Слабые места и недостатки Toyota Auris, Поломки авто

1 ≫

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Аурис связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его слабые места и недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Он относится к слабым местам Toyota Auris. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Система охлаждения двигателя

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Покрытие салона и кузова

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с проблемой быстрого износа сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Проблемы в сцеплении приводят к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Материалы: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-auris.html

2 ≫

Официальная премьера второго поколения Toyota Auris 2012-2013 модельного года состоится в конце сентября 2012 года в Париже. В современном мире, с его стремительным темпом жизни, даже месяц большой срок. Вот «японцы» и решили время зря не тратить и для подогрева интереса к Тойота Аурис 2 обнародовали фотографии и информацию о новинке. Так что благодаря расторопности представителей Toyota и современным интернет-технологиям мы можем оценить новый Auris не покидая собственной квартиры.

Кузов — дизайн и габариты

Обо всем по-порядку, начнем свой обзор с цифр, а затем обойдем и изучим пристальным взглядом второе поколения хэтчбека Toyota Auris 2.

Судя по представленным фото изображениям новинка получила абсолютно новое оформление и пропорции, кузов хэтчбек стал длиннее (+30 мм) и ниже (-55 мм) по сравнению с первым поколением авто.

  • Коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился до 0,28 Cx.
  • Внешние размеры новой Тойота Аурис составляют: длина — 4275 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2600 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 140 мм.

Благодаря широкому применению высокопрочной стали новинке удалось сбросить 40-50 кг (в зависимости от комплектации) по сравнению с предшественницей.

На передней части Ауриса расположились компактные зауженные фары головного света со светодиодами (дневные ходовые огни), между ними разместилась прорезь фальшрадиаторной решетки, гармонично вписавшаяся между огнями светотехники.

Бампер-обтекатель «взрослого» размера с огромной трапецией воздухозаборника со стильной хромированной рамкой и подрезан снизу, располагает аэродинамической губой и «глазами» противотуманок, расположившимися по краям периметра. Ниспадающий капот, сильно заваленные передние стойки, плавная линия крыши, высокая подоконная линия, гармоничные боковины кузова — таким мы видим профиль японского хэтчбека.

Зеркала заднего вида с повторителями поворотов, аккуратные колесные арки с легкими выштамповками способны для размещения резины на колесных дисках 195/65R15 или 205/55R16.

Задняя часть автомобиля с высоко забравшимися плафонами габаритных огней сложной формы, компактной дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом. На фоне аккуратности багажной двери и светотехники задний бампер кажется просто огромного размера, с интегрированным диффузором — словно взят со спорт-кара и вносит некий дисбаланс во внешность семейного автомобиля.

В целом дизайн получился у новинки спорный, с одной стороны кузов хэтчбек — с мягкими линиями и органичными пропорциями, с другой — хищные передний и задний обтекатели аэродинамической формы. «Японцы» пытались сделать 2-ое поколение Auris похожим на Lexus CT 200h. Схожесть есть, но тойотовская интерпретация выглядит злее и азартнее, хотя в основном модели Лексус позиционируются ярче и спортивнее.

Интерьер — эргономика, материалы и качество сборки салона

Салон новой Toyota Auris 2013 модельного года также существенно изменен и переработан. Спереди устанавливается оригинальное асимметричное торпедо с компактной центральной консолью плавно переходящей в тоннель.

Автомобиль получил новый руль, передние кресла обзавелись более яркими валиками боковой поддержки, материалы используемые для отделки интерьера стали качественнее. Салон стал более удобным и просторным, новый Аурис может похвастаться самой крупной панорамной крышей в своем классе.

Стильные рамки под металл обрамляют многие элементы интерьера освежая его внешность. Во втором ряду на 20 мм прибавилось места для ног пассажиров, багажник увеличился на 90 мм, а его полезный объем на шесть литров, до 360 литров. Вот только автовладельцам, которые остановят свой выбор на новой Тойота Аурис гибрид, придется довольствоваться всего 127-литровым багажником, ведь львиную долю в нем займут аккумуляторные батареи.

В базовой комплектации обещают наличие рулевого колеса с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, приборы Optitron, кондиционер, многофункциональный дисплей на «приборке», штатная магнитола CD MP3 AUX USB, передние сиденья с микролифтом и подогревом, регулировку спинки сидений второго ряда.

Технические характеристики

Смена поколений кардинально не повлияла на тех. данные, двигатели и полностью вся «тележка» достались европейской версии Toyota Auris 2013 года в наследство от предыдущего поколения.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая — торсионная балка, тормоза всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления. За безопасное поведение на дороге отвечают: ABS с EBD и Brake Assist-усилитель экстренного торможения.

Двигатели для нового Ауриса предусмотрены в четырех вариантах — три бензиновых и дизель.

  • Бензин: 1,33 литра (101 л.с.),
  • 1,6 литра Valvematic (132 л.с.),
  • 1,6 литра Dual VVT-i (124 л.с.)
  • и дизель 1,4 литра (90 л.с.).

Коробки передач будут устанавливаться автоматические и механические, по предварительной информации и автомат АКПП и КПП механика — на 6-ть ступеней. Самое главное, что появится Toyota Auris hybrid — гибридная установка используемая на новинке от хорошего знакомого Toyota Prius (бензиновый 1.8 с мотором-генератором).

В продаже Тойота Аурис 2-го поколения появится после премьерного показа в Париже — первыми увидят авто в салонах покупатели Великобритании, затем континентальной Европы. До России со странами СНГ автомобиль доберется к концу 2012.

Уже известна и цена на новую модель для российских автовладельцев. Стать обладателем Тойота Аурис можно располагая 735000 рублей, за такую сумму покупатель получает автомобиль в начальной комплектации Комфорт с бензиновым двигателем 1.3 литра и МКП. Тойота Аурис 1.6 (132 лс) правда с вариатором будет стоить от 814000 рублей, а топовая комплектация с таким же мотором и вариатором обойдется в 944000 рублей (климат-контроль, цветной дисплей, хорошая магнитола с AUX USB и CD MP3, даже подушка безопасности для колений водителя).

Производство новой модели сначала запланировано на Британских островах в Дербишире, а затем к нему присоединится турецкое автосборочное предприятие в городе Адапазары.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Тойота Аурис год выпуска 2013, пробег 1200 км, пока вместо заявленных 3.9 литров в городе, есть 5.8, возможно после обкатки будет меньше потреблять. Эксплуатация в режиме Эко, без ускорений.

    В остальном, машина супер, все устраивает. Особенно после Suzuki SX4.

    Новая тойота аурис 2013 внешне нравится, даже очень, но ее цена… за эту сумму на отечественном рынке можно на вторичном рынке купить гораздо выше классом автомобиль. хотя все на любителя и относительно. но кажется мне, что продажи ее просто не пойдут…

    Интересно, сколько же эта Тойота Аурис гибрид будет стоить? И вообще, одно дело сама стоимость машины, а другое дело, когда через несколько лет придется ремонт ее двигателя делать и отдавать за этот гибридный мотор сумасшедшие деньги, чуть ли не дороже самой машины…

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-auris-2013.html

    3 ≫

    Водителям нравится дизайн этого автомобиля

    Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

    Уточните параметры поиска

    Toyota Auris 2013

    Всем доброго времени суток.Вот тоже решил рассказать про своего самурая. Предыстория.Покупал ещё в нормальное время, когда цены были вменяемые, в 2013г. Тойота Центр – Измайлово. 900 тыс. руб.(комплектация «SPORT»). Да, цена не самая низкая в классе, но надо отдать должное Дилеру – они скрасили высокую стоимость 4 бесплатными ТО и потом были форс-мажорные ситуации с, так сказать, внешним воздействием на автомобиль. Они мне помогли оперативно решить проблему(мне разбили стекло за два дня до поездки в Геленджик).Опыта владения у меня было немного. До этого была чепырка(ВАЗ 2114). Скажу сразу, я не большой специалист в автомобилях, а на тот момент был вообще прокладкой между рулём и креслом: тогда я не проводил никаких сравнительных анализов. Мне нужен был новый иномарошный хетч и именно синего цвета, выбирал машину по ощущениям. Просто покатался до этого на KIA CEED, Hyundai i30 – не впечатлили. И тут я по совету своего друга Аурис-овода (7 лет ездит на нём, 200+ тыс. км пробег) поехал смотреть Аурис… Ребята! такой динамики на корейцах я не ощущал! )) Да, обычный, на первый взгляд, моторчик 1.6 с вариатором. Да и внешность на тот момент мне не очень нравилась, корейцы в этом плане мне были более симпатичны. В общем, поднатужился и начал копить деньги… Собственно, сам отзыв:Вот уже подходит к концу третий год пользования автомобилем. За это время накатал 54 тыс. км. Машиной я доволен как слон! До сих пор! Продавать даже в будущем не планирую.СалонВ ней всё по-спартански: нет никаких «крутых» наворотов типа параллельной парковки, панорамной крыши и прочей ереси…Обзор в порядке, верхняя грань лобового стекла – дело привычки. Передние стойки достаточно узкие. Во всяком случае уже чем в CEEDе с его фальш окном. Зеркала широкие, обзор нормальный, а если настроить их как следует, то слепая зона стремится к минимуму. Заднее стекло багажника – как бойница: в нём видно только позади идущую машину. Зато есть камера заднего вида, которая компенсирует обзор при милиметраже и при ограниченной видимости при движении задним ходом. Правда в плохую погоду камера уделывается на «раз-два». Приходится выходить и протирать её перед маневрированием, но с этим я уже свыкся, особых проблем не возникало.Торпеда скромная, но вполне информативная. Единственное, что на мой взгляд, не хватает датчика омывающей жидкости, т.к. омыватели фар включаются автоматически при включённом ближнем свете на каждое 5-ое нажатие рычага омывателя. Мультируль с обратной связью выполнен вполне хорошо. ЖК-дисплей расположен удобно. Бликов от солнца не замечал. Сам блок – конечно не Айфон, но вполне шустрый. Заводской читает ЮЭсБи флешки только до 4 Гб. Музыка при правильной настройке качает не плохо, но любителям басов всё равно будет не хватать саба.Сиденья! Классные! Вот сиденья я опробовал во многих машинах, в том числе и пассажирские. Боковая поддержка одна из лучших в классе. Электропривод поясничной поддержки не понял. Но, возможно, без него было бы не так удобно. Езжу на дачу 137 км в одну сторону – без проблем. Ездили в Геленджик и в Тверь несколько раз – проблем в этом плане не было. И это всё при условии, что у меня спина не самая здоровая. Багажник – да, маловат. Но и машина покупалась не для того, чтобы картошку возить. Сумки из какого-нибудь Ашана или чемодан вполне влезают. Опять же из поездки в Геленджик: ездили втроём с палатками и прочим палаточным оборудованием(2 палатки, матрас с насосом, стулья, табуретки и т.д., без фанатизма), оборудованием для дайвинга(всё кроме баллонов и грузов) и по небольшому рюкзаку с вещами на лицо. Все влезло в багажник. Пришлось, правда, задействовать свободное пространство в зоне запаски, ибо его там обнаружилось предостаточно. Коврики стёрлись под под правым каблуком за год)) Оригинальные покупались вместе с машиной за 5 тыщ в комплекте с ковриком для багажника.Мотор Мотор для 1,6 охренетительный!)) при мощности в 132 л.с. потребляет 6-10 литров(трасса-город). Причём 10 л – это уже «супер город» со всем пробками, тырканьем, пырканьем туда-обратно. Климат-контроль на динамику не влияет ни как. Вариатор тоже хорош, но с места тянет плохо, но на ходу вполне динамичный. Но шлейфовать на нём бессмысленно: автомат сразу душит сцепление с мотором. А ещё есть кнопочка «SPORT». Это вообще песня! Педаль газа и тормоза становятся более чувствительными. Такое ощущение, что машина теряет в весе полтонны. Говорят что эта кнопка активизирует кучу настроек в машине, но я другого не заметил. Естественно, это всё компенсируется расходом топлива и износом тормозной системы. А езжу я по настроению. Потому при моей манере оригинальных колодок хватает на 20 тыс. км., тормозных дисков – примерно на 50-60 тыс. Возвращаясь к вариатору и его ресурсу – говорят, в среднем его хватает на 70 тыс. У меня пока полёт нормальный. Официалы заявили, что у них новая коробка, у которой увеличен ресурс. Не знаю, посмотрим…Кузов Лакокрасочное покрытие конечно хиленькое. За три года сколы уже перестал считать. А теперь прикол: они наклеили на передний край капота горизонтально тоненькую полоску анти гравийной плёнки шириной примерно 1 см. и длинной примерно 10-15 см. Ещё в салоне я спросил: «зачем?» Ничего вразумительного мне не ответили, мол: нам с завода так пришла.И самый прикол в том, что в первый год владения обнаружился скол в 1 мм от этой плёнки. В том же Геленджике ветром рвануло открытую дверь, и она с размаху ударилась об каменную колонну. Теперь у меня осталась память о поездке: маленькая вмятина диаметром в 2 см. и маленькая белая точка в центре.Подвеска Подвеска до последнего прощала мне все мои косяки и пропущенные ямы. Вот недавно после сход развала не удалось выровнять заднее левое колесо, но оно ещё «на границе» зелёной и жёлтой зоны. Цифры точно не помню. Но это пока не критично. Возможно, придётся менять кулак(официалы объявили 15 тыс.) и то не факт, что это он. По шумоизоляции ничего не скажу. Меня всё устраивает. В салоне что бы прямо гула нет. У меня зимняя резина – липучка.Освещение Фары – огонь. Хоть и штатные, но светят вполне хорошо. И самое главное, ближний свет – линза! Дневные ходовые огни – светодиоды, включаются при запуске двигателя(за исключением тех случаев когда машина на ручнике). Задние фары ничем особым не отличаются. За время эксплуатации поменял только комплект лампочек ближний\дальний свет и на заднем габарите 1 шт.ИТОГО Машина устраивает во всём. Для шныряния по городу – то, что нужно! И вообще любая новая машина – это новые ощущения(плохие или хорошие), ко всему новому нужно привыкать(как хорошему, так и к плохому). Всё зависит от бюджета. Жаль, что таких у нас больше не продают. Из-за цены просто не выдерживает конкуренции.PS: Парни, не судите строго. Просто написал отзыв о своей любимой машине. Больше фото выложу позже. Спасибо за внимание!

    Toyota Auris 2013

    Всем привет! это мой первый отзыв об автомобиле. не судите пожалуйста строго.как я выбирал эту машину и как я ее таки выбрал история отдельная и ей я пожалуй не буду уделять внимание/ время. скажу только что для меня во многом сработало узнавание. т.е. я сел в этот аурис и как то мне все стало понятно. сижу в тойоте. не больше не меньше. минимум претензий, все вроде под рукой - попа едет и лады! в других машинах за ту же +/- цену был какой то дисонанс. то заявленная внешность с начинкой конфликтовала то с повадками, то еще с чем. перейду к эксплуатации - что сказать, за почти 3 года проблем никаких. тьфу тьфу тьфу)) из явных минусов, - коврики, только не смейтесь - быстро протирается резиновый коврик под пяткой которая на газ давит!- шумка арок хреновая в этот сезон поставил шипы наслаждаюсь хрустом в полной мере- вариатор отдельная история - во первых шумный -но быстро привык. ну гудит, подумаешь едет же.- еще по вариатору - поведение после обычных автоматов и ручки странное. нужно привыкать. старт очень тихий - тролейбус да и только. но не долго. раскрученный дает хорошо и без провалов переключения. динамикой тысяч с 2,5 можно удивлять. ощущение приятное когда привык. педаль газа реагирует универсально чем сильнее нажал тем быстрее едешь. - еще по вариатору, есть одна болячка - если в момент разгона колеса взялись шлифтовать и угодил в какую то яму в этот момент, то машина резко теряет тягу. гудит рычит но не тянет. стремная хрень если честно. лечится нажатием кнопки спорт. справедливости ради скажу случалось такое раза три всего за три года. и именно во время старта с места - никогда на скорости. - тормоза/колодки - родные скрипели ужасающе. какой то блин концлагерный пытательный ультразвук. поставил неоригинал все прошло. - электронные системы безопасности всем хороши. НО! есть явный минус.на зимней дороге когда стратуешь с обочины в поток, начинаешь проскальзывать - отсекает мощность раньше времени, прям не дает ехать иногда . на липучках очень плохо, поставил шипы стало по интересней гребет вроде.плюсы описывать лень, ну ладно.ну что там надежная неприхотливая, после 1го же ТО снял ее с обслуги официальной. чего ей сделается.багажник маленький, типа минус но, заложил сидения и вози хоть бегемота. вариатор который первое время считал если не минусом то странностью, сейчас однозначно ценю.внешний вид неплох, хотя по мне нехватает ей морды. какя то она сплюснутая. топливо! экономная собака. не скажу точных цифр они могут сильно отличаться в зависимости от стиля езды. но то что аурис не жрет бензин это точно. представляю что пересяду обратно в 15л на 100. аж вздрагиваю.поведение на дороге понятное, руль отзывчивый но в меру. подвеска мягкая но не тракторная.вот такой автомобиль немного скучный не без грешков, но экономный работяга, верный друг и весельчак если ему налить чуть больше смеси из топлива с кислородом. сказать что влюблен в эту машину немогу. но что благодарен вполне!всем удачи!

    Toyota Auris 2013

    Приветствую всех читателей и критиков! Решил оставить свое мнение о данном авто. Владельцем Toyota Auris поколения II являюсь год. Он укомплектован мотором 1.6 с вариатором, комплектация Comfort+. Вот почему выбрал именно этот автомобиль. Как семьянин, учитывал при выборе автомобиля следующие факторы: не китайский, надежный, недорогой в обслуживании, экономичный (в день проезжаю 50 км), новый, до 900 т. руб., седан или хэтч, АКПП (жена водит), современный дизайн. До этого были машины, но б/у. Рассматривал: Фокус 3, но на нашу сборку решил не надеяться; VW Джетта – коробка DSG не очень хороша в пробках (дергается, тупит); Киа Сид - «светил» хорошей комплектацией за мои деньги, но не устроил комфорт сидений и пробиваемость подвески на ямах; и конечно Аурис 2013 модельного года - с ярким дизайном, целеустремленной мордой и собранной подвеской. Устроило почти все, компактные габариты, 132 л.с., подвеска, только вариатор смущал. Прошли тест-драйв на максимальной комплектации и стали высчитывать, на какую хватит комплектацию. Спустя год он не разочаровал нас. На трассе идет уверенно, вариатор даже понравился, несмотря на долисекундные задержки после нажатия на газ. В городском потоке юркий, мотора 1.6 хватает до 130 км/ч. Тормоза цепкие. На неровностях подвеска трясет хорошо. В салоне все скромно. Приборная панель лаконична, пластик дешевый и уже завелось два сверчка. Сидения неплохого комфорта, ткань тонкая подлежит быстрому изнашиванию, за что одета в чехлы. Как бы все. Toyota Auris соответствует своему классу, вполне ожидаемые достоинства и недостатки за эти деньги.

    Toyota Auris 2013

    скажу сразу машина первое время не нравилась.брал в салоне первооткрывателем.понравился ее вид .но сейчас ее как будто подменили.пишут про расход бензина у меня такое тоже было но сейчас на трассе при 120км/ч не подымается больше 6.5л вгороде не замерял но субьективно думаю не более 8л.бортовому комп.не доверяю если верить ему то у меня не тойота а уаз.единственное что до сих пор не устраню так это шум колес заднии арки динитрол-479 напыляемый не помог

    Toyota Auris 2013

    Авто хорошее.Бензин на трассе-около7л.В городе-12-14л.при коротких поездках до5-ти км. Зимой ездил на резине R16 205\60 .Что на 1см.выше заводской(205\55).Ничего не задевает.Клиренс в районе обоих дверей 18см.Так что бордюры при поворотах не страшны.

    Toyota Auris 2013

    Автомобиль приобрели в ноябре 2013 года. Выбирали между Кашкаем и ASX. Бюджет был до 25 тыс. Обязательное условие - коробка автомат. Полный комплект системы активной безопасности. В Кашкае смущала ходовая, и при движении под горку машина откатывалась назад. ASX соответствовал основным требованиям, но не оказалось в наличии, остановились на Аурисе. Коробка автомат открыла новые горизонты комфорта при вождении. (До этого ездила на механике) Зима была не снежная, но в редкие дни заносов машина вела себя замечательно. Хорошо держала дорогу, "выравнивалась" на скользких участках. Большим преймуществом является возможнось переключать коробку на механику, особенно при движении с места на скользкой дороге. Переживания из-за небольшого (15 см) клиренса оказались напрасными. Его вполне хватает для парковки и заезда на бровки. Еще в салоне поставили парктроник передний и задний. Очень помогает (особенно передний), т.к. из салона передних габаритов машины не определить. Расход бензина зимой был 7.8, сейчас 7.5 литров на 100 км. Но кондиционер еще толком не работал. После 4 000 км заметила, что машина заводится не с первого раза. У подруги такая же машина (вместе покупали) и точно такая же проблема. Машина на гарантии, поехала на диагностику. Заключение - нужно менять форсунки. Причем замена в гарантийный ремонт не входит. Стоимость ремонта 14 тыс грн. На станции ТО говорят, что причина в некачественном бензине, хотя я заправляюсь на заправке КЛО уже лет 7, на качество бензина нареканий не было. В общем, это больше похоже на заводской брак, чем на некачественный бензин. Если у кого-то есть подобные проблемы, буду очень признательна, если откликнитесь и поделитесь опытом как с этим бороться. На следующий день Анна дописал: Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. Кому интересно, сообщаю продолжение истории. Как я писала выше приобретали две совершенно одинаковые машины в одном салоне в один день. На одной езжу я, на второй моя подруга. Проблемы с зажиганием начались тоже одновременно, где-то на пробеге в 4 000 км. Сегодня подруга поехала на диагностику специально не на ту станцию, где была я. Я была на Харьковском шоссе, подруга поехала на Окружную дорогу на Борщаговке. Причину ей назвали ту же - некачественный бензин, но менять форсунки за 14 тыс. как мне не предлагали. Их почистили и предложили поменять свечи. За все удовольствие нужно было заплатить 2,5 тыс. грн. После этого посоветовали очистить бак от имеющегося бензина и залить 98-й на заправке Шел. Наши машины на гарантии, но при этом мне за визит на диагностику пришлось заплатить 550 грн. Ей за указанные работы 2,5 тыс. т.к. эту поломку гарантия не покрывает. В сервисе на Борщаговке нам очень вежливо объяснили почему такие проблемы не возникают у других автомобилей, заправляющихся на тех же заправках (мы знаем таких 3 человека, у двоих Аурисы приблизительно 2006 года). Оказывается новые Аурисы очень чувствительны к этиловому спирту, который разрешено добавлять к бензину в количестве не более 5%. На мой вопрос зачем такие нежные автомобили завозить в Украину ответа не последовало. Сейчас юрист готовит претензию Тайоте и КЛО. На следующей неделе попробуем убедить представителей Тайоты добровольно исправить свои "косяки", если на встречу не пойдут, будем судиться. Согласна с тем, что на КЛО может быть не идеальный бензин, но что говорить тогда об автомобилях, которые заправляются не в Киеве? Если кто-то над покупкой Ауриса еще раздумывает, убедитесь, что вы сможете обеспечить вашему автомобилю безукоризненый бензин. Через 16 дней Анна дописал: Сегодня 18.06.2014 и за время моего последнего сообщения произощли следующие события. Официальные дилеры Тайоты выдали нам с подругой акты, в которых указано, что нам необходимо заменить форсунки. Причина выхода из строя форсунок в акте не указывается. На нашу конкретную просьбу указать в акте причину, нам было отказано. Устно нам объяснили, что причину может определить только експертиза. Екпертизу целесообразно делать только в рамках судебного спора, т.к. любая другая экспертиза не будет принята во внимание судом. Стоимость экспертизы около 10 тыс грн. Эта экспертиза за наш счет. Когда суд установит причину, есть надежда, что эту сумму нам компенсирует Тайота или КЛО. Пока ходим по судам. Переговоры с экпортером ни к чему не привели. У КЛО проверили наличие сертификатов на топливо, которое залилось в бак (большой плюс, что сохранены все чеки) с сертификатами все в порядке. О ходе судебного разбирательства буду информировать.

    Toyota Auris 2013

    Машину купил по случаю, была хорошая скидка в автосалоне. Перед етой была Королла. Сначала сомневался, что мотор 1.33. После теста понял что для города самое то! Вожу в основном двоих детей в школу и сам по роботе. Машинка хорошая! Свежий дизайн, хорошая управляемость, паркуюсь везде! Салон достаточно комфортный как на меня! Шумовка на уровне, мотора почти не слышно, что приходится перегазовывать при старте. На свои лошадки движрок тянет хорошо. Расход в минусовую по комп.8.6., сейчас 7.7л. исключительно в городе, по трасе пока не засекал! Багажник вроде не большой, но на днях перевозил шведскую стенку, то после трансформации сидений и полочки все влезло! Свет на троечку! Надо добавлять противотуман или ксенон! Штатная музыка тоже посредствено, но это все дело техники! Клиренс хороший, пока ни где не чиркнул! Лишних шумов и сверчков нет! Коробка включается не четко! Да на рубаных ямах подвеску пробивает, ну такие дороги! После Короллы подвеска жеще, но на скорости более устойчивая! В моторном отсеке все симпатично и доступно! На сегоднешний день пробег 2560км., машинкой очень ДОВОЛЕН. Отличный городской Гольф-клас за небольшие деньги. Гольф на десять тысяч гринов дороже! А смысел.

    Toyota Auris 2013

    Хорошая, надёжная машина. ПРОСТО ТАЙОТА!

    Toyota Auris 2013

    И вот я купил Toyota Auris. Брал в Херсоне у оф. дилера. Пробег всего 1000, потому напишу коротко. Сборка отличная, ничего не скрипит, не жужит, не пищит. Обесшумка отличная, качество музыки хорошое. Подвеска не убиваемая, чтобы пробить ее нужно найти яму и специально в нее влететь. По месту жительства асфальта почти нету, только ямы, не ожидал такой классной подвески. Тормоза good. Есть небольшая боковая роскачка если ехать по горбам метров 50, то чувствуется. Свет хороший. Только не хватает света по боках, при крутых поворотах, неудобно. Клиренс отличный. Сидения удобные, боковая поддержка отличная. Разход топлива от заправки до заправки 6.7 (не по бортовом копютеру). Езжу село - город. Двигателя 1.3 хватает вполне. Коробка передач, чоткая. Один нюанс: нужно привыкнуть к первой передаче, есть "провал" педали газу, неудобно, нужно привыкнуть, чтоб не глохнуть когда рушаешь. Привикнул через 3 дня. Есть вопросы пишыте. Отвечу по мере возможности. Проеду больше отпишусь.

    Toyota Auris 2013

    Начали пищать тормозные колодки спустя 4 месяца после покупке в автосалоне. После обращения в сервис Тойота начали рассказывать, что это камешки, песок попал и пока не сотрется - надо потерпеть. Через месяц ТЕРПЕНИЯ обратилась уже с видеофактами. Приняли во внимание - сделали тех.отчет и пообещали ответить через месяц. Спустя месяц ответ не поступил. Писк стал жуткий, наверно много камня и пыли там собрала, все стирается. Позвонила на сервис - вспомнили, что есть такая проблема, мне просто наверно забыли сообщить. Но раз я уже позвонила - поставили в известность, что Тойота признала именно такой дефект и занимается разработкой нужных запчастей для устранения данного писка. Вроде даже технологи-конструкторы уже придумали, что делать, но еще не изготовили нужные запчасти, какие-то пластинки. Посоветовали обращаться в Киев с официальным письмом, которое направлять обычной почтой. И соответственно ждать ответа. Кто из владельце Ауриса может подсказать что-либо по этой проблеме? Были такие моменты? Куда обращаться? Что делать? Буду очень благодарна.

    Toyota Auris 2013

    Очень долго выбирал автомобиль стоимостью до 20к. Хотелось естественно из салона. Обходил десятки салонов и особо ни чего не впечатляло. И вот захожу в Toyota и вижу оно, новый Auris (прошлый совершенно не нравился). Внешне понравилась, солон вообще поразил + довольно не плохая начинка в базовой комплектации, на которую только и хватало у меня средств. Купил. Первое впечатление. Счастье неимоверное. Из за руля не вставал, нравилось все: и плавность хода, и как держит дорогу, и супер удобные передние кресла, и качество приема радиоволн. Правда чуток не хватало мощности, и звука, но это я понимал когда брал машину с движком 1.33, и 4 колонками, но все же. Через два дня понял что не очень нравится внешний вид: не увязан массивный передок и маленький зад если смотреть 3/4 спереди. Вот что еще мне не нравится: 1. Иногда пробивает переднюю подвеску; 2. Плохая шума изоляция во время дождя (очень слышен стук капель о крышу автомобиля); 3. Не всегда просто попасть в заднюю передачу (приходится отпускать педаль сцепления и заново выжимать); 4. Странная вибрация кузова при движении задним ходом, правый ремень безопасности от нее стучит о стенку; 5. Больше всего мне не нравится этот направленный пучок света, совершенно не видно куда поворачиваешь при поворотах на 90 градусов. Ну а так все устраивает и в целом то я все равно доволен, думаю в других тачках за эту цену куда бы больше мелочей меня не устроило. через 5000 предстоит первый сервис, пройду - расскажу и о нем Да и кстати, расход у меня: в смешанном - 5.5, в городе - 6.7, за городом - от 4.7 (90 км/ч) до 5.2 (115 км/ч) (заправляюсь на WOG или OKKO обычным А 95).

    Toyota Auris 2013

    Всем привет! До ауриса каталась 5 лет на тойоте королле 2005 японке, также механика, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, тойота 2005 года - железная машина придраться не к чему, меняла только масло и колодки, а вот 2013 года уже заметно ниже качество, которое прослеживается и в обивке салона и каждого рычага (например, при подгони кресла или защелки каких-либо боксов в салоне), но надо понимать, что как раньше не будет. Я, скажем так, не профессионал - шумахер, но комфорт и качество материалов почувствую. Аурис - машинка небольшая, но цена конкретная, наверное она за 132 лошадки. Пока сказать что-то конкретное невозможно в силу того, что совсем недавно на нее пересела. Единственное, что причиняет мне дискомфорт - это педаль сцепления, довольно-таки высоко расположена и на пятке уже работать со сцеплением не получается, приходится переставлять ногу. Позвонила в сервис - сказали, что отрегулировать невозможно - странно. Почему выбрала механику, а не вариатор, при 2 разовом проходе тест-драйва на вариаторе поняла, что он для меня шумный, а я привыкла к тишине в салоне. Советов пока давать никаких не буду, покатаюсь побольше отпишусь еще раз!

    Toyota Auris 2013

    Сегодня ехал на новом Аурисе. Бомба! Двигатель там новый в 132 л.с. в паре с вариатором - чума! разгон отличный. Шумка нормальная, реакции на руль хорошие, подвеска мягкая. В общем сел за руль впервые, освоился моментально - ощущение надежного аппарата. Безупречный табурет. Кстати до того попробовал новую Мазду6. Чего-то не хватает - обратная связь не та. На шкоде октавия намного увереннее ехать, а аурис просто приковал к себе.

    Toyota Auris 2013

    Всем привет. Хотелось бы поделиться впечатлениями об авто. В общем впечатления позитивные. Дорогу держит хорошо, не раскачивается. Правда быстрее 160 км/ч не пока не разгонялся. Согласен с некоторыми владельцами авто, что на некоторых выбоинах "выстреливают" передние амортизаторы. Также в рулевом появилось легкое клацанье, но насколько я понимаю предыдущее поколение ауриса и королла страдают той же болезнью (примечательно, что на фирменном сервисе рейку подтягивать отказываются, а в гараже у "дяди Васи" подтянуть ее можно и звук исчезает. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 литра (город, иногда с пробками и трасса в большинстве случаев 120-130 км/ч). Самое неприятное это очень маркая обивка сидений, у товарища на авенсисе 2008 года та же проблема, такая же г. ткань вроде пользуюсь машиной аккуратно, не курю, не ем в салоне но открыл окно во время дождя и на сиденье упало несколько капель и теперь они проявились серыми пятнами, конечно велюровый сало попрактичнее будет.

    Toyota Auris 2013

    Вот и стал обладателем нового ауриса сити. Первые впечатления просто суперские! До этого была фабка, тоже замечательный авто, но менее комфортней. С аурисом, ну офигенно комфортно теперь ездить, шумка на высоте, движок тоже радует, при включении климата разница в динамике не меняется, на фабке, по городу было очень сложно ездить при включенном кондере. Салон я считаю довольно качественный, по сравнению с рапидом, в аурисе присутствует мягкий пластик, что очень порадовало. Еще раз про комфорт, подвеска ну просто цаца, на фабке я зубами чувствовал асфальт да и скорость тоже, единственное, да есть отстрелы передних аммортизаторов иногда с не привычки пугает, но это мелочь по сравнению с тем комфортом в котором прибываешь. Звучание музыки все устраивает, хотя я привереда по качеству, но здесь все вполне достойно. Тормоза не скрипят. Не превычно длинный нос, уже малость об бардюр царапнулся, прикольное зеркальце заднего вида, отдаляет, тоже привыкал маленько, обзор задний при парковке страдает, но 4500грн за задний парктроник, да и передний тоже не мешал бы, пока жаба душит. Покупкой доволен на все 100%. По аксессуарам, купил коврики резиновые в салон и в багажник, дорого конечно, а качество заднего коврика малость разочаровало, но зато с бортиком, да велюровые коврики идут изначально уже. ) Поставили ксенон 4500, затонировался сзади по кругу 5кой, спереди водительские 20кой, красиво смотрится тонировочка, удивила время установки защиты 1час итого 300грн, вовремя не заметил, т.к. был по действием хочу быстрее )), а так лучше б сам поставил. Но правда защита пошла подарком, плюс подушечку под шею подарили ) Купил еще в другом месте за 25грн, защитную пленку под ручки, малость кривовато установил, но хоть так. Думаю еще пленку на пороги и заднюю дверь наклеить. Расход с климатом по городу 7.3л, просто отлично. В общем в целом очень доволен автомобилем, ну и салоном в том числе, все очень приветливые и постоянно предлагают чай - кофе ). Да, менеджер сказал что есть бесплатное 0-ТО с 1000 до 3000км по желанию самого клиента, как он сказал вторая предпродажная подготовка, проверить, подкрутить. Да, цвет бронза. ) Ну, вообщем в кратце вроде бы все написал. Через 10 дней Александр дописал: И так, проехал уже 850км, машинка продолжает радовать. Вчера пришли массажные деревянные чехлы на передние сидения, замечательная вещь особенно летом, так как, на текстиле жарковато при продолжительном сидении в авто. А на чехлах очень комфортно сидеть, плюс еще и с пользой. Что еще, при проезде гребенки, присутствует какой-то стук в районе руля, было изначально, как будто люфт, это у всех так оно тарахтит, в принципе на шкоде, что-то похоже тоже было, поэтому думаю, что так и надо. А так пока тьху тьху, не скрипит не тарахтит более ничего. Сегодня кстати ехал, где-то на секунды три появился и исчез скрежет тормозов, вспомнились отзывы, как у кого-то скрипели тормоза, но тут, я склоняюсь, что попал просто камушек между диском тормозным и щитом, на фабке такое бывало и ни раз. Расход по трассе на 6ой передаче 90-100км 4.7литра, периодически включал климат, по городу 8мь с климатом, но очень короткие поездки. Наконец-то не давно первый раз покатался ночью, очень нравится подсветка, красиво, немного расстроил пучок света по бокам от линз, все таки противотуманки доставлять надо будет, для лучшего бокового освещения в ближнем ряду, на фабке тоже линзы были, но там более шире было освещение, да и в целом лучше светило мне кажется, но и моргали чаще, выставлял всегда на 2ечку, здесь никто не моргал еще, хотя стоит на нуле) Если оставить габариты включенными и закрыть машину, то оно светит еще где-то минут 5ть, потом выключается. Достает звук при открытой водительской двери и не вынутом ключе, просто бесит, с открытой дверью невозможно посидеть, а без ключа не играет музыка и не заряжается смартфон. К пристегиванию ремней уже привыкаю, возможно и полезна эта функция надоедливого пищания, заметил что, если ты не пристегнут и двигаешься не более 20км/ч то система не пищит. При коротких передвижениях пристегивание удручает. Надо срочно покупать сетку на воздуховоды радиатора, иначе очень быстро забьётся радиатор всякой не честью, а то камушек не дай бог влетит. Вместо обогреваемых зеркал, лучше бы оставили обогрев сидений в сити. Да, повторюсь музыка играет очень достойно. Не могу привыкнуть к тормозам, очень резкие, постоянно дергаюсь, на фабке хоть и тугие но как-то было понятней тормозить ) Рекомендую, это просто другое измерение.

    Toyota Auris 2013

    Добрый день! Пишу отзыв о новой машинке! Только вчера забрал с автосалона) Нового сказать нечего, все отзывы написано в принципе правильно! по поводу раскачивания на ямах - преувеличено! если сильно большие ямы, то мне кажется что все машины не устоят от такого удовольствия как покачаться =)) Ходовая радует, катался и на тест драйвах, и вот сейчас езжу, то нет никаких нареканий по поводу комфорта! Правда там стоят 15" колеса. не знаю как себя машинка будет вести себя на тех же 16-17" Расход - после прочтения отзывов, немного был напуган, но успокаивал себя тем, что каждый человек ездит по разному! В тех. хар. пишут что 5.5 литров смеш. цикл (и думаю что это вполне реально). В первый день езды у меня расход был разный от 9.6 до 12 литров! поездил до ночи, и он начал значительно падать! выровнялся на 8.6 литров. Сначала подумал мол что дорога пустая, проспект свободен! Сегодня, после простоев в утренних пробках , смотрел и радовался )) как вы думаете, он продолжал падать =) в результате вышел пока на 7.5 литра на 100 км! и это не предел! Когда катался на тест драйве, в той машинке был расход 5.4 литра! но стоило там сильно втопить, так расход подымался до 7 с чемто! Так что владельцы, если хотите экономить, то можно постараться, ездить у забыть те страшные цифры за бензин =) Расход по деньгам будет сопоставим с ГБО. Двигатель - 1.33. Если сам ездишь, то вполне нормально, реакции нет конечно как у 2.0 литрового двигателя, но эта машина, за эти деньги, вполне нормальная для городской езды! Нужно подергать рычаг, что бы машинке было легко набирать скорость =) Это не минус! Коробка - 6-ступка! Думаю очень классно будет ездить на ней за городом! 120 едет просто супер, тишина в машине гробовая, нет рева двигателя, супер! Единственное что меня смущает - какие-то звуки при переключении передачи, обычно на 1-й и 2-й они есть! Дальше все чисто! Кто-то прислушивался? Салон - строгий - класссс! Первый день ездил, как-то непривычно было, на второй день - вай вай вай, все больше и больше начинает нравиться. Воздуховоды, жирно зделано, подсветка тоже не напрягает (единственное что, сначала днем думаешь где та настройка яркости приборов, что бы сделать поярче, а ночью уже кажется что уж сильно яркая, как бы сделать тускнее =)) ))) опять же это не минус =) мне все нрав) Единственный минус салона, который как для меня, это УЖАСНОЕ качество материалов а именно сидений! Оно меня просто разочаровало! Такое впечатление, что спустя год они просто разлезутся по швам или дырки протрется. Швы - как по мне, шил не автомат а девочка студентка, которая в руках ни разу не держала иголку! Это совсем не серьезно. Но так как на данный момент серьезных минусов в машинке пока нет, то на это закрою глаза, а если и дырки образуются то обтяну сидения кожей с вставкой ткани! Все остальные материалы - мне нравятся. Торпеда - похвальная . Дальше - Сервис - это очень важная часть жизни автомобиля. Она радует! Дали подарки - коврики тканевые - или как они там называются. И комплект с сумочкой фирменной (огнетушитель, жилет, авар. треугол, перчатки, аптечка, трос) Приятно. Еще у них есть такая программа как тойота асистенс (поломался в любой точке Украины или даже кажется Европы) тебя приедут, и эвакуируют до ближайшего сервиса, а тебя отправят дальше в путь на поезде или самолете, или домой вернут! короче круто) ТАК что - думаю за эти деньги и за данную комплектацию машинка очень и очень удачная. Смотрел много машин - за те плюшки которые есть в аурисе, в конкурентах нужно было бы брать среднюю комплектацию, и докупать те же разьемы юсб и.т.д! Еще супер - розетки (багажник, и задние сидения) В багаж бросил холодильник, а сзади сел с ноутом, и едь себе =) У водителя тоже есть розеточка =) Через 4 мес. и 14 дней Мален дописал: И так! Продолжение отзыва про данную модель! Накатал уже 8500 км. Про машину общего мнения не поменял, да, хорошая она, но все же есть минусы! Пару минусов напишу. - Первый и самый большой минус - это ее колыбельное состояние! Подвеска ну уж очень мягкая, и на наших дорогах она просто выворачивает! Водителю куда как еще нормально,- он за руль то держится, а вот пассажирам . Короче кого укачивает - машина противопоказана! Но на ровных (единичных) дорогах, она крутая =) Все говорят о прострелах передней подвески, да есть такое, те кто не слышал, наедите на нового лежащего полицейского на скорости -10-20 км и будет ударчик! Не понимаю как так выходит, на ямках такого нет! - Второе - не знаю кто как, но я езжу на работу через брусчатку, тоже было замечено мной очень сильная вибрация при скорости до 20 км/час (быстрее не поедешь, троллейбус не обгонишь) причем не то чтобы машина скрипит, трещит, разваливается, а именно низкие звуки вибрации которые давят на уши! Это НЕВЫНОСИМО! после выезда на нормальный асфальт - чувствуешь "ОРгазм"! После, начал ездить в объезд! - На 1.3 все таки маловато мощности! Бывает ей иногда уж очень тяжело на крутых подъемах! Все остальное в принципе радует!Расход по городу остался в приделах 6.3-7 литров! Если 120 ехать расход будет в пределах 5 литров! По трассе, при скорости 150-160 расход 7.8 литра! Машинка чувствует себя уверено и стабильно на дороге при такой скорости! У кого терпения хватит ехать 90-110 расход уверен будет 4.5-5 литра! По поводу багажника - маловат! если взять не средние чемоданы, а такие, побольше, то влезет один! можно и второй положить но нужно снять верхнюю крышку, либо в салон! но при этом еще куча места для сумочек =) В кратце говоря - ТОЙОТА - машинка хорошая, надежная! Покупке рад. Если все будет хорошо, в дальнейшем буду думать о большей машинке (optima, vazda 6, ну или мечта CLA))))! К этой машине нареканий особых нет, за свои деньги, довольно хорошая и удачная модель! Удачи) Выбирайте, кому что нужно =) на вкус и цвет. друзей нет =) А машинка станет хорошим другом =)

    Toyota Auris 2013

    Покупкой доволен. Выбирал долго, сравнивал, анализировал. Были еще варианты: киа сид, хендай i30, тойота рав 4 2013г., кио рио. Киа сид: отзывы услышал от многих о очень низком клиренсе и особенно переднем свесе. В аналогичной комплектации сид был дешевле на 30-50 тысяч, что мизерно по сравнению с надежностью и технологичностью тойоты. Соплатформенник Хендай ай 30 вообще на одном уровне по цене с аурисом оказался. Киа рио рассматривался как промежуточный вариант на время, но решил уж взять аурис и на более долгий срок. Рав 4 2013 не стал брать так как мне больше импонируют хетчи, более компактные и уютные для меня (в салоне более комфортно). Хотя раф тоже хорош, так как уже много раз на новом ездил: сестра купила его себе на неделю раньше, чем я аурис. Она довольна очень и очень. В целом у нас теперь в семье четыре тойоты: камри 2011 у отца, аурис у меня, рав 4 2013г. у сестры и старые аурис 2007 пока продается. Комплектация оптимальная, купили за 869000 рублей. Очень понравилась работа вариатора. По сравнению с роботом в старом аурисе просто сказка. Да и лучше коробка, чем автомат в камри у отца. Дисплей супер: показывает расход за каждую минуту, радио ловит автоматом и выдает уже готовый список на выбор. Хендс фри очень понравилось, удобно. Подвеска стала мягче. Управляемость вообще на высочайшем уровне. Расход от 5.1 до 10л. Средний пока 7.5. Но становится меньше со временем. Салон продуманный. Внешний вид - конфетка. Сигналку поставил Старлайн с GSM, удобно управлять ей с телефона. Калпаки очень красивые. Решил оставить. Зимняя осталась новая резина с ауриса и с литьем фирменным тойотовским. Мощь 1.6 хватает за глаза. Думаю и с 1.33 будет достаточно. Кто сомневается по клиренсу: бегал с линейкой по салону - так ближе к колесам минимум 165, в другий местах 180-200. Практически как у папы на камри. Это было моим главным сомнением при выборе, к счастью все очень даже хорошо с просветом. Пока проблем не было.

    Toyota Auris 2013

    Ну вот и я стал счастливым обладателем Ауриса. Выбирал между С4, Меганом и Церато, но в силу разных причин остановился на Toyota. Начну пожалуй с недостатков. Первая эйфория от автомобиля пропала на следующий день после того как не заметил достаточно глубокую яму. Влетел в нее на скорости километров под 50, звук в передней подвеске был такой как будто амортизаторов не было вообще, хлопок метала об метал. Следующее приключение началось когда возникла необходимость припарковаться, оказалось что габаритов машины из салона не видно практически вообще, да и обзорность из-за широких стоек и достаточно низкой посадки не ахти. На этом вроде все, других недостатков не разглядел. Беря машину переживал из-за двигателя 1.33, но как оказалось напрасно на первых трех передачах мотор достаточно живой и это учитывая не законченный период обкатки. Бортовой комп показывает расход 7.5 литров, при этом катался только по Киеву. Очень приятно удивили кресла, садишься как будто в самолете, просто отличная боковая поддержка. Шумоизоляция на высоте, движка практически не слышно, что иногда приводит к тому что на светофорах глохну, было уже раз 5. Музыка вполне адекватная, ничего менять или усиливать не планирую. Пластик в салоне нормальный, жестче чем в Авенсисе, но мягче чем в КИА и Хундаях. Скрипов не слышно. Через 23 мес. и 18 дней Александр дописал: Объездил на машине практически 2 года, накатал без малого 18 тыс. Перво наперво новые недостатки выявленные в ходе эксплуатации: 1. Три раза ломался брелок на сигнализации установленной на тойоте. С нервотрепкой, но делали по гарантии. через месяц гарантии не будет. Думаем. 2. Может мне так повезло, но за два года ночью спианерили родные колпаки на колесах, а днем возле магазина скрутили задний дворник. Пришлось брать новый, не дешевая штука. У знакомого с королы тоже колпаки увели. Наверное популярные тойотовские аксессуары. 3. Уже два раза накрылся видеорегистратор, на сервисе сказали проверить електронику машины, но пока не занимался. Из негатива вроде все. плюсы: пропал не естественный звук в подвеске (пробития стоек) что ооочень порадовало, машина оказалась на удивление маневренной, радиусы разворота очень приличные. Обзорность к сожаление не улучшилась и на сегодня это наверное главный из недостатков, за два ода так толком и не привык. Все остальные плюсы описанные при покупке остались, ничего не скрипит, звукоизоляция по прежнему нормальная. Расход бензина летом под 7 литров, зимой доходил до 7,8 литра на сотню. Месяц назад поставил газ, стала тише работать, замечаний пока нет присматриваюсь. Купил и поставил со снятием передних кресел модельные чехлы, заменил коврики (родные какой то ширпотреб). Принял решение на второе ТО не ехать, выбрасывать 4 тыс. как то до хрена, уже купил фильтра и масло поеду на обычное СТО, пусть меняют. Все вместе обошлось под 1300 грн.

    Toyota Auris 2013

    Очень приятный автомобиль за свои деньги. Мотора 1.3 в принципе хватает для езды в городе и разумных обгонов по трассе. Средний расход в смешанном цикле установиля на уровне 7.5 л. В управлении довольно хорошо сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но без раскачек (кто хочет узнать, что такое настаящая раскачка, прокатитесь на волге, или на кэмри 20-ке, 30-ке, 40-ке, а не пишите здесь бред, что аурис раскачивает). Что действительно расстроило, так это очень редкие, но ощутимые "выстрелы" передних амортизаторов, очень хорошо ощущается, когда на скорости 70-80 км/ч попадаешь на перепад дорожного полотна, с высокого уровня на более низкий, например, когда ремонтники снимают фрезой 4-5 см. асфальта, либо попадаешь в неглубокую яму с острым краем.

    Toyota Auris 2013

    Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбирал машину после ВАЗ 2110 и не хотелось авто классом ниже. По-этому отпали Киа Рио и Хендай Акцент (Солярис) (Б-класс), из корейцев оставались Киа Сиид и Хендай Ай30. Внешне ничего авто, двигатели и там и там 1, 4, не мощнее чем в Тойоте. У Ай30 всего две подушки безопасности (огромный минус), у Киа Сиид очень низкий передний свес (140 мм.) против 200 мм (передний свес Ауриса, не клиресн). Ну и кто бы, что ни говорил, Тойота есть Тойота, со своей надёжностью и качеством сервиса. Про экстерьер и интерьер ничего говорить не буду, т.к. это индивидуально, мне нравится. За эти деньги можно было взять Фокуса в очень бедной комплектации, да ещё и с двигателем 85 л.с. Изначально хотел брать Пежо 301, но в нормальной комплектации он выходил по цене как и Тойота, а ощущение бюджетности в машине не покидало меня ни на секунду, когда я в ней сидел. Ну теперь кратко про Тойоту. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно 24.03.2013), по-этому по-поводу ходовых характеристик писать пока ничего не буду, после первой 1000 добавлю. Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, по-этому за собой могу ногу на ногу закинуть, т.к. придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе есть уже климат-контроль — очень удобно. Музыка на 4-ку (Есть ЮСБ-вход). Кресла очень удобные(регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой-всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтч, сидушки ложатся вровень с полом. Панель приборов читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще. По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, сиситема помощи при экстренном торможении, ну и 5 звёзд по новой программе ЕвроНКАП. Из внешних примочек, понравились ДХО светодиоидные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию. Двигатель работает практически безшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, о шумоизоляции, ходовых и динамических характеристиках напишу после. Отзыв буду обновлять. Готов выслушать критику по-поводу моего выбора. Отвечу на любые вопросы) Через 7 мес. и 22 дней Николай дописал: Добрый вечер. Есть проблема, может кто-нибудь сможет помочь? В базе Тойоты Аурис 2013 идут колонки передние и пищалки впереди, решил поставить в задние карты колонки. Купил Focal Access 165 CA1. Поставили на оф. сервисе. Теперь о звучании: если ставишь баланс зад/перед на 0, слышно только передние и пищалки, задние вообще не слышно. Да и если включить только задние звучание очень далеко от хорошего, тихо и глухо. В чем может быть проблема? Колонки эти должны и без усилка играть. Может слабое напряжение на них передаётся? Может что-то с самой магнитолой и она не правильно разбрасывает напряжение на колонки? Но настроек там кроме баса и баланса нет(. Спасибо за советы.

    Тест-драйвы Toyota Auris

    Предложения авто на AUTO.RIA

    Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

    • Википедия об AUTO.RIA
    • Вакансии на проекте AUTO.RIA
    • Реклама на сайте AUTO.RIA
    • Помощь по сайту AUTO.RIA
    • Карта сайта AUTO.RIA
    • Безопасные сделки с AUTO.RIA
    • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
    • Партнерские программы AUTO.RIA

    Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

    Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

    Материалы: http://auto.ria.com/reviews/toyota/auris/year/2013/


    Back to top