Suzuki Swift Sport – 70 000 км по Европе

1 ≫

25 января 2013 года Сузуки Свифт отправился в двухгодичное испытание, организованное редакцией немецкого журнала «Auto Motor und Sport». Тестовая модель представляла собой рестайлинговую версию, появившуюся в 2010 году. Еще до модернизации многие отмечали недостаточно хорошую шумоизоляцию модели. Одни рекомендовали во время движения со скоростью более 120 км/ч надевать наушники, а другие предлагали включить наушники в список обязательного стандартного оснащения.

И все же Suzuki Swift Sport не стал тише после обновления. Новая 6-cтупенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться на высоких скоростях при сравнительно низких оборотах, что смягчает уровень шума. Однако теперь, когда стрелка на спидометре достигает отметки 180 км/ч, в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы от набегающего потока и вой со стороны уплотнителя водительской двери.

Помимо косметических штрихов был усилен двигатель, мощность которого возросла со 125 л.с. до 136 л.с., а крутящий момент вырос на 160 Нм. Теперь в спринте до 100 км/ч Сузуки Свифт быстрее предшественника на 0,7 секунды – доблестные 8,9 с. Для сравнения Mini Cooper с трехцилиндровым турбомотором при той же мощности отыгрывает целую секунду.

Стоит отметить, что турбина Suzuki Swift Sport неохотно раскручивает четырехцилиндровый двигатель, медленно вытягивая стрелку оборотов с низов. Чтобы ехать быстро надо держать обороты ближе к верхней зоне. Это не так сложно, если учесть, что передачи «механики» очень короткие, как и ход удобного рычага выбора скоростей.

Сузуки Свифт не принадлежит к числу напыщенных спортивных автомобилей, которые громко звучат и динамично рулятся. Скромный Японский хэтч прямой, честный, открытый и в тоже время надежный как скала. Лишь один раз он потребовал внепланового посещения сервиса из-за пустяка.

После добрых 60 000 км открутился винт электростеклоподъемника, заблокировав механизм. Неисправность была безвозмездно устранена в официальном сервисе. В остальных случаях обращения в сервис сам Suzuki Swift Sport виновен не был.

В самом начале теста всеядные куницы обгрызли теплоизоляцию магистрали кондиционера в моторном отсеке. Позже «выстреливший» камень разбил лобовое стекло. Кроме того Сузуки Свифт пытали в поисках разъема USB, повредили заднюю часть вместе с бампером и наружное зеркало заднего вида.

Однако хэтч почти не замечал мучений. Помнится, как его предшественник еще за долго до 50 000 км заскрежетал пластиком в салоне. Здесь же все еще также тихо, как и в самом начале, даже на приличных ухабах. Интерьер выглядит свежим. На обивке слишком высоко установленных кресел незаметно следов износа. На пластиковых поверхностях лишь несколько едва приметных царапин. И только стертый лак на перфорированной коже руля и немного потертая педаль сцепления - единственные заметные признаки старения.

Удивительно, как бережно Suzuki Swift Sport обходится с обычно быстро изнашиваемыми частями. Ни один из двух комплектов шин, ни тормозные диски не потребовали замены в ходе длительного испытания. И это, безусловно, связано не столько со стилем вождения, сколько с небольшой массой автомобиля – всего 1060 кг. Только средний расход топлива не оправдал ожиданий. Если предшественник довольствовался 8,9 л на 100 км, и это объяснялось отсутствием шестой передачи, то 8,7 л в данном случае не может быть нормой.

Остальные замечания носили субъективный характер. Кто-то сетовал на излишнюю чувствительность к боковому ветру. Другому казалось, что постоянно что-то пищит. Третий все время демонизировал багажник за то, что приходилось открывать крышку вручную. Лишь один указал на вразумительные недостатки: большая турбояма – пережиток прошлого и слишком жесткая подвеска.

Но поклонники Сузуки Свифт, не уставая парировали: «Необходимо просто понять философию данного автомобиля». Так или иначе, цена соответствует ожиданиям. 18 990 Евро за спортивный Сузуки, это на 700 Евро дешевле стоимости обычного Mini Cooper. А если учесть, что в цену входит дополнительное оборудование на сумму 2600 Евро, то экономия становится еще более очевидной. Би-ксеноновые фары, окраска металлик, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые шины, МР-3 плеер, система безключевого доступа – все это настолько обыденно, как и "убийственное веселье", которое способен доставить хэтч на загородном шоссе.

Наиболее приятно управлять им в ралли стиле: в последний момент резко затормозить перед поворотом, закидывая наружу задний мост, а в нужный миг, развернувшись на необходимый курс, продавить педаль газа до тех пор, пока не будет достигнута точка переключения 7000 об/мин, или не начнется новый поворот.

Как и прежде Suzuki Swift Sport оснащен обычным ручником, который опытные спортсмены, как известно, используют не только для того, чтобы автомобиль не скатился с горки. Сузуки Свифт не пасует при динамичных прохождениях поворотов. Несмотря на простую архитектуру шасси, и обычные шины, хэтч танцует в слаломе так же быстро, как спортивный Jaguar F-Type S.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/suzuki/660-suzuki-swift-sport

2 ≫

Отвратительные дороги, отсутствие парковок, за продуктами нужно ехать на машине. Наверное, полноприводная версия Suzuki Swift создавалась специально с прицелом на жителей московских пригородов

Полный привод – кредо марки Suzuki / Сузуки. Неудивительно, что с нанорестайлингом, постигшим Suzuki Swift / Сузуки Свифт в 2013 году, японцы предложили и версию компактного хэтча с приводом на все четыре колеса. Увы, только в сочетании с механической коробкой передач.

Этот цвет называется Sunburst Yellow. В палитре Swift он самый дорогой - 10 900 рублей

Suzuki Swift – это по-английски «быстрый». Не самое подходящее имя для хэтча от Suzuki. Бензиновый моторчик с мотоциклетным объемом 1,2 литра начинает разгонять автомобиль, только когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Хорошо хоть, что шумоизоляция моторного отсека не подкачала – рев двигателя не давит на уши.

Suzuki Swift и в моноприводном исполнении не был ракетой, а с полным приводом потяжелел, что не лучшим образом отразилось на его динамике. Теперь автомобиль разменивает сотню за долгие 13,4 секунды. Правда, в городе скромный потенциал двигателя компенсируют мелко нарезанные передачи трансмиссии: короткая первая позволяет рвать с места, хотя уже на второй разгон скисает. Зато именно в мегаполисе проявляется экономичность маленького моторчика: расход топлива на сто километров не превысит 8 литров, хотя «крутить» приходится постоянно. Но если выбраться на трассу, то эти преимущества сойдут на нет: даже если поддерживать скорость в диапазоне 100-120 километров в час, добиться расхода меньше 7 литров на сотню не получается. Все-таки Swift – это сугубо городской формат.

Интерьер смотрится простовато, но все органы управления под рукой. Разве что подстаканник, спрятавшийся за рычагом переключения передач, как-то не на своем месте

В подвеске Suzuki Swift / Сузуки Свифт вне зависимости от типа привода применена традиционная для компактных хэтчей схема: спереди – МакФерсон, сзади - скручивающаяся балка. Достаточно жесткая, она обеспечивает машинке озорную управляемость на городских скоростях, но если стрелка спидометра перевалит за отметку «сто», Swift начинает нервничать даже в небольших асфальтовых колеях, а при проезде стыков и крупных выбоин – «козлить», своенравно подбрасывая задних пассажиров.

Передние сидения очень удобны и обладают неплохой боковой поддержкой. Сзади место найдется только двоим пассажирам, причем не самым крупным. Дополнительная преграда на пути на галерку – узенькие двери

На извилистой дороге полноприводный Suzuki Swift наверняка обставит своего моноприводного собрата: благодаря приводу на все четыре колеса разгон на выходе из поворота можно начинать существенно раньше. Впрочем, с 94-сильным мотором о гоночных амбициях лучше забыть, а полный привод скорее пригодится для уверенной парковки в снегу. Кстати, легкая парковка – неоспоримое преимущество японского хэтча. Благодаря длине 3 метра и 85 сантиметров от носа до хвоста, абсолютно прозрачным габаритам и возможности вскарабкаться на бордюр для него всегда можно найти место во дворе. Не самый последний аргумент для жителей новостроек.

Багажник со скромным объемом 211 литров отгорожен от внешнего мира высоким порогом. Спортивная сумка в него поместится легко, но для пакетов из супермаркета уже придется искать место в салоне. Зато в подполье есть докатка

Возможно, ради этого я готов был бы примириться со скромной динамикой и жесткой подвеской, маленьким багажником и безальтернативной механикой у полноприводного Suzuki Swift / Сузуки Свифт, если бы не его цена. Имея в кармане 869 000 рублей – именно столько просят за хэтч 2013 года – можно задуматься о приобретении кроссовера. И наплевать, что парковаться придется в километре от дома.

Материалы: http://autorating.ru/test-drive/2014-05-14-ptenets-okrain-gorodskikh/

3 ≫

Мировая премьера спортивной «пятидверки» состоится в рамках Франкфуртского автосалона, который распахнет свои двери для представителей СМИ 12 сентября текущего года. Внешне от стандартной модели «заряженная» версия отличается решеткой радиатора, более массивным передним бампером и иным оформлением противотуманок.

Технические характеристики нового Swift Sport пока не раскрываются. По предварительным данным, хэтч получит бензиновый турбодвигатель 1.4 Boosterjet. У кроссовера Suzuki Vitara S этот мотор выдает 140 л.с.

Обычный Swift нового поколения в Европе доступен с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 и «турботройкой» 1.0 Boosterjet мощностью 90 и 111 л.с. соответственно. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», вариатор или шестидиапазонный «автомат».

Напомним, новый Suzuki Swift дебютировал в Японии в конце прошлого года, европейскую модификацию представили весной 2017-го в Женеве. Хэтчбек стал легче, короче и ниже предшественника, при этом размер колесной базы вырос на 20 мм и достиг 2 450 мм. Модель теперь выпускают только в пятидверном кузове, от «трехдверки» в компании отказались.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/suzuki-pokazala-zaryazhennyj-swift-novoj-generatsii


Back to top