Audi A5 (Ауди A5) купе поколение 2011 г

1 ≫

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

обзоры и мнения

поколение 2013 г.

поколение 2012 г.

поколение 2011 г.

поколение 2014 г.

поколение 2012 г.

поколение 2010 г.

поколение 2012 г.

поколение 2010 г.

поколение 2008 г.

поколение 2012 г.

поколение 2011 г.

поколение 2014 г.

поколение 2014 г.

поколение 2011 г.

поколение 2010 г.

поколение 2011 г.

поколение 2012 г.

поколение 2012 г.

поколение 2011 г.

поколение 2012 г.

поколение 2012 г.

поколение 2012 г.

поколение 2010 г.

поколение 2011 г.

поколение 2010 г.

поколение 2011 г.

поколение 2009 г.

поколение 2011 г.

поколение 2014 г.

поколение 2008 г.

поколение 2010 г.

поколение 2010 г.

поколение 2009 г.

поколение 2011 г.

поколение 2012 г.

поколение 2009 г.

Описание автомобиля

Обновлённое купе Audi A5 приехало в Россию в конце 2011 года. Сказать, что дорестайлинговый образец морально устарел, нельзя, ведь своим дебютом он произвёл фурор среди поклонников купе, да и просто красивых автомобилей. К тому же появился не так и давно — в 2007 году. Однако произошедшая в последние годы с автомобилями Ауди череда метаморфоз потребовала от самого продаваемого купе Ингольштадтской компании полного соответствия новому корпоративному стилю.

Главный принцип обновления «не навреди» соблюдён на отлично. Машина лишь нацепила новые фары с другими светодиодными росчерками и решётку с увеличившимся количеством углов, стала менее надменной и более собранной. Всё это «наследство» последнего поколения А6. Однако в силуэте купе Ауди А5 читаются изящные формы предшественника, а если заглянуть в салон из оформления и вовсе найдёте лишь пару новых деталей.

Для лучшего понимания сути обновления придётся посмотреть глубже. Да, именно: изменились технические характеристики Audi A5. Самый доступный мотор теперь мощнее и может похвастать чересчур серьёзным крутящим моментом. Все остальные сделали чуть эффективнее. Это можно заметить не только по прибавившимся лошадиным силам, но и по увеличенному диапазону крутящего момента или сниженным показателям расхода топлива. Мехатронное шасси предложит новую программу Efficiency и, вкупе с электромеханическим рулём, сэкономит драгоценное топливо. Одно из главных изменений по части техники Ауди А5 — в полном приводе quattro. Как на старших моделях место Torsen'a со временем займёт самоблокирующийся дифференциал с коронными шестернями. Возможность поставить активный задний дифференциал на мощных модификациях сохранена.

Взятый курс на оптимизацию в интерьере купе поддержан новыми дисплеями и системой навигации MMI с расширенными функциями и возможностью доступа в интернет. Самое интересное, комплектации Audi A5 стали богаче, но сильной прибавки в ценах вы не заметите. Как всегда, немцы предлагают целую кучу дополнительного оборудования. Так что выбрать и купить Ауди А5, подходящую именно вам, не проблема.

Материалы: http://bezrulya.ru/cars/audi/2011/a5/899

2 ≫

Последний рестайлинг Audi A5 не принёс кардинальных изменений. Дизайнеры немного заострили передние фары, добавили в их конструкцию модные светодиоды. Верхние углы фальшрадиаторной решётки подрезаны в соответствии с новым фирменным стилем, который можно увидеть на фото автомобиля. Новый облик омолодил всё семейство «а-пятой», разросшееся до трёх модификаций: спортбэка, кабриолета и купе. Не очень актуальное для России «Ауди» купе со скромным клиренсом представлено в семи комплектациях.

Немцы отказались от атмосферных моторов и традиционных «автоматов» в пользу новых силовых установок. Наиболее мощный двигатель установлен на самой дорогой версии купе. Трёхлитровая «шестёрка» с механическим нагнетателем выжимает 272 л. с. На двигателе Audi A5 используется система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Необычная комбинация прямого и распределённого впрыска топлива улучшает технические характеристики на 30%.

Со спортивным режимом 211 лошадиных сил двухлитрового турбомотора вполне хватает. Начальная комплектация «Ауди А5» оснащена 170-сильным движком объёмом 1.8 л. Если хочется сэкономить на топливе, то лучше задуматься о покупке дизельного варианта. Шестицилиндровый турбодизель, развивающий 245 л. с., осуществляет разгон двухтонного купе до сотни за 5.8 с. И всё это - при небольшом топливном расходе, составляющем 5.7 литров на каждые 100 км пути. Для сравнения – Cadillac CTS потребляет почти 11 литров, а скорости 100 км/час он достигает лишь спустя 6.7 с после старта.

Что касается внутреннего пространства «Ауди А5», то его компоновка во многом напоминает интерьер BMW третьей серии. Правда управление опцией климат-контроля в «трёшке» осуществляется проще. Базовое оснащение «а-пятой» включает в себя ABS, легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, тканевую обивку сидений. Минимальная стоимость – 1 659 300 рублей. Самая богатая версия с кожаным салоном оценена в 2 313 200 рублей. За сопоставимую сумму можно приобрести Infinity G с 333-сильным агрегатом.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 07.01.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили Audi A5 в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2017 г., 880 км, Москва

2.0 л., дизель, АКПП

2017 г., 0 км, Москва

Автомобили Audi A5 с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, АКПП

2015 г., 38 500 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2009 г., 89 857 км, Москва

1.8 л., бензин, АКПП

2013 г., 66 431 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2010 г., 81 348 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2009 г., 155 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Фотогалереи

Обзоры

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro: лишний или лучший

Дегустация. Audi A5, BMW 335i и Infinity G37

Infiniti G, Audi A5, BMW 3 серия

Alfa Romeo GT 3.2, Audi A5 3.2 quattro, Mercedes-Benz CLC230: меню на 5 миллионов

Audi A5, Mercedes-Benz CLC-Класс

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Выбор молодых и эффективных менеджеров. Пока не женились. Стильно, стремительно. Недорого.

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/audi/a5/if/coupe2d/

3 ≫

Общая информация об автомобиле

Audi A5 появилась в продаже в 2007-м году в кузове купе, а двумя годами позже – в кузове кабриолет. Еще позже появился хетчбек, получивший имя Sportback. А5 позиционируется как спортивная версия модели А4.

A5 стала первым среднеразмерным люксовым купе марки с момента прекращения в 1996-м году производства двухдверки на базе Audi 80 и третьим купе в модельной линейке, дополнив второе поколение ТТ и экстремальную R8.

Машину производят в Германии и Малайзии.

В 2003-м году на международном автосалоне в Женеве был представлен концепт кар Audi Nuvolari Coupe, также известный под именем Audi Lisvina. Автомобиль назвали в честь выдающегося итальянского автогонщика Тацио Нуволари, умершего ровно за 50 лет до премьеры автомобиля. Дизайнерские решения, применявшиеся на концептуальном купе, впоследствии легли в основу нового поколения А4 и модели А5.

Серийное купе А5 и его заряженная версия S5 были представлены одновременно на двух крупных автошоу в 2007-м году – в Женеве и в Мельбурне.

В 2009-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке был представлен кабриолет S5. Несмотря на моду на жесткий складной верх, А5 получила «мягкую» крышу. А5 заменил на конвейере Audi A4 Cabriolet. В том же году был представлен пятидверный хетчбек, получивший имя A5 Sportback. Однако разработчики пояснили, что машина больше относится к линейке А4 и представляет собой седан А4, в передней и задней частях которого применены дизайнерские решения, присущие модели А5.

В 2010-м году на женевском автосалоне была показана самая мощная модификация модели – RS5, а версию с открытым верхом представили совсем недавно – в 2013-м. Одновременно с кабриолетом была представлена обновленная А5. Машина получила новые передние и задние фары и бампера. Длина увеличилась на 10 мм.

Технологические особенности и характеристики

Ауди – один из самых технологичных автомобилей современности. Касается это в большей степени электронных систем.

Так, обновленная А5 имеет в базовом оснащении систему start-stop, выключающую двигатель во время остановки. Заявляется, что система помогает экономить до 300 мл. бензина на 100 км. На А5 устанавливается электроусилитель руля. Несмотря на это, обратная связь и усилие на руле. Тормоза – отменные. У педали есть небольшой свободный ход, после преодоления которого дозировать замедление становится очень просто.

К недостаткам можно отнести лишь традиционно для Ауди тяжелую переднюю часть. Но это актуально лишь для «гражданских» А5. На S5 двигатель V8 уступил место турбированному V6. Мощность снизилась на 21 л.с. (с 354 до 333 л.с.), а время разгона до 100 км/ч уменьшилсь на 0.2 с. Недостаточная поворачиваемость, связанная с тяжелым передком, также снизилась.

В 2009-м году была представлена алюминиевая версия А5. Автомобиль демонстрировал возможности новой разработки компании – кузова Audi Space Frame. Кузов был полностью алюминиевым, лишь некоторые панели были сделаны из карбона. Автомобиль получился на 110 кг. Легче, чем аналогичная серийная модель с кузовом из стали. Автомобиль был построен в центре легких алюминиевых конструкций Audi.

Годом позже был показан концепт-кар на базе А5, двигатель которого работал на биоэтаноле. Машина называлась Ethanol E100 Coupe. Машина была построена для участия в эко-ралли Michelin Challenge Bibendum. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунд, расходую при этом всего 9,5 л. топлива.

Вальтер де Сильва, главный дизайнер Фольксваген Групп и разработчик модели А5, назвал машину своим лучшим творением.

Основной конкурент А5 – «трешка» BMW в кузове купе. Производители давно соперничают, что заметно даже в рекламных кампаниях.

Салон Ауди выглядит дороже, чем салон БМВ. Связано это с разными подходами к конструированию автомобилей: в БМВ считают, что ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления, поэтому кнопок – минимум. Салон Ауди – образец эргономичности. Сидения имеют гораздо более развитую боковую поддержку, чем у конкурента.

Руль Ауди имеет больший, чем у БМВ диаметр и удобные «приливы» в местах правильного хвата, а усилитель руля Ауди, в отличие от БМВ, позволяет крутить руль одним пальцем. Подвеска А5 мягче, чем у БМВ, крены больше, но и уровень комфорта выше.

Сидения А5 могут оснащаться вставками из алькантары, в отличие от полностью кожаных сидений БМВ. Такие вставки не позволяют водители скользить в кресле, а также более комфортны в жаркую погоду.

Приятная мелочь в салоне Ауди – розетка на 220 В в задней части салона.

У Ауди намного быстрее работает мультимедийная система.

К недостаткам Ауди можно отнести неудобный доступ к задним сидениям из-за узкого проема и не очень хорошую обзорность назад: парктроник не будет лишним. А вот обзорность в поворотах – отменная. Не портят картину даже широкие передние стойки.

Цифры и награды

Автомобили в кузове купе – не массовый товар и их продажи обычно уступают машинам с большим количеством дверей. Так, половина всех проданных в России автомобилей Ауди – кроссоверы Q-серии. Наиболее популярен А5 в Италии, Франции и Германии. Пользуется стабильным спросом в США.

Наиболее значимая награда, полученная моделью А5 – «Премия ФРГ за дизайн» 2010-го года. Эту награду также называют автомобильным Оскаром. 2012-м году американский интернет-портал Kelley Blue Book назвал Ауди А5 самым выгодным при продаже люксовым автомобилем: А5 очень медленно теряет в цене.

Ни европейский EuroNCAP, ни американский NHTSA не проводили краш-тестов модели А5, однако пятизвездочные рейтинги моделей А4 и А6 не позволяют усомниться в безопасности автомобиля.

Автомобиль пользуется популярностью у угонщиков также, как и любой другой немецкий автомобиль премиум-бренда, поэтому установка спутниковой охранной системы не будет лишней.

Материалы: http://blamper.ru/auto/audi/a5/wiki/vse-marki-i-modeli/audi-a5-coupe-opisanie-modeli-3679


Back to top