Suzuki SX4 2013 - 2016 - вся информация про Сузуки СХ4 II поколения

1 ≫

Мировая премьера нового Suzuki SX4 состоялась в марте 2013 года на 83-м Международном автосалоне. В Европе, модель появилась в сентябре, а до российского рынка смогла добраться только в декабре.

Вначале новинку планировали назвать S-Cross, но, учитывая популярность уже продающейся в России модели, преемственность решено было сохранить. Автомобиль получил название New SX4, а прежнюю версию переименовали в SX4 Classic.

Размеры Suzuki SX4

Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя. Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи. Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.

Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.

Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.

Двигатель Suzuki SX4

Под капотом Suzuki SX4 находится хорошо знакомый по прежнему поколению модели 1,6-литровый двигатель М16А, мощность которого была увеличена со 112 до 117 л.с. Правда, производитель утверждает, что в его конструкцию был внесен ряд существенных изменений, которые позволили понизить массу, уровень вибраций и уменьшить трение между деталями.

Трансмиссия Suzuki SX4

Коробки передач у Suzuki SX4 предлагаются две: пятиступенчатая «механика» или вариатор с семью фиксированными положениями. Их переключение в ручном режиме удобно производить с помощью подрулевых лепестков, но они присутствуют не во всех комплектациях.

Привод Suzuki SX4

Привод у Suzuki SX4 возможен как на передние колеса, так и на все четыре. В последнем варианте предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии, из которых водитель может выбрать тот, который ему сейчас подходит. Например, экономичный передний с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке или постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала.

оснащение Suzuki SX4

Значительно расширен список устанавливаемых на Suzuki SX4 систем активной безопасности. Он включает в себя семь подушек безопасности, антиблокировку тормозов с распределением тормозных усилий, динамическую стабилизацию, усилитель экстренного торможения, а также электронный ограничитель максимальной скорости, который является дополнительной функцией круиз-контроля. К этому можно добавить помощь при старте на подъеме и датчики парковки.

Цена Suzuki SX4

Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей. Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс. рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения II

хэтчбек

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 590мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения II

В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами

Материалы: http://www.motorpage.ru/Suzuki/SX4/II/

2 ≫

Suzuki SX4 является плодом совместного сотрудничества компаний Fiat и Suzuki. Предшественником этого компактного автомобиля считается модель Liana. В процессе создания модели участвовало итальянское дизайн ателье Italdesign.

Первый показ авто состоялся в 2006 году на автосалоне в Женеве, а на мотор-шоу в Нью-Йорке 2017 была представлена версия Сузуки СХ4 в кузове седан, ориентированная, в первую очередь, на рынки Японии и Индии.

Комплектации и цены Suzuki SX4 Classic 2016

Компактный кроссовер Сузуки СХ4 Классик разрабатывался специально для европейского рынка, но сегодня продается также в странах Северной и Южной Америки, Японии, Индии, Африке и Австралии. В 2009 г в дизайн и техническую часть автомобиля были внесены некоторые изменения. В России продажи обновленного СХ4 начались в марте 2010-го.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 150 мм, ширина – 1 755, высота – 1 605 – 1 620 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 175 – 190 мм, колесная база – 2 500 мм. Объем багажника (в зависимости от положения задних сидений) варьируется от 253 до 1 045 литров.

Узнаваемость Сузуки SX4 определяют его уникальные пропорции (если не принимать во внимание сходство с братом-близнецом Fiat Sedici). О компактности кроссовера косвенно свидетельствуют миниатюрное по ширине окошко за задней стойкой, практически отсутствующий задний свес и уходящая к самому краю кормы линия задних дверей.

В целом автомобиль выглядит достаточно живо и по-молодежному. Форма головной оптики делает достаточно тривиальную “мордашку” немного агрессивной. Все формы и линии кормы плавные – как у городского хэтчбека.

Образ кроссовера Suzuki SX4 Classic достаточно целостный и понятный, только передняя ось может показаться не на своем месте: она как бы сдвинута назад, в результате чего передний свес кажется слишком большим, а передние двери ограничены по ширине, в результате чего водителю придется всматриваться в повороты через боковые треугольные окошки, больше свойственные минивенам.

Оформление салона SX4 достаточно простое. Возможно, даже демонстративно простое. Интерьер не выглядит дешево, но и похвалить его за оригинальность вряд ли удастся. Классическая форма торпедо наряду с симпатичными, но обычными панелью приборов, центральной консолью и оформлением дверных карт создают именно такое впечатление.

Российским покупателям Сузуки СХ4 предлагается с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем VVT. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат, оборудованный двумя распределительными валами и системой изменения высоты подъема и времени открытия клапанов, в зависимости от режима работы.

Комплектации и цены Suzuki SX4 седан

Мотор выдет 112 л.с. и максимальный крутящий момент в 150 Нм, который достигается при 3 800 об/мин. Кроссовер Сузуки SX4 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Работа системы полного привода 4WD возможна в трех вариантах: 1) 2WD – крутящий момент передается только на переднюю ось; 2) 4WD Auto – автоматически подключается задняя ось при пробуксовке передней; 3) 4WD Lock – постоянный полный привод.

Седан Suzuki SX4 доступен только с приводом на передние колеса. В качестве трансмиссий для автомобиля предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка и 4-диапазонный автомат.

Дилеры предлагают для SX4 две стандартных комплектации: GL и GLX. В базовое оснащение входят ABS и EBD, передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола с MP3, многофункциональное рулевое колесо, тканевая обивка салона и иммобилайзер.

Самый доступный седан Сузуки SX4 в комплектации GL и механикой на момент продаж стоил от 599 000 рублей, доплата за автомат – 30 000 руб. Базовый кроссовер в пятидверном кузове сегодня оценивается минимум в 785 000 р.

Цены на Suzuki SX4 Classic в комплектации GLX варьировались от 669 000 до 699 000 р (для седана) и от 699 000 до 865 000 р (для кроссовера). Данная версия дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности, системой стабилизации, имеет климат-контроль, передние противотуманки, легкоспланвые колесные диски, систему запуска двигателя с кнопки и CD-чейнджер.

На автосалоне в Женеве 2013 состоялась премьера Suzuki SX4 new II генерации, который заметно подрос в размерах и переместился в класс паркетников. Все это отразилось на стоиомсти модели, которая заметно выросла. И в связи с этим прежний вариант СХ4 решено продолжить продавать с приставкой Classic в названии. Правда, версии модели в кузове седан к нам больше не поставляются.

Видео Suzuki SX4

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/suzuki-sx4/

3 ≫

Первое знакомство автолюбителей с Сузуки СX4 состоялось осенью 2012-го на Парижском автосалоне. Через год субкомпактный кроссовер второго поколения стал дебютантом мотор-шоу «Женева-2013», тогда же стилистику концепта обозначили как S-Cross, и для некоторых рынков решено представлять новую модель под этим названием.

Обзор габаритов новинки от инженеров корпорации Сузуки позволяет заметить, что SX4 заметно вырос — в длину на 150 мм (до 4300 мм), колесную базу нарастили от 2500 до 2600 мм. В ширину и высоту прибавка одинаковая – по 10 мм (соответственно 1765 и 1575 мм).

На фото хорошо видны внешние отличия модели Сузуки 2014 года – увеличенная светотехника, заново отрисованный радиатор и приметные накладки вдоль кузова, для которых использован неокрашенный защитный пластик. Салон автомобиля стал намного просторнее, но самое главное – багажник стал больше на 160 л и достиг внушительного объема — 814 л.

Технические характеристики также стали интереснее. Движки емкостью 1,6 л дают 117 лошадиных сил под капотом, но дизельный вариант демонстрирует лучшие показатели крутящего момента (целых 320 Нм против 156 Нм у бензинового).

Базовые модификации Suzuki New SX4 оснащаются механической коробкой с 5-ю ступенями для бензинового и 6-ю ступенями для дизельного двигателя. Опционально можно приобрести и дизельный, и бензиновый варианты в комплектации с автоматической коробкой передач.

Производитель решил сохранить для автомобилистов возможность выбора типа привода: новый Сузуки может быть передне- или полноприводным с четырьмя режимами работы для разного стиля вождения.

Как и прежде, автомобили будут сходить с конвейера венгерского завода, принадлежащего корпорации Сузуки. В Европе продажи стартовали еще осенью 2013, а до российских автосалонов Suzuki New добрался к декабрю. На нашем рынке предлагаются только бензиновые модели. В отличие от машин для европейских потребителей «российский» СХ4 будет иметь увеличенный на 10 мм клиренс, однако это все же на 10 мм меньше, чем у предшествующей модели.

Обзор цен на обновленный Сузуки позволяет отметить достаточную гибкость политики производителя. Если за самый дешевый переднеприводный бензиновый автомобиль с МКП просят от 790 тысяч рублей, то топовая комплектация GLX+ стоит 1 119 тысяч рублей. Несколько дороже базовой модели – 849 тысяч рублей будет стоить автомобиль с вариатором, удовольствие управлять полноприводной машиной оценено в 879 тысяч рублей.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Suzuki SX4 2 поколения.

Автомобиль относится к классу «мини-кроссоверов». Смотреть все мини-кроссоверы

Материалы: http://2auto.su/modelny-ryad/suzuki/suzuki-sx4-2-pokoleniya/


Back to top