1 ≫
-
Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения.
Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили “затемненные” задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно – Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).
Для Жука после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).
К примеру, заказав Beetle с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive, причем в последний включена кожаная отделка салона.
Что же касается двигателей обновленных Volkswagen Beetle 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет – от 22 800 евро.
Видео
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://www.allcarz.ru/volkswagen-beetle-3-fl/
2 ≫
-
«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» - под такими кличками обозначавшими во всех языках одно - «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.
Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300-400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600-800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной - миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.
Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.
В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.
Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.
Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой - небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.
Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги. Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес - сущие пустяки. Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.
Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик. Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.
Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили. После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми. И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.
Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.
VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список. Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/301187-volkswagen_beetle_prakticheskoje_zhukovodstvo/
3 ≫
-
Марка Volkswagen представила посвежевшие хэтчбек и кабриолет Beetle. У модели слегка обновился экстерьер, а также расширился список доступных опций. Так, в комплектациях R-Line (ранее Beetle Sport) и Design Line «немец» получил другие бамперы, затемненные светодиодные задние фонари, два новых комплекта дисков (17-дюймовые Philadelphia и 18-дюймовые Ravenna Adamantium»), плюс несколько новых вариантов отделки интерьера. Ещё у вышеназванных версий стала ярче подсветка приборов.
Покупателям предлагаются две новые модификации Жука – Denim и Exclusive. Первую версию посвятили модели Jeans Beetle 1974 года. В варианте исполнения Denim хэтчбек окрашен в цвет Stonewashed Blue Metallic и имеет отделку салона «под джинсу», 17-дюймовые диски Circle в цвете Dark Graphite, а также спортивные сиденья.
Комплектация Volkswagen Beetle Exclusive создана на базе Design и R-Line, ее главные отличия — легкосплавные диски Twister, алюминиевые декоративные детали в интерьере и частичная отделка кресел кожей Nappa.
Кроме того, у Жука добавились новые цвета кузова – Bottle Green Metallic и White Silver Metallic. А вот моторная гамма не изменилась. В Европе хэтчбек и кабриолет Volkswagen Beetle 2017 модельного года можно купить с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 105 до 220 л.с. Цена у «старосветской» модели тоже осталась прежней – от 18 375 евро (примерно 1 355 000 рублей по актуальному курсу).
На фото: Volkswagen Beetle Denim
На данный момент нет информации о том, появится обновленный Beetle в России. Дореформенный хэтчбек у нас предлагается с бензиновыми агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 105, 160 и 210 л.с. соответственно. Цена Жука начинается с 1 070 000 рублей.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры
Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.
Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN
Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140
После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/volkswagen-slegka-obnovil-retrokar-beetle