1 ≫
-
«Тойота Авалон» - это престижный седан класса «Е», который производится на японском концерне серийно с 1995 года. На данный момент существует 2 поколения этого автомобиля, существенно отличающиеся между собой не только внешним видом и техническими характеристиками, но и увеличенным салонным пространством, которого и изначально было предостаточно. Как известно, престижный седан «Тойота Авалон» был создан японскими разработчиками специально для американского рынка, поэтому, дабы удовлетворить своих потребителей, за основу инженеры взяли удлинённую платформу широко известного по всему миру «Тойота Камри». Произведя солидный рестайлинг машины в 2012 году, японцы сумели сохранить прежние качества (просторный салон и мощный двигатель), дополнив их более современным дизайном и продвинутыми характеристиками. Так на свет появился новый седан «Тойота Авалон» 2013.
Новинка имеет массу новых кузовных деталей - огромный воздухозаборник, новый бампер, широкие колёсные арки, а также обновлённые фонари заднего и головного света. Вдобавок - для придания автомобилю большей спортивности - инженеры укомплектовали «Тойота Авалон» 2013 новыми легкосплавными дисками диаметром в 17 и 18 дюймов.
Интерьер новинки также имеет много отличительных деталей. В первую очередь это касается кожаных сидений, которые предоставляются покупателю даже в базовой комплектации. Кстати, теперь первый и второй ряд кресел снабжён системой вентиляции и подогрева. Все остальные материалы отделки придают автомобилю дополнительный шик, подчёркивая всю солидность и индивидуальность своего хозяина. Ещё салон новинки буквально напичкан различными электронными системами. Так, новая «Тойота Авалон» изначально укомплектовывается многофункциональным дисплеем с бортовым компьютером, навигационной системой GPS, трёхзонным климат-контролем, а также адаптивным круиз-контролем.
Технические характеристики «Тойота Авалон»
Производитель укомплектовывает седан двумя типами двигателей (бензиновым и гибридным). Первый агрегат имеет мощность в 272 лошадиные силы и рабочий объём в 3.5 литра. Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой «автомат».
Второй - гибридный - двигатель имеет мощность в 154 лошадиные силы и рабочий объём в 2.5 литра. Применение электродвигателя на разгон и движение автомобиля в пределах 40 километров в час позволяет тратить новинке всего лишь 5.9 литров на 100 километров по городу, в то время, как чисто бензиновый вариант тратит в таком режиме до 11.2 литров на «сотню».
Цена на «Тойота Авалон» 2013
В России, к сожалению, седан официально продаваться не будет, но всё же есть вариант покупки машины у мелких перекупщиков. Сейчас машины ещё нет в свободной продаже, но уже к началу 2014 года её сможет купить каждый желающий, имеющий на руках примерно 31 тысячу долларов США: именно столько будет стоить в Америке бензиновая «Тойота Авалон» 2013. Цена за гибридный вариант может достичь отметки в 41 тысячу долларов, но, по прогнозам экспертов, разумным решением будет покупка именно такого полуэлектрического двигателя.
Материалы: http://gurumix.ru/transport/avtomobili/legkovye-avtomobili/256690-obzor-novogo-sedana-tojota-avalon-2013.html
2 ≫
-
Данный автомобиль японского бренда полностью собирается в Соединенных Штатах. В странах Северной Америки, а также Ближнего Востока Toyota Avalon 2016-2017 позиционируется в качестве флагманской модели Toyota.
В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано четвертое и последнее на данный момент поколение флагманского седана от Toyota. А первые продажи были совершены уже в 2013-м году.
В 2015 году также произошел рестайлинг модели, что сделало ее внешний вид еще более современным. Новый автомобиль был представлен в рамках автосалона Чикаго-2015.
Внешность приобрела спортивные черты, кроме того, стали доступными новые цветовые решения кузова. Также конструкторы постарались и над аэродинамическими характеристиками автомобиля, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Внешний вид модели стильный, агрессивный и привлекательный. Благодаря рестайлинг он стал лучше, он стал более ярким. Когда смотришь на авто спереди, первое на что падает взгляд это оптика. Здесь применены узкие фары со светодиодной начинкой в виде дневных ходовых огней. Между фар расположена большая хромированная вставка. На массивном бампере находится огромная хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Также здесь можно встретить высокие еле заметные противотуманные фары.
Вид в профиль порадует большими раздутыми колесными арками и хромированными ручками открытия дверей. Сами двери достаточно массивные, что говорит о практичности и о хорошей вместительности, но о ней мы еще поговорим.
Задняя часть имеет шикарную узкую светодиодную оптику и красивую хромированную вставку, которая является ручкой открытия багажного отделения. На бампере расположилась пластиковая накладка с хромированной вставкой, также на ней расположились насадки системы выпуска.
- длина – 4961 мм;
- ширина – 1834 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2819 мм;
- клиренс – 140 мм.
Покупатели данного автомобиля могут сделать выбор в пользу силового бензинового мотора или же в пользу гибридной версии.
Что касается бензиновой версии, то она представлена 3,5-литровым DOHC двигателем, в комплекте с которым идет АКПП на 6 передач, которую для удобства и эффективности было принято решение расширить. Для изготовления двигателя, общая мощность которого составляет 268 л.с., использовался сплав алюминия.
Гибридная сплит-система Toyota Avalon 2016-2017 будет наиболее подходящей для тех, кто заботится об окружающей среде и старается экономить топливо. Такая система, монтируемая, состоит из 2,5-литрового двигателя, 8-вольтных никель-металло-гидридных батарей, и двух электромоторов.
Общая мощность такой системы составляет 200 «лошадок». Интересным является то, что для данной гибридной версии доступно три режима езды – EV, ECO и для наиболее активных – режим Sport.
Автомобиль имеет не только прекрасный дизайн – разработчики позаботились и о том, чтобы повысилось качество езды, а также управляемость. Использование дополнительных швов, а также высокопрочной стали помогло улучшить структуру кузова в основных местах. Благодаря этому шасси стало более жестким, а работа подвески оптимизировалась.
Сама подвеска располагается на стойках МакФерсон, и оснащается контролем пружин, что позволяет осуществлять балансировку управляемости и маневренности.
Исходя из предпочтений американской публики, на которую автомобиль и ориентирован, рассчитывались его размеры. Однако стоит отметить, что четвертая генерация автомобиля не стала больше в размерах, в сравнении с третьей, наоборот, длина уменьшилась на 25мм, а ширина на 15. В итоге общая длина седана составила 4960мм, при ширине 1835мм, высоте – 1460мм и колесной базе 2820мм.
Дизайнеры также славно потрудились над интерьером, пытаясь сделать его максимально непохожим на автомобиль предыдущего поколения. Дизайнеры занялись изобретением всевозможных новых форм, не забывая при этом об эргономике и умеренной роскоши, с точки зрения которой и позиционируется данная модель.
Новая генерация седана запоминается дорогим и мягким пластиком на приборной панели, отличным качеством кожаного салона, а также другими утонченными деталями дизайна.
Существенно расширилось и базовое оснащение автомобиля, что касается также и преимуществ, доступных опционально.
Данная модель еще не поступила в продажу в нашей стране, и поэтому данных о стоимости пока нет. Зато известно чем будет оснащаться автомобиль в базовой комплектации:
- 3-х зоны климат-контроль;
- камера заднего вида;
- 9 динамиков аудиосистемы;
- мульти-руль;
- навигация;
- электропривод сидений с подогревом;
- доступ без ключа;
- 10 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- слежение за движением в потоке.
Автомобиль Toyota Avalon 2016-2017 полностью соответствует представлениям американцев о средне размерном седане. Именно под американского потребителя и была разработана данная модель. С каждой новой генерацией она становилась более современной, и в настоящее время может конкурировать с признанными мировыми лидерами в своем классе.
Материалы: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-avalon.html
3 ≫
-
Toyota Avalon Hybrid 2015 сочетает в себе элементы Lexus ES 300h и гибридной Camry. Реклама не обманула и он действительно такой, как нам обещали.
А именно, просторный средне-размерный седан, который позиционируется как один из лучших в своем классе, с расходом топлива 5,9 л на 100 км при смешанном пути, а это на 3.9 л на 100 км меньше, чем в Авалоне с шестью цилиндрами.
В 2013 году гибридная система в полностью обновленной модели Авалон четвертого поколения стала большой сенсацией. Тогда ей сделали более четкие линии, с целью привлечь молодую аудиторию, а в 2015 году модель представлена с незначительными изменениями.
Молодую аудиторию представляют те, кому слегка за 40 в противовес старшему поколению, которое, скорее выберет Buick или другие стереотипные модели.
После недавнего обновления некоторые черты изменились, но старшее поколение все равно оценит эту модель, а в 2016 году Авалон обещает выглядеть более агрессивно.
Avalon Hybrid 2015, как мы уже сказали, не сильно изменился и остался конкурентоспособным автомобилем, способным дать отпор негибридной версии. В прошлом году модель занимала 11 место по продажам из 40 представленных на американском рынке. Ближайший родственник, Lexus ES 300h, занял седьмое место.
Обе машины примерно одинакового размера, имеют схожую мощность, расход топлива, управление, класс. Отличие лишь в значке с буквой «Т», и покупать Avalon, Lexus или подождать модели 2016 года будет зависеть от цены и приоритетов.
По сравнению с 265-сильным 3,5-литровым двигателем V6 негибридной модели, гибридная система с четырьмя цилиндрами в автомобиле весом 1626 кг смотрится намного живее. Такая же система Hybrid Synergy Drive в моделях ES 300h и Camry Hybrid.
Присмотреться к модели заставляет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который сам по себе имеет мощность 156 л.с. при 5700 об/мин и 156 футофунтов при 4600 об/мин, плюс мощность электродвигателя 199 футофунтов при 0-1500 об/мин и 141 л.с. при 4500 об/мин.
При работе обоих двигателей можно получить 200 л.с., которые передаются в передние колеса при помощи бесступенчатой коробки передач. Данные по общим показателям крутящего момента не раскрываются, но обычно, номинальная мощность меньше, чем общая, поскольку два двигателя достигают пика в разные моменты времени.
Avalon Hybrid до сотни разгоняется примерно за 8 секунд или на несколько десятых быстрее. Такая потеря в скорости примерно в 2.5 раза по сравнению с шестицилиндровой моделью объясняется уменьшением расхода топлива с 9,8 л на 100 км до 5.9 л на 100 км.
Электродвигатель питается от 244,8-вольтного никель-металлгидридного аккумулятора, который состоит из 34 модулей, а в общей сложности из 204 клеток. Он расположен в багажнике и занимает 0,05 м3 в отличие от модели Avalon с двигателем V6, оставляя еще 0,39 м3 свободного пространства.
Три режима вождения позволят водителю выбрать степень спокойствия или агрессивности автомобиля. В наиболее экономичном режиме EV(при достаточном заряде аккумулятора) можно проехать на электротяге примерно 1,61 км(1 милю) на скорости примерно 40 км/ч. Еще один экономичный режим Eco сокращает работу двигателя и систему нагревания, вентиляции и кондиционирования воздуха в целях экономии энергии.
И последний режим Sport, включается он также как и другие два – нажатием кнопки на центральной консоли и движением рычага переключения скоростей влево в режиме Drive. Спортивный режим имитирует скорости в бесступенчатой коробке передач, a на дисплее появляется цифровой тахометр и переключатели находятся на красной линии. Значительно могут увеличиться обороты в минуту, если переключиться в режим Спорт на ходу, а CVT переключится на нижнюю передачу.
Хотя дизайн Авалон ожидает преображений в следующей версии, он все еще отвечает современным стандартам, снаружи и внутри остается просторным и функциональным.
Функциональность и качество остаются на высоте. Все находится на расстоянии вытянутой руки и различные мелочи, как, например, подстаканники, находятся в стратегически оправданных местах. Три 12-вольтных розетки включены в комплектацию, один USB и один 3,5 мм разъем для подключения устройств, а также беспроводная функция зарядки телефона.
Цифровая приборная панель логически обустроена кнопками управления информационно-развлекательной системой и дисплеями на руле для уменьшения отвлечения во время вождения.
В стандартной аудиосистеме используется 6,1-дюймовый сенсорный экран, который увеличивается, когда используется как камера заднего вида или когда включена мультимедийная система Toyota Entune.
Два вида системы климат контроля: одна с тремя зонами независимого контроля температуры и другая с двумя.
Светодиодные лампочки освещают бардачок, два подстаканника и еще одно место для хранения вещей впереди. Кожаные сидения с подогревом в тестируемом автомобиле были удобными в течение всего дня. Людям с длинными ногами тоже будет удобно: 1,8м в длину и 87 см в ширину это неплохое пространство для ног. Места сзади было достаточно, чтобы водитель мог полностью откинуть свое сидение назад. По официальным данным впереди 105 см места для ног, а сзади 99,5 см.
После нажатия кнопки “старт” автомобиль уведомит вас звуковым сигналом о введении в рабочее состояние. В противном случае, пока вы не включите передачу и не нажмете педаль газа- двигатель не заработает.
200 л.с. вполне достаточно для вращения передних колес и работы противобуксовочной системы.
Ускорение плавное и переключения между двигателями не ощущается.
Avalon Hybrid, конечно, ориентирован не только на экономию топлива, но все же он не так быстр как спортивные гибриды Lexus GS или Infiniti Q50, или же какой-либо немецкий гибрид, ориентированный на производительность.
Энегрии всегда достаточно для ежедневных поездок и даже для более высоких скоростей. На трассе он также весь путь едет с нужной скоростью. А разве автомобиль со скоростью 186 км/ч может не отвечать требованиям “средней” скорости?
Мы можем полностью подтвердить официальные данные, т.к. мы проехали 2000 км за несколько дней из Филадельфии в Детройт и обратно с расходом примерно 6,9 л на 100 км с учетом движения на разных скоростях и с включенным круиз-контролем, который неплохо расходует энергию в холодную погоду. Круиз-контроль также будет поддерживать дистанцию и увеличивать скорость, когда дорога свободна.
Такой тип вождения требует дополнительных затрат топлива, а 6,9 л на 100 км довольно неплохой показатель, учитывая нагрузки при скорости более 120 км/ч.
Этот автомобиль более, чем подходит для езды на трассе. В разгар зимы, проехав весь Огайо при -22 °С, подогрев сидений и система кондиционирования ни разу не подвели.
На смешанных же участках расход снижается до 6.4 л на 100 км в холодную погоду. В более теплый период модель 2013 года подтверждала или же даже превосходила официальные показатели.
Это не спортивный автомобиль и на проселочных дорогах он не блещет, но тоже справляется.
На резких поворотах передняя подвеска МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя независимая двухканальная подвеска также со стабилизатором поперечной устойчивости не допускают крена кузова.
Легко преодолевает повороты в 85 градусов, а хорошая амортизация позволяет незаметно проезжать по неровным дорогам. Даже на максимальной мощности шум не попадает в кабину, слышно только некоторый отвлеченный звук. Для производительного автомобиля с более выраженными выхлопными звуками это покажется немного странным.
Спортивный режим может все исправить, он имитирует переключение передач и дольше держит скорость.
Эффективность торможения возложена на регенеративные тормоза с системой экстренного торможения с ABS. Спереди стоят вентилируемые диски диаметром 30 см, а сзади такие же по 28 см.
В целом, Avalon Hybrid прошел отличный путь от спорт-кара до типа Spartan. Он отлично справится как с долгой поездкой по многим городам, так и с ежедневными поездками.
Большую часть безопасности обеспечивают 10 подушек безопасности и легкий корпус из высокопрочной стали.
Автомобиль оснащен двумя различными системами радиолокационных миллиметровых волн, одна из которых Blind Spot Monitor, которая освещает боковое зеркало для предупреждения параллельно приближающихся автомобилей, другая Rear Cross Traffic Alert, система помощи при выезде с парковки задним ходом.
В тестируемой модели также был Dynamic Radar Cruise Control, в котором используется радар, который помогает контролировать скорость и держаться на безопасной дистанции от впереди едущего автомобиля.
Среди гибридных автомобилей сейчас жесткая конкуренция, но покупатели, которые хотят приобрести высококлассный седан с низким расходом топлива, могут рассмотреть выше по классу, но почти такой же по функциональности и размерам Lexus ES.
Стартовая цена ES 300h 40 425$, включая доставку. Стартовая цена Avalon Hybrid Premium 36 630$, с ним выпускаются Avalon Hybrid XLE Touring за 37 825$ и Avalon Hybrid Limited за 42 475$.
Не гибридный Avalon XLE Premium, на базе Avalon Hybrid XLE Premium стоит на 2 360$ дороже.
У Lexus ES и Avalon Hybrid примерно одинаковый расход топлива и мощность, поэтому если разница лишь в названии, то покупателям придется выбирать между Lexus 300h или Avalon.
Еще одной альтернативой может стать обновленный гибридный Lincoln MKZ. Типично красивый автомобиль может похвастаться расходом для всех видов езды 5,2 л на 100 км, а Ford уникален тем, что не ставит цену на гибридную модель выше, чем на обычную.
Еще больше вариантов можно увидеть на своей приборной панели при помощи специальной программы, которая прослеживает весь рынок электромобилей в США.
Но если вы все-таки остановите свой выбор на Авалоне 2015 года (или дождетесь модели 2016 года), знайте, что это достойный автомобиль и экономия 3,9 л каждые 100 км оправдывает завышенную цену за гибридность.
Материалы: http://hybroid.ru/toyota-avalon-hybrid-2015.html