SEAT Mii Ecofuel для порта Барселоны

1 ≫

SEAT вручила порту Барселоны автомобиль на сжатом природном газе (СПГ, CNG) в рамках программы продвижения газовой технологии. Это мини-кар, компактный седан SEAT Mii Ecofuel с 1-литровым 3-цилиндровым мотором, работающим на природном газе и развивающим мощность 67 л.с. при 6,200 об/мин. Средний расход – 2.9 кг природного газа на 100 км.

SEAT Mii оборудован двумя метановыми баллонами, расположенными под дверьми, общей вместимостью 11 кг сжатого природного газа, и имеет запас хода на газовом топливе до 380 км.

Также присутствует дополнительный 10-литровый бак под 95й бензин, который используется в случае, если кончится газ. Общий запас хода SEAT Mii Ecofuel на двух топливах – 600 км.

Передача этот автомобиля – результат соглашения между компаниями Port of Barcelona и SEAT. При вручение первого в этой организации газового авто присутствовали официальные лица: Джоан Коллдесарерра, заместитель президента порта и Андрэ Коропп, топ-менеджер SEAT.

В настоящий момент у SEAT есть 2 автомобиля на природном газе. 1й – это SEAT Leon. Mii Ecofuel – самый экологичный автомобиль SEAT, выбросы CO2 составляют всего 79 g/km. Сейчас данная модель уже продается в Германии, Италии, Швеции, Австрии, Швейцарии и Нидерландах. Цена от €12,050. В Италии продажи Mii Ecofuel превысили все ожидания, все-таки газовая инфраструктура там хорошо развита. Продвижение новой модели в Испании начнется в 2014м году.

г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Дружат с Элитгаз

Установка на автомобили газобаллонного оборудования, предпусковых подогревателей и аксессуаров. Автосервис на Эльмаше.

пн-пт с 8-00 до 20-00

сб с 10-00 до 17-00 (вс выходной)

+7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88

ХМАО, г. Белоярский , +7 (34670) 5-08-80

ХМАО, г. Югорск , +7 (34675) 9-58-98

Краснодарский край, г. Сочи , +7 (962) 890-84-90

Информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ

Материалы: http://elitegas.ru/seat-mii-ecofuel-for-the-port-of-barcelona/

2 ≫

2016 Seat Ateca – новый сегмент рынка, новая опора компании

Помните прошлогодний концепт Seat 20V20? Так вот, в этом году на автосалоне в Женеве он уже серийный и выглядит весьма привлекательно.

2016 Seat Ateca – первый испанский кроссовер

Крепкий, высокий хэтчбек Leon и просто хороший парень — первый кроссовер испанского подразделения VAG под названием Seat Ateca.

Опубликованы фотографии кроссовера 2016 Seat Ateca

В интернетах уже появились фотографии 2016 Seat Ateca.

Походный и спортивный 2015 Seat Leon Cross Sport

Seat показал во Франкфурте новый концепт на базе модели Леон под названием Кросс Спорт.

Seat покажет во Франкфурте новый концепт Leon Cross Sport

2015 Seat Alhambra – экономичные двигателя и пересмотренный интерьер

Вслед за VW, испанский представитель немецкого концерна Seat показал обновленный семейный автомобиль 2015 Alhambra.

Захватывающий кроссовер 2015 Seat 20V20

Испанский представитель VW Group выставил на своем подиуме автосалона в Женеве концепт 20V20, который в расшифровке означает Vision 2020 и служит в качестве анонса для первого кроссовера Seat.

Seat анонсировал прототип кроссовера

Seat опубликовал тизер концепта, который предвещает их будущий кроссовер.

Официально представлен 2015 Seat Leon ST Cupra

Вслед за материнской компанией Volkswagen, Seat представил свою версию «заряженного» универсала Leon ST Cupra.

Специальный выпуск Seat @Mii доступен для заказа только онлайн

Seat объявил о специальном издании @Mii, которое основано на Mii Style Chic.

Seat представил концепт Mii FR

Разработанный, чтобы быть небольшим и экономичным, городской автомобиль Mii является самой низкой точкой входа в линейку Seat.

Seat показал пятидверный Mii

Seat представил пятидверный Mii, перед своим запуском летом этого года.

Пресс-релиз (EN)

THE SEAT MII ECOFUEL: COMPRESSING COSTS CAN STILL BE A GAS

  • SEAT Mii Ecofuel uses compressed natural gas (CNG) to dramatically reduce running costs, without sacrificing driving dynamics
  • SEAT’s lowest-emitting production car ever
  • 2.9 kg CNG/100km and 79 g/km CO2 equates to roughly half the running costs of petrol-powered Mii, given European CNG prices
  • Utilises Ecomotive Technology including Start/Stop, low rolling resistance tyres and Brake Energy Recovery system

SEAT is expanding the Mii family with the introduction of the new SEAT Mii Ecofuel – the company’s lowest-emitting production car ever. The Mii Ecofuel runs on compressed natural gas (CNG), bringing outstanding efficiency and significantly reduced running costs without sacrificing the fun driving dynamics that the Mii is synonymous with.

The first model with a CNG engine to wear a SEAT badge, and making its debut at the Geneva Motor Show 2013 (4-6 March), the Mii Ecofuel boasts average consumption of just 2.9 kg CNG/100 km. And because the fuel price over this distance is less than 3 Euros (approximately £2.60) in many countries*, the running costs are approximately half those of a Mii with a petrol engine.

The 1.0-litre, 68 PS engine is based on the three-cylinder petrol unit found in the Mii (with 60 PS and 75 PS outputs), but it’s been specifically developed for CNG operation. Its CO2 figure of just 79 g/km is best-in-class.

“The new SEAT Mii Ecofuel now makes environmentally friendly CNG technology affordable for all,” explains James Muir, President of SEAT S.A. “Its attractive starting price and exceptionally low consumption and emissions figures make the Mii Ecofuel one of the most interesting and sensible choices available – even for high-mileage drivers.”

At an entry price of €12,050 in Germany, the new SEAT Mii Ecofuel is the most inexpensive CNG model on the market. The outstanding value-for-money and low maintenance costs are typical for SEAT.

“The Mii Ecofuel combines driving fun, functionality, efficiency and resource conservation without any compromise,” says Dr. Matthias Rabe, Vice President of Research and Development for SEAT. “Thanks to the state-of-the-art vehicle architecture, we were able to locate the two CNG tanks beneath the vehicle floor to save space. This means that the high functionality, safety and driving fun of the SEAT Mii remain virtually unaffected.”

Innovative CNG engine

As in the petrol-driven Mii models, the Ecofuel version features a three-cylinder spark-ignition engine with a displacement of 999 cc. In the CNG variant, the compact power unit generates 68 PS at 6,200 rpm. The exceptionally lightweight and high-revving engine reaches its maximum torque of 90 Nm at 3,000 rpm. Its average fuel consumption of just 2.9 kg of CNG per one hundred kilometres and the associated CO2 figure of just 79 g/km are best-in-class.

The CNG engine in the SEAT Mii is technically very similar to the petrol engines, and also made from aluminium. To achieve optimum CNG operation, the three-cylinder engine has been modified in several areas.

An increase in compression ratio from 10.5:1 to 11.5:1 improves combustion efficiency in CNG operation. Because of the higher pressures and combustion chamber temperatures, the spark plugs now have a higher ignition voltage. The lower lubrication characteristics of gaseous fuels are compensated by different valves, as well as special guides and valve seats. The cam profiles and engine control unit are also modified.

In the new SEAT Mii Ecofuel, the ECU also handles the management of the gas injector valves and the electronic gas pressure regulator. Moreover, the engine control unit uses a lambda sensor to recognise the different qualities of ‘low gas’ and ‘high gas’, as they are sold on the German market in particular. When running on low gas, which has a lower calorific value due to its lower methane content, injection timing is adapted to suit.

Compared with conventional petrol, the combustion of CNG produces around one quarter less CO2, as well as significantly less carbon-monoxide and hydrocarbons. Fine particulates or soot are not emitted at all, although unburnt residual methane has to be converted by the catalyst. For this reason, the catalytic converter is equipped with slightly different precious metals.

Compatible with petrol, too

Despite being specifically engineered to run on CNG, the Mii Ecofuel engine can also run on unleaded petrol. With a full CNG tank (11 kg), the Mii Ecofuel has a range of up to 240 miles; the reserve petrol tank (10l) extends the range by up to 140 miles. This means that, with a full tank, a total range of up to 380 miles is possible.

A special fuel level indicator in the instrument panel informs the driver of the level in both the gas and the petrol tank. The ranges available in both operating modes are also shown in the multi-function display.

Perfect integration of the gas tanks beneath the vehicle floor

Thanks to the tidy integration of the CNG technology into the vehicle architecture, there are virtually no restrictions on use and functionality – the only difference between this and the petrol models is the absence of a spare wheel well. The connector for filling up the SEAT Mii Ecofuel at any one of the increasing number of CNG fuel stations across Europe is located beneath the same flap as the petrol cap.

The SEAT Mii Ecofuel’s low consumption and emissions figures are achieved through standard fit fuel-saving Ecomotive Technology, including a Start/Stop system and a Brake Energy Recovery system. This is combined with a low kerb weight (956 kg, without driver), good aerodynamic characteristics (cw = 0.32; frontal area = 2.07 m2) and an efficiently matched engine/transmission combination. The high energy content of CNG also plays a key role: one kilogram of CNG has the same energy content as around 1.5 litres of petrol.

Initially, SEAT will introduce the Mii Ecofuel in markets such as Germany, Italy, Austria, Switzerland, the Netherlands, Sweden and the Czech Republic where there is a clear demand for CNG fuelled cars and the infrastructure to support it.

There are currently no plans to sell the Mii Ecofuel in the UK, owing to lack of supporting infrastructure.

Материалы: http://overboost.today/catalog/seat/mii-ecofuel-2013/

3 ≫

Впервые компактный хэтчбек SEAT Mii был представлен в Женева на автовыставке еще в 2012 году, а продажа стартовала следующим летом. Тогда тяжело было представить, что городской хэтчбек выпускаемый в трех или пятидверном кузове станет популярным среди любителей городской езды. Компактные габариты и весьма большой список функций показали хорошую статистику продаж.

Основой для компактного хэтчбека SEAT Mii послужил ранее известный Volkswagen Up!, поэтому многие черты узнаются с основной модели. Внешний вид весьма простой и не выделяется особыми чертами или наворотами. Передняя часть хэтчбека SEAT Mii сохранила черты компании. Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, с эмблемой компании в центре. Больше всего выделяется передняя оптика, для базовой комплектации она идет на основе галогенок, а топовые варианты оснастили светодиодной технологией.

Боковая часть будет зависеть от типа кузова SEAT Mii, покупателю предлагают трехдверный или пятидверный вариант. Все же, несмотря на выбранный кузов, в остальных деталях SEAT Mii будет одинаковым. На переднем крыле дизайнеры установили повторитель поворотов, боковые зеркала заднего вида расположили в углу передней двери, а не на кузовной части, как обычно делают для городских хэтчбеков. Верхняя часть корпуса зеркала окрашена в цвет кузова, а нижняя часть и ножка крепежа в черный цвет.

По размерам не сказать, что новый хэтчбек столь габаритный, но и места для пассажира крупного телосложения будет не много. Но с такими габаритами, такой хэтчбек для города самое то, что нужно. Объем багажного отделения SEAT Mii составляет 251 литр, а со сложенными сиденьями второго ряда объем увеличится до 951 л. По весу хэчтбек весьма легкий 929 кг, а снаряженный вес 1290 кг. Для полного разворота, такому автомобилю понадобится диаметр в 9,3 метра.

Покупателю SEAT Mii доступен как обычный цвет, так и металлик, за последний нужно будет дополнительно заплатить 37200 рублей. Производитель так же предлагает индивидуальный окрас кузова, за это нужно будет доплатить как минимум 45000 рублей. Еще один плюс, это окрас крыши, по желанию её можно окрасить в белый (за такое нужно доплатить 48000 рублей) или черный цвет (за такое нужно доплатить от 29000 до 48000 рублей).

Задняя часть хэтчбека SEAT Mii сделана в стиле компактного, городского автомобиля. Хорошо заметные стопы, вытянутые вдоль задних стоек, небольшая крышка багажника, спойлер вверху и светодиодный повторитель стопов. Задний бампер SEAT Mii непривычной формы, строгие линии и выгнутая форма в районе крепления номерных знаков.

Интерьер хэтчбека SEAT Mii весьма простой, как говорится просто и со вкусом. Центральная панель компактная и без лишних приборов, вверху в торце расположили отверстие для подачи воздуха. Здесь же в некоторых комплектациях SEAT Mii будет установлен универсальный кредл для крепления смартфона или навигатора. Самый центр панели дизайнеры отвели под блок управления кондиционером и аудиосистемой.

Немного ниже, дизайнеры расположили отсек для хранения мелочи, в виде полочки, подстаканник, прикуриватель, кнопку Start/Stop двигателя и активными системами безопасности. Рядом расположен рычаг кпп и механический ручник, несмотря на новизну выпуска хэтчбека SEAT Mii, инженеры решили не устанавливать электромеханический ручник.

Слева и справа на передней панели SEAT Mii расположили круглые воздуховоды, так как большая часть дизайна сделана в закругленных формах. По периметру интерьера хэтчбека SEAT Mii в зависимости от комплектации может быть установлена деревянная накладка, пластик, окрашенный под цвет кузова или же под карбон.

В большей части обивка черного цвета с разной прострочкой или вставками. Тканевая в виде джинсы черного цвета с голубой прострочкой, черная алькантара идет с бежевой прострочкой, а настоящая кожа с серым кантом и прострочкой. Производитель утверждает, что за дополнительную плату, интерьер хэтчбека SEAT Mii можно сделать светлым, но достоверных данных в прайсе и на официальном сайте производителя нет.

Так как хэтчбек SEAT Mii компактный, и в большей части предназначен для города, то и ожидать большой мощности под капотом не стоит. В зависимости от выбранной комплектации, покупателю будет предложено два варианта бензинового 3-ох цилиндрового двигателя и одна 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Хотя для стран Европы помимо механики, доступна автоматическая коробка передач.

Второй вариант двигателя, это такой же бензиновый, объемом 1 л. но немного доработанный. Максимальная мощность составляет 75 л.с., но вот крутящий момент по старому 95 Нм. Максимальная «крейсерская» скорость SEAT Mii немного увеличилась – 171 км/час, в соответствии и разгон до 100 км/час занимает 13,2 секунды.

На первый взгляд, для компактного хэтчбека SEAT Mii должен быть установлен соответственный небольшой набор систем безопасности. Но инженеры решили отойти от этой теории, установив достаточно неплохой список на борт автомобиля.

За дополнительную плату на борт хэтчбека можно установить систему кругового обзора, с выводом изображения на смартфон, штатную систему навигации с выводом на смартфон и систему экстренного торможения. Производитель пообещает расширять список систем безопасности и пополнить базовую комплектацию.

На выбор покупателю предложено пять разных комплектаций, некоторые отличаются внешним видом и дизайном, другие же только техническими характеристиками. Каждая из комплектаций хэтчбека SEAT Mii доступна в 3-ох или 5-ти дверном кузове, соответственно и цена будет разная на одну и ту же комплектацию.

  • SEAT Mii SE – от 674767 р. (от 699223 р.);

По ценовой политике, в сравнении с конкурентами, городской хэтчбек SEAT Mii выигрывает. Минимум необходимых функций и максимум комфорта. В целом по городу большего и не нужно, так как загруженные дороги и частые пробки можно легко объехать или же припарковаться там, где громоздкий внедорожник или длинный седан не станут.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2066-seat-mii-kompaktnyy-gorodskoy-hetchbek.html


Back to top