1 ≫
-
Subaru BRZ — компактный спортивный заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, разработанное и производимое совместно компаниями Subaru и Toyota, официально представлено в декабре 2011 года на Токийском автосалоне [1] . BRZ это аббревиатура Boxer, Rear Wheel Drive, Zenith [2] . Модель продается под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S).
Содержание
Название и наследство [ | код ]
Развитие кода 086A [3] этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク ), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:
- 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
- AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).
Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, [4] как широко используемый партнером по проекту и производителем 86, Subaru.
Концепт [ | код ]
Первоначальный макет и элементы дизайна для 86 были представлены компанией Toyota под своей «FT» (англ. Future Toyota ) номенклатурой концепт-каров. Первой была представлена Toyota FT-HS на Детройтском автосалоне в 2007 году. Автомобиль имел переднее расположение двигателя, задний привод и был оснащен двигателем V6 и электродвигателем. В 2008 году Toyota купила 16,5 % Fuji Heavy Industries, которая включает в себя автомобильный бренд Subaru. [5] Toyota, во главе с руководителем проекта Тецуя Тада, [6] предложили Subaru принять участие в своем новом проекте спортивного купе, разрабатывая совместно новый оппозитный двигатель D-4S, [7] однако, от него было решено отказаться, поскольку конструкция вступает в противоречие с репутацией Subaru, выпускающей мощные полноприводные автомобили. Это обстоятельство остановило проект на шесть месяцев до того, как Toyota пригласила журналистов и инженеров Subaru протестировать опытный образец. После испытаний, Subaru решила более активно участвовать в разработке. [8]
Таким образом, новое сотрудничество создало новый концепт-кар, FT-86, представленный на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Будучи компактней, чем FT-HS, дизайн FT-86 был усовершенствован дизайн-студией ED 2 компании Toyota, в то время как гибридная силовая установка V6 была заменена на новый оппозит D-4S. Subaru представила шасси и коробку передач, адаптированную от своей Impreza. Концепт был окрашен в цвет Shoujyouhi Red, в названии которого сообщалось, что он основываются заде японского макака. [9]
В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. [10] Двигатель D-4S также получил турбонаддув. [11]
В 2011 году Toyota и Subaru представили пять предпроизводственных концептов, чтобы показать их прогресс с проектом. Первый, известный как FT-86 II Concept, был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Изысканный дизайн от ED 2 первоначального FT-86, получил также новые передние и задние панели, незначительно увеличившие габариты концепта. [12] На том же автосалоне Subaru также представила прозрачный силуэт автомобиля с новым оппозитным двигателем D-4S, отображаемый как "Архитектура оппозитного спортивного автомобиля " (англ. Boxer Sports Car Architecture ). [13]
Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. [14] Еще один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, [15] а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI). [16]
Toyota FT-HS (2007)
Toyota FT-86 G Sports (2010)
Toyota FT-86 II (2011)
Subaru BRZ Prologue (2011)
Scion FR-S Sports Coupé (2011)
Subaru BRZ Concept STi (2011)
Описание [ | код ]
Первая выпущенная Toyota 86 была представлена в 2011 году на Токийском автосалоне. Все варианты выпускает завод Gunma Main, принадлежащий Subaru, [17] с первого автомобиля, собранного 2 февраля, после начала продаж в марте, и начала поставок в апреле. В первый же месяц было оформлено 7 000 заказов на Toyota 86 [18] и 3 500 заказов для Subaru. [19]
В США были доступны 10 000 единиц моделей 2013 модельного года (MY13) производства Scion, [20] и всего 6 000 моделей Subaru. [21]
Технические характеристики [ | код ]
Двигатель, известный как Toyota 4U-GSE или Subaru FA20, это атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, который использует блок горизонтально-оппозитного двигателя Subaru, с добавлением головки блока и системы впрыска D-4S разработки Toyota. Таким образом, 86 имеет переднемоторную и заднеприводную компановку. Двигатель работает на 98 бензине и имеет степень сжатия 12,5:1, диаметр и ход поршня равны и составляют по 86 мм, мощность двигателя 200 л.с. (149 кВт) при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм при 6000 об/мин. [22] Автомобиль имеет алюминиевый капот, а так же прочную крышу, и багажник, в отличие от хэтчбека. [23] [24] Оппозитный двигатель с коробкой располагаются максимально далеко и низко в моторном отсеке для распределения веса в 53 % на переднюю ось и 47 % на заднюю. Низкая установка двигателя, а также посадка водителя и пассажира, обеспечивают более низкий центр тяжести, составляющий 460 мм. [23]
Автомобили оснащаются двумя шести-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями, а также Самоблокирующийся дифференциал, входящим в стандартную комплектацию большинства моделей. Конкретно, используется механическая коробка Toyota TL70 (на базе Aisin AI AZ6 [25] ) и Aisin-Warner A960E, модифицированная версия коробки, использовавшейся на Lexus IS 250. Автоматическая коробка передач использует три различных режима: спорт, снег и обычный. Подвеска независимая, спереди MacPherson, сзади с двойными А-образные рычагами. Автомобиль оснащается электро-усилителем руля и рядом систем, таких как антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC, Система курсовой устойчивости VSC с двумя режимами.
Автомобили, в зависимости от рынка, предлагаются с 16-дюймовыми стальными и легкосплавными дисками и шинами Yokohama dB Decibel E70 размера 205/55, либо с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Primacy HP (как на Toyota Prius) размера 215/45. Ограниченными сериями TRD выпускала модель GT86, оснащенную 18-дюймовыми коваными и легкосплавными колесными дисками, с шинами либо Yokohama Advan Sport, либо Michelin Pilot Sport 3 размеров 225/40, также в зависимости от рынка. На GT-86 в комплектации «элеганс» можно получить дифференциал LSD.
Дизайн [ | код ]
86 разрабатывалась вокруг своего оппозитного двигателя и конфигурации с задним приводом, вдохновляясь от AE86. Плоская форма оппозитного двигателя позволяет ему быть установленным достаточно низко, опуская при этом центр тяжести вниз, в результате чего увеличиваются его спортивные характеристики управляемости. [4] Внешний дизайн 86 обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления равный Сх=0,27. [26]
По словам дизайнеров, «целью было создание подлинного заднеприводного спортивного автомобиля с убедительным стилем, исключительно сбалансированным, мощным и управляемым … и удивительно экономичным». [27] [4] Относительно TRD версии автомобиля, ведущий инженер Тада говорил: «в линии определенно появится TRD-ориентированный вариант, однако ни одна из деталей, которая будет стандартной для модели TRD, подойдет и на текущую Toyota 86, поэтому нет необходимости ждать». [28] [29]
Боковой шильдик 86 «boxer» появляется на всех версиях автомобилей Toyota и Scion, но не на Subaru BRZ. Помимо идентификационных знаков, основные различия между 86/GT86 и BRZ составляют передние решетки и бампера. В остальном, включая 17-дюймовые легкосплавные колеса, отличи нет.
Для представления идентичности, автомобиль также характеризуется символическими отсылками и различными мотивами, связанными с числом 86 и наследием Toyota: [3] [30]
- диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86×86 мм
- диаметр наконечника выхлопной трубы составляет 86 мм
- боковой шильдик, упоминавшийся выше, говорит о горизонтальном оппозитном двигателе и стилизованное число 86 на этом шильдике показывает кривошип, а также сверху напоминает автомобиль в дрифте
- тонкий «Т» мотив (старинный логотип бренда Toyota) присутствует на различных элементах автомобиля.
Интерьер [ | код ]
Интерьер имеет конфигурацию сидений 2+2. Задние сиденья складываются, что позволит увеличить пространство для перевозки крупного багажа. [23] Существует три варианта интерьера, FR-S и базовая модель 86 имеют черный салон и тканевые сиденья с красной строчкой. Для BRZ доступно два варианта отделки, один идентичен FR-S, но с серебряной отделкой торпедо, прошитым красной строчкой чехлом стояночного тормоза, черными циферблатами приборов (вместо белого тахометра от моделей 86 GTS), сенсорного экрана и навигацией головного устройства; второй вариант имеет кожаные сиденья и алькантаровый салон, подогрев сидений, автоматический блок управления системой HVAC, а также кнопку запуска. Некоторые 86 модели оснащались подобно BRZ, кроме описанных выше, и японский интерьер был доступен с черными или красными кожаными сиденьями и алькантаровым салоном, либо полностью черные кожаные сидения и алькантаровый салон (в Австралии доступен только последний вариант).
Показатели [ | код ]
- Максимальная скорость: 233 км/ч (на тесте) [31]
- Разгон:
- 0-100 км/ч: 7,6 секунд (согласно производителя) [32]
- 0-100 км/ч: 6,0-6,2 секунд (по оценкам) [33][34]
- Прохождение 1/4 мили: 14,7-14,9 секунд (по оценкам). [33]
Автоспорт [ | код ]
В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришел на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года [35] . BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.
Toyota, в партнерстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. [36] Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. [37] В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines. [38]
В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI [39] мощностью более 600 л.с. (450 кВт) [40] . Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем 2JZ-GTE мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году [41] . Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надежности [42] . 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb [43] .
86 Racing / BRZ RA Racing
В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым [44] . Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля [45] [46] .
Австралийская серия 86 Pro-Am
В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надежность, не ведя за собой дополнительных затрат. [47] .
Награды [ | код ]
В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S); [48]
- Best Driver’s Car по версии журнала Autocar; [49]
- Performance Car по версии Auto Express. [50]
В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:
- Автомобиль года по версии журналов Wheels, [51] Carsguide, [52] и Drive [53] (совместно с Subaru BRZ);
- Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive; [53]
- People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ). [54]
- В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86); [55]
- В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S); [56]
- В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ); [57]
- В 2013 году вошел в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ); [58]
- В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ). [48]
Subaru BRZ также получил награды:
- Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265); [54]
- В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement; [48]
- В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123. [48]
В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году. [59]
Материалы: http://wikiredia.ru/wiki/Toyota_86
2 ≫
-
Toyota раскроет концепт GT 86 Sedan в Дубаи
На официальной фейсбук-странице международного автосалона в Дубаи анонсирован седан Toyota GT 86.
Мягковерхая Toyota FT-86 Open
Toyota доказывает в Женеве, что ее купе FT-86 (ака Scion FR-S/Toyota GT86/Subaru BRZ) так же отлично выглядит без крыши.
Toyota раскрыла кабриолет GT 86
После тизера ранее в этом месяце, Toyota официально представила концепт FT-86 Open (GT 86 Convertible).
Серийная версия кабриолета Toyota GT 86 засветилась в Кейптауне
Toyota недавно объявила о планах ввести концепт кабриолета GT 86 на автосалоне в Женеве, но проницательному читателю Car Magazine из ЮАР удалось сфотографировать то, что кажется серийной моделью.
Концепт Toyota FT-86 Open готовится в Женеву
Toyota подтвердила планы привезти концепт кабриолета GT 86 в Женеву.
Футуристическая и сложная Toyota 86 Modellista
Toyota рассекретила концепт 86 Modellista на автосалоне в Токио.
Toyota 86 от ателье Wald International
Wald International выпустил новые подробности о программе стиля для Toyota 86.
Toyota 86 от ателье Abflug
Abflug выпустил первые подробности о своей поделке Spiral 86, в преддверии дебюта на Токийском автосалоне в январе.
Toyota 86 Sports Line от Wald International
Wald International выпустил первые фотографии своего пакета Sports Line для Toyota 86.
Самый компактный четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT 86
Тойота GT 86 дебютировала на Токийском автосалоне.
Toyota представила GT 86 в преддверии Токийского автосалона
Toyota официально представила первые фотографии и детали горячо ожидаемого спортивного автомобиля GT 86, серийная версия FT 86 Concept, который был изначально представлен в октябре 2009 года.
Toyota FT-86
В сети появились первые фотографии Toyota FT-86 перед дебютом на Токийском автосалоне.
Пресс-релиз (en)
Toyota redefines the affordable sports car
Toyota Australia has dramatically redefined the concept of an affordable sports car with the arrival of its eagerly awaited 86 coupe.
Designed to delight driving enthusiasts, the compact and aerodynamic four-seater sports car is priced from an amazingly low $29,990#.
The 86 marks a return to Toyota's sporting roots with the world's only combination of a front-mounted, free-revving, horizontally opposed "boxer" petrol engine and rear-wheel drive.
This unique powertrain format, combined with a compact design, light weight and a low centre of gravity, produces the best possible power-to-weight ratio.
These attributes will reward 86 owners with maximum driving pleasure - lively, accessible performance and highly engaging dynamic abilities with minimal electronic intrusion.
Toyota Australia's executive director sales and marketing Matthew Callachor said Toyota was determined to ensure the great handling and performance of the 86 would not come with a hefty price tag.
"The 86 is meant to be enjoyed by as many driving enthusiasts as possible, and our pricing will extend its appeal to people who never imagined they could afford such a fun car," Mr Callachor said.
"Toyota has created something that people have wanted, but didn't exist - a compact, light, basic sports car with balance and handling rated in the same league as some legendary sports cars," he said.
"The 86 will serve as a halo car for Toyota, expanding the brand into a new dimension of driving performance.
"It is a game-changer, demonstrating Toyota's commitment to 'waku doki' - designing and engineering cars that really get your heart pumping."
The 86 is the result of a joint development between Toyota and Subaru, bringing together the best of each company's technical know-how and their mutual passion for sports cars.
The stylish four-seater draws on Toyota's sports-car heritage - including the Supra, MR2, Celica GT-Four and the legendary 2000GT - to create a strong emotional connection between driver and car.
Toyota is offering the 86 in two grades - GT and GTS - both powered by a newly developed 2.0-litre flat-four engine that revs freely to 7,450rpm and has a high compression ratio of 12.5:1.
Toyota's D-4S direct-injection technology increases throttle response, power and torque over a wide range of engine speeds without sacrificing fuel efficiency and environmental performance.
Maximum power of 147kW - equivalent to 100hp per litre - and peak torque of 205Nm ensure brisk and engaging performance.
The flat-four engine combines with the lowest driver hip-point of any Toyota production vehicle, 400mm, to give the 86 an ultra-low centre of gravity of just 460mm - in the league of cars such as the Porsche Cayman.
Both the powertrain and driving position have been set as low and as far back as possible to optimise balance, giving the car a near-perfect 53:47 weight distribution.
Fuel economy is remarkable for a sports car - 7.8 litres/100km for manual variants - and even better for automatic versions at just 7.1 litres/100km*.
CO2 emissions are 164 grams/km (auto) and 181 grams/km (manual)*.
Comprehensive weight-saving measures, resulting in a kerb weight of just 1,222kg, have contributed to handling and economy as well as a power-to-weight ratio of 120kW/tonne.
The Toyota-designed six-speed manual gearbox offers quick, precise shifting through closely stacked ratios and a tactile "flick-of-the-wrist" short-throw lever.
A new Lexus IS-F-inspired six-speed automatic transmission, with shift paddles mounted on the steering wheel, combines direct response with an extremely fast shifting speed of only 0.2 seconds.
A blipping downshift control automatically revs the engine for extremely smooth and rapid changes down through the gears.
For added driver enjoyment, the smooth-revving engine sound is channelled directly into the cabin via a sound generator - the first system of this type to be used in a Toyota.
Power is distributed to the rear wheels via a Torsen limited-slip differential (except in auto GT), optimising traction and grip under all driving conditions.
The 86 features an aerodynamic and stylish body design built around a low, highly compact chassis for optimum handling and performance.
It has a well-planted, sporting stance: it is wider than a Toyota Rukus, its overall length and wheelbase are shorter than a Corolla hatch, and its roof height is lower than a three-door Yaris.
Standard equipment includes seven airbags, a five-mode stability control system, traction control, anti-skid brakes, 16-inch alloy wheels, cruise control, air-conditioning, CD sound system, daytime running lamps (DRLs) and a multi-information display.
The 86 GTS has 17-inch alloy wheels, a 6.1-inch display screen, satellite navigation with live traffic updates, auto-levelling HID headlamps, leather-accented front seats, dual-zone climate-control air-conditioning, aluminium pedals, LED DRLs and red stitching highlights.
The GTS is priced from $35,490#. Automatic transmission costs an extra $2,500 on both grades.
Toyota has enhanced the unique identity of its new sports car by creating a subtle yet distinct T-mesh pattern in the front grille, door-switch base, instrument panel, meters, triangular rear-centre foglamp and spare-wheel cover.
The 86 also incorporates numerous exclusive sporting details through both the exterior and interior, including a conrod motif to the HID headlamps, twin exhausts, instrument dials, air vents and gear-lever base.
Mounted on the car's front wing is the 86 piston logo, based on the car's unique front boxer engine, rear-wheel drive powertrain format.
It also represents the vehicle's tyres sliding in a four-wheel drift, highlighting the perfect on-the-limit balance of the 86.
The 86 is the third all-new addition to the Toyota range this year (as distinct from a replacement model), following the Prius c and Prius v..
Материалы: http://overboost.today/catalog/toyota/86-gts-2012/
3 ≫
-
Почему люди выбирают купе? Потому что это динамичный, стильный автомобиль, созданный для ценителей высоких скоростей и адреналина в крови. Очередная новинка авторынка — Toyota GT 86. Эта двухдверка способна привлечь внимание любого водителя, неровно дышащего к действительно быстрым машинам.
Помимо отличных показателей динамики, авто цепляет своим внешним видом, что не удивительно, ведь экстерьер выполнен, как ни крути, «со вкусом»: длинный с еле заметными ребрами капот, раздутые колесные арки, «хитрый прищур» передней оптики, воздухозаборник, встроенный снизу в бампер и спортивная короткая задняя часть.
Не подкачал и интерьер Toyota GT 86: смелый яркий дизайн, выполненный из качественных материалов, комфортные кресла, информативная и стильная панель приборов. Комплектаций всего предлагается три, причем уже первая («Элеганс») включает в себя все, что нужно для ощущения комфорта и надежности, в частности это фронтальные, боковые, коленная подушки и шторки безопасности; двухзонный климат-контроль; боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, оборудованные системой электропривода складывания и обогрева.
В эту же модификацию входят спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и складывающееся заднее сиденье; электростеклоподъёмники; датчик света; аудио система с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками; задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD); ABS VSC (система курсовой устойчивости); система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start»; биксеноновые фары; колёса на легкосплавных дисках 215/45R17.
Под капотом у двухдверного купе расположился оппозитный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Он может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач.
Toyota GT 86 с пробегом в Самаре
Акции и скидки на новые Toyota GT 86 в Самаре
Тест-драйвы Toyota GT 86
Для японцев из Toyota автомобили со спортивной жилкой в характере - не пустой звук. Такие культовые модели, как Supra и MR-S, Altezza и Celica, принесли крупнейшему производителю из Страны восходящего солнца славу и почёт среди любителей быстрой езды по всему миру. Сегодня у нас в руках - идеологический наследник именитых предков, модель GT86. Это самая непрактичная и жесткая Toyota из тех, что мне довелось опробовать, но при этом самая эмоциональная и «драйверская».
Публикации Toyota GT86 купе
Последние отзывы на Toyota GT 86
Купил полгода назад - четкий пацанский аппарат, я доволен)) Настоящий спорткар для души - коробка, двигатель, подвеска все сделано для быстрой езды. Валит боком когда надо, и когда не надо .
Экстэрьер автомобиля очень агрессивный, внешне нравился. Салон функциональный, очень нравились сидения. Для города динамики разгона достаточно. На моей практике авто не ломался. В обслуживание проблем не было. Автомобиль подходит для .
Материалы: http://carobka.ru/cars/toyota/gt86/