1 ≫
-
Антикоррозийная обработка автомобиля
При старении автотранспортного средства, на нем начинает появляться ржавчина. С такой болезнью можно и нужно бороться. Лучше всего доверить это профессионалам. Дождь, снег, перепады температур создают, идеальную среду для коррозии метала. Особенно зимой, когда дорожная служба посыпает дороги различного вида реактивами. Особенно подвержены коррозии крылья и днище автомобиля. Коррозия бывает местная и сплошная. Сплошная коррозия начинается с частей кузова, которые более подвержены воздействию окружающей среды. А вот местная более опасна для автомобиля, поскольку поражает детали машины насквозь. С завода машину защищают мастичным покрытием, а перед покраской наносят слой грунтовки. Но если вы хотите сохранить транспортное средство, на более долгий срок, необходимо производить антикоррозийную обработку.
Прежде всего, необходимо обработать сварные швы, дно и арки, а также лакокрасочное покрытие, особенно снизу автомобиля. Также для защиты от сколов используют локеры и фартуки из эластичных материалов. На рынках представлен большой ассортимент антигравийных пленок, которые клеятся на бампера и сбоку машины. К сожалению, такой материал, в большинстве случаев не зарекомендовал себя с положительной стороны. Поскольку пленка не защитит от серьезных механических воздействий, а благодаря клеящейся основе, удаление тоже будет не из приятных.
Когда производить обработку авто.
Иномарки менее подвержены ржавчине, но со временем эта процедура станет необходимостью. Что качается российских автомобилей, они нуждаются в обработке уже с конвейера. Антикоррозийную обработку необходимо производить раз в год. Автомобили с оцинкованным кузовом, также подвержены коррозии, хоть и гораздо реже.
Днище машины начнет ржаветь после старения заводского покрытия. Этот слой повреждает песок, галька, летящая из под колес, при неосторожной парковке на бордюрах. Лакокрасочная поверхность приходит в негодность под воздействием соли, перепадов температурных режимов, ультрафиолетового излучения. Также при механических повреждениях образуются сколы и трещины, в которые попадет влага и способствует коррозии. Поэтому при приобретении автомобиля, необходимо позаботится о ее антикоррозийном покрытии. После зимы рекомендуется, тщательно вымыть автомобиль от остатков реагентов. В противном случае летом при скоплении влаги процесс гниения может возобновиться, а в результате благоприятной температуры с большей силой.
Лучшие материалы
Самые знаменитые производители антикоррозийных покрытий остаются Текил и Нова. Для каждого вида работы изготавливается свой состав. Все коррозийные средства одной фирмы 100% совместимы друг с другом. Поэтому лучше всего пользоваться покрытиями одного производителя. Поскольку старое и новое покрытие могут не подойти по составу и прочим параметрам. Иногда приходится удалять старый слой для нанесения нового. А вот из трещин и полостей старый материал убрать не возможно. Покупая автомобиль необходимо поинтересоваться у старого владельца, какими средствами он производил обработку.
Требования, предъявляемые к составу.
Составы для обработки скрытых поверхностей должны:
- Полностью заполнять трещины и сколы;
- Быстро схватываться и хорошо держаться на наносимой поверхности;
- Хорошо впитываться в коррозийные области;
- Образовать эластичное покрытие;
- Не допускать отрицательного влияния на лакокрасочное покрытие автомобиля;
- Защищать от воздействия факторов вызывающих коррозию металла.
Состав для защиты колесных арок и днища должен:
- Хорошо изолировать металлические части от электролитов;
- Не должен допускать растрескивания;
- Иметь хорошее сцепление с поверхностью;
- Не должен отслаиваться от поверхности;
- Выдерживать перепады температур и деформацию деталей.
Антигравийное покрытие проникает в мельчайшие поры краски, тем самым защищая ее от внешних воздействий.
Должны обладать водоотталкивающим эффектом и защищать кузов от ультрафиолетового излучения. Нужно уделить внимание надписи “Не наносит вред лакокрасочному покрытию”.
Полная антикоррозийная обработка.
Перед началом работ автомобиль необходимо тщательно вымыть. Особое внимание необходимо, уделить днищу автомобиля. После мытья, машину нужно высушить, обдувая горячим воздухом. Перед осмотром колеса с автомобиля снимают. Далее идет оценка состояния днища автомобиля.
В сервисных центрах антикоррозийный состав наносят на поверхность под давлением 6-8 атмосфер. При нанесении образуется тонкая пленка, которая в дальнейшем и будет защищать скрытые полости автомобиля.
А вот дно и колесные арки покрывают большим слоем примерно 230-290 мкм. В большем слое необходимости нет, тем более он может отслоиться. После проделанных операций рекомендуется, что бы автомобиль постоял, сутки пока слой не схватится. Если же такого времени нет, то управлять автомобилем необходимо аккуратно, что бы ни испортить свежее напыление. Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит не задумываться о порче лакокрасочного покрытия и преждевременом старении машины.
Обработку, защищающую от коррозии лучше всего делать в специализированных антикоррозийных центрах.
В таких специализированных салонах применяют профессиональное оборудование и работают квалифицированные специалисты. К тому же любой уважающий себя центр обязан предоставить гарантию на произведенные работы. При появлении, каких либо проблем, автосервис обязан все устранить за свой счет и принести свои извинения. В местах антикоррозийной обработки, должна присутствовать мойка, где ваш автомобиль будет вымыт установкой высокого давления, ну и соответственно просушен техническим феном.
Если делать обработку машины самостоятельно, необходимо использовать покрытие с содержание ингибиторов. Также не рекомендуется пропускать этапы мойки и сушки.
Антикоррозийное покрытие в значительной степени защит ваш автомобиль от преждевременного старения и в несколько раз продлит срок службы кузова.
Похожие темы
Всегда будьте в курсе наших новостей
Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей
Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент
Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.
Материалы: http://autodont.ru/body/antikorrozijnaya-obrabotka-kuzova
2 ≫
-
Большая часть современных автомобилей уже с завода выходят с защитным покрытием кузова (битумные, каучуковые или восковые покрытия для днища авто и других, потенциально незащищенных мест). Но это покрытие имеет свой срок годности и очень скоро перестает представлять какую-либо серьезную защиту.
Поэтому многие уже после покупки авто сразу решают защитить его от возможной коррозии. И очень правильно!
Антикоррозийное покрытие или «Антикор» — комплекс мер, предпринимаемых для длительной защиты от коррозии. Наиболее часто поражаемые ржавчиной детали авто: днище, пороги и основные полостные детали.
- Антикоррозионную обработку проводят исключительно на сухой поверхности. Поэтому машина предварительно отмывается на подъемнике, горячей водой под давлением: от пыли, грязи, технологической жидкости.
- Декоративные детали авто, накладки, заглушки разбираются, очищаются и обрабатываются антикоррозионным материалом при помощи распылителя. Выявляются видимые и скрытые дефекты. Если есть очаги ржавчины, они тщательно зачищаются.
- Днище и скрытые полости обрабатываются антикоррозийным составом при помощи распылителя с насадками. Состав подается в распылитель под давлением в 7-8 атмосфер через специальные трубки. Никаких дополнительных сверлений для заливки материала на этом этапе быть не должно.
- Далее нанесенный материал подвергается сушке в течение от 8-ми часов до 2-х суток.
Крайне важно проводить процедуру в специализированном центре, так гарантируется качественное покрытие и попадание материала во все труднодоступные места. Специалисты тюнинг-центра «ФАНТОМ» — опытные мастера, которые не дадут ржавчине на вашем авто ни единого шанса.
Мы, команда «ФАНТОМ» предпочитаем работать только с продукцией проверенных производителей, предоставляющих гарантию на свой товар.
Именно поэтому мы выбрали антикоррозийные средства от шведской фирмы AUSTON. Это известные в профессиональной среде материалы Noxudol, Mercasol. Обработанные ими детали авто действительно надежно защищены от коррозии, приобретают дополнительные шумоизоляционные свойства.
Mercasol 831 ML — идеальное средство для защиты скрытых полостей машины. Имея воскомасляную основу, он легко проникает в микротрещины и стыки кузова, эффективно блокируя даже уже начавшуюся ржавчину.
Mercasol 845 AL — покрытие для днища авто на основе битума и мелкодисперсного алюминия. Цвет покрытия — бронзовый, обладает влаго- и грязеотталкивающим эффектом. Имеет шумоизолирующее свойство.
Mercasol Zinc — эффективная антикоррозионная грунтовка, которая может применяться и в качестве основного покрытия. Обладает очень стойким антикоррозионным свойством благодаря 90%-ному содержанию в нем цинка.
Хотите надежно защитить автомобиль от ржавчины?
Позвоните 8 (846) 212-99-89 и получите консультацию.
Часы КАРКАМ U8 Black
Часы детские с GPS Smart Baby Watch Q60
Часы детские с GPS Smart Baby Watch Q90/100
Часы детские с GPS Smart Baby Watch Q50
Евгений
В 2017 году российских водителей ждут многочисленные изменения в ОСАГО, ПДД, штрафах, техосмотре и многом другом. Какие изменения ПДД с 2017 года ждут водителей России.
А предприниматели и владельцы — за право на тюнинг
Встроенной климатической установкой в автомобиле уже никого не удивишь. Кондиционер позволяет поддерживать летом в машине оптимальную для пассажиров и водителя температуру. За этого приходится платить ростом расхода топлива, однако комфорт того стоит. Но как работает автокондиционер и разрешено ли его включать зимой?
Зачастую проще избавиться от пленки, нежели постоянно платить за нее. Но как снять тонировку со стекла самостоятельно так, чтобы не повредить триплекс?
Появление на лобовом автостекле сколов и трещин – неизбежная неприятность для владельца авто. Рано или поздно триплекс повреждается. При незначительных дефектах его можно отремонтировать. Технологий для этого сейчас предостаточно. Однако нередко восстановительный ремонт невозможен, тогда без замены лобового стекла не обойтись. Вот только стоит ли ее выполнять своими руками?
Автомобиль с затемненными стеклами имеет более презентабельный вид. Однако по статистике ГИБДД тонирование машин приводит к повышению на автодорогах аварийности. Требования российского законодательства в этом вопросе с каждым годом становятся все жестче. Штрафы за тонировку растут, новый 2017 г. опять обещает повышение.
Материалы: http://www.centr-tuning.ru/ru/avtoservis/antikorrozijnaja-obrabotka.htm
3 ≫
-
Химические соединения, купирующие образование «рыжиков», называют антикоррозийным средством. Условно, состав, препятствующий распространению ржавчины – антикор для авто, делят на несколько групп, объединенных в две большие:
Базой каждого средства, находящегося в продаже соответствующей торговой точки, становятся эти составы. Впоследствии их «разбавляют» всевозможными присадками, обеспечивающими средству дополнительные функции. В качестве дополнительных компонентов антикоррозийный состав для металла использует каучук, парафин, пластик, силикон, резины. Полимерные добавки гарантируют автомобилю защитную функцию и профилактическую – состав способен вытеснять влагу из поврежденных мест.
Полагая, что авто до конца гарантии не поразит неприятность в виде ржавых пятен, владельцы совершают грубую ошибку, не делая профилактики собственной машине. Наиболее частые места возникновения очагов ржавчины – днище, колесные арки – невидимые с первого взгляда, потом оказываются, неизбежно испорченными. Поэтому применение средства необходимо с первого года эксплуатации автомашины.
Вопрос о нанесении антикора на всю площадь авто решается положительно при следующих обстоятельствах:
- Даже дорогие антикоррозийные средства для авто, однозначно, стоят меньше, чем новая машина.
- Климат местности отличается резкими перепадами температуры и возможными погодными аномалиями – частые дожди,град.
- Отсутствие постоянного гаража или крытой стоянки для авто.
- Беспроблемный техосмотр.
Последствия всегда легче предупредить, чем исправлять собственную халатность и невнимательность к машине, поэтому важно выбрать антикор, отвечающий проблемам.
Ассортимент подобного товара многообразный. Прежде чем выбрать определенный вариант, следует разобраться в его видах. Только тогда приобретенная антикорозийка для авто будет качественной, отвечающей условиям проблемы. Итак:
- Битумные смолы или мастики. При нанесении средства, поверхность металла консервируется на долгий срок, пока механические процессы не окажут пагубное влияние и не сдерут слой антикора. Поэтому его рекомендовано наносить толстым слоем до 400 мкм.
- Антикоррозийные средства на основе каучука и пвх. Наиболее долговечные и длительные по воздействию. Наносится в основном при заводской сборке автомобиля – не вручную. Состав сложный, что не мешает мошенникам пользоваться имитациями в свободном доступе.
- Жидкий пластик. В результате нанесения скрыты всевозможные эстетические дефекты, но при этом покрытие не считается крепким и надежным – при взаимодействии поверхности с гравийной дорогой, оно слетает в считанные дни.
- Жидкий антикор для днища автомобиля и других труднодоступных частей. Создается на основе масел, которые со временем не высыхают, тем самым предохраняя комплектующие авто в защищенном состоянии. Состав заполняет собой все трещины, полученные механическим путем.
- Парафиновый антикор по ржавчине. Или как его называют по-другому – восковый. После нанесения на поверхности машины остается тонкая пленка, препятствующая металлу взаимодействовать с воздухом и испарениями. Отчего сама возможность происхождения ржавчины пропадает. Отличается достоинством – не изменять собственных свойств, даже при больших перепадах температуры.
В таком многообразии ассортимента, встает резонный вопрос – какой антикор лучший? Точного ответа не дадут даже специалисты, ибо действует правило – подойдет то средство против ржавчины, которое отвечает предъявляемым требованиям.
Требования
Важно внимательно отнестись к информации ниже – от этого зависит правильный выбор защитного средства для авто и долговечность соответственно. Итак:
- Правильное антикоррозийное покрытие инертно к лакокрасочному покрытию машины. Оно не вступает с ним в контакт, не разъедает поверхность. Это особенно важно для новых авто.
- Качественная антикоррозийная мастика для авто однородна и обладает высокой адгезией на любых поверхностях машины, будь то днище или труднодоступные, постоянно влажные места.
- Лучшая автомобильная антикоррозионная мастика способна проникать в уже пораженные места, «зашпаклевывать» трещины. После нанесения, средство обязательно образует тонкую пленку, способствующую выталкиванию будущей влаги.
- Средства для антикоррозийной обработки автомобиля – это эластичные, устойчивые к внешним факторам, составы. Они не реагируют на изменение агрессивности среды, перепады температур и прочие погодные «сюрпризы».
Заявленные функции на упаковке состава в обязательном порядке должны соответствовать действительности и выполняться на практике. Если имеется брак спустя время после эксплуатации, возврат закономерен. Важно внимательно отнестись к выбору поставщика – антикоррозийные средства, не исключают подделки.
Выбор и критерии
Разъедания металла ржавчиной имеет разное происхождение – химическое и электролитное. В первом случае, коррозия начинается при взаимодействии металла с сильными окислителями, во втором –влажность среды с добавлением в нее разрушающих реагентов. Согласно этому и выбирается лучшая антикорозийка для авто, выбор которой широк и многообразен. Специалисты сервисного центра помогают подобрать состав для конкретного авто. Но если нет желания обращаться к профессионалам, то на что ориентироваться при самостоятельном выборе? Важно задать себе следующие вопросы:
- Срок автомобиля в эксплуатации. Новые машины нуждаются в защите едва ли не больше, чем с пробегом. До 8 месяцев, по гарантии, такую услугу окажут в специализированном сервисном центре. После – придется заниматься проблемой самостоятельно, предварительно посоветовавшись с профессионалами.
- Масштабность порчи. Если процесс коррозии обширный, то обработкой не справится, даже приобретя супер лучший антикор для автомобиля. Разложение пойдет и под ним, что чревато отваливанием целых частей в пути. Предотвратить опасную ситуацию, возможно, лишь заменой пораженных деталей и последующим покрытием антикоррозийкой.
- Готовность машины к продаже. В этом случае выбираются антикоррозийные средства для автомобиля отечественных марок, недорогие мастики, воски. Следует предупредить о процедуре будущего владельца.
Результат выбора, какой антикор лучше, зависит и от соблюдения режима обработки. В том случае, если авто постоянно на ходу, то качество покрытия снизится вдвое, каким бы дорогим ни был состав.
Наибольшую популярность, среди автолюбителей судя по отзывам, получили мастики для автомобиля. Каждый вариант из них обладает отличными от других качествами, отчего и совершается выбор. Итак:
- Битумно-каучуковая мастика для автомобиля. Наносится на любую поверхность авто – внутреннюю, внешнюю, скрытую, обработанную краской и не колерованную. Обрабатывается днище машины, причем с двух сторон – из салона и снаружи. Хорошо зарекомендовала себя, как надежный заслон влаге.
- Мастика из сланца. Как правило, используется на низах авто – днище, крыльях, колесных арок изнутри. Хороший антикор качественно препятствует коррозии.
- Резиновые мастики для авто с добавлением битума. Применяется на всяких поверхностях авто и хорошо показывает себя при минусовых климатических температурах – не трескается. Не расслаивается.
- Пороговый антикор-антиоксидант. Работает по поверхностям, пораженным ржавчиной, выталкивая влагу и защищая чистые части вкупе с очагами. Требует важного условия – перед покрытием, автомобиль обрабатывают специальным консервантом и затем наносят защитный состав, иначе развитие коррозии неизбежно.
- Антигравий. Обладает всеми качествами, как и антиржавчина для авто + создает слой на поверхности машины, препятствующий механическому повреждению при езде. Им обрабатывают бамперы, спойлеры, пороги, дверцы и прочие части, взаимодействующие с дорогой и ее недостатками.
Мастики для авто не повредят внешний вид машины, если процедура проводится правильно. Кроме того, выбор цвета ограничивается черным, серым и бесцветным вариантом. Поэтому выбрать лучшие антикоррозийные средства для авто, отвечающие конкретной задаче несложно.
Этапы работы по самостоятельной антикоррозийной защите авто, немногочисленны. Однако, каждый важен и требует полного соблюдения. Иначе результат окажется не лучшим, что, естественно, скажется на долговечности покрытия. Итак:
Подготовка машины
Включает в себя полную очистку автомобиля от уплотнительных резинок, освобождение салона и багажника от посторонних предметов, удаление дворников. Салон и педали управления укрывают тканью или пленкой пвх, чтобы полимерно битумная мастика для авто или иное средство не оставило следов внутри. Кроме этого, освобожденный автомобиль тщательно моют теплой водой и высушивают. Последнее действие особенно важно.
Так как обработка проводится не только на внешних поверхностях, но и внутри, то для этой цели придется использовать дрель для пробивки отверстий. Сверлить их важно на однослойном листе металла с уже имеющимися технологическими отверстиями. Когда придет время обработки, важно чтобы в скрытых местах, проводка, питающая оснащенности автомобиля, была надежно заизолированной.
Нанесение антикора
Если это жидкая антикоррозийная краска для авто, пользуются распылителем. Его предлагают в комплект к антикору. Для мастики требуется мягкая кисть. Дренажные отверстия для стока лишней жидкости из закрытых мест – двери, подколесные области – освобождают от грязи и тщательно просушить. Через отверстия, с помощью разных насадок – длинных и под углом – обрабатывается площадь металла.
Обрабатывают сварные швы и неметаллические поверхности, подверженные гнили, перешедшей от ржавчины. Антикор для днища кладется толстым слоем с помощью кисти. Время на полимеризацию каждого средства отводится индивидуально – от 25 минут до 5 дней, в течение которых использовать авто по назначению нельзя.
Если процесс проведен правильно, то результат удовлетворит владельца в полной мере. Но! Стоит знать, что профилактика авто проводится не реже 1 раза в 3 года, так как «вечного» антикора не существует, учитывая условия российских дорог.
И нельзя забыть о правиле – сделать защиту пораженному автомобилю, не значит остановить процесс разрушения.
Материалы: http://krasimavtomobil.ru/materials/vybiraem-luchshij-antikor-dlya-svoej-mashiny-rekomendacii-kuzovshhika/