Отзывы о Автомобиль Volkswagen Golf Plus

1 ≫

Привлекательный со всех сторон.

Достоинства: Надежный, Качественный, Оборотистый мотор, Красивый.

Недостатки: Жесткая подвеска, Жесткие сиденья, Дорогой.

Прокатнувшись не один десяток километров по нашим российским дорогам и на небольшом бездорожью на Volkswagen Golf Plus могу рассказать Вам свои впечатления. Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с.

На нем можно вешать табличку с телефоном и надписью "любые переезды. перевезу всё"

Достоинства: вместительная, идеальная для семьи, высокий потолок, компактная, экономичная

Недостатки: безопасность на 4+

В нашем гольфе что только не ездило. Я серьезно, и автозапчасти, и два полноценных переезда с квартиры на квартиру - он вынес всё. А, да, еще выезд из продаваемой дачи, которая у нас была 5.

Прекрасный экономичный автомобиль немецкого качества.

Достоинства: Немецкое качество, экономичность и комфорт.

Недостатки: Маленький багажник.

На этом авто часто езжу по работе, фирме удалось приобрести его по выгодной акции. Эту зиму мы пережили великолепно, авто не надо прогревать, заводится сразу без проблем. Одно время немного шалила ходовая, но на СТО.

Добротный, народный, прочный автомобиль

Достоинства: Ударопрочный металлический кузов. Надежный бензиновый двигатель. Крепкая подвеска "плохие дороги". Адекватная, плавная автоматическая коробка передач DSG.

Недостатки: Высокая цена. Устаревший дизайн. Дорогое обслуживание. Неземное удовольствие от продвинутого типтроника DSG у многих владельцев заканчивается после 50-80 тысяч пробега.

Бренд Volkswagen у большинства автолюбителей вызывает прямую ассоциацию со словосочетанием "народный автомобиль". Народный - значит доступный по цене и недорогой в обслуживании для большинства представителей народа. И, как всем известно, народов много и все они.

Отличная машина

Достоинства: Отличная машинка, выносливая, економичная

Недостатки: Прводка между дверьми

Купивши в 2008 году автомобиль Volkswagen Golf Plus не думал что так порадует. В меня базовая версия 1,6 л. За 5 лет проездил 150 тис. км. и не разу не ставал на ремонт, не считая.

Благоприятное

Достоинства: Динамичность, маневренность, комфорт

Недостатки: Чувствительность парктроника

Приветствую всех интересующихся этой моделью. Приобрела Плюсик достаточно случайно, рассматривала совсем другую марку, но увидела, и понравился, сначала чисто внешне. Машинка 2013 года, пробег около 50 тысяч, отличное состояние. Эксплуатирую всего два месяца, но очень.

Хорошая машинка!

Достоинства: милый внешний вид машины, комфортная, удобная

Недостатки: низкая посадка, машина не для поездок по неровной местности

Я не ценитель, и далеко не специалист в машинах. Но в целом могу сказать, что по общим параметрам хорошая довольно таки машина). У моего отца такая. Конечно, не супер шикарно, в отличие от дорогих машин.

Замечательный семейныйный автомобиль

Достоинства: Хороший мощный мотор

Недостатки: Недостаточная проходимость

Автомобиль хорошо себя показывает как на трассе так и в городе, так же радует расход топлива около 6 литров на 100 км, комфортная подвеска, не очень дорогое обслуживание. Машина прошла уже почти 180 тысяч км.

Хороший семеный автомобиль для города

Достоинства: Просторный салон и багажник, динамика, качество сборки, эргономика и дизайн, маневренность

Недостатки: Немаленький расход топлива, не очень удобно на задних сиденьях

Довелось несколько дней передвигаться на VW Golf Plus с бензиновым двигателем 2.0 и мощностью 150 сил. Прямо скажу - автомобиль очень простой - сел и поехал. Богатая "начинка", неплохой дизайн, но всё очень просто -.

Моя первая иномарка

Достоинства: Надёжная машина.Удобная.Экономичная.

Недостатки: Низкая посадка.Холодная.

Мой стаж с 2005 года, хотя права получила очень давно аж в 1991 году. Сперва моя мечта сбылась на старенькой пятёрке, потом на семёрке, потом на четвёрке. И вот я покупаю десятку, радости не было.

Настоящий Das Auto!

Достоинства: Качественный, надежный, основательный, продуманный

Недостатки: Строгий дизайн

Собираюсь менять машину, остановила свой выбор на VW golf plus: настолько все четко и продуманно! И для наших дорог подойдет. Немного, конечно, лаконично выполнен - истинно по-немецки, но зато уверена в нем абсолютно. До кроссовера.

Вместительный автомобиль для всей семьи

Достоинства: Отличная управляемость,много внутреннего пространства

Недостатки: низкий клиренс, дорогие запчасти

Всегда был поклонником японского автопрома, крепкие и неприхотливые они долго служили в нашей семье. Но в прошлом году решил взять неведомого зверя из Фатерляндии - Фольксваген Гольф плюс. Именно из-за этого плюса и свершилась данная.

Отличный автомобиль на каждый день (ДВС 1.4 TSI, КПП DSG 7, Trendline)

Достоинства: Просторный салон, качественная сборка, достаточный клиренс, приемлемый расход топлива и динамические характеристики, вместительный бачок омывателя

Недостатки: Низкие свесы, проблемы с КПП, время от времени какой-то сверчок в передней панели, стукнешь-проходит.

Автомобиль в котором гораздо больше плюсов, чем минусов. Идеально подойдет для каждодневных поездок на работу по городу и поездок на дачу по трассе в выходной, а также и путешествий на большие расстояния. На скоростях в.

удобная машина

Достоинства: маленький расход бензина, небольшие габариты

Недостатки: машина выглядит уж очень скромно

Всем привет, автомобиль фольцваген гольф плюс оставил мне приятные ощущения. Довелось мне покататься на этой машинке, сразу скажу машина любит агрессивный стиль езды (спорт), не знаю но наверно и другие комплектации есть но у моей.

Очень надёжная!

Достоинства: Долговечная довольно предсказуемая.й

Недостатки: Присутствуют некоторые минусы, но в целом хорошая машина. Но цена могла быть и поменьше смотря на сверстников!

Первое то-что меня обрадовало это то что машина Шикарная! Внешность очень элегантна, но в меру агрессивная. Разгон очень резвый, расход низкий! Кстати 75 лошадок вполне

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_volkswagen_golf_plus-hetchbek/

2 ≫

Средняя оценка владельцев

VW Golf Plus все же хороший выбор

Volkswagen Golf Plus II 1.6 MT (102 л.с.)

О предыдующих авто: ваз 2103 — 3 года владения, ну, что сказать, классика :) мучался с ней будь здоров, но хоть что-то в авто понимаю vw passat b3 — машина отца, катал, когда приезжал в гости, около тысяч 15 на ней накрутил, душевное авто, но все же технически уже старичек, но так же надежен

CROSSавчик.

Volkswagen Golf Plus I 2.0d AT (140 л.с.)

Расскажу про своего Сrossавчика) В апреле случайно увидела объявление и без оглядки влюбилась. Машину купила сразу не проверяя, не смотря на её пробег и т.д. Вот что делает любовь))) И нисколечко не пожалела!

Хорошая машина.

Volkswagen Golf Plus I 1.6 AT (102 л.с.)

Приобрел б/у в этом году за 320 000. Год выпуска 2007, пробег уже 165 000 км. АКПП, 1.6, 102 л.с. Не планировал брать такую машину, но предложил знакомый. Цена на тот момент была вкусной! Были проблемы с дворниками, сломались обе трапеции.

VW мой первый автомобиль

Volkswagen Golf Plus II 1.2 MT (86 л.с.)

Хочу поделиться опытом эксплуатации, это мой первый автомобиль, очень долго выбирала. Так как я девушка и это первый авто, как говорится прямо из школы на колеса, выбор делала исходя из небольших габаритов автомобиля, конечно красоты и самое важное надежности как мне тогда казалось.

Отличная немецкая машина

Volkswagen Golf Plus II 1.6 AT (102 л.с.)

Брал машину бу в 2012 году. Сама машина 2010 года. 1.6 (102 л.с.) коробка DSG 7 Сразу оговорюсь пересел, не с автоваза а с opel astra. Мое мнение — машина просто настоящая немецкая конфета. Ездим большой семьей на ней и все довольны.

Плюсы Гольфа Плюс

Volkswagen Golf Plus II 1.6 AT (102 л.с.)

Для меня автомобили делятся на две категории- Гольфы и другие.С тех пор как впервые сел за руль Гольф-з, примерно в 2002 году, успел сменит 4 гольфа.а менял я их не потому что начали требовать ремонта, а просто появились новые гольфы, или просто потребовалось авто побольше габаритов.

Гольф Плюс опыт эксплуатации

Volkswagen Golf Plus II 1.4 AT (122 л.с.)

Машину покупал в июле 2013 года. Выпуск — конец 2012г. Возможно кому-то пригодится мой отзыв при выборе автомобиля. На данный момент ничего не ломалось пробег 50 000. Так что историй по бодания с дилерами рассказать не могу.

АКПП надёжнее, чем я думал.

Volkswagen Golf Plus I 1.6 AT (102 л.с.)

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения гольф плюс. До гольфа у меня был MBW211 2.4MT. Сравнивать их не буду, т.к. классы разные. Пересел на гольф просто потому, что хотелось авто с меньшим расходом и боялся повторной поломки блока sbc-H.

Golf + 2008

Volkswagen Golf Plus I 1.6 AT (102 л.с.)

-Как узнал про гольф+: увидел у знакомого рихтовщика в ремонте Гольфа+, был немного багажник замят, он сам первый раз с гольфом+ столкнулся так как занимался только япошками. Мастер мне сразу показал качественный металл и его обработку.

Есть и плюс, есть и минус

Volkswagen Golf Plus I 1.6 MT (102 л.с.)

Гольф плюс 2011г.в., 1,6 двиг., 102 л.с., механика 5 ст. Машину брали в «Автотрейд АГ», в начале осени. Почему «плюс»? Потому что его производят на родине, а не у нас. Внешне очень привлекателен, в строгих расцветках смотрится дороже чем стоит (мое мнение).

Мой очередной гольф

Volkswagen Golf Plus II 1.6 AT (102 л.с.)

Хочу поделиться отзывом о своем гольф плюс 2012г.в.До этого владел (вазы) говорить как говориться нечего.Потом поло хечбек 2007г. владел сеим авто 3 года, продал.Остались только теплые воспоминания, за три года ничего не сломалось.

Гольф плюс VI 1,4 dsg 122 л.с. Доволен!

Volkswagen Golf Plus I 1.4 MT (122 л.с.)

Машина сделана качественно по-немецки и с подходом консерватора. Больше всего радует следующее: 1. Просторный салон. Мой рост 185 см., до потолка еще 10 см. Ехали с товарищем (рост 195 см.) до потолка также не достает.

Идея хорошая! Надежность? — хуже советского автопрома!

Volkswagen Golf Plus I 2.0 MT (150 л.с.)

Доброго времени суток. Владею с нова. Машина хорошая, места много, динамика от двигателя 2,0 хороша, и управляется хорошо, скорость 180! не вопрос, круиз включил откинулся и вперед. Но все эти радости прошли :-) когда пробег за 100 тыс.

Das auto — банально, но факт

Volkswagen Golf Plus I 1.4 MT (122 л.с.)

В связи с тем, что расстался с данным автомобилем — по причине увеличения семьи, считаю, что пора написать свой отзыв о машине. Надеюсь он сможет быть чем-либо полезен интересующимся. На чем ездил — весь отечественный автопром от Москвича до Газели, Audi 100 1982 г.

Чур меня купить VW в следующий раз

Volkswagen Golf Plus I 1.4 MT (170 л.с.)

Был у меня замечательный автомобиль VW Golf III производства 1993 г. Пригнал я его из Германии в 2000 году с пробегом 90т км и за 9 лет эксплуатации он ни разу не подвел и не сломался на дороге, да и ремонта капитального потребовал уже после 200т пробега.

VW Golf Plus vs Golf 5

Volkswagen Golf Plus I 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго всем дня или ночи, кому как больше нравится. Хотел поделиться с ищущими информацией о владении G5 и G+, ибо в моей семье побывало оба этих зверька, сейчас сожалению остался только один G+. Итак начнем с того, что G5 появился у нас в 2007 году, успешно поездил 1-1,5 года — после чего попал в категорию затоталенных вместе с Субарой.

Гольф Плюс

Volkswagen Golf Plus II 1.6 MT (102 л.с.)

В 2008 году решил купить новый автомобиль. Долго выбирал, остановился на Ниссан Тииде, был на тест драйве. Приехал покупать, но оказалось, что в салоне потеряли ключи от выбранного автомобиля. Предлагали другие цвета и комплектации, не согласился.

Гольф Плюс, где плюс там и минус

Volkswagen Golf Plus

После эксплуатации японцев, корейцев и конечно же отечественного автопрома решил замахнуться на Кайзера.Ждал 4 месяца, немцы не торопились сильно исполнять заказ. Естественно за такой срок эйфория и радость стать владельцем данного авто поутихла, за 4 месяца молодожены могут развестись, а тут покупка пусть даже и авто.

Гольф 4

Volkswagen Golf Plus I 1.6 MT (102 л.с.)

и так, всем привет, долго я шлялся по сайту выбирая что то подходящее в итоге после длительных поисков на просторах авто.ру нашел фольксваген гольф 4, 1999 года выпуска весьма милого цвета, но когда встретился с неменнее милым владельцем то понял что единственное что сохранилось а данном авто был движок, который и правда был в хорошем состояние, но после осмотра кузова понял что до сего момента…

У Плюса есть Минусы

Volkswagen Golf Plus

Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком… Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен «с рук» в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с.) на мешалке. Из «особенностей» можно указать о наличии вебасты.

Материалы: http://auto.ru/cars/volkswagen/golf_plus/opinions/

3 ≫

  • Вы здесь:  
  • В начало
  • Golf Plus
  • Volkswagen Golf Plus Life 2013

Подобно новому Мерседес Е class, который позаимствовал оборудование у элитной "S-ки", Фольксваген показывает новый хэтчбек VW Golf Plus Life 2013 с солидной комплектацией и относительно невысокой ценой.

Внешне новый Volkswagen Golf Plus Life 2013 "выдают" специальные значки "Life" на боковых крыльях, хромированная решетка радиатора и 16-дюймовые колесные диски.

Так же к новому дизайну современного хэтчбека подключились противотуманные фары, тонированные задние стекла и головная светодиодная оптика. Больше того, автомобиль стал выше, что безусловно сказалось на дверных проемах машины, облегчив доступ при входе и выходе.

За открытой дверью хэтчбека VW Golf Plus Life, производитель демонстрирует верх практичности и комфорта, обтянув два передних сиденья специальной тканью "Matrixline»", с центральным подлокотником и удобными карманами на спинках. Отныне водитель Фольксваген Гольф Плюс Лайф будет держаться за многофункциональный кожаный руль, с такой же обивкой на рычаге переключения передач и ручном тормозе, переняв "фишку" у автомобилей высокого ценового сегмента.

Салон Гольф Плюс Лайф 2013 предложит высоко расположенные передние кресла, улучшая круговой обзор, плюс задний складные сиденья, с 16 см продольной регулировкой. Как результат гибкости, объем багажного отделения варьируется от 395 до 505 литров пространства и может быть увеличен до 1450, путем складывания переднего пассажирского кресла.

Базовая комплектация VW Golf Plus Life 2013 не осталась без внимания инженеров, разбогатев на автоматический климат-контроль, помощник при парковке, радио, многофункциональный дисплей, плюс подогрев передних сидений и лобового стекла. Так же в базовое оборудование автомобиля вошел электронный контроль устойчивости (ESC) и 6 подушек безопасности.

Двигатель

Под капотом Volkswagen Golf Plus 2013 будет предложен портфель из 7-ми бензиновых двигателей мощностью от 80 до 122 л.с. и 6-ти дизелей , генерирующих от 105 до 140 л.с. В паре с каждым из моторов Фольксваген установит 6-ти или 7-ми ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями (DSG) на выбор.

В качестве опции на хэтчбек Гольф Плюс, Фольксваген предлагает установить панорамный стеклянный клюк с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски, комплект которых Фольксваген оценивает в дополнительные 950 евро.

В погоне за желанием покупателей, а это недорогой автомобиль с богатой комплектацией, Фольксваген предлагает Golf Plus Life 2013 с 1,4-литровым бензиновым двигателем (80 л.с), оценивая выгодную покупку в 21 200 евро и отличаясь от сопоставимого предшественника более чем на 3400 евро.

1.4 TSI от Volkswagen – «Двигатель года–2012»

Концерн Volkswagen в седьмой раз подряд получает международную премию «Двигатель года» в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Бензиновый двигатель с дополнительным турбонагнетателем отработавших газов и механическим компрессором признан наиболее мощным и эффективным.

Престижная премия за создание мотора 1.4 TSI была вручена руководителю отдела разработки бензиновых двигателей концерна Volkswagen доктору Герману Миддендорфу (Dr. Hermann Middendorf) в Штутгарте. Жюри дало этому силовому агрегату следующую оценку: «Этот двигатель прекрасно сочетает в себе динамику и экономичность. Достаточная мощность и низкий расход топлива демонстрируют высокую технологичность двигателя 1.4 TSI в сегменте малых автомобилей». Мотор TSI с двойным турбонаддувом предлагается в нескольких мощностных вариациях: 103 кВт / 140 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 118 кВт / 160 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 132 кВт / 180 л.с., доступных для множества моделей – от Polo до Sharan.

Volkswagen Cross Golf: Компактвэн во внедорожном стиле

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Volkswagen Golf Plus

О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.

Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.

Материалы: http://golfplus-club.ru/about-the-model-golf-plus/volkswagen-golf-plus-life-2013


Back to top