Расход топлива vw polo: нормы завода и реальные данные владельцев

1 ≫

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Материалы: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/rashod-topliva-vw-polo.html

2 ≫

Немецкий производитель объединил спортивную динамику и топливную эффективность малолитражных автомобилей воедино, представив новый хэтчбек Volkswagen Polo BlueGT 2013 модельного года и первый в мире 4-х цилиндровый мотор, оснащенный системой активно-подключающегося цилиндра, ранее доступного исключительно на 8 и 12 цилиндровых двигателях .

Над новым хэтчбеком VW Polo Blue GT 2013 инженеры поработали снаружи и внутри, установив новые 17-ти дюймовые легкосплавные диски, фирменные значки GT и BlueMotion в качестве визитной карточки на кузове автомобиля и новые двойные выхлопные трубы. Новинка позаимствовала некоторые элементы внешности у спортивной Polo GTI и экономичной BlueMotion версии автомобиля, предлагая диффузор на заднем бампере, спойлер, противотуманные фары и дневные ходовые огни на переднем бампере.

Как и все модели Polo, новый Blue GT может похвастаться тонированными и теплоизоляционными стеклами, а так же новой решеткой радиатора и зеркалами в черном окрасе. Днище автомобиля модифицировано инженерами из Volkswagen, оказывая положительное влияние на аэродинамику автомобиля, в паре с спортивным шасси, стойками Макферсон спереди и полунезависимой подвеской сзади.

Черный салон Volkswagen Polo Blue GT 2013 выполнен в стиле GTI и прибавил в функциональности, предлагая индикаторы давления в каждой из шин, круиз-контроль, передние спортивные сиденья из ткани и кожаный руль с эмблемой Blue GT. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, установлены передние электростеклоподъемники, электро-гидравлический усилитель руля и различные хромовые украшательства.

Двигатель Volkswagen Polo Blue GT 2013

Под капотом нового хэтчбека Volkswagen Polo Blue GT 2013 работает абсолютно новый 1,4 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор (серии EA211), мощностью 140 лошадиных сил и крутящего момента 250 Нм, доступного при 1500 об/мин. Вес оптимизированного двигателя всего 114 кг, что на 22 кг меньше массы предшественников из предыдущей серии моторов.

Изюминкой двигателя и выдающимся аспектом автомобиля Volkswagen является впервые в мире доступная для малолитражных автомобилей система деактивации цилиндра (ACT), ранее устанавливаемая исключительно на 8 и 12 цилиндровых моторах, которая включает/выключает 2 из 4-х цилиндров (половину двигателя), повышая топливную эффективность, не оказывая негативного воздействия на бесперебойное и гладкое движение машины.

Подключение и отключение цилиндров происходит незаметно, без рывков и дерганий в течении 13-35 миллисекунд, на скорости до 70 км.ч, с возможностью принудительной работы всех 4-х цилиндров, по желанию водителя. В паре с силовой начинкой установлена 6-ти ступенчатая механическая КПП, входящая в базовую комплектацию, в то время как 7-ми ст автоматическая КПП, доступна в качестве опции.

Автомобиль способен двигаться на 2 цилиндрах развивая до 70 км.ч, потребляя при этом 3,5 л/100 км в городском цикле движения, как только водитель выжимает педаль газа, включаются все 4 поршня, обеспечивая спортивную динамику и средний расход топлива Polo Blue GT 2013 4,6 л/100 км (CO2 107 г/км) работая с МКПП и 4,5 л/100 км с АКПП (CO2 105 г/км).

Разгоняясь от нуля до сотни, новый хэтчбек Volkswagen Blue GT 2013 укладывается всего за 7,9 секунд, переплюнув автомобили с более объемными моторами и упирается стрелкой спидометра на отметке 210 км.ч.

В паре с мотором работает система, включающая/выключающая двигатель в режиме работы на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте, повышая топливную эффективность и система рекуперации, которая превращает энергию торможения (кинетическую), в электрическую когда автомобиль идет накатом, для дополнительного заряда аккумулятора.

Как правило, Немецкий производитель (Фольксваген) предлагает комплексный подход для обеспечения максимальной безопасности, оснастив новый хэтчбек Polo Blue GT 2013 такими функциями как:

ABS- антиблокировочная тормозная система;

ESP- электронный контроль стабильности движения;

Hill Hold- помощник при начале движения при спуске или на подъеме, кратковременно удерживающий тормозное давление, пока сцепление автомобиля не заработает в полную силу, препятствуя скату автомобиля по склону;

комбинированные подушки безопасности с защитой головы, грудной клетки;

пять трехточечных ремней безопасности;

функция автоматического включения аварийного сигнала при столкновении;

специальные крепления для детских сидений;

активные подголовники спереди.

Из Volkswagen сообщают, появление нового хэтчбека на авторынке, запланировано на лето 2012 года, где стоимость Polo Blue GT 2013 будет начинаться от 19 650 евро за 3-х дверную модификацию и 20 400 евро за пятидверный автомобиль.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

24.11.2017 | Отзывов нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсу.

    17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Polo Blue GT 2013- спортивная мощность и расход малолитражных — Блог…".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/volkswagen-polo-blue-gt-2013-sportivnaja-moshhnost.html

    3 ≫

    Volkswagen Polo – городской бюджетный автомобиль, создавался как доступная альтернатива популярному хэтчбеку Golf. Производство первого поколения Polo стартовало в 1975. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан. Volkswagen Polo – обладатель множества престижных наград, а также один из самых популярных авто на европейском рынке. Занимает второе место после VW Golf. По большинству характеристик не уступает конкурентам. На сегодняшний день выпускается пятое поколение Polo. Машину собирают и в России, но только в кузове седан. Одноименный хэтчбек в РФ не выпускался, его поставки из-за рубежа были прекращены.

    Поколение 1 (1975-1981)

    • бензин, 0,9, 40 сил, передний привод, механика
    • бензин, 1,1, 50 сил
    • бензин, 1,3, 60 сил

    Поколение 2 (1981-1990)

    • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
    • бензин, 1,0, 40 сил
    • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
    • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
    • бензин, 1,3, 60 сил
    • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

    Рестайлинг (1990-1994)

    • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
    • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
    • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

    Поколение 3 (1994-2001)

    • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
    • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
    • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
    • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
    • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
    • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

    Рестайлинг (1999-2001)

    • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
    • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
    • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
    • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
    • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
    • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

    Поколение 4 (2001-2005)

    • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
    • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
    • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

    Рестайлинг (2005-2009)

    • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
    • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

    Пятое поколение (2009-2015)

    • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
    • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
    • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
    • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
    • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

    Рестайлинг 1 (2014)

    • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
    • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
    • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
    • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
    • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
    • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
    • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 125 сил

    Рестайлинг 2 (2015)

    • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
    • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
    • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

    Поколение 2

    • Даниил, Белгород, 0,9 39 л. с. Volkswagen Polo – типичная малолитражка, это мой первый автомобиль. Никогда его не забуду. По ощущениям машина чем-то напоминает девятку. По ездовым качествам и комфорту ну блин вылитый ТАЗ. 40-сильный мотор – бодренький, тормоза все еще надежные. Двигатель потребляет шесть литров.
    • Дмитрий, Курск, 1,3 60 л. с. бензин. Коробка механика, бодрый движок с расходом 8 литров на 100 км. Я чел не требовательный, машина меня устраивает. Но автомобиль повидал многое, и после покупки пришлось делать капитальный ремонт подвески, тормозов и коробки передач. Да и я как-то не расстроился, большинство запчастей стоило копейки. С мотором на 60 сил тачка потребляет 8-9 литров.
    • Ярослав, Краснодар, 1,3 60 л. с. Прекрасный автомобиль для тех, кто подыскивает замену своей вазовской копейке. Машина кушает всего 7-8 литров 92-го бензина, к тому же двигатель нетребователен к качеству топлива. Тачка понравилась, все под рукой, органы управления простые и удобные, ничего лишнего.
    • Максим, Свердловск, 0,9 39 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, это была его первая тачка. Покупалась на поддержанном рынке в 1995 году, тогда экземпляру было 15 лет. Пробег сейчас под 400 тысяч км, пока еще на ходу. Автомобиль использую в сельских условиях, для хозяйственных нужд так сказать. Езжу медленно, не более 30 км/час – в деревне все равно не разогнаться. Так что 40 лошадей вполне достаточно. Расход бензина на сотню составляет 6 л. В салоне в целом комфортно, с учетом возраста конечно. Много сверчков и вибраций, коробка передач длинноходная, как раз для спокойной езды. Главный плюс в автомобиле – мягкая и длинноходная подвеска, которая вообще не пробивается. Тачка еще поживет, думаю смысла продавать нет, а если что может на запчасти.
    • Олег, Нижегородская область, 1,1 50 л. с. Автомобилем доволен, отличная рабочая лошадка. Машина 1990 года выпуска, расходует 7 литров в среднем. Для спокойной городской езды, бодро стартует с места, со светофоров. Я вообще люблю подобные ретро-тачки. У них низкий кузов и превосходная обзорность. 50 лошадей хватает с лихвой, но только не на трассе. Обслуживаю сам, у меня есть свой гараж.
    • Надежда, Тамбов, 1,3 75 л. с. бензин. Машина 1989 года, покупалась в 1996-м на вторичке. По словам прошлого владельца, до него на тачке ездили в Германии – два немца. Получается, я этого Поло четвертый владелец. Расход бензина с мотором 1.3 составляет 8 л на сотню.

    Поколение 3

    • Константин, 1,4 60 л. с. бензин. Автомобиль в моем владении с 2001 года, покупал новым в автосалоне. Езжу до сих пор. У машины много достоинств, например это комфортная подвеска, адаптированная для наших дорог. 60-сильный бензиновый мотор потребляет 7-8 литров, весьма экономичный и тихий движок.
    • Дарья, Пермь, 1,3, 55 л. с. Мой Polo – раритетный экземпляр 1995 года, проехал 200 тысяч. Машина в посредственном состоянии, вот планирую сделать предпродажную подготовку их и намучился я с ней, поломок конца и края нет. Кузов весь сгнил. Но я сдавать не собираюсь и планирую выручить неплохие деньги с этого авто, и при этом оказаться в выгоде. Двигатель 55 сил потребляет в среднем 7 литров.
    • Ирина, Новосибирск, 1,6 75 л. Поло – качественный авто, с родным 1,6-литровым 75-сильником, как у моей бывшей вазовской копейки. Бензиновый мотор –экономичный и надежный, и потребляет в среднем 10 литров. Тачка своих денег стоит.
    • Александр, Челябинск, 1,0 50 л. с. Машина 1999 года, с пробегом 180 тысяч. Базовая комплектация, 50-сильный мотор объемом 1 литр. В этой тачки главное, это конечно экономичность. К тому же, есть возможность заливать бензина АИ-92. Машина нравится, если не наваливать. Для города то что нужно, средний расход бензина на сотню составляет 7 литров. Машину планирую скоро продавать, она уже свое отъездила. Буду брать через трейд-ин новый Фольксваген Гольф, пора переходить на другой уровень.
    • Карина, Свердловск, 1,3 55 л. с. Поло у меня с 1998 года, вполне себе такой бойкий автомобиль, не смотря на возраст. Проехал уже 150 тысяч, поломки есть но по мелочи. На 90-й тысяче заменил коробку передач, на 110-й тысяче поставил новое сцепление в сборе, с диском. Поменял барабанные тормоза. Короче, все важные детали заменены, к тому же все запчасти оригинальные. Автомобиль в целом надежный и неприхотливый, а тем деталям просто конец пришел – все менялось согласно регламенту. Двигатель 1,3 литра выдает 55 сил и потребляет 8 литров.
    • Денис, Кировск, 1,7 57 л. с. дизель. Машиной доволен, у меня пятидверный хэтчбек с 57-сильным дизелем. Редкий экземпляр, нашел на вторичке в хоршем состоянии. Более того, автомобиль проходил полную реставрацию. Я не пожалел за него ни копейки, машина обошлась недешево. Но я доволен. Очень радует, что все детали оригинальные, колхоза вообще нет. Никаких дешевых обвесов, спойлеров и различных наклеек. Автомобиль словно с завода, я очень рад. Тачка 1996 года, пробег 169 тысяч. Мощности 1,7-литрового мотора хватает за глаза, но только в городе. Потребление топлива составляет 6 литров.
    • Алексей, Москва, 1,6 75 л. с. Поло 2000 года выпуска, покупал новым в автосалоне. Посчастливилось мне, заказал топовую комплектацию с 75-сильным движком. Машины с таким литражом у нас очень популярны, знаю не понаслышке. У меня же самого была вазовская семерка с точно такими же параметрами – 1.6 и 75 л. с. Да и по расходу оба мотора примерно одинаковы – Фольц потребляет 7-9 литров.
    • Олег, Екатеринославль, 1,4 100 л. с. Машина на все случаи жизни, меня в целом устраивает. Большой запас хода, с очень экономичный 100-сильный мотор, который при этом достаточно динамичный в городе и на трассе. Можно разогнаться до 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км – 8-9 литров.
    • Елена, Калининград, 1,9 64 л. с. дизель. Мой Поло оснащен дизелем. Специально взял с таким мотором, чтобы экономно ездить по городу. Потому что я таксист, и этим все сказано. Тачка комфортная и вообще практически не ест топливо. в среднем получается 5-6 литров.

    Поколение 4

    • Владимир, Таганрог, 1.4 75 л. с. Стоящая тачка, идеально адаптирована для российских дорог. Умеет мягко ездить и при этом эффективно тормозить. Для 2005 года очень даже неплохо сделана, и к тому же Поло для меня первый немецкий автомобиль. Расходует он а 10 литров, с механической коробкой и мощностью 75 сил.
    • Николай, Донецк, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Двигатель объемом 1,4 – звезд с неба не хватает, но едет вполне достойно. Тяги достаточно даже в затяжных поворотах, в быстрых виражах или при езде в гору, что очень важно. Мотор весьма мощный и экономичный, потребляет в среднем 9 литров бензина. У меня версия с механикой, хотя в то время выпускали Поло только с механикой, так что выбора не было.
    • Антон, Липецк, 1,4 100 л. с. бензин. Машиной я довольна, тачка удовлетворяет все мои потребности. Эдакий раритетный дизайн, понравились оригинальные двойные фары. Внешность Поло по моему, получилась на твердую четверку. Уж слишком все просто сделано, никаких форм и изгибов. Но зато запчасти и кузовные панели дешевые, можно ремонтировать и при этом не разоришься. Расход бензина на сотню составляет 10 литров бензина на 100 км.
    • Кирилл, Томск, 1,9 64 л. с. дизель. Специально взял Поло с дизелем, он выдает 65 лошадей. Погнал я работать в такси, уже давно мечтал вернуться. Мне 60 лет, ещв можно чуток показаться перед заслуженной пенсией. Двигатель на 64 силы потребляет всего 8 литров бензина на сотню. Комфортный и строгий салон, качественные материалы, именно таким и должен быть настоящий Фольксваген. Значит, не подделка.
    • Иван, Нижний Новгород, 1,4 75 л. с. Машина 2005 года, покупалась с пробегом 160 тысяч. Мой Поло оснащен 75-сильным мотором, его хватает для большинства нужд. К тому же, автомобиль уже не новый. Но ничего, скоро будут делать химчистку и ремонтировать кузов. Внутри как раз все превосходно, все материалы подогнаны как надо. Расход бензина на сотню составляет 8 литров.
    • Юлия, Питер, 1,4 75 л. с. Тачкой довольна, эксплуатируется уже пять лет. Машина поддержанная, но для своего возраста ведет себе намного моложе. Практически не ломается, в салоне ниче не скрипит и не дребезжит. Мой Поло кушает в среднем 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
    • Алексей, Воркута, 1,4 100 л. с. бензин. У меня бензиновый Фольксваген Поло, с пробегом 90 тысяч км. Купил машину в 2005 году, тачке уже скоро 12 лет стукнет, а она все еще на ходу. Кушает не больше 10 л/100 км. Хэтчбек обладает просторным багажником, в которым удобно загружать благодаря низкой погрузочной высоте. К тому же, в салоне тоже в меру просторно, а сзади усядутся двое рослых. Тачка потребляет 10 литров на 100 км. В целом приемлемо, но плюс к этому я еще поставил ГБО. Езжу и не жалуюсь, и если ехать спокойно, можно уложиться в 8 литров бензина на 100 км/час.

    Поколение 5

    С двигателем 1.4

    • Олег, Киев. Volkswagen Polo 2015 года, покупал новым в автосалоне. В кузове хэтчбек, с 1,4-литровым 85-сильным мотором и семиступенчатым роботом. Прекрасная тачка, с отличным шасси. Стоит своих денег, хотя и самая дорогая среди конкурентов. Передачи щелкаются незаметно, все происходит в одно мгновенье. Расход бензина 8-9 литров.
    • Никита, Архангельск. Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником. Движок 1,4 расходует 8 литров 95-го бензина, надежность на высоком уровне.
    • Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно – по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1.4 потребляет 8 литров.
    • Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор. Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на российском заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но я бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа – что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской. Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет 7-9 литров.
    • Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1.4-литровым мотором. У меня базовая комплектация, с минимальным набором опций. Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется. Машина простая в освоении, и при этом надежная в эксплуатации. 1,4-литровый движок потребляет не больше 8-9 литров бензина на сотню.
    • Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы. Кстати, для трассы немного не хватает 1,4-литрового 90-сильного мотора, но это поправимо – надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах. Механическая коробка – четкая, без глюков. Расход бензина в среднем около 7-8 литров.
    • Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан 2014 года выпуска. С мотором 1.4 и механикой, кушает 8 литров. У меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного больше. По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. Двигатель 1.4 потребляет 8-9 литров.

    С двигателем 1.6 105-110 л. с.

    • Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло – автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений. Мой Поло выдает 110 лошадок, на светофорах можно наваливать. Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход 10-11 л.
    • Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом 105 тысяч. Движок 1.6 выдает 105 лошадей, машина едет исправно и весьма динамично. В городском цикле потребляет от 8 до 11 литров на 100 км. Разгон до сотни составляет 11-12 секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника. Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично.
    • Николай, Ростов. Фольксваген Поло похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов. Например, Поло – это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на него. А мой Поло – совсем другое. Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 потребляет 9 литров с механикой.
    • Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. С мотором 1.6 и МКП потребляет 9 л.
    • Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс. Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1.6 кушает не больше 11 литров.
    • Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в 2016 году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек – есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить. Но в целом, Фольксваген меня устраивает. 1,6-литровый мотор – бодренький, потребляет 8 л.
    • Константин, Донецк. Машина понравилась, и своих денег стоит. Обслуживаю только в дилерском центре, все как положено. К тому же, покупаю только оригинальные запчасти. Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором с механической КПП. Расход бензина на сотню составляет 9-10 литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках.
    • Василий, Архангельск. Поло мне оказался по душе, по крайней мере с точки зрения бюджетного авто. Автомобиль российской сборки, в кузове седан. У меня комплектация с 1.6-литровиком, который весьма эластичен в городе и тяговитый при езде в гору. К тому, динамики добавляет пятиступенчатая механика. Запас хода великолепный, можно здорово сэкономить с таким мотором. Средний расход 8-10 литров.
    • Олег, Калининград. Тачка сделана как надо, и удачно вписывается в бюджетный класс, хотя едет как более солидный авто. Ездил на конкурентах, которые есть у моих друзей. После всех сравнений пришел к выводу, что Фольц лучше. Например, по сравнению с Хендай Солярисом. 1,6-литровый мотор у Поло выдает приемлемые 110 лошадиных сил, и при этом потребляет всего 10 литров.
    • Лариса, Петропавловск. Поло 2016 года, версия после рестайлинга. Понравился дизайн, машина со светодиодными фарами приобрела более нарядный и агрессивный вид. Светодиоды светятся постоянно и не перегорают. Расход с движком 1.6 достигает 9-10 литров.
    • Нина, Красноярск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Надежность на высоком уровне, обслуживаю в основном у дилера. А заменить масло и фильтры – это по мне. Двигатель 1,6 с МКПП потребляет 8-10 литров.

    Дмитрий, Кировск. Под капот своего Поло практически не заглядываю, ну разве чтобы залить масло. Очень выносливый авто, прям нет слов. Стоящий бюджетник с расходом топлива 10 л.

    С двигателем 1.4 125 л. с.

    • Николай, Тюмень. Фольксваген Поло – качественный авто, по надежности это одна из лучших машин в своем классе. Со строгим дизайном и приличной управляемостью, динамика 1,4-литрового мотора вполне устраивает. Расход бензина на 100 км – 10 л.
    • Александр, Пенза. У меня Поло в кузове хэтчбек, машина 2014 года выпуска. Тачка покупалась для работы в такси. По-моему, Поло как раз для этого и предназначен. Машина стоит своих денег, ведет себя динамично как в городе, так и на трассе. Под капотом – двигатель 1,4, бензиновый. Выдает 125 лошадиных сил. Успел купить машину, когда ее еще к нам завозили. А в российской сборке предусмотрен только седан с мотором 1.6. В общем, мне повезло. Моя машина оснащена еще и роботом, который работает великолепно. Средний расход бензина на сотню составляет 8-10 литров.
    • Юрий, Московская обл. Volkswagen Polo 2014 года, с мощным 125-сильным турбомотором и роботом. У меня самая топовая комплектация в кузове хэтчбек, настоящий динамичный немец. Надежный и неприхотливый, у нас в России сейчас таких единицы. Российский Поло седан моему хэтчбеку в подметки не годится. Расход бензина на сотню – не более 10 л.
    • Павел, Новосибирск. Покупал Поло в 2014 году, сейчас пробег 68 тысяч км. Хэтчбек приятно рулится, эффективно тормозит, но досаждает своей жесткой подвеской. Ну уж прям ооочень жесткий, но зато отсутствуют крены в поворотах. Автомобиль настроен на быструю езду, и это видно по его поведению на дороге. Все вибрации и удары от ям и выбоин, что на дорогах, все это передается на руль и сиденье. Но при всем этом автомобиль весьма надежный, дарит удовольствие каждый день – за счет своей управляемости. Расход бензина с мотором 1.4 – 9-10 литров.
    • Даниил, Воркута. Машину приобретал в 2014-м, с движком на 125 сил и роботизированной коробкой. Трансмиссия на полную раскрывает потенциал 1,4-литровика, и при этом экономит бензин. В городском цикле выходит всего 9 л.

    Алексей, Мурманск. Очень рад, что сделал покупку в 2014 году. Тогда в России этот хэтчбек еще продавался, причем я взял топовую 125-сильную версию с РКП. Машина понравилась, кушает не больше 10 литров. До сих пор работает исправно, обслуживаю у дилера.

    Материалы: http://avtomera.com/volkswagen/volkswagen-polo-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/


    Back to top