1 ≫
-
Skoda Rapid , 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Пока что могу сравнивать Skoda Rapid с предыдущей машиной, Mitsubishi Lancer 9 разница между ними огромная!
— динамика разгона даже на обкатке впечатляет
— тормоза намного информативней, чем у Лансера, не смотря даже на задние барабаны!
— багажник - вообще бомба!
— подсветка спидометра - просто отпад!
— чёткое открытие и фиксация дверей!
Что не понравилось:
— качество пластика уж очень дешёвое грубое, и очень твёрдое, особенно царапается на раз-два
— нет желобков на крыше, вода так и норовит попасть в салон
— задние тормоза барабаны
Вот что успел обнаружить и сравнить, надеюсь дальше будет всё гуд)))
— ППД, из-за него подвеска уж очень не так работает как должна!
Обкатка сделана и теперь могу смело написать свои уже не первые впечатления об данном аппарате:
-Начну с сердца турбо малыша — двигателя и не простого, а TFSI-ного.
Каждый запуск двигателя напоминает звук дизельного. В сравнении с Lancer, то Rapid гораздо интересней. За счет турбины крутится гораздо веселей и вдавливает в сидушку. ) Даже когда в салоне 4-е человека, то Rapid очень даже достойно и уверенно едет, чего я не мог сказать про Lancer.
Отлично прогревается и обогревает салон.
- Подвеска: так как на машине стоит ППД, то подвеска отрабатывает ямки и удары как по мне очень плохо, и шумно, и вид машины как будто джип! Очень в скором хочу от него избавится (ППД).
- Внешний вид, тут могу только подчеркнуть, как говориться, на вкус и цвет товарища нет! )))
- Багажник, или багажнище. )) Багажник. Он большой, просто огромный, вместительный. Очень обрадовало наличие всяких ниш, крючков, сеток и. т. д. Это была мечта у меня в Lancerе!
- Салон: он отличный, хоть и многие жалуются на скучноватость и твёрдость пластика, меня всё устраивает! Посадка удобная, обзорность хорошая, даже заднего стекла! Крутилка, управляющая светом отличная штуковина, чем управление на Lancer на рычаге поворотников!
Maxi Dot, подсветка приборной панели, стеклоподъемников - они просто бомба, и это то, о чём я мечтал в Lancerе.
Все элементы управления легкодоступны, тянуться никуда не нужно, ночью шикарно подсвечиваются!
В бардачке есть подсветка! Это сказка. )))
- Ближний свет: не знаю, как у кого, но на Lancerе с тонированным лбом его просто не было! Пришлось ставить би-линзы с ксеноном. На, Rapidе хоть и не ксенон с линзой, но светит просто бомба реально можно ездить как в дождь, так и в сухую, погоду, теперь могу с комфортом передвигаться в тёмную пору суток). Радует раздельность дальнего и ближнего! Реально есть и ближний и дальний!
- Зеркала: Мне они показались маленькими и не очень информативными, и без сферического сектора на Lancerе были на обеих зеркалах!
— Стеклоподъемники: НЕ понравилось то, что отсутствуют авто доводчики всех стёкол и нужно каждый раз держать рукой кнопку пока оно не откроется или закроется! ((( благо хоть сигналка дотягивает все 4-е. )
- Лючок бензобака: даже на Lancerе он запирался! Он не запирается центральным замком, зато крышка аж на ключ надоело каждый раз бегать с ключом перед тем, как нужно вставить заправочный пистолет!
- Длинный ход педали сцепления. На Lancerе был намного короче. Поначалу было очень непривычно, но уже просто отлично можно спокойно без подгазовки тронуться и катится, в пробке оч даже удобно)
- Задние барабанные тормоза: думал, будет хуже, но если не летать по трассе, то вполне хватает. В планах замена на дисковые.
- Решетке бампера: просто огромная, пришлось делать Handmade сетку, иначе можно побить радиатор.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Rapid/29755.html
2 ≫
-
В апреле 2014 года, была проведена премьера российской версии седана Skoda Rapid. Где был представлен совершенно новый автомобиль бюджетного сегмента. Производство было налажено еще в феврале месяце в городе Калуга. Над новинкой была проделана огромная работа чешских инженеров и дизайнеров, в следствии чего, автомобиль очень привлекательным, несмотря на то, что похож на Skoda Octavia.
Официальная мировая премьера состоялась еще в 2012 году на Парижском автосалоне, именно тогда миру впервые представили новую Шкода Рапид. В том же году, автомобиль начал продаваться в Европе, а уже в 2013 году продажи начались в странах СНГ, но не в России. И наконец, 2014 год, ознаменовал начало поступления новинки на российский рынок с производством в городе Калуга.
Хоть Шкода Рапид и считается бюджетным седаном относящимся к В-классу, но его экстерьер, интерьер салона, а также оснащаемость и габариты говорят, что он может успешно конкурировать и с С-классом. Об этом, в том числе говорят и разработчики новинки.
Экстерьер нового автомобиля от Skoda, похож на Octavia, но при этом обладает множеством именно своих характерных черт. Например фары головного света имеют более простую форму, а также другую начинку. Иная форма фальшрадиаторной решетки, более простой вариант от Октавии. Нижний воздуховод в переднем бампере более узкий, а противотуманные фары имеют простую прямоугольную форму. В остальном, рельеф кузова, задние габаритные огни, с такой же формой, но с другим узором, все это повторяет черты более высокого класса автомобиля — Octavia.
Интерьер салона Шкода Рапид очень эргономичный. В нем все сделано для максимального удобства. Большой и приятный в управлении руль, с кнопками для быстрого управления некоторыми системами и функциями автомобиля. В более дорогих комплектациях в салоне появляются дополнительные элементы декора, которые хорошо доплняют интерьер салона металлическими вставками. Например подчеркивают руль, переднюю панель, кнопки управления на центральной консоли, и другие мелки элементы. Приборная панель оформлена в очень простом стиле, без колодцев и металлических вставок. Центральная консоль располагает у себя экран мультимедийной системы, кнопки для её управления, а также кнопки управление другими функциями. Передние сидения комфортные, обладают возможностью регулировок в различных направления, также имеют хорошую боковую поддержку. Пространства на задних сидениях хватит даже для трех человек, но с максимальным комфортом смогут разместится лишь двое, причем даже с ростом в 180 см, от коленей пассажира до переднего кресла будет оставаться приличное пространство. Качество материалов нужно отметить неплохое. Багажное отделение обладает объемом в 550 литров, что очень обрадует многих российских автолюбителей.
Skoda Rapid обладает тремя комплектациями: Active, Ambition и Elegance. Для автомобиля представлено три двигателя и три коробки передач, одна из которых роботизированные 7-ми ступенчатая, устанавливаемая на версию с самым мощным двигателем из представленной линейки. Также, комплектации позволяют приобрести седан с автоматической коробкой передач, уже в базовой версии.
В базовой комплектации, стоимостью 472 000 рублей, автомобиль оснащается плохо, он почти полностью пустой, отсутствует даже кондиционер и аудиосистема, но если приобрести все предлагаемые опции, а также пакеты опций, то в таком случае оснащаемость становится хорошей. В базовой версии можно приобрести платных опций на примерную сумму в 60 000 — 70 000 рублей.
Средняя комплектация, стоимостью 549 000 рублей, оснащается заметно лучше, а доступных платных опций становится еще больше, которые позволяет получить максимально полное оснащение. Но автомобиль в таком случае окажется дороже примерно на 140 000 рублей.
Максимальная комплектация, стоимостью в 724 000 рублей оснащается очень даже неплохо и без опций, но для неё все же представлены дополнительные пакеты, которые позволят получить максимально возможное оснащение. Комплектуется автомобиль следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, бортовой компьютер, усилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Рапид в таблице ниже:
Skoda Rapid может использовать один из трех представленных двигателей, с которыми в паре могут работать три коробки передач: механическая, автоматическая или роботизированная. Механика может работать в паре с первыми двумя двигателями из линейки, автоматическая работает только со 105 сильным двигателем, а роботизированная только со 122 сильным мотором.
1,2 (75 л.с.) - бензиновый, не турбированный двигатель. Обладает слабой динамикой, максимальный крутящий момент равен 112 Нм при 3750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 секунды. Очень даже экономичен.
1,6 (105 л.с.) - бензиновый двигатель, не обладает турбонаддувом, дает автомобилю неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотов в минуту и равен 153 Нм. Обладает уже достаточно большим потреблением топлива.
1,4 (122 л.с.) - турбированный бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой и самым малым расходом топлива из всех двигателей представленных в линейки. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1500-4000 оборотов в минуту. Работает в паре с быстрым и экономичным роботом.
Передняя подвеска — пружинная, независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Но не смотря на казалось бы простую и жестковатую подвеску, автомобиль хорошо ездит по российским дорогам, управляемость также находится на достаточно хорошем уровне, в сочетании с отлично сбалансированной тормозной системой.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Рапид в таблице ниже:
К достоинствам Skoda Rapid можно отнести, по настоящему большое пространство салона для задних пассажиров, хороший удобный руль, отличная управляемость, сбалансированная тормозная система, наличие роботизированной коробки передач, динамика с самым мощным двигателем в линейки, эргономика салона, обширный багажник, хорошее качество материалов (особенно в дорогих комплектациях), качество сборки и низкий расход у 122 сильного мотора.
К недостаткам можно отнести: жестковатую подвеску, малый дорожный просвет, плохую оснащаемость в базовой и средней комплектации, но это не совсем недостаток, ведь устанавливаемое оборудование можно расширить за счет не дорогих, но обширных опций.
Самый слабый двигатель обладает вполне неплохими показателями расхода топлива, а вот средний двигатель с автоматической коробкой передач показывает высокие показатели потребления. Самым выгодным оказался 122 сильный двигатель с роботизированной коробкой передач, который обладает минимальным потреблением из всей представленной линейки двигателей.
Дорожный просвет у автомобиля небольшой, и равен 143 мм, что для российских дорог может оказаться недостаточным клиренсом.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Rapid .
Отзывы
XEvil 4.0 - революционное приложение, способное обходить практически любую антибот-защиту.
Распознавание капчи Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com и свыше 8400 тысяч других типов!
Вы читаете это - значит, это работает! ;)
Подробности на официальном сайте XEvil.Net, есть бесплатная демо-версия.
105 сильный двигатель с автоматической коробкой передач, достаточно динамичен. Сам автомат, как мне показалось работает где-то по середине, между настоящим драйвом и спокойной ездой. Что касается ЛКП, вроде неплохое, но я поставил защитную пленку на всякий случай. Машина в белом цвете смотрится лучше не бывает. Салон просторный и удобный. Все функции есть, а чего нет, можно купить за дополнительные опции. Подвеска как у С и В классов, задняя полунезависимая , передняя макферсон, неровности отрабатывает не плохо, ямки небольшие и трещины. Вобщем хороший автомобиль, всегда нравилась Шкода.
В любом случае автомобиль строгий, но при этом удобный в управлении и эргономичный. Салон просторный, стильный и я бы даже сказал, что он солидный.
По технической части претензий нет. Двигатель динамичный, можно спокойно совершать обгоны и быстро двигаться по трассе. Как уже говорил выше с ДСГ все в порядке. Касательно подвески, немного жестковата, но это кому как.
-динамика, двигатель, ДСГ
-цена не соответствует В-классу
-за такие деньги много нет в оснащаемости, иногда даже банальных и очень распространенны х вещей, и при это приходится покупать доп. опции.
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/skoda-rapid-stilnyy-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2012-2014
3 ≫
-
Для чехов Rapid стал настоящим подарком – благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.
Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию – они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.
Открываю багажник – тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.
Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд – убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана – либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.
Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.
Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.
Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto – в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.
Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло – я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали – они у нас не представлены. Ну что сказать – едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.
А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется – охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.
«Трясет? – удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.
Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!
Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины – нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее – покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.
В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.
Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой – в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.0 TSI
Skoda Rapid 1.4 TSI
Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм
Объем багажника (VDA) 550-1490 л
бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л.с. при 5000-5500 об/мин, 160 Н·м при 1500–
бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000-5500 об/мин, 200 Н·м при 2000-3500 об/мин
бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000-5500 об/мин, 200 Н·м при 2000-3500 об/мин
бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000-6000 об/мин, 200 Н·м при 1400-4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906620-skoda-rapid-novyj-ili-obnovle/