Volkswagen Golf VII 1

1 ≫

Новый Golf BlueMotion ничем не выделяется снаружи, но разработчики всех уровней приложили максимум усилий для того, что бы обеспечить минимальный расход топлива. Один из путей достижения поставленной цели - сокращение времени прогрева 1.6-литрового TDI мощностью 110 л.с. Все благодаря сложному термальному управлению двумя отдельными контурами охлаждения картера и головки блоков цилиндров с переключаемым насосом жидкостного охлаждения.

Сэкономить топливо так же помогут системы «Start-Stop» и рекуперации энергии. Дополнительно снизить сопротивление удалось за счет шин с низким сопротивлением качению, плоских панелей, прикрывающих снизу днище, почти полностью закрытой решетки радиатора, а так же снижения веса на 49 кг.

Передача энергии двигателя происходит через 6-ступенчатую механическую коробку, где 6-ая скорость предназначена для экономии. Пресс-служба с гордостью сообщает, что в результате заезда на испытательном стенде по стандартам ЕС расход дизельного топлива составил 3,2 литра на 100 км. Экономичная версия Гольфа в Европе обойдется дороже на 1200 Евро, по сравнению с обычным Golf 1.6 TDI мощностью 105 л.с.

Как правило, от автомобиля, настроенного в первую очередь для экономии топлива, не ждешь, что он доставит удовольствие при вождении. Но в случае с Golf BlueMotion подобные опасения напрасны. Тягового усилия мотора вполне хватает: автомобиль передвигается быстро и отточено. Все благодаря 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин. В соответствии с заводскими характеристиками Гольф разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленные показатели вполне правдоподобны.

В остальном Golf без сенсаций и привычно приятный. Пружины и амортизаторы подвески точно настроены, обеспечивая тонкий компромисс между необходимой упругостью для безопасного вождения и достаточной мягкостью для комфорта.

При прохождении поворотов Гольф не показывает выдающихся талантов, как более роскошные и сильные GTI и GTD, но зато хорошо сбалансирован и безопасен. Управление интуитивно и излишне не отвлекает от дорожной обстановки. Таким образом, у водителя достаточно времени, что бы отслеживать расход топлива по индикатору потребления. К сожалению, приблизиться к заявленным значениям расхода 3,2 литра так и не удалось. Бортовой компьютер в конце теста показал цифру 4,4 литра.

Экономичный Golf предлагается в двух комплектациях: Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входят мультколлизионные тормоза (срабатывают автоматически после столкновения), электронная блокировка дифференциала XDS, система контроля давления в шинах, сенсорный экран с TFT дисплеем и кондиционер. За дополнительную плату клиенты могут выбрать многочисленные системы помощи.

ТЕСТ-ОБЗОР

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/volkswagen-test/324-volkswagen-golf-vii-1-6-tdi-bluemotion

2 ≫

На Mondial de l’Automobile в Париже, Volkswagen представил один из самых экономичных автомобилей в мире: новый Фольксваген Гольф BlueMotion. Этот автомобиль имеет привод от нового 1,6-литрового TDI (турбодизель) и потребляет всего 3,2 литра на 100 км, что соответствует выбросам СО2 в атмосферу всего 85 г/км. Мощность двигателя 81 кВт или 108 л.с., тем не менее, он способен вместить 5 человек, комфортен и безопасен при эксплуатации в течении всего года. Способен развивать скорость 202 км/ч. Это третье поколение Golf BlueMotion будет запущено в продажу летом 2013 года.

Фольксваген Гольф BlueMotion всегда поражал своей экономичностью. Первое поколение Golf BlueMotion дебютировало пять лет назад на автосалоне в Женеве, автомобиль был выведен на рынок в конце 2007 года. В то время, Golf BlueMotion установил новые стандарты минимального значения расхода топлива в 4,5 л/100 км (выброс СО2 составил 119 г/км.) В 2009 году Volkswagen показал второе поколение Фольксваген Гольф BlueMotion там же, в Женеве (как концепт-кар), расход топлива на нем сократился до 3,8 л/100 км (99 г/км. СО2).

Первые поставки серийной версии Golf BlueMotion были сделаны в октябре того же года. Тот факт, что для третьего поколения Фольксваген Гольф BlueMotion расход топлива уменьшится на 0,6 литра или на 15%, а выбросы на 14 граммов на километр, является отражением непрерывного технического прогресса. Учитывая 50-ти литровый топливный бак и расход 3,2 л/100 км, то запаса топлива хватит на 1562 км. При таких показателях, учитывая среднегодовой пробег автомобилей, владелец может заправлять Golf BlueMotion только десять раз в год, с учетом нынешних цен на топливо в Германии-довольно неплохой показатель.

Такой низкий уровень потребления топлива Фольксваген Гольф BlueMotion был достигнут благодаря инновационной облегченной конструкции ( в том числе облегченная на 26 кг шасси и на 37 кг облегченный кузов), изменений в двигателе и комплексом других мер. Они включают в себя низкое сопротивление качению шины с более высоким давлением воздуха, увеличением передаточных чисел (5-ти ступенчатая механическая коробка передач), системы Stop / Start батареи в режиме регенерации, которая является стандартной во всех новых автомобилях Golf и некоторые модификации для улучшения аэродинамики. В приобретении данного автомобиля Вам поможет народный рейтинг автосалонов в Москве.

Для улучшения аэродинамических показателей, фронтальная площадь нового BlueMotion была уменьшена на 0,03 м2. По сравнению с другими моделями Фольксваген Гольф, были опущены шасси на 15 мм, были видоизменены спойлер на крыше, воздухонаправляющие элементы на заднем стекле, решетка радиатора, так же позволившая оптимизировать систему охлаждения воздуха, специальные панели пола, оптимизированные каналы охлаждения тормозов и задняя стойка спойлера. Все эти меры делают BlueMotion одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе.

В концепт-каре Golf BlueMotion, Volkswagen применяет 1.6-литровый турбодизель, серии ЕА288, с прямым впрыском. Шестнадцати клапанный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 оборотах в минуту и сохраняется до частоты вращения в 2750 оборотов в минуту.

Различные меры и технологии, такие, как снижение внутреннего трения, инновационная система управления теплообменом с укороченной фазой прогрева, рециркуляции отработавших газов (EGR), датчик давления, двухступенчатый масляный насос, позволили добиться снижения потребления топлива и выбросов в атмосферу. Для снижения показателя выбросов в дальнейшем, Volkswagen осуществит модернизацию окислительно-каталитического преобразователя, сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

BlueMotion серии Trendline и Comfortline.

До сих пор самый экономичный Фольксваген Гольф был доступен только в одной конкретной модели BlueMotion. Это изменится с появлением новой модели, теперь можно будет заказать серийный BlueMotion Trendline или Comfortline версии. Также, новый Golf BlueMotion будет предлагаться с эксклюзивными 15-ти 16-ти дюймовыми дисками для оптимизации веса, аэродинамики и сопротивлению качению.

Golf BlueMotion 1.6 TDI Trendline. Как и все автомобили Фольксваген Гольф седьмого поколения, Golf BlueMotion Trendline будет оснащен семью подушками безопасности и электронной системой стабилизации (ESC). Также, автомобиль можно заказать в двух и четырех дверном вариантах.

Среди стандартных функций, в Golf BlueMotion 1.6 TDI Trendline установлен сенсорный экран с 5-ти дюймовым TFT дисплеем, заливная горловина с защитой от заправки не тем топливом, крышкой багажного отделения, ECO-HMI (отображение эффективности использования топлива и советы по улучшению на многофункциональном дисплее), электронный стояночный тормозом с функцией Auto Hold, самоблокирующийся дифференциал XDS и индикатор давления в шинах.

Кроме того, в стандартную комплектацию войдут: дневные ходовые огни, зеленые теплоизоляционные стекла, кондиционер, замок перчаточного ящика, хромированные кольца вокруг внутренних воздушных сопел, Easy Entry (две двери), ассиметрично складывающиеся спинки задних сидений, электрические зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, электромеханичечское рулевое управление, регулировка высоты и длины рулевой колонки, регулируемые по высоте сидения, центральный замок с RF пультом ДУ, регулировка высоты и силы натяжения ремней безопасности для передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах и безопасные, оптимизированные подшоловники.

Golf BlueMotion 1.6 TDI Comfortline. Comfortline оборудован еще больше.Здесь добавляются 16-ти дюймовые легкосплавные диски, передний и задний ParkPilot, более эксклюзивная комбинация приборов, выдвижные ящики под передними сидениями, новая начинка сенсорной системы радиосвязи, включая интерфейс с SD-картой и системой обнаружения усталости. Кроме того, в передние сидения включены комфортные опоры для поясничной зоны, центральный подлокотник на заднем сидении, хромированный поворотный переключатель и переключатель регулировки зеркал, карманы на спинках передних сидений, розетки 12V в багажнике, тканевые коврики и кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Материалы: http://www.vw-club.ag/vw/golf/419-vw-golf-bluemotion.html

3 ≫

Фольксваген Гольф

МНОГИЕ автопроизводители сейчас уделяют особое внимание топливосберегающим технологиям. А “Volkswagen” собрал все существующие инновации, образно говоря, в один кулак. В основу положены три ключевые идеи: дизельный мотор “Common Rail”, тормозная система с рекуперацией энергии и система автоматического включения-выключения двигателя на остановках. За счет этого крупный “Passat” отныне может расходовать всего 4,4 л солярки на “сотню”, а новый “Polo” – лишь 3,3 л.

Однако я для знакомства с “BlueMotion”-2010 выбрал другую модель – самый экономичный за всю историю “VW Golf”. По той простой причине, что отлично знаю это семейство, его топливные аппетиты – и могу сравнивать.

– ЗДЕСЬ написано, что мы можем без дозаправки доехать из Ганновера до Монте Карло, потратив на каждые сто километров пути всего четыре евро, – вычитал в роуд-буке мой напарник. – На весь маршрут получается примерно полсотни евро..

– Неплохо. Я недавно ездил в Крым из Москвы на обычном “Гольфе” и только на бензин в одну сторону потратил три тысячи рублей, – подключился я к расчетам. – При европейских ценах траты были бы намного больше.

– . А сэкономленные деньги можно будет проиграть в казино, – развивал мысль коллега. – На пару фишек, наверное, хватит.

– Не забывай – мы едем на немецком “народном автомобиле”, – строго напомнил я. – Поэтому экономию логичнее пересчитать на пиво.

Попутчик озадачился, а когда озвучил результат “это же не меньше ящика!” – стал очень-очень серьезен.

Следующие километров пять мы ехали молча, в самом экономичном режиме, строго следуя экранным подсказкам по выбору оптимальной передачи. Едва мотор раскручивался до 1.500-1.600 оборотов, как на табло выскакивала стрелка – сигнал перейти на скорость выше. На обычной легковушке “тошнить” так почти на холостых оборотах ни за что не получится – машина просто не сможет поддерживать темп. А 1,6-литровый дизелек на нашем “Golf” переносил экономичную езду как ни в чем не бывало. Сердитый низкий звук мотора ощущения драйва не вызывал, но машина даже не потеряла способности к плавному ускорению. Наибольший же оптимизм вселяли показания бортового компьютера – расход солярки падал буквально на глазах.

– Есть! Смотри на дисплей – 3,8 литра. Как по паспорту.

Коллега так обрадовался циферкам, словно и впрямь собирался в ближайшем “бирштубе” обменять сэкономленную солярку на бочковое пиво.

Затем нам пришла в голову идея, как заставить “Golf” “есть” не больше, чем малыш “Polo”. Трюк простой, некоторым нашим автомобилистам хорошо известный: надо пристроиться за какой-нибудь фурой на трассе и ехать по возможности в ее “воздушном мешке”. Идея сработала, но не совсем. До 3,3 л снизить расход не получилось – в конце пути высветилась цифра 3,5. Однако все равно появился повод для шутки.

– У вас сведения о расходе топлива для “Golf” неточные, – сказал я представителю компании, выдерживая серьезную мину, когда передавал ключи. – Взгляните-ка сами на дисплей.

Немец от таких слов нахмурился, сел в машину, проверил пробег и реальный расход. Насупился еще больше, но затем, поняв, в чем соль шутки, весело улыбнулся:

– У нас дальше по программе курсы экономичной езды. Но я думаю, вам там делать нечего.

ТОПЛИВНАЯ эффективность всех моделей “BluеMotion”-2010 в самом деле очень впечатляет. И пожалуй, стоит шаг за шагом проследить, как инженерам VW удалось добиться таких результатов.

Основной вклад в экономию вносят дизельные 16-клапанные моторы последнего поколения “BlueTDI”. За счет подобранного соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня минимизированы потери на трение. Двигатели лучше сбалансированы – доля энергии, которая напрасно расходовалась на шум и вибрации, стала еще меньше. Снижены все насосные потери, установлены самые передовые пьезофорсунки, подающие солярку в камеры сгорания тонко дозированными порциями под давлением 1.600 бар. Перечисленные меры позволили поднять мощность и крутящий момент на малых оборотах и улучшить экономичность на 10-15%.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Veloster

Mazda 3

Opel Astra OPC

О том, как работает система “Stop-Start”, мы не раз писали. Как только водитель останавливает автомобиль и переводит рычаг КПП на нейтраль, двигатель автоматически глушится, хотя все электрические системы продолжают работать. Но стоит едва коснуться педали сцепления, как мотор вновь запускается. Немцы уверяют, что только за счет автоматического “стоп-старта” удается сберечь еще процентов пять топлива.

А принципы “Regenerative Braking” еще проще, чем название этой технологии. На любом автомобиле есть генератор. Однако на “BlueMotion” он почти бездействует в движении и не отбирает на себя энергии. Подзарядка аккумулятора осуществляется в моменты замедления и выполняется за счет накопленной автомобилем кинетической энергии. Даже странно, почему до этого не додумались раньше – система и тормозить помогает, и топлива бережет порядочно.

Однако это еще не все. Инженеры, создававшие концепцию “BlueMotion”, явно следовали народной мудрости “курочка по зернышку клюет” и уделили внимание каждой мелочи. Дополнительная экономия получается за счет шин с низким сопротивлением качению, оптимизированных соотношений передач в КПП, улучшенной аэродинамики кузова и колесных дисков, заниженного дорожного просвета и меньшей массы автомобиля. Отдельного упоминания заслуживает ассистент, подсказывающий наилучший момент для переключения передач – функция простая и понятная. Она приучает водителя к экономичному стилю езды быстрее и лучше, чем любая теория и курсы эковождения. Результат уже после первой дозаправки отражается на толщине кошелька.

Решение о поставках модификаций “Blue-Motion” в Россию пока не принято, поскольку при существующей разнице в цене на бензин и солярку выгода от использования топливосберегающих технологий не кажется очевидной. Однако все равно резоны есть – особенно в условиях мегаполиса. В столичных пробках “BlueMotion” способен дать существенную выгоду. Ведь даже при динамичном рваном стиле езды такие машины расходуют топлива меньше, чем обычные. Утверждаю со знанием дела – на обратном пути в аэропорт, мчась по автобанам и пробираясь через пробки, мы уже не церемонились ни с педалью газа, ни с коробкой передач. Но даже после этого расход возрос литров до пяти на “сотню”, не больше! А ваш бортовой компьютер какие числа показывает?

Краткая техническая характеристика “VW Golf BlueMotion”

4-цил., турбодизель, 1.598 куб. см

105 л.с. при 4.400 об/мин

250 Нм при 1.500-2.500 об/мин

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

"Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3"

Hyundai Veloster

Mazda 3

Opel Astra OPC

Toyota Corolla

ТРИ ГОДА..КАК КОЛЕСИМ НА БЛЮ МОУШЕН\НЕ ПУТАТЬ С БЛ.МОУШ. ТЕХНОЛОГИИ\У НАС СПОРТИВНЫЙ ОБВЕС БАМПЕР..И МАШИНА ПОСАЖЕНА..ВИД НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ ПРОСТОГО ГОЛЬФА. НА СПИДОМИТРЕ 52000ТЫС УЖЕ..ВСЕ КЛАСС ПРОКТИЧЕСКИ..МАШИНУ ДОВЕЛИ ДО УМА..НО..ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С КАТАЛИЗАТОРОМ..ПРИ ЕЗДЕ НА НЕБОЛЬШИЕ РАСТОЯНИЯ..ЗАБИВАЕТСЯ..И ЭТО ПРИ НЕМЕЦКОЙ СОЛЯРКЕ..В РОССИИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ..ЕЩЕ БОЛЬШЕ..БЕРЕЧЬ ОТ СКОЛОВ..НО ЕСЛИ ПОЙМАЛИ СРАЗУ НАДО ДЕЛАТЬ..РЖАВЩИНА..ПОЛЕЗЕТ..УВЫ..СРАЗУ ПАРУ ТОЧЕК ИМЕЮ..УЖЕ..А В ОБЩЕМ ЭТАЛОН ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ..В ЭТОМ КЛАССЕ..\БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИТЬ..МАЗДА 3 АУРИС- ТОЙОТА..РЕНО МЕГАН..АВЕНСИС..\

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/Golf/last/test-drives/Golf_BlueMotion.html


Back to top