Peugeot RCZ (Пежо РС-зет) купе поколение 2012 г

1 ≫

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

обзоры и мнения

поколение 2012 г.

поколение 2017 г.

поколение 2014 г.

поколение 2014 г.

поколение 2017 г.

поколение 2012 г.

Описание автомобиля

Дебют обновленного Peugeot RCZ состоялся в Европе ещё в 2012 году. К нам в Россию же он, как всегда, шёл окольными путями и сильно задержался. Стильное купе с посадочной формулой 2+2 появилось на нашем рынке только в начале 2013 года.

Подход к рестайлингу и без того красивого и элегантного RCZ — «лишь бы не испортить», а потому обновлений немного. Новый передний бампер стал смотреться скромнее, лаконичнее, а благодаря аккуратно встроенным светодиодам ходовых огней ещё и технологичнее. На задний бампер фантазии не хватило, и его решили оставить без изменений. В довесок обновили гамму легкосплавных дисков и наборы цветов для них. Точно так же подверглась дополнению и цветовая палитра автомобиля.

Интерьер оставили без заметных изменений и обошлись небольшой ревизией материалов отделки и обивки, как базовых, так и опциональных. В остальном же это всё тот же стеснённый и интересный интерьер маленького купе, напоминающий салоны 308-х.

В технических характеристиках Пежо РСЗ также никаких революций. Платформа, двигатели и коробки передач остались без изменений. На выбор две версии турбированного 1,6-литрового двигателя, разработанного совместно с BMW. Версия в 156 л.c. доступна как с МКПП, так и с АКПП. 200-сильная же версия агрегатируется только с МКПП. С таким мотором RCZ способен ускориться до 100 км/ч за 7,5 секунд, при этом расход топлива в городе будет чуть больше 9 литров. Стоит заметить, что и настройки подвески, и работа силовых агрегатов заслужили хорошие отзывы ещё на дорестайлинговой версии купе, так что тут тоже всё в порядке.

Оснащение комплектаций также осталось на прежнем уровне: ABS, ESP, 4 подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, электропакет, парктроники, аудиосистема с MP3, USB и Bluetooth. В списке опций вы найдете ксеноновые фары, продвинутая аудиосистема JBL, кожаный салон, широкий выбор внешнего оформления, а так же новинка — навигационная система. В ценах, что приятно, изменений почти нет (лишь версия с АКПП стала дороже на 10 тысяч рублей). Peugeot RCZ так и остался одним из самых доступных купе на рынке. Ценник начинается с 1 199 000 рублей, топовая же версия обойдется всего на сто тысяч дороже.

Материалы: http://bezrulya.ru/cars/peugeot/2012/rcz/1111/

2 ≫

Снаружи

«Ф ранцуженка» встречает меня широкой обезоруживающей улыбкой переднего бампера. Огромные глазищи в пол-лица смотрят с хитринкой – такие особы секретов не выдают, скорее, сам все расскажешь. Одета, как истинная леди, в маленькое черное платье. Скромно и со вкусом, все по заветам мадемуазель Шанель.

Не важно, где черпал вдохновение дизайнер Борис Рейнмеллер. Сам он кивал в сторону концепта Peugeot 908 RC, имеющего, несмотря на четырехдверный кузов, схожий абрис задней части и боковин. Но мы-то с вами знаем настоящую музу, вдохновившую немца на создание самого стильного Peugeot современности.

Нет, не немецкий пистолет системы ТТ с четырьмя кольцами на рукоятке. С хэтчбеком от Audi французское купе роднит лишь общий силуэт. Сдвинутая вперёд кабина, контрастные серебристые дуги стремительного профиля – аксессуары у «француженки» пошикарнее будут.

А вот от сравнений с другим хитом полувековой давности никуда не деться. Найдя в себе силы отвлечься от лобызания пышных французских бедер, вспоминаем, что такие же аппетитные округлости имел Volkswagen Karmann-Ghia, который в свою очередь являлся продолжением дизайнерской идеи кабриолета Renault Frégate Ondine. Вот это поворот!

Есть оправдание и «двойным пузырям», изящно изогнувшим крышу и заднее стекло. Одни скажут «так это же Zagato», а другие вспомнят, что выпуклая крыша – неотъемлемый атрибут Ле-Мановских прототипов Peugeot. И все отходит на второй план, когда видишь, как по соблазнительной ложбинке декольте эротично стекает капля дождя.

Пабло Пикассо говорил – «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». И если рассказ о внешности RCZ невозможен без сравнений с Audi TT и прочими, то я на стороне великого испанца.

Внутри

Снаружи стройняшка-красотка, внутри RCZ – дама бальзаковского возраста. Так, кто сказал «нафталином отдает»? Да, салону 308-го уже пошел второй десяток, но плавные линии французского интерьера ничуть не устарели. Немногие из конкурентов тех лет имеют такой запас морально-интерьерной устойчивости.

Сэкономив на дизайне, галлы оторвались в отделке: почти весь интерьер затянут в дорогую серую кожу, правда, без мягкой подложки – пластиковые панели просто оклеены благородным материалом. Зато какие красивые и ровные стежки!

Кому как не «француженке» знать, что аксессуары решают все. С этим у RCZ полный порядок. Усеченный снизу руль с приливами под хват облагорожен металлическими вставками, чернеет алькантара на потолке, блестят обязательные в классе ободки приборов и перфорированные педали. Средний дефлектор воздуховода заменен на стильный хромированный хронометр. Оригинальность малыми средствами… и поклон в сторону Maserati 3200 GT.

Комплектация богата на электроприводы и память настроек – до топа не хватает только выдвижного экрана навигации. Австрийская сборка на мощностях Magna Steyr не уберегла RCZ от традиционной французской небрежностии в деталях, хотя и не смертельной. Жалеть приходится лишь о том, что французы не решились поставить в купе салон от кроссовера 3008. Пожалели нервы Audi?

В движении

Пощелкав электрорегулировками, я, поерзав, пристраиваю свою тушку в цепком анатомическом ковше со львом в изголовье. Что, всего 156 л. с.? Хм-м. Сердито огрызнувшись двухстволкой выхлопа, RCZ напоминает про 240 Нм (уровень моей бывшей Audi, но там была «четверка» 1,8), шестиступенчатую механику и раллийных предков вроде 205 GTi. Решив не сердить красотку, молчу про передний привод и платформу от массового хэтчбека.

Легкие усилия на педалях, кажущихся расхлябанными, но четкий привод коробки – я узнаю старую знакомую с первых минут. С сестрицей RCZ по имени Peugeot 308CC я провел незабываемый романтический отпуск в Испании. Французы даже в тяжелом кабриолете смогли зажечь драйверскую искру. А RCZ – самый продвинутый член семейства 308. По сравнению с исходным хэтчбеком купе раздалось в плечах на 30 мм. При той же величине колесной базы (2 612 мм) передняя колея расширилась до 1 580 мм (плюс 44 мм), а задняя увеличилась до 1 593 мм (плюс 63 мм). Улучшилась жесткость на кручение, снизился центр тяжести, плюс легкая диета и… voilà, встречайте королеву виражей.

Купе идеально пишет заданную траекторию, и острый руль провоцирует на агрессию. В атаку! Рост скорости – пугает меня, но не мадемуазель. Кокетливо оттопырив хвостик заднего спойлера (на скорости 80 – 130 км/ч среднее положение, выше – максимальное) купе отчаянно несется вперед.

Я уже близок к собственному психологическому скоростному пределу в повороте, но – никаких намеков на снос. Кренов тоже не дождетесь. ESP словно самоустранилась, предпочитая не участвовать в этом безумии. Шины молят о пощаде жалобным писком, но французская дьяволица шепчет на ушко: «Милый, еще!» Как тут устоять?

Мотор с ней заодно. Широкая полка крутящего момента, простирающаяся с 1 400 до 4 500 об/мин, позволяет лихо ускоряться в пределах одной передачи. Не скисает тяга и дальше, когда я выкручиваю каждую передачу в звон. Цифры-то, конечно, далеко не спорткаровские – 8 секунд до 100 км/ч. Но дайте же мне связку поворотов, да покурче, позаковыристей – вот тогда посмотрим кто кого.

Цепкие тормоза – как само собой разумеющееся. Усилие на педали легко дозировать с аптекарской точностью. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, при условии воздержания от соблазна поставить колеса крупнее 18 дюймов. Задатки трекового бойца отлично уживаются с возможностью ежедневной эксплуатации.

Красивый кузов, похвальная практичность (объем багажника 321 л – больше чем у Audi TT и Volkswagen Scirocco), завидная управляемость и любовь публики не значат ничего, если в производственных планах руководства нет места купе.

RCZ не сходила с обложек модных журналов и играючи выигрывала конкурсы автомобильной красоты, но ее сняли с производства без права на наследника. Красота требует жертв, но иногда и красоту приносят в жертву.

История покупки

Стоило Станиславу увидеть фотографию Peugeot RCZ в интернете, как стало понятно – это любовь с первого взгляда, и такой автомобиль у него будет обязательно. Изучение подробной информации о купе еще больше укрепило его в этой уверенности. А вот с поиском французской красотки были сложности.

Питерские дилеры как один твердили – «Машин нет и не будет!» Как раз в это время головной российский офис Peugeot объявил о прекращении поставок RCZ в Россию. В московских салонах осталось несколько экземпляров, но все как один с «автоматом», что для Станислава не представляло интереса.

Оставалось только уповать на «вторичку». Со второй попытки машина была найдена за 1 500 километров, в Саратове. Как это часто бывает, живьем французская красотка выглядела еще сногсшибательнее. Peugeot RCZ 2010 года выпуска с двигателем 1,6, механикой и смешным пробегом 15 000 км от единственного хозяина он выменял на свой Volksvagen Jetta шестого поколения, доплатив 180 000 рублей.

Ремонт

Обратный путь был омрачен появившейся трещиной на лобовом стекле и загоревшимся Check Engine. Впрочем, похоже, что дело было в плохом бензине, ибо диагностика по приезду домой проблем не выявила. Типичных «болячек» мотора EP6 не наблюдалось: натяжение цепи ГРМ было в пределах допуска, впускной коллектор был чистым, угара масла также не было. Поменяли только масло, фильтры, стойки стабилизатора и помпу – для профилактики.

Правда, через 15 000 км злосчастный Prince (таково маркетинговое имя двигателя) все-таки попросился на покой. Подробностей той истории мы не знаем, но по версии мастеров прогорел поршень, и мотор восстановлению не подлежал.

Из Франции за 250 000 рублей заказали новый EP6, но и с ним жизнь не получилась сладкой. Уже к 80 000 километров пробега пришлось менять вытянутую цепь ГРМ и устранять «масложор» заменой маслосъемных колпачков.

Все остальное на этом фоне оказалось беспроблемным. За почти 100 000 километров электрика (за которую машины PSA частенько ругают) не преподнесла никаких «глюков», а вложения в подвеску, помимо уже упомянутых стоек стабилизатора, ограничились плановой заменой ступичных подшипников. Пробитый патрубок турбины и слетевшую с креплений защиту картера можно записать в досадные мелочи. Причем, что интересно, патрубок пришлось менять в глубинке во время поездки в Крым, и для оперативного вмешательства отлично подошел «аналог» от Газели.

Планы

Само собой, ни о какой продаже «француженки» и речи быть не может. Наоборот, Станислав хотел купить второй RCZ белого цвета для жены, но купе – не ее формат автомобиля.

История модели

Премьера концепта Peugeot 308 RC Z Concept состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Сексапильные обводы купе скрывали начинку от еще не вышедшего в продажу хэтчбека 308, 1,6-литровую турбочетверку семейства Prince мощностью 218 л. с. и шестиступенчатую механику.

Серийное переднеприводное купе Peugeot RCZ, появившееся через два года, внешне мало отличалось от концепта. Линейка моторов расширилась за счет турбодизеля 2,0 (163 л. с., 340 Нм), а 1,6-литровый двигатель был доступен в двух вариантах форсировки – на 156 и 202 л. с. Коробки передач – шеститсупенчатые механика и «автомат».

Плановый рестайлинг 2012 года не принес существенных изменений во внешность, а интерьер, за исключением новых вариантов отделки, так и вовсе остался прежним. Главной новостью стало появление горячей версии RCZ R. Наконец-то стремительная форма получила соответствующее содержание. Если прежде самым динамичным считался вариант с 7,6 секунды, то R-версия с 270-сильным турбированным 1,6 разгонялось до 100 км/ч быстрее, чем за шесть секунд.

Стильное купе стало жертвой оптимизации модельного ряда. Прямых наследников у RCZ пока не ожидается. Всего с мощностей Magna Steyr в австрийском Граце сошло порядка 67 000 купе.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/milyj-eshhe-opyt-vladeniya-peugeot-rcz

3 ≫

Купе Peugeot RCZ – машина, которую французы делали однозначно не ради коммерческого успеха.

В первую очередь, RCZ созидали ради любования, наслаждения и искусства. Причем на протяжении всех этапов жизни модели: начиная с работы над концепт-каром 308 RC-Z. (2007 год) и заканчивая серийным автомобилем (2010 год). Пежо RCZ определенно был создан для удовольствия.

А ведь сочетание «Создан для удовольствия» для Пежо – не просто слова. Это бывший рекламный слоган марки в России, который во многом отражал истинную сущность автомобилей Peugeot. Французские машины Пежо во все времена умели замечательно ездить! Джеки Стюарт – ездовой испытатель Форда, признался, что работая над управляемостью Фокуса первого поколения, по прозрачности поведения он равнялся на эталонный, по его мнению, Peugeot 306. Он же потом констатировал: «Догнать Пежо удалось, а вот превзойти – нет!».

Теперь у французов другой, более глобальный, рекламный слоган – «Motion & Emotion». Но философия марки осталась прежней – автомобили Пежо по-прежнему должны дарить удовольствие от вождения! И это действительно так: управляемость и поведение моделей Peugeot на высоте и сейчас!

Снаружи RCZ бесспорно красив, изыскан и гармоничен! Даже несмотря на то, что в конечном образе купе есть идеи, которые придумали еще дизайнеры из старой команды Пежо, хладнокровно изуродовавшие весь модельный ряд и едва не обанкротившие фирму. Нарисованное ими лицо, с гигантской пастью решетки радиатора в бампере, в народе получило название: «Лев на приеме у стоматолога». Часть автомобилей выглядело очень пугающе! Сильнее всего их идеология ударила по-тогдашнему флагману 407 и по вписанному в модельную гамму кроссоверу Peugeot 4007. Но в RCZ даже этот штрих смотрится красиво, а общий образ машины воспринимается стремительным и динамичным, даже если купе стоит на месте. Откуда не посмотри, с любого ракурса RCZ всегда выглядит изящным и привлекательным!

Главная гордость стилистов Пежо – двухсферная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло. Примечательно, что это не только дизайнерский элемент, но и выверенное инженерное решение. Подобные формы призваны положительно повлиять на важный для любого автомобиля, и тем более для купе, показатель – распределение воздушных потоков.

Аэродинамика Peugeot RCZ устроена хитро (коэффициент эродинамического сопротивления Cx равен 0.32, а приведённая площадь лобовой проекции SCx = 0.67 м2.): уникальная форма крыши позволяет создать мощный воздушный поток, который плавно опускается вниз, повторяя контуры кузова, попадает на спойлер. На скорости 85 км/ч он меняет «угол атаки» на 19 градусов, а после 150 км/ч превращается в антикрыло, заваливая плоскость на 34 градуса. А в статике это еще один элемент стиля. Выставить конструкцию напоказ можно нажатием кнопки на центральном тоннеле.

Интерьер купе продолжает сценарий чистой эстетики. Весь салон в общем выглядит по-гурмански – креативно и интересно. Особый уют придают мелкие, но значимые детали. Самый яркий и наглядный пример – фантастически красивые часики, аккуратно вписанные в общий стиль RCZ. Под стать им щиток приборов. Сопоставимо красивы и прекрасно спрофилированные кресла с цельной спинкой, в верхней части которой вшит фирменный лев Peugeot!

Вживую Peugeot RCZ невероятно широкий и низкий автомобиль. На картинке машина напоминает готового к атаке пса боевой породы. Примечательно, что если искать в Пежо именно это, то внешность купе во многом действительно совпадает с характером. RCZ готов побороться! На закрытой гоночной трассе он жадно ввинчивается в повороты, поражая послушностью и надежностью управления. За рулем поразительное единение с автомобилем – норма для Пежо!

А если гонять надоело и хочется ехать спокойно Пежо RCZ поймет, одобрит и поддержит такую идею. Это не только спортивная машина, но и исключительно удачный прогулочный аппарат! Спокойно катить по набережной дорожке или парковой улице на нем не менее приятно, чем лихо носиться по гоночной трассе. Peugeot RCZ – может быть разным! И это в нем особенно радует!

У него даже багажник приспособлен для перевозки большого количества барахла. По меркам купе – он выдающий. В обыкновенной конфигурации объем составляет внушительные 384 литра, а если сложить задние сидения (а такая возможность есть), на которые никто, никогда не сядет – тесно, то литраж вырастет до 760 л!

В России Peugeot RCZ доступен с двумя бензиновыми турбодвигателями. Причем каждый из них объемом 1.6 литра. Но мощность у них разная! Базовый вариант развивает 156 л.с. и продается как с «ручкой», так и с автоматом, а на автомобили с более мощным, 200-сильным турбомотором 1.6, ставят только шестиступенчатую механику. Тестовый RCZ был как раз таким: с 200 л.с., тремя педалями и механической коробкой. С таким мотором RCZ легко доказал, что эта машина настоящее купе с большей буквы! Хотя и 156-сильный RCZ тоже справился бы с этой задачей…

В России Peugeot RCZ продается в единственной комплектации Sport. Цена самой простой машины с двигателем в 156 л.с. и механикой – 1 199 000 рублей. Такой же RCZ но с "автоматом" стоит на 50 тысяч больше – 1 249 000 рублей. Топовая машина на ручке с мотором в 200 лошадей и механикой продается у дилеров за 1 299 000 рублей. Доплата за цвет металлик 12 000 рублей. Есть еще и небольшой список опций.

Найти конкурентов для более или менее массовых купе – не простая задача. Во-первых, купе классической компоновки практически не осталось, ведь приземистые трехдверные хэтчбеки никак не могут называться 100%-ми купе. Во-вторых, большинство купе – товар, как правило, люксовой категории, а значит и его цена совсем не демократична. В-третьих, RCZ – это купе сегмента C, то есть двух дверная машина гольф-класса. А здесь такие машины почти не делают… Купе в основном строят в более взрослом и респектабельном классе D. Схожие с RCZ по сути Audi TT и BMW 1-Series купе не могут конкурировать по цене. Немцы несравнимо дороже, притом, что Пежо едет явно не хуже! Сопоставимый по размерам с Пежо, Kia Cerato Koup, стоит дешевле (от 719 900 рублей), но и доводка автомобиля здесь другая, не столь выверенная и серьезна. Создавая Cerato Koup корейцы работали исключительно над дизайном, техника осталась полностью идентична Kia Cerato, а над Пежо RCZ, кроме стилистов, всерьез работали еще и инженеры…

К тому же, и это самое главное, купе покупают для души. Здесь в еще большей степени главную роль играет внешность, поэтому настоящий покупатель берет конкретную машину не за какие-то практические заслуги или сильные стороны, а за красоту, любовь и индивидуальность.

Выражаем благодарность официальному дилеру Пежо в Казани – автосалону «Барс Авто» (г.Казань, ул. Родины 1, тел. (843) 204-00-00) и лично Гариповой Айсылу, а также представительству Peugeot Россия и лично Константину Обухову за помощь в организации тест-драйва.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/RCZ/20306.html


Back to top