Porsche Cayman S 2014: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

Яркий, особенный, страстный и динамичный спорткар. Разработан и спроектирован, чтобы быть идеальным во всем. Встречаем новую достопримечательность — Porsche Cayman S 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3400 см³ V6

Мощность: 325 л.с.

Трансмиссия: 7- ступенчатая АКП DCT / 6-ступенчатая МКПП

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 сек.

Максимальная скорость: 282 км/ч

Полный вес: 1320 кг

Посадочных мест: 2

Расход топлива: по городу 15,1 л на 100 км, по трассе 8,2 л на 100 км

Стоимость: от 2 555 000 рублей.

Обзор Porsche Cayman S 2014

Отличная динамика, идеальная управляемость и изумительный дизайн. Именно с этих слов стоит начать обзор третьего поколения Porsche Cayman S. Потрясающее купе своим дизайном напоминает двоюродного брата – Porsche Boxter.

Внешний вид машины, получил минимальное количество изменений, параллельно прибавив пару сантиметров в размерах. В отличии от обычного Cayman, Cayman S получил увеличенные воздухозаборники, обрамленные черными пластиковыми вставками, вместо стандартной окраски в цвет кузова. Стильно выглядит черная «маска», расположенная посередине переднего бампера. А форма передних фар отдаленно напоминает старенькую Toyota MR-2. Корма выглядит очень знакомо, а фанаты Boxter с легкостью распознают интегрированный спойлер, простирающийся по «палубе», между задними фарами. Спойлер вырос по площади на 40 процентов, тем самым увеличив прижимную силу на высоких скоростях.

Потрясающе выглядят и 20-дюймовые диски, с пятью парными U – образными спицами. Список инженерных вмешательств дополнило и вынесенное вперед на 10 см лобовое стекло. Мускулистый вид купе очень радует.

Стоит лишь «приземлиться» в салон автомобиля, как Cayman насыщает ваши вены разнообразным спектром положительных эмоций. Новые спортивные сиденья, с мощной боковой поддержкой, позаботятся о комфорте и безопасности при длительных поездках. А благодаря новой, широкой базе, увеличилось свободное пространство для ног. Массивный руль с хромированными элементами, цифровые дисплеи, стильные вставки красного цвета и много других приятных мелочей, которые выглядят очень презентабельно. В качестве альтернативы, можно выбрать отделку салона из красной кожи, что смотрится довольно изысканно и обособленно.

Центральная консоль напоминает «похудевший» вариант консоли Lamborghini Aventador, но это не делает ее менее привлекательной. Обратим внимание и на переработанные вентиляционные отверстия, с хромированными окантовками. В качестве дополнения к 7-дюймовому сенсорному экрану, можно заказать аудиоподготовку Burmester на 12 динамиков, общей мощностью в 851 Ватт.

А вот под капотом у этого двухдверного «самолета» спрятался мощный 3,4 – литровый двигатель. Общая его мощность составляет 325 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Сольный проход от нуля до сотни занимает 4,7 секунды, а топовая скорость составляет 282 км/ч. На выбор предоставляется 6- ступенчатая механика и 7 – ступенчатый автомат PDK c двойным сцеплением, работающий с классическим задним приводом. Автомат настолько хорош, что даже незаметны моменты повышения и понижения скоростей. Также, на Cayman S установлена регулируемая подвеска, спортивный выхлоп 13-дюймовые тормоза с четырьмя суппортами, как на могучем 911.

Кузов машины, впервые на 44% состоит из алюминия. Данное новшество позволило сократить вес машины на 50 килограмм, увеличив жесткость кузова при кручении на 40%. Стартовая цена, за этот потрясающий автомобиль, составит 2 555 000 рублей.

Porsche Cayman S вдохновляет на подвиги, заставляет жить ярко и уверенно — везде и всегда. Этот автомобиль — ваш индивидуальный и обособленный мир.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-porsche-cayman-s.html

2 ≫

В модельном ряду Porsche среднемоторное купе Cayman появилось в 2005 году, его сразу встретили с шутливым названием «машина для тех, у кого не хватило денег на 911-й». Но ситуация изменилась, когда в 2012 году на автошоу в Лос-Анджелесе немецкая компания презентовала «Кайман» второго поколения – более «рафинированный» суперкар с неизменной концепцией.

Выглядит Porsche Cayman здорово, а внешне он с определенных ракурсов сильно напоминает легенду компании – суперкар 911. Передняя часть автомобиля выполнена в характерном для Porsche стиле с мускулистыми крыльями и каплевидной оптикой головного света, что является своеобразным напоминанием о гоночном наследии компании 60-х и 70-х годов. Аккуратный передний бампер «щеголяет» большими воздухозаборниками и круглыми светодиодными фарами дневного света с габаритными огнями.

Стремительный и приземистый силуэт «Каймана» создается за счет покатой линии крыши, смещенного вперед лобового стекла и огромных дисков колес. Динамичные выемки на дверях не только смотрятся эффектно, но и помогают правильно направлять потоки встречного воздуха на боковые воздухозаборники.

Мощная корма немецкого суперкара выделяется широкой колеей, стильными и компактными фонарями со светодиодной составляющей и большой площадью остекления. Заднее антикрыло не просто добавляет облику спортивности, но и несет высокий функционал: на скорости 120 км/ч оно выдвигается посредством автоматики, улучшая прижимную силу (можно поднять принудительно на любой скорости). Ярко завершает дизайн автомобиля бампер с патрубком выхлопной системы, расположенным по центру.

В длину Porsche Cayman 2-го поколения вытянут на 4380 мм, из которых 2475 мм отведено под колесную базу, его ширина составляет 1801 мм, а высота – 1294 мм. Над дорогой суперкар возвышается на высоте 135 мм (клиренс), а опирается на неё колесными дисками на 18 дюймов с низкопрофильными покрышками типоразмером 235/45/R18 спереди и 265/45/R18 сзади (опционально доступны колеса диаметром 19-20 дюймов).

Интерьер «второго» Porsche Cayman выполнен в узнаваемом для марки стиле, а по своему оформлению имеет минимальное количество отличий от 911-го. Прямо перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо с крупной эмблемой бренда (за доплату – многофункциональное). За ним отведено место приборной панели с тремя «колодцами»: спидометр, тахометр и цветной дисплей бортового компьютера диагональю 4.6 дюйма, который в зависимости от уровня оснащения может отображать данные навигации, гоночного таймера или мониторинг состояния агрегатов.

Изящная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления «климатом» с монохромным дисплеем смотрится красиво и отличается высокими показателями эргономики. Она переходит в массивный центральный тоннель, на котором и заключена основная доля управляющих клавиш, которые «окутывают» рычаг КП с двух сторон.

Интерьер Porsche Cayman пышет качеством: исполнен он, конечно же, из дорогих материалов, среди которых высококачественные пластики и добротный кожзаменитель, а за отдельную плату салон может быть практически полностью облачен в натуральную кожу и разбавлен алюминиевыми, деревянными или карбоновыми вставками. Тщательная подгонка всех панелей и сведенные к минимуму зазоры между ними выдают высокий уровень немецкого суперкара.

На Порше Кайман второй генерации устанавливаются спортивные кресла с оптимальным профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки, которые не только цепко удерживают в виражах, но и комфортны для продолжительных поездок, однако за такие удобства, как подогрев или вентиляция придется доплачивать отдельно. Опционально машину можно оснастить очень глубокими «ковшами» с четырехточечными ремнями безопасности, которые максимально крепко фиксируют тело.

Как бы это парадоксально не звучало, но Porsche Cayman можно назвать практичным автомобилем. В арсенале суперкара – два багажных отделения общим объемом 425 литров (275 литров сзади, 150 литров спереди) – показатель, достойный хэтчбека C-класса. При этом пользоваться обоими отсеками достаточно удобно, запаса пространства для необходимого багажа хватит.

Технические характеристики. «Кайман» имеет среднемоторную компоновку, где двигатель установлен продольно в пределах колесной базы. Бензиновая оппозитная «шестерка» с непосредственным впрыском горючего при объеме 2.7 литра (2706 кубических сантиметров) генерирует 275 лошадиных сил при 7400 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 4500-6500 об/минуту.

В тандем к мотору доступны 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» PDK, в обоих случаях вся тяга направляется на задние колеса. С МКП суперкар покоряет отметку в 100 км/ч спустя 5.7 секунды, а через 12.9 секунды на спидометре уже будет 160 км/ч. Максимальные возможности такого «Каймана» ограничены на 266 км/ч, в смешанном режиме движения при этом ему требуется 8.4 литра бензина.

Автомобиль с PDK оставляет позади первую сотню спустя 5.6 секунды, а отметку 160 км/ч – по истечению 12.8 секунд (в режиме Sport + быстрее на 0.1 и 0.3 секунды соответственно). Пиковая скорость Porsche Cayman составляет 264 км/ч, а за каждые 100 км пробега его топливный бак опустошается на 7.9 литров в комбинированном цикле.

Купе Cayman построено на модульной платформе Porsche и имеет схожие элементы как с Boxster, так и с 911-м. Полностью независимая подвеска автомобиля представлена пружинными стойками McPherson как спереди, так и сзади. Благодаря широкому применению в конструкции алюминия (из него выполнены передняя и задняя части кузова, двери, днище и обе крышки багажников), магниевых сплавов и высокопрочной стали снаряженная масса суперкара составляет 1310-1340 кг в зависимости от версии.

На рулевой рейке «Каймана» установлен электрический усилитель управления.

За замедление отвечает тормозная система с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и дисковыми перфорированными механизмами диаметром 315 мм спереди и 299 мм сзади.

Комплектация и цены. На российском рынке Porsche Cayman 2-го поколения в 2015 году предлагается по цене от 2 815 000 рублей за версию с «механикой» и от 2 950 552 рублей за исполнение с «роботом» PDK. Однако список стандартного оснащения богатым не назовешь, а за большинство необходимого оборудования придется платить дополнительно. Так по умолчанию суперкар «щеголяет» подушками безопасности передними и боковыми, системой «старт-стоп», климат-контролем, противотуманными фарами, штатной аудиосистемой и колесными дисками на 18 дюймов.

За такие удобства, как подогрев передних сидения и двухзонный климат-контроль придется выложить 19 976 и 36 528 рублей соответственно, за би-ксеноновый головной свет просят еще 74 768 рублей. Выбирая необходимые опции ценник на «Кайман» может незаметно дойти практически до 5 миллионов рублей, ведь за навигационную систему просят более 150 тысяч рублей, а за электрические регулировки и память сидений – более 160 тысяч рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/cayman-2_7817.html

3 ≫

Когда модель Cayman впервые появилась на рынке в 2006 году, то она, по сути, представляла собой вариант привлекательного Porsche Boxster с жесткой крышей. Эта линейка стала очень популярной во всем мире благодаря своей изумительной управляемости и отличной динамике.

Но, несмотря на великолепное качество и привлекательность, ей все же не хватало роскоши. Это, конечно, не значит, что она представляла собой «голую базу», но ее уровень роскоши просто не дотягивал до некоторых конкурентов. Осознавая потенциал популярности этой модели, Porsche решил сделать ее более привлекательной.

Так родилось второе поколение модели, которое, по словам Porsche, соответствует уровню его немецких конкурентов, предлагая больше роскоши и привлекательный стиль. Продолжая тему дизайна, которая появилась впервые на рынке в прошлом году с дебютом модели Boxster, новый Cayman отличается от более младшей модели Carrera GT, благодаря своей крыше. Хотя серебристый оттенок нельзя назвать привлекательным выбором для такого автомобиля, Porsche использовал именно его. С другой стороны, такая модель может быть окрашена хоть в ярко-розовый оттенок с акцентами цвета лайма, при этом все равно будет выглядеть потрясающе.

Можно ли сказать, что Кайман красивее модели 911? Это, как говорится, дело вкуса, но такие привлекательные элементы, как красные тормозные суппорты и 20-дюймовые 10-спицевые диски говорят сами за себя. Хотя, последние, возможно, имеют слишком большой размер для такого компактного купе.

Интерьер нового Cayman будет знаком всем, кто уже видел последнее поколение модели 911, Boxster или Cayenne. Речь идет о все тех же жестких кнопках информационно-развлекательной системы, которая не может похвастаться простотой в использовании, и подстаканниках. Передние сидения получили электропривод с 14-ю параметрами настройки. Они обеспечивают достойный уровень комфорта, но им не хватает поясничной поддержки, которой могут похвастаться сиденья с 18-ю параметрами настроек.

Porsche предлагает несколько цветовых схем интерьера, и наш тестовый автомобиль имел оттенок Yachting Blue и кожаный салон. Толстый спортивный кожаный руль без всяких элементов управления, как ни странно, пришелся нам по душе.

Новое поколение модели обрело достойную роскошь, но не отразилось ли это на его производительности? Наш тестовый автомобиль имел под капотом 3.4-литровый 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель, производящий 325 л.с. и 369 Нм крутящего момента. И, хотя, мы бы предпочли стандартную 6-ступенчатую КПП, нам досталась модель с 7-ступенчатой ​​PDK с двойным сцеплением. Мы считаем, что если уж такой автомобиль и получает АКПП, то она должна быть одной из лучших.

По словам Porsche, Cayman S, вес которого немного превышает 1313 кг (с PDK и опциональным пакетом Sport Chrono), достигает 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды. Для достижения максимальной скорости двигателю приходится «попотеть», но, набрав нужные обороты, он действительно способен на многое.

Динамика с АКПП просто захватывающая. Механика тоже демонстрирует себя отлично, но PDK чертовски впечатляет. Чего только стоит режим Sport Plus, который обеспечивает агрессивный стиль вождения даже на низких передачах. Можно, конечно, отдать предпочтение «механике» и использовать подрулевые переключатели передач, но компьютер автомобиля все же работает быстрее, чем человеческий мозг, в том числе и при определении оптимального момента переключения передач и вычислении нужного диапазона оборотов.

Итак, мы выяснили, что новая модель является не только роскошной и быстрой, но также предлагает отличительный стиль вождения, который объединяет в себе тормоза, рулевое управление, шустрый автомат и норовистый двигатель. Одним словом, она просто великолепна!

Рулевое управление прямое и отзывчивое, как на обычной дороге, так и на гоночной трассе. Линейка этой модели всегда отличалась хорошим рулевым управлением. Настройки шасси позволяют водителям любого класса уверенно чувствовать себя на трассе, даже если они впервые сидят за рулем этой машины. Отзывчивый двигатель и педаль газа даже в руках не очень опытного водителя облегчают прохождение поворотов. Хотите ощутить настоящий спортивный характер Cayman S, тогда лучше отключить его спортивную подвеску.

Большое заднее стекло и отсутствие стойки между боковыми окнами обеспечивают отличный обзор для автомобиля со средним расположением двигателя, а 274-литровый задний багажник дополняется 150 литрами переднего. Однако ни один из них не подойдет для негабаритных грузов.

Цена базовой версии модели начинается от $64.750, но, как и для любого автомобиля Porsche, она может быстро вырасти при выборе нескольких дополнительных опций. Выбор в пользу PDK, новых дисков, а также нескольких пакетов (премиум, информационно-развлекательный и Sport Chrono) подняло цену нашего тестового автомобиля до $84.170.

Для кого-то эта цена может показаться слишком крутой, но за меньшую стоимость вы никак не получите в руки действительно спортивный автомобиль. Конечно, Cayman нельзя назвать совершенным автомобилем, но найти конкурента трем «китам», на которых он основан, роскошь, комфорт и производительность, в ценовом сегменте до $100.000 просто нереально.

Материалы: http://poehali1.ru/test-drives/porsche-cayman-s-2014


Back to top