1 ≫
-
Peugeot 508 HYbrid4 (Пежо 508 Гибрид4) – седан класса «D» с гибридной силовой установкой. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в рамках автосалона в Москве в августе 2014 года.
Не ищите больших внешних отличий между гибридной и обычной версиями седана Пежо 508. В отличие от аналогичных универсалов (508 SW и 508 RXH) их практически нет. Лишь небольшой шильдик Гибрид4 выдает тот факт, что рассматриваемый автомобиль не простой, а двоякодвижимый.
Изюминка Peugeot 508 HYbrid4 – это его дизель-электрическая силовая установка, состоящая из 2-литрового турбодизеля HDi со 163 л. с. мощности и 37-сильного электромотора. При этом двигатель внутреннего сгорания передает тягу на переднюю ось, а электромотор – на заднюю. В паре с гибридной установкой работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.
С места до 100 км/час двоякодвижимый седан способен разогнаться за 8,6 секунды (в режиме «Спорт»), а максимальная его скорость составляет 210 км/час. При этом расход топлива в городском, загородном и смешанном циклах равен 3,5, 3,7 и 3,6 литра на 100 км пути соответственно.
У водителя Пежо 508 Гибрид4 есть возможность выбирать между четырьмя режимами привода. Называются они Auto, ZEV, Sport и 4WD. С последним, думается, все понятно, а вот остальные требуют объяснений. ZEV – это режим, в котором работает только электромотор. В режиме Auto электроника сама решает, в какие моменты должен трудиться ДВС, а в какие он уступает место электромотору. Ну, а в режиме Sport для достижения максимальной динамики за дело одновременно берутся и ДВС и электродвигатель.
Кстати, важно и то, что наличие электромотора и аккумуляторных батарей негативно сказались на объеме багажника 508 HYbrid4. С 473 литров обычной версии седана он сократился до 355, хоть и сохранил практичную прямоугольную форму. Никуда не делась и возможность сложить спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем пространства для поклажи до 1400 литров.
Производство 508 HYbrid4 налажено на заводе Peugeot в городе Ренн.
Конкуренты Peugeot 508 HYbrid4
от 22.960 $
от 28.000 $
от 24.431 $
от 25.800 $
от 25.271 $
от 32.778 $
от 26.044 $
Материалы: http://peugeot-508.infocar.ua/508-hybrid_id4007.html
2 ≫
-
Автороизводитель из Франции приступает к реализации на рынке Европы своего третьего по счету гибридомобиля с дизель-электрической силовой установкой.
Четырехдверный автомобиль Peugeot 508 укомплектован гибридным агрегатом HYbrid4, как универсал Peugeot 508 и кроссовер Peugeot 3008. В состав силовой установки входят 2.0-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 163 л.с. и 37-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Водитель при помощи специальной шайбы на центральной консоли может выбрать один из четырех режимов работы агрегата: «электрический», «полный привод», «авто» и «спорт».
Согласно проведенным инженерами Peugeot замерам, седан 508 Hybrid4 ровно за 9 с ускоряется до 100 км/ч и развивает максимальную скорость 209 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 3,6 л, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 95 г/км.
От бензиновой и дизельной модификаций Peugeot 508 автомобиль с гибридной силовой установкой отличается специальной шильдой решеткой радиатора и более компактным багажным отсеком. Установленный на задней оси электрический мотор «скушал» 160 л объема грузового отделения, поэтому в багажник помещается лишь 355 л поклажи.
В Великобритании продажи Peugeot 508 Hybrid4 стартуют в июле по цене от £31 450.
Напомним, что в России французский четырехдверный автомобиль в настоящее время доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Начальная цена модели — 839 000 рублей.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=103483
3 ≫
-
Внешне Peugeot 3008 Hybrid4 отличается от обычного «три тысячи восьмого» только решеткой радиатора и задним спойлером. Ну и ладно - гибридомобили вообще почему-то не принято делать красивыми. Зато это первый серийный бензо. нет, дизель-электрический автомобиль! И на мой вкус - самый лучший, самый удачный Peugeot 3008.
Строго говоря, Peugeot 3008 Hybrid4 - не электроход. Этим термином именуют суда с электродвигателем на гребном винте, и если электричество вырабатывается дизель-генератором - это и есть дизель-электроход. А Peugeot - это.
Тут можно вспомнить многочисленные японские полноприводные автомобильчики с шильдиками e-4WD - которые на Островах получают «малой кровью» из переднеприводных, добавляя электромотор на заднюю ось. Мощность такого электродовеска фирмы Hitachi невелика, поскольку он питается от дополнительного обычного генератора и реальной пользы почти никакой. Зато этой истории почти десять лет - Mazda Demio и Nissan Cube могли похвастать версиями e-4WD с 2002 года.
Потом идею заднего электропривода развила Toyota - гибридныйLexus RX 400h образца 2005 годаимел подобный модуль: уже с 50-киловаттным двигателем и с питанием от тяговой батареи. НынешниеLexus RX 450hи Toyota Highlander Hybrid построены по такой же схеме. А теперь и Peugeot 3008 Hybrid4! С той существенной разницей, что передний привод осуществляется не гибридной, а обычной силовой установкой - 163-сильному дизелю 2.0 с восьмикиловаттным стартер-генератором системы старт-стоп только поменяли обычный гидромеханический «автомат» на шестиступенчатый «робот». И никаких заморочек с планетарными трансмиссиями, как у Тойоты и GM, никаких хитроумных муфт.
Итак, спереди - дизель, сзади - электромотор. Тяни-толкай?
Суммарная мощность в 200 л.с. делает Peugeot 3008 Hybrid4 самым быстрым автомобилем в семействе. При этом для базовой версии с 16-дюймовыми шинами с пониженным сопротивлением качению заявленные выбросы СО2 - всего 99 грамм на километр. Расход топлива даже в городе не должен выходить за четыре литра на 100 км: благодаря дизелю Peugeot 3008 Hybrid4 должен быть экономичнее нынешнего, третьего поколенияПриуса, будучи мощнее его в полтора раза! На полном баке в теории можно проехать до 900 км, из них 280 - на чистой электротяге.
Но заявленной цифры - 3,8 л/100 км в смешанном цикле - на экране борткомпьютера я так и не увидел. И не только потому, что все тестовые машины были «обуты» в обычные шины, дополнительно пожирающие до 0,4 литра на 100 км. Главное - я ехал как обычно, не пытаясь играть в эко-раллиста, и ниже шести литров расход не опускался. Бьюсь об заклад, что в обычной дизельной машине расход был бы схожим!
Зато едет Hybrid4 хорошо. Единственная беда - это «робот», который заставляет кивать головой во время переключений. Впрочем, могло быть и хуже: электротяга сглаживает неприятные затыки хотя бы на первых трех-четырех передачах, пока электромотору хватает крутящего момента. Сюда бы традиционный «автомат», как на гибридных Porsche, BMW или Infiniti, - но по мнению французов, он увеличил бы расход топлива сразу на 20%. А обычный «робот» и дешевле, и эффективнее. Сейчас французы работают над преселективной коробкой с двумя сцеплениями, но появится она только в 2014 году.
Рекуперативное торможение, на которое работает задний мотор-генератор, настроено агрессивно. Стоит отпустить газ на 80-90 км/ч, как скорость упадет до 10-20 км/ч метров за триста. В равномерном европейском потоке тормозами можно пользоваться только непосредственно перед светофорами, причем настроен их привод вполне на уровне обычного Peugeot 3008.
А главное - пускается дизель незаметно. Именно это обстоятельство удерживало других конструкторов гибридомобилей - ведь из-за высокой степени сжатия и тяжелой цилиндро-поршневой группы дизель запускается с ощутимым толчком. Французам удалось! Двухлитровый дизель у Peugeot 3008 вообще работает плавнее и тише 1600-кубового, который мне удалось опробовать пару месяцев назад. Подозреваю, что именно поэтому Hybrid4 строили на его базе - а точнее, на базе «микро-гибрида» e-HDi, оснащенного системой старт-стоп и доработанными турбокомпрессором и системой смазки, выдерживающими частые пуски и остановки.
Переключатель режимов электрической трансмиссии расположен на месте «крутилки» внедорожных программ обычного Peugeot 3008. Основная и самая экономичная программа - Auto. До 50-60 км/ч Peugeot старается ехать на электротяге, неохотно реагируя на газ, - нормальное ускорение появляется, только если продавить педаль на треть. Чуть отпустишь - дизель глохнет.
Чисто электрический режим ZEV включается, если батарея заряжена хотя бы наполовину. А на полной зарядке на скоростях до 50 км/ч мне удалось, особо не экономя и трижды трогаясь с места, в полной тишине проехать аж пять километров!
В режиме Sport «робот» переходит на передачу-две вниз, и задний электромотор подрабатывает активнее - отклик на газ становится очень живым! Еще бы - суммарно оба мотора могут выдать до 450 Нм крутящего момента. Дизель в «спорте» тоже глушится при отпускании газа - избежать этого можно, отключив старт-стоп отдельной кнопкой.
Наконец, есть полноприводный режим 4WD: при трогании и на малых скоростях электромотор способен обеспечить до 40% от общего крутящего момента. На рыхлом песчаном подъеме не сел никто, хотя машины скребли «брюхом» - от земли до до корпуса электромотора я намерил всего 150 мм. При трогании в песке даже с отключенной системой стабилизации задние колеса не «роют», а как бы подбуксовывают по четверти оборота. Но их помощь все равно чувствуется, и с диагональным вывешиванием Peugeot справился без проблем.
А что будет, если машина забуксует настолько, что «кончится» батарея? Восьми киловатт генератора при работе напрямую должно хватить на то, чтобы электродвигатель выдал максимальные 200 Нм хотя бы при трогании. А поскольку стартер у дизеля самый обычный, 12-вольтовый, то полная разрядка тяговой батареи машину не обездвижит: под капотом есть и обычный аккумулятор.
А масса - ведь дизель тяжелее бензинового мотора? Но Peugeot 3008 Hybrid4 весит приемлемые 1660 кг - он на полтонны легче кроссвера Lexus RX 450h и на пару центнеров тяжелее легкового Приуса. По сравнению с дизельным Peugeot 3008 с «автоматом» гибрид располнел на 130 кг, из них 48 кг прибавки дала никель-металлгидридная батарея Sanyo.
Причем не тяжесть ли сказалась на плавности хода? Французский гибрид проглатывает мелкие и средние неровности с мерседесовским благородством, и лишь на больших колдобинах седоков потряхивает. Еще приятнее и «правильнее» стали ощущения от рулевого управления. Правда, несмотря на многорычажку сзади с увеличенной на 8 мм колеей, Peugeot рано пищит передними шинами, выскальзывая наружу на круговых развязках. И валится набок кузов больше - ведь у гибридного кроссовера нет системы активного подавления кренов Dynamic Roll Control.
Во Франции Peugeot 3008 Hybrid4 стоит минимум 35200 евро - всего на 800 евро дороже переднеприводного кроссовера с тем же 163-сильным дизелем. И хотя это льготная цена с учетом «бонуса» от французского правительства в размере 2000 евро, прибавка не выглядит большой. При этом французы уверяют, что рентабельность производства гибридной версии - та же, что у остальных! Поверить в это можно, если учесть, что на эту гибридную механику в концерне PSA большие планы - в следующем году ее получат седан 508 и псевдовнедорожный универсал 508 RXH, а затем и другие модели Peugeot и Citroen, в том числе бензиновые. Вложения окупятся?
Но не на российском рынке. У нас Peugeot продает с дизелями только кроссовер 4007: в будущем моторы на тяжелом топливе появятся под капотами новых седанов 508 (но среди них не будет 163-сильной версии). Поэтому продажи гибридного Peugeot 3008 в России если и начнутся, то года через три. Да и нужен ли он будет при цене, скажем, в 1,3 миллиона рублей?
Хотя гибрид-то хороший получился - хотя идея и не нова. Кстати, примерно по такой же дизель-электрической схеме построен и будущий подзаряжаемый гибридный универсал Volvo V60, который пойдет в серию в 2012 году и на котором мы тоже поездили. Но об этом - в следующий раз.
Peugeot 3008 Hybrid4
гибридный, с ДВС на передней оси и электромотором на задней оси
полный, с подключаемым электроприводом задних колес
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, многорычажная
215/60 R16 или 225/50 R17 или 235/45 R18
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/archive/2011/20/gibridych