Антикор, антикоррозийная обработка кузова автомобиля в Самаре

1 ≫

Антикоррозийная обработка автомобилей ВАЗ и Иномарок современными защитными составами в Самаре.

Информация и запись на антикоррозийную обработку по тел: (846) 972-28-22, 89276922822.

Существует мнение, что антикоррозийная обработка или антикорр нужен старым или поврежденным автомобилям. Эта история по поводу обработки автомобиля антикором появилась в конце прошлого века, когда в нашу страну прибыли иномарки, а основной парк наших авто были ржавеющие шестерки и восьмерки. На их фоне импортные автомобили выглядели просто отлично и не смотря на почтенный возраст Мерседесов и Ауди коррозия на них полностью отсутствовала и антикор не делали. Стали сочинять легенды про "вечные кузова", "специальную краску", "пожизненную гарантию" и другие разные истории про защиту от коррозии автомобиля.На самом деле у автомобилей иностранных автомобилей была отличная стойкость к коррозии и ржавчине, и антикоррозийная обработка автомобиля была им не нужна.

Прошло время, эра этих замечательных машин закончилось и в условиях огромной конкуренции инвестиции в защиту антикором авто перестало для производителя иметь смысл, ведь чем быстрее закончится ресурс авто, тем быстрее потребитель купит новый. Сейчас через несколько лет эксплуатации даже престижной и дорогой иномарки появляются маленькие очаги коррозии и это значит, что проблемы с коррозией кузова у владельца не загарами. На автомобилях отечественного производства и не очень дорогих иномарках коррозию можно увидеть гораздо раньше. Не зря же многие антикоррозийные материалы производятся в Европе и Америке . Сейчас с рынка их вытесняют составы Российских производителей. Антикоррозийную обработку своими руками может выполнить владелец любого авто, ведь все продается и оборудование для нанесения, и антикоррозийные составы. Но качественное нанесение антикоррозийной обработки кузова возможно только при использовании профессионального инструмента, технологических карт авто и обученного персонала.

Антикоррозийную обработку кузова в Самаре можно сделать после покупки нового авто, или автомобилю с пробегом, после предварительной подготовки.

В настоящий момент появились составы защищающие от ржавчины и включающие в себя эффект шумоизоляции. Также популярна услуга нанесения антигравия в арках колес, так называемые "жидкие локера" или "жидкие подкрылки". Они заменяют установку, в свое время популярных, пластиковых локеров, которые крепились на саморезы. Если точнее сказать не заменяют, а помогают избежать сверления крыла и кузова машины при их установке.

Все антикоррозийные материалы имеют в своем составе растворители, от которых исходит специфический запах. После обработки антикорром этот запах на некоторое время остается и от авто. При использовании высококачественных антикоррозийных составов этот запах быстро исчезает, а при использовании антикора на основе акрила он и вовсе полностью отсутствует.

Автомобильный установочный центр "Автолик - Самара» предлагает своим клиентам и гостям города полную и частичную антикоррозийную обработку вашего автомобиля высококачественными составами отечественного и импортного производства.

Антикорозийная обработка кузова защитит автомобиль от коррозии, а Ваш кошелек от лишних и ненужных трат.

Профессиональный установочный центр в городе Самара.

Материалы: http://avtolik-samara.nethouse.ru/services/2582632

2 ≫

Большинство современных автомобилей, покидающих заводской конвейер, имеют надежную защиту кузова от коррозии. Особое внимание автопроизводители уделяют нижней части машины. Антикоррозийная обработка способна предотвратить разрушение важнейшего кузовного элемента «днища» на протяжении десяти и более лет. Однако со временем герметичность антикоррозионного слоя нарушается, зимняя «соленая каша» с дороги попадает на днище и начинает разрушать металл. На поверхности появляются рыжие пятна, отслаивается антикоррозионный слой.

Автовладелец должен периодически заглядывать под днище транспортного средства, чтобы своевременно обнаружить очаги коррозии и незамедлительно их ликвидировать. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками является привычной для опытных водителей операцией. Ведь раньше услугами автомастерских могли воспользоваться только городские автовладельцы. Сегодня практически в любом районном центре России станции техобслуживания оказывают услуги по нанесению защитного слоя на днище транспортного средства. Но некоторые автовладельцы с успехом продолжают наносить антикоррозийное покрытие своими руками по сей день.

Существует несколько основных видов антикоррозионной защиты кузова.

  1. Активная антикоррозийная защита представляет собой специальный слой, препятствующий образованию ржавчины на металле.
  2. Под пассивной обработкой подразумевают изоляцию металлической поверхности от влияния внешней среды при помощи мастики. Подобные материалы делаются на основе каучука или смолы.
  3. Преобразующей обработкой считается несущественное изменение поверхностного окислившегося слоя. Такая обработка придает кузову дополнительную стойкость к агрессивному влиянию влаги и соли.

И если автовладелец решил делать антикоррозийную обработку, остается только выбрать один из видов и отправиться в магазин. При выборе мастики следует обратить внимание на способность ее защиты от абразивного износа, устойчивость к антиобледенительным реагентам. Кроме того, антикоррозионный материал не должен разрушать пластиковые, резиновые и окрашенные детали автомобиля.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками состоит из нескольких важных этапов. При соблюдении всех технологических требований днище будет надежно защищено от воздействия агрессивных факторов.

  • На первой стадии следует тщательно вымыть и высушить обрабатываемую поверхность. Для работы потребуется автомобильный подъемник, еще лучше повернуть автомобиль на бок для лучшего доступа ко всем нишам днища.
  • Очень эффективно очищать днище горячей водой под большим напором.
  • Обязательным условием хорошего сцепления нового покрытия с металлом будет полная очистка поверхности от ржавчины. Для этого можно воспользоваться металлической щеткой, дрелью со специальной насадкой или пескоструйкой.
  • Для защиты отдельных деталей (тормозные колодки) необходимо воспользоваться полиэтиленовой пленкой в качестве изоляции.
  • В дальнейшем антикоррозийная обработка автомобиля своими руками заключается в нанесении слоя мастики. Предварительно антикоррозионный материал разводится и фильтруется. Для нанесения антикора подойдут классические кисти и валики, а также компрессор со специальным распылителем.
  • После обработки всей поверхности удаляется изоляция, а машина возвращается в привычное положение. Время полного высыхания мастики обычно составляет 1-2 суток.

Чтобы качество антикоррозионной обработки днища было достаточно высоким, следует воспользоваться советами опытных мастеров.

  • Лучше всего проводить обработку днища автомобиля на улице при солнечной и тихой погоде. Если машина ремонтируется в помещении, важно обеспечить в нем хорошую вентиляцию и достаточную освещенность.
  • В процессе нанесения мастики способом пневмораспыления не допускается курить в помещении, а электроинструменты не должны искрить.
  • Техника безопасности заключается также и в защите органов зрения и кожных покровов. Простые средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, респиратор) не только предотвратят попадание мастики на тело, но и ускорят работу (не придется отвлекаться на удаление материала из глаз или с кожи).
  • Температура воздуха при нанесении антикора должна находиться в интервале 5…35˚С.
  • Антикоррозионный слой следует регулярно обновлять. Для этого раз в год следует заглянуть под машину и отреставрировать поврежденные участки.

Каждый автолюбитель должен для себя решить, делать антикоррозийную обработку самостоятельно или доверить эту работу профессиональным кузовщикам. Важно, чтобы к началу зимы днище машины было обработано антикором. Тогда кузов будет радовать автомобилиста долгие годы.

Материалы: http://vybratauto.ru/uxod-za-avtomobilem/antikorrozijnaya-obrabotka-avtomobilya.html

3 ≫

Антикоррозийное покрытие для автомобиля — необходимость. впрочем, изготовить антикор самостоятельно совсем не сложно…

Особенно актуальна защита от коррозии для днища автомобиля в зимнее время. Обычно достаточно сложные погодные условия в сочетании с солью на дорогах дают о себе знать с приходом весны. Естественно, возникает необходимость не только в очищении ржавчины со дна машины, но и в обеспечении качественного антикора.

Убрать ржавчину с днища своими руками вполне реально. Как это сделать?

В первую очередь, отправиться с автомобилем в ближайшую автомойку и качественно отмыть авто. После этого можно загнать транспорт в гараж или же отправиться за город на свежий воздух (если, к примеру, у вас есть своя дача). Перед началом работ автомобиль придется поставить на бок — именно для этого вам понадобится яма.

Для очистки ржавчины заранее запаситесь несколькими ершиками, отличными по своему диаметру. Вычищать ржавчину с днища вам поможет болгарка или обычная дрель. Предварительно необходимо снять с машины подкрылки, поскольку ржавчина очень «любит» нарастать на лонжеронах машины.

После проведения капитальной чистки днище обрабатывается специальным преобразователем ржавчины. Лучше покупать средство на цинковой основе. Преобразователем днище покрывается на срок от нескольких часов до суток. После этого можно позаботится о приготовлении антикора своими руками, который обеспечит днищу надежную защиту, а вам — отсутствие необходимости тратить средства на незапланированный ремонт авто.

Что вам понадобится?

1. Шумоизолятор (лучше купить «Body-950» — один из самых надежных) в количестве 400 миллилитров.

2. Специальное средство для защиты днища авто от повреждений механического характера.

3. Большая банка массы для антикоррозийной обработки «Кордон» с вибропоглощающей функцией.

4. Антикор «Мовиль-НН». Он продается в автосалонах в емкостях по 2,7 литров.

5. Две пачки обычного «советского» пластилина.

6. Сольвент или уайт-спирт — средства, которые позволят обезжирить поверхность.

7. Обычное пушечное сало. Его можно найти на рынке. Продается кусками, имеющими коричневый цвет.

8. Специальные герметические средства, которые используются для заделывания трещин в металлических поверхностях.

В общей сложности на все эти составляющие вы потратите не больше тысячи рублей. Кузовной ремонт автомобиля обычно обходится дороже.

Кстати, для работы с автомобилем вам также будут нужны кисти, отвертки, домкрат, воронка, разные наборы ключей и хорошие перчатки для рук.

В первую очередь вам необходимо снять колеса, а также защиту арок, которые обычно изготавливаются из пластика. Поверхность под колесами обрабатывается сольвентом. После этого ее также необходимо протереть шумоизолятором. Слой его лучше наносить постепенно — смесь должна хорошо просыхать перед каждым последующим нанесением слоя. Обычно больше четырех слоев шумоизолятора делать не нужно.

Пока смесь будет подсыхать, вы можете смешать пластилин и пушечное сало с «Кордоном» в металлическом ведре и разместить его на водяной бане. Вскоре у вас получится смесь, которую легко превратить в однородную массу черного цвета. На днище авто она наносится достаточно толстым слоем при помощи кисточек. После того, как вы полностью покроете им днище, оставьте ваш автомобиль на срок около двух часов.

После того, как смесь просохнет, можете ставить на автомобиль все запчасти, которые предварительно снимали. Не забудьте промазать антикором винты, которыми будете прикручивать детали. В принципе, этого будет вполне достаточно для обеспечения днищу качественной защиты до следующей весны — именно тогда процедуру проводить разумнее всего.

Материалы: http://carnovato.ru/delaem-antikor-dlja-avto-svoimi-rukami/


Back to top