Porsche Cayenne обзавёлся - платиновой - спецверсией

1 ≫

Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne - Platinum Edition. Единства пока не наблюдается: к примеру, в США новое исполнение предложат для обычного Кайена и для гибридной версии, а в Германии бензиновые модификации остаются не у дел - здесь "платину" получит Cayenne Diesel.

Platinum Edition отличается от обычной версии 20-дюймовыми колёсными дисками дизайна RS Spyder, расширенными колёсными арками, накладками на пороги из нержавеющей стали с подсвечивающейся надписью с названием специального издания. Напомним, Cayenne и Cayenne S E-Hybrid отличаются друг от друга лючком (у гибрида он с левой стороны), патрубками выхлопной системы, цветом суппортов и шильдиками.

В компании говорят, что Platinum Edition — выгодная в плане набора опций и относительной стоимости покупка. В базовое оснащение новинки входят: спортивные сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, обтянутые кожей и алькантарой; биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light; задний и передний парктроники с функцией отображения происходящего на экране мультимедийной системы; тонированные задние стёкла; антибликовые зеркала заднего вида, включая салонное; информационно-развлекательный комплекс последнего поколения PCM, включающий в себя навигацию, «музыку» Bose.

Гибридный вариант Кайена в спецверсии в «базе» имеет дополнительный кондиционер, который можно запрограммировать на обогрев или охлаждение салона до посадки в него.

Выходная мощность двигателя зарубежного Cayenne Diesel отличается от нашего: 262 против 245 л.с. Характеристики гибридной модификации Cayenne S E-Hybrid аналогичные — 416 л.с. суммарной отдачи агрегатов.

Цена на Cayenne Diesel Platinum Edition для Германии уже названа — от 74 352 евро (примерно 5 487 000 рублей), Cayenne S Hybrid-E — от 90 298 евро (около 6 664 000 рублей). Сколько попросят за автомобили в России, пока не называется, но, вероятно, данные появятся в ближайшее время — Porsche очень оперативно поставляет на наш рынок все новинки. К примеру, цена в рублях на новый 718 Cayman была объявлена в день премьеры.

Купить Porsche Caynne в России с «дизелем» можно от 4 839 000 рублей. В начале апреля компания привезла в РФ самую доступную версию флагманского кроссовера, которая комплектуется 300-сильным мотором.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/porsche-predstavila-vygodnyj-cayenne-platinum-edition-2016-04-28

2 ≫

Премиальный автопроизводитель Porsche представил спецвариацию своего бестселлера – внедорожника Cayenne под названием Platinum Edition. От стандартной модели лимитированную модификацию отличают особое оформление экстерьера и расширенный набор базового оснащения.

Как утверждают разработчики, новинка удачно сочетает в себе эксклюзивность и высокий стиль. Внешне спецверсию выделяют вставки серебристо-платинового оттенка расположенные в решетке радиатора, воздухозаборниках, изящном заднем спойлере и корпусах боковых зеркал. Для окраски базовой вариации модели будет использован оттенок «серебристый металлик», но опционально новинка доступна еще в шести цветовых исполнениях. Подчеркнуть высокий статус «платиновой» модели также призваны входящие в перечень стандартного оснащения легкосплавные колесные диски Cayenne Design II диаметром в 19´ с расположенной по центру цветной эмблемой Porsche, тонированные задние стекла Privacy Glass и затемняющиеся зеркала заднего вида.

Интерьер кроссовера выдержан в двух цветах – черном и бежевом. В салоне размещены кресла, частично отделанные кожей и тканью, а также рулевое колесо SportDesign. Помимо этого, в базовую комплектацию входят расположенное в салоне антибликовое зеркало, специальные коврики и шильдики на порогах с логотипом Platinum Edition, указывающие на принадлежность авто к спецсерии.

Из электронного оснащения хочется отметить новую мультимедиа с 11 динамиками, экраном в 7´ и GPS навигацией, систему помощи при парковке, систему рулевого управления Power Steering Plus, задний и передний парктроник, а также биксеноновую переднюю оптику.

Моторная гамма Porsche Cayenne Platinum Edition

В линейку двигателей лимитированной спецсерии Platinum Edition войдет бензиновый мотор V6 объемом 3,6 литра, выдающий при крутящем моменте 400 Нм мощность в 300 «лошадок». Помимо этого для оснащения кроссовера будет использоваться дизельный агрегат V6 объемом 3 литра, развивающий 245 «лошадок» и 550 Нм крутящего момента.

В продажу «платиновая» спецсерия поступит в начале следующего года. На немецком рынке стоимость вариации с бензиновым двигателем стартует с отметки в 66,379 тыс. евро, а с дизельным – от 67,212 тыс. евро.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 02.12.13. Эту страницу просмотрели 2871 раз

"Платиновая" версия этой модели Порше получилась вполне насыщенной дополнительными новшествами и в базовом комплекте и наружной и внутренней отделке.

В целом, платиновая версия Porsche Cayenne получилась интересной, однако отличия от оригинала весьма несущественны, как я понял. Кстати, сколько всего будет произведено платиновых версий?

"Платиновый" Порше выглядит шикарно, конечно. Сразу видно, что дизайнеры Porsche знают свое дело. Я не знаю, есть ли такие, кому не понравится это авто?

Как меломана меня заинтересовали 11 динамиков. Одиннадцать! Как же их все удачно разместили, хотелось бы увидеть? Рок-автомобиль :-)

На мой взгляд, спецверсия Порше получилась очень удачной. Помимо внутренней начинки, которая как всегда на высоте, очень понравились затемняющиеся зеркала заднего вида.

Конечно же, не ради ковриков с логотипом будут приобретать платиновую версию. А вот более совершенная биксеноновая передняя оптика и современные электронные помощники водителя – это уже более значимые детали, способные склонить чашу весов в пользу лимитированной спецверсии внедорожника.

Спереди похож на кита, не правда ли? Да и размеры такие же. : ) Цена. хм гх.. нет, 2,800,000 за него. О_о Много! Огромная цена перекрывает все достоинства.

Просто шикарный автомобиль с красивым шоколадным салоном мечта любого автолюбителя иметь такой бриллиант .

Уверен, что многие обеспеченные граждане нашей страны уже озадачились тем, как стать одним из первых обладателей Porsche Cayenne Platinum Edition. Ведь для России внедорожник Cayenne - это статусный автомобиль.

Материалы: http://bycars.ru/journal/platinoviy-porsche-cayenne-platinum-edition_1113

3 ≫

Комплектации и цены на Porsche Panamera

Салон Porsche Panamera Platinum Edition 2013

Тюнинг Porsche Panamera от HOFELE Design - цена описание купить

Внутри обе версии Порше Панамера Турбо встретят своего владельца более дорогой отделкой салона и максимальной комплектацией дополнительного оборудования, .

На Panamera XL установлен двигатель V8 с мощностью 420 л.с. при 6500 об / мин и 510 Нм крутящего момента при 3500 об / мин.

Комплектации и цены на Porsche Panamera

Подвеска и тормозная система спорткаров линейки Panamera S полностью идентична базовому Porsche Panamera, а полноприводная система спорткара Porsche .

Сравни характеристики Porsche и его соперников + заезд на 402 метра!

Отметьте внизу галочкой интересующие Вас элементы, затем нажмите ( узнать цену! )

Посадка за рулем идеальна. Диапазоны регулировок кресла и руля достаточны для седоков разной комплекции. Правда, я думаю, что человеку, который весит больше .

2012 Porsche Panamera Turbo S Edo Competition

Porsche Panamera Turbo S 4.8 бензин 2015 черный - 314 - изображение 3678

Полноприводный Порше Панамера 4 способен развивать скорость до 257 км/ч, при этом затрачивая на разгон до первой сотни не более 6,1 секунды.

салон Порше Панамера ГТС .

2011 Porsche Panamera Turbo TopCar Stingray GTR

Тюнинговый Porsche Panamera Black Edition от TechArt

Материалы: http://imagauto.ru/post.php?id=14557


Back to top