Покраска автомобиля переходом с использованием биндера - Как отремонтировать ВАЗ

1 ≫

Покраска переходом, покраска методом перехода. В этом случае понадобится биндер.

биндер покраска авто

Что такое биндер для покраски авто?

Биндер представляет собой бесцветное вещество, которое является связующим и входит в состав базы (нитрокраски металлик). Использование биндера помогает в локальной покраске авто: позволяет сэкономить лакокрасочные материалы, максимально сократить время ремонта, а самое главное – не потребует серьёзных финансовых затрат.

В основе технологии, использующей биндер, лежит метод перехода, позволяющий сделать незаметным то место, которое покрывалось краской. При грамотном проведении локальной покраски с участием биндера становится незаметной граница между старым и новым покрытием.

В каких случаях применяется:

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Особенности использования биндера

Прежде чем начинать работы по локальной покраске, участок следует подготовить. Следует знать особенности подготовки детали:

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

  • ремонтируется только повреждённая часть детали авто, остальная же часть остаётся нетронутой;
  • перед нанесением краски участок матируется серым скотч-брайтом и матовочной пастой.

Технология применения биндера для покраски авто:

Технология покраски повреждённого участка может проводиться двумя способами:

  1. Нанесение биндера напылом, а затем лакировка всей детали.
  2. Нанесение биндера напылом и лакировка с переходом.

Биндер наносится после предварительной подготовки детали: участок нужно очистить, зашпаклевать, загрунтовать, а затем обработать матирующей пастой и обезжирить всю деталь. Слой ложится ровно, не меняя цвет детали, постепенно заполняя все щели и абразивы. После нанесения биндера образуется идеально гладкий фундамент, на который ровно лягут крупинки металлика. Затем наносится краска в 2 этапа:

  1. Сначала тушуется пятно грунта, а краска не растягивается за пределы границ.
  2. Далее следует слегка растушевать пятно, немного выходя за края, тем самым сглаживая визуальный переход от нового окрашивания к старой краске кузова.

После напыления базы переход становится практически незаметным. Краску нужно слить в ёмкость, а в бачок краскопульта следует налить биндер. Им нужно покрыть всю деталь. Когда краска подсохнет, следует нанести лак. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Часть лака тщательно смешивается с активатором и наносится только на повреждённый ранее участок.
  2. После высыхания наносится второй слой с переходом за края участка.
  3. Лак смешивается с растворителем (в пропорции 50 на 50) для получения более тонкого слоя, затем наносится на участок с ещё более широким переходом за его пределы.
  4. Последним этапом является полировка лака.

Суть технологии покраски с применением биндера заключается в том, чтобы с каждым слоем чуть больше выйти за границы ремонтируемого участка.

Таким образом, при грамотном применении биндер поможет сделать окрашиваемый участок детали неотличимым от всей поверхности кузова автомобиля.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/pokraska-avtomobilya-perexodom-s-ispolzovaniem-bindera/

2 ≫

Биндер и растворитель для переходов.

Re: спец. добавки

Re: спец. добавки

Re: спец. добавки

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Если например красишь базой только часть элемента, то последний слой кладешь биндером на весь элемент. Чтобы не было видно место перехода по базе. Зерно стоит одинаково. Потом загоняешь весь элемент под лак.

Для этого матуется большая зона под переход, иногда в 2-3 раза больше ремонтной зоны. Матовать лучше серым скотч-брайтом с матирующей пастой.

Используется примерно так:

1. После нанесения последнего слоя лака, в пистолет, в оставшийся лак, добавляют 100% растворителя (от оставшегося объема лака) для переходов, и по невставшему (мокрому) лаку в зоне перехода кладут один слой переразбавленного лака.

2. Потом в оставшийся переразбавленный лак добавляют ещё 100% растворителя для переходов, и с перекрытием наносят ещё слой.

3. Последний слой наносят уже чистым растворителем для переходов, с большим перекрытием зоны перехода.

После высыхания, зону перехода не шлифуют. Применяется только абразивная полировка.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

Метод окраски «плавным переходом» является наиболее правильным и перспективным, так как применив подобный метод окраски исключается возможность сравнить цвет окрашенного элемента и/или части элемента с неокрашенным, что снимает потребность в идеальном – ста процентном подборе краски. Также при использовании красок склонных к изменению оттенка в зависимости от давления распыления и толщины слоя, метод плавного перехода является практически единственным способом провести ремонт.

2 При нанесении перехода каждый последующий слой заходит за предыдущий.

3 В случае использования слабоукрывистых базовых красок не надо акцентировать внимание на укрывании ремонтной части детали, на которую нанесён вторичный грунт, переход формируется с первого слоя так, чтобы не было видно границы краски.

Пояснение к пункту 3.

КАМУ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ!

и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

Re: Биндер и растворитель для переходов.

При окраске MOBIHEL базой могут возникнуть три проблемы:

* Появление светлого или тёмного ореола Базы на участке, где мы пытаемся сделать «переход»;

* Граница между новым бесцветным лаком и старым неповрежденным лаком.

Перечисленные проблемы можно избежать при соблюдении правил подготовки окрашиваемой поверхности и использовании соответствующих материалов.

Всегда используйте Mobihel бесцветную основу для перехода по металликам и перламутровым краскам – это даёт возможность получения наиболее стабильного результата.

Соблюдайте три основных правила при окраске «переходом».

Полирование области перехода на 2К акриловых эмалях и лаках правильнее проводить на следующий день после нанесения и высыхания.

Полировка в день окраски может проявить зону перехода.

При полировке зоны перехода особенно внимательно относитесь к количеству оборотов полировальной машинки и нагреву поверхности от трения.

Разогрев поверхности в ходе полировки может повлечь проявление границы нового ЛКП.

и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других.

  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Пора менять колеса?
    • Почитать еще по теме
      • Поиск по форуму
        • Активные участники
          • Кто сейчас на форуме?
          • Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

            • На сайт Sam-Avtomaster.comПорталНа главную форума
            • Часовой пояс: UTC+03:00
            • Удалить cookies конференции
            • Пользователи
            • Наша команда
            • Связаться с администрацией

            Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

            Материалы: http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?t=592

3 ≫

Если вам предстоит покраска элемента автомобиля, то лучше всего сделать это при помощи метода «перехода». Он применяется в тех случаях, когда деталь имеет незначительное по объему повреждение. Способ дает возможность сэкономить лакокрасочные материалы, а также позволяет добиться максимальной схожести тонов свеженанесенного и заводского ЛКП.

Технологически покраску элемента автомашины переходом можно осуществить двумя способами:

  1. Распыление базового окрасочного слоя и последующее лакирование детали полностью.
  2. Нанесение базовой краски и лакирование восстановленной поверхности переходом.

Следует сказать, что если автомобиль покрашен в цвет металлик, то вам понадобится и дополнительный материал – «биндер». Это бесцветное вещество входит в состав базовых металлизированных красок. Перед их нанесением, ремонтируемая поверхность грунтуется биндером.

Перед тем как покрасить элемент автомобиля, вам надо будет его подготовить к этому. Подготовка к окраске переходом обладает некоторыми особенностями.

  • Ремонтировать имеющую дефект часть детали необходимо таким образом, чтобы уберечь от новых повреждений участки вокруг нее
  • Перед окрашиванием, данные участки элемента, называемые «областью перехода», матируются при помощи специальной пасты и серого скотч-брайта

Вслед за тем, как вы обдуете и обезжирите деталь, нанесите на нее биндер. Он должен лечь ровным слоем. Грунт заполнит собой все риски от абразивных материалов, и тем самым вы получите под базу идеально гладкую поверхность, а частицы металлика расположатся однородно. Далее можете начинать покраску.

  1. Первым делом вы должны будете затушевать грунт, при этом стараясь не попасть краской за его границы.
  2. Далее необходимо будет растушевать пятно базы шире. Цель этапа – максимально сгладить зрительный переход от нового покрытия к заводскому ЛКП. Нередко этого можно добиться лишь за несколько раз.

После того как растушуете область перехода, слейте краску в приготовленную заранее емкость, залейте в резервуар краскопульта биндер и перекройте им всю деталь. Вслед за тем, как он высохнет, начинайте лакирование элемента. Проще всего залакировать весь элемент авто полностью. Это избавит вас от полировки области перехода лака. Однако если повреждение было совсем небольшим, то лучше сделать переход, так вы сэкономите ЛКМ.

Лак распыляется за несколько этапов.

  1. Смешайте необходимое количество состава с активатором и нанесите его на основной восстанавливаемый участок элемента.
  2. Подождите, пока покрытие достаточно подсохнет (оно не должно прилипать к пальцу), далее распылите второй слой, растягивая при этом пятно лака более широко.
  3. Заключительный слой лака нужно наносить тонко, поэтому разбавьте его растворителем в соотношении 50:50 и еще шире распылите состав.

Если вы имеете необходимый опыт, то можете использовать далее специальный растворитель для переходов, это избавит вас затем от этапа полирования детали.

Если вы будете наносить лак методом перехода, то на самой ранней стадии покраски нет нужды распылять биндер на весь элемент. В этом случае заключительный слой лака должен ложиться на старое покрытие, обработанное скотч-брайтом и матирующей пастой.

Последним этапом покраски элемента, по мере необходимости, идет частичное или полное его полирование.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Материалы: http://krasymavto.ru/pokraska/elementa-avtomobilya-svoimi-rukami.html


Back to top