выпущена в 2015-м году, но до него модель производилась на протяжении года. Суть в том, что производитель допустил небольшие ошибки в конструкции. Поэтому рестайлинг был призван устранить эти проблемы. Модель не продается в нашей стране, но предыдущая версия почему-то предлагается еще российским покупателям.

Автомобиль не сильно изменился внешне, но это не отменяет того факта, что обсудить дизайн надо. Морда авто имеет небольшой капот с узкой рельефностью посередине, которая обводит логотип бренда. Установлены стильные фонари с галогенной начинкой, которые имеют светодиодную линию окантовки. Также рельефный и бампер, а на нем присутствует радиаторная решетка с небольшими хромированными прямоугольниками. По бокам находятся пластиковые вставки, в которых в свою очередь находятся круглые противотуманные фары.

Очень классно выглядит боковая часть, большие расширения у колесных арок, а под ними мы можем наблюдать пластиковую защиту, достаточно толстою. Посередине находится глубокая выштамповка, от верхней части, от которой идет заметная линия, продолжающая до заднего фонаря. Подобная линия присутствует в передней части, но она небольшая и сразу незаметна. Достаточно стильные зеркала заднего вида имеют повторитель сигнала поворота. Модель имеет 17-е диски, а за дополнительную плату устанавливаются 18-е.

Задняя оптика выполнена тоже в необычной форме, начинка у нее также галогенная, но производитель постарался с оформлением, поэтому оптика выглядит классно. Необычную форму имеет крышка багажника, а в верхней ее части находится огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер достаточно массивен, он удивляет наличием большого светоотражателя посередине. Нижняя его часть имеет пластиковую вставка с хромированной декорацией, а под ним расположились патрубки системы выпуска.

  • длина – 3962 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2538 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Данный автомобиль имеет в линейке по понятным причинам только один силовой агрегат. Здесь установлен 16-ти клапанный двигатель с непосредственным впрыском и с турбиной. Объем мотора Peugeot 208 GTi равен 1,6 литра и выдает он 208 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. Данный агрегат соответствует нормам Euro-6 и работает в пане с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось.

Разгон до сотни занимает 6,5 секунды, что неплохо для данного класса, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расходует он в принципе немного, в спокойном городском режиме у вас будет уходить 7 литров АИ-95, а по трассе нужно только 4,6 литра на сто километров пути.

Модель имеет точно такую же подвеску, как и обычной версии, но инженеры заменили и улучшили некие детали. Эта независимая система на стойках Макферсон спереди и полунезависимая балка сзади. Усилили подрамник, увеличили жесткость пружин и расширили колею. Это все негативно сказалось на комфорте, но положительно сказалось на управляемости.

Останавливается авто благодаря дисковым тормозам 302-го диаметра в миллиметрах, сзади диаметр равен 249-ти мм. К сожалению, вентиляцией обладают только передние тормоза. Управлять автомобилем помогает хороший электроусилитель руля.

Дизайн салона крайне необычен и слегка «выносит мозг». Здесь применены хорошие материалы обшивки, например, кожа. Радует качество сборки и конечно же необычность. Начнем с водительского места, перед ним находится непривычно толстый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и хромированными вставками. На нем также присутствует небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель находится за рулем, но она поднята вверх на панель торпедо, это к сожалению мешает обзору ситуации спереди. Приборка выполнена в спортивном стиле, она имеет два стильных колодца, в каждом их которых находится один большой и один маленький аналоговый датчик. Посередине расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, который также отображает вашу скорость. Под всем этим установлена красная светящаяся линия, непонятно зачем, но выглядит стильно.

Спереди установлены отличные спортивные сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла обшиты черной кожей и имеют еще красные вставки. Присутствует механическая регулировка наклона спинки и регулировка по высоте. Места более-менее достаточно, но вот задний ряд огорчает. По заявлению производителя, в Peugeot 208 GTi 5 посадочных мест, но сзади вряд разместятся три человека, двоих посадить еще можно и то, им будет некомфортно.

Центральная консоль в верхней части имеет вставленный дисплей системы мультимедиа, который выглядит как внешний планшет. Слева от него есть две кнопки и шайба управления громкость, а остальными опциями необходимо управлять с помощью экрана. Торпедо обшито кожей с белой строчкой. Под дисплеем находятся два дефлектора воздуха. Затем происходит некое углубление и затем мы видим блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор и некоторое количество кнопок. В самом низу находится розетка на 12V, порт USB и AUX.

Тоннель вначале располагает двумя подстаканниками и это очень удобное места для этого. После мы наблюдаем селектор коробки передач, который украшен хромированными линиями. Затем посередине расположился частично хромированный ручник стояночного тормоза и в конце нас встречает подлокотник. Багажник здесь маленький, его объем равен 285-ти литрам, в принципе для небольшой поездки в магазин хватит.

Сейчас дорестайлинговая модель в нашей стране продается за 1 309 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя и света.

Также присутствует небольшое количество дополнительных опций, которые все вместе увеличат стоимость автомобиля еще на 60 000 рублей. Система навигации, мультимедиа, система автоматической парковки, 18-е диски и подлокотник. Это достаточно полезные функции и стоят они недорого.

В итоге хочется сказать, что этот автомобиль далеко не для каждого, только если вы хотите выделиться. По нашему мнению его будет крайне сложно использовать в качестве основного, хотя владельцы, наверное с этим не согласятся. Можно купить, если любите скорость, а если еще и маленькие машинки, то покупать этот Пежо 208 ГТи 2016 уже нужно.

Материалы: http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-208-gti.html


Back to top