Отзывы владельцев Volga Siber

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volga Siber, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Дмитрий | 1 октября 2012

Владею Сайбером с февраля 2009 г. 2,4л, АКП. 486400руб. Авто проблем не доставляет. За все время менял только масло и фильтры. Из доработок поменял провод к АКБ. Поставил клеммы под “наш” аккумулятор. Родной американский долго у меня не протянул. Сдох примерно через год, аккурат к зимним морозам. Из плюсов отмечу удобную посадку, комфорт, надежность двигателя и коробки. Минусы – шумка слабовата, интерьер староват, трудный доступ к АКБ. Звезд с неба не хватает, зато уплаченные деньги отрабатывает честно. Расход в городе около 12, по шоссе 8 литров, что считаю вполне нормальным. Магнитола МР3 не читает. Звук выдает качественный. Сверчки в салоне не замечены. Весной по неосторожности процарапал и погнул порог. Ремонтировать не стал, решил посмотреть, будет ли ржаветь. Не ржавеет. Видать кузов на совесть оцинкован. По зиме сломал пластмассовую защиту спереди снизу. Клиренс все-таки маловат.

Подведем итог. Волга Сайбер не самый современный, но вполне надежный и комфортный автомобиль. Лишних хлопот не доставляет. Подвоха от него не ждешь.

Волга сибер с двигателем объёмом 2.4, автоматической КПП (тип троник) превзошла все мои ожидания, машина идеальна, просторный салон, большой багажник, двигатель ест очень мало, думал на много больше, купил новую в УАЗ КОЛМИ, с конвейера и не жалею об этом выборе.

с большим удовольствием купил бы, но это разве клиренс для россии, не позорили бы бренд. Купил рено-флюенс чуть дороже, но зато клиренс 17.

машине 3 года, нарекания отсутствуют, брал с автоматом за 396000 рублей- новую. Единственное что сделал, так это поставил резиновую прокладку панельную с 2108 под фары и некоторое дребезжание фар на больших ухабах исчезло. Расход средний на настоящее время 8,6 литра на 100 км.- это супер для такого авто. Стоимость ТО, через 15000 с моими материалами вообще копейки: от 1000 до2000 руб. Ни на одной машине такого нет. Обслуживаюсь в Москве на МАКЦ-ГАРАНТ. Отличная компания – цены минимальные,ТО качественное. Так как на Сайберах там почти никого нет, так я там обслуживаюсь без очереди . Сожалею, что взял одну такую машину на семью. Все запчасти с интернет магазина за смешные деньги!! С одним не разобрался: в книжке заводской пишут, что замена в автомате через 45000, а в американском руководстве на Крайслер указывают 57000 миль, если я правильно понимаю то это примерно 91000 км.

По отзыву Дмитрия увидел себя. Всё в точности у меня также и получилось. Машине 3 года. Была бы её цена 400-450т.руб – летела бы с конвейера под заказы не останавливаясь. Всё бы быстро окупилось. Но, видно, была другая “политика” у руководства завода. Думаю, она не оправдалась. Почему и завод-гигант “стоит”. Что-то там не то и, видно, это продолжается.

Насчет завышенной цены (якобы), а назовите хоть одну марку, где она не завышена?! Цены на корейские авто завышены на 10-30%,и с таким же жестким пластиком, но с худшей для наших дорог, мягкой подвеской, однако и их берут, и в очередях за ними стоят! LADA Samara хэтчбек- рекомендованная цена: 288600руб. Разницу почувствовали? Знаю человека, у которого Майбах за 23 ляма, так вот, его тоже не всё в нем устраивает… Далеко не всё.

Полная копия Додж Стратус. Ничего своего! И внешний вид и салон. Тупо закупили комплектующие и собрали как конструктор готовую машину. Кроме эмблемы ничего своего. Даже двигатель додж 2.4.

Кто подскажет? У меня на Sibere очень жёсткое сцепление. МКПП. Это с завода такое или как? Всё вроде бы проверил, всё нормалёк, а педаль выжимается с большим усилием. Посоветуйте что делать?

От производства своих авто перешли на тупую отвёрточную сборку заграничных…

Вот так у нас “развивают производство”… Развивают. Только не российское.

Четыре месяца назад начал ездить на «Сайбере». По правде говоря, купил его спонтанно. Он привлек меня как своей внешностью, так и соотношением цены и качества – ведь, по сути, это «американец» с российской «пропиской».

Начну с того, что автомобиль достаточно крупный, из-за чего первое время мне было страшновато на нем ездить. Впрочем, уже спустя несколько дней я привык к его размерам.

Салон, конечно, не изысканный, но в целом вполне неплохой. Все продуманно и находится на своих местах. Пластик стандартный для тех лет. При этом «сверчки» по сей день отсутствуют.

Сидеть комфортно и мне, и пассажирам. Водительское кресло с легкостью настроил под себя – благо, есть все необходимые регулировки. Места хватает на обоих рядах.

Багажник тоже объемный. В него можно положить коляску и средний чемодан. Вот только находится он высоковато. Да и проем мог бы быть более широким.

Динамика меня приятно удивила, особенно при езде по трассе. Автомобиль идет плавно и уверенно, словно по рельсам. Скорость не имеет значения – что 80 км/ч, что 140 км/ч. Постоянно подруливать не нужно.

Коробка-автомат работает стабильно. Раньше ездил на «механике», но к ней привык очень быстро. При обгонах ведет себя вполне «адекватно», не задумывается.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/volga-siber_1154.html?comments=1

2 ≫

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Внешний вид и дизайн волги Сайбер

Так в 2006 году горьковчане решили продолжить традиционное сотрудничество с американскими автостроителями и решили обновить конвейерную линию легковых автомобилей. За основу новой «Волги» была взята модель Chrysler Sebring, которая производилась с 2000 по 2006 год.

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Многие ассоциируют название Siber с Сибирью, но если быть точным, с английского это слово не переводится. Сибирь на английском – Siberia, создатели авто немного слово подсократили.

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

Новую модель ГАЗ Volga Siber русским автомобилем можно было назвать с очень большой натяжкой – русского в ней практически ничего не было. Оригинальными были только бампера, оптика, решетка радиатора, несколько другой салон. Многие в то время шутили и говорили, что самое главное отличие «Сайбера» от «Сербинга» – это ГАЗовский значок на решетке радиатора автомашины.

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Планы автозавода были не то чтобы грандиозными, но в 2009 году предполагалось выпустить 45 тысяч единиц новой марки. Сбыться планам было не суждено, проект оказался явно провальным. Причин было сразу несколько – начавшийся кризис, пик которого как раз пришелся на конец 2008 и начало 2009 года, низкий спрос на автомобиль, относительно высокая себестоимость и цена.

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

Хотя Горьковский автозавод и создал как бы новую модель, но от «Сербинга» отличия у нее минимальные. Пожалуй, следует начать с внешних отличий:

  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

Задние пассажирские места с подголовниками

На «Сербинге» этих элементов нет. К тому же, салон на «Волге» просторнее, и высоким пассажирам в нем будет находиться удобнее, чем в чисто американской машине. Имеются и еще отличия у «Волги»:

  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более объемное багажное отделение;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

Следует заметить, что это все в базовой комплектности, что весьма недурно для автомобиля российского производства. В оснащении «Люкс» присутствуют дополнительные опции:

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

Интересно то, что кто не имеет в пользовании «Волгу Сайбер», ругают автомобиль почем зря. Но как можно судить о транспортном средстве, не имея опыта вождения, и не садясь за руль машины.

Совсем другое мнение у реальных пользователей Volga Siber. Автовладельцам нравится отличная управляемость авто, хорошая оснащенность даже в базовой комплектации. Плюсом автомашины является качественная шумоизоляция, долго нержавеющий оцинкованный кузов.

«Сайбер» быстро разгоняется и довольно экономично потребляет топливо. Если аккуратно ехать по трассе со скоростью до 90 км/час, то можно уложиться в 8 литров на 100 км.

Салон получился просторным, но относительно низким. Высокие водители жалуются, что почти упираются головой в потолок машины. Многих устраивает наличие климат-контроля и бортового компьютера в модели LUX. Кстати, в люксовой комплектации установлен и парктроник, поэтому сдавать задним ходом на автомобиле гораздо проще. Хозяева «Волги Сайбер» считают, что для такой комплектации цена автомашины даже ниже, чем можно было предположить.

Так выглядит панель бортового компьютера волги сайбер

Автовладельцы отмечают еще следующие положительные моменты:

  • машина заводится легко почти в любой мороз. Но здесь есть один нюанс – необходимо лить в мотор масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и на зиму заливать соответствующую марку;
  • вентиляция в салоне работает таким образом, что воздух выдувает в дверные ручки. И это не минус, а большой плюс конструкторам – замки дверей не замерзают при перепадах температуры и после мойки зимой;
  • «родные» 6 аудиоколонок и усилитель создают довольно качественное звуковое оформление в салоне авто. Штатная аудиосистема на хорошем уровне;
  • очень радует вместительный багажник. Хотя запасное колесо и полноразмерное, оно практически не заметно в таком багажном отсеке.

Мотор 2,4 л достаточно мощный, его вполне хватает для динамичной езды.

4ст. АКПП не подводит в дороге, только необходимо вовремя проводить диагностику и ремонт Сайбер и менять масло в автоматической трансмиссии. А механическая КПП еще надежнее – она ломается достаточно редко. Только необходимо заливать в нее соответствующее масло – простая « трансмиссионка» в нее не пойдет. Наконец-то на «Волге» больше не нужно шприцевать шкворни, да и вообще подвеска служит достаточно долго без поломок, не считая гарантийных случаев.

Конечно, не все устраивает в «Сайбере». Кто-то жалеет, что в серию не пошел 6-цилиндровый мотор 2,7 л, кто-то наоборот жалеет, что ему не достался экономичный двухлитровый двигатель в паре с механической коробкой передач.

Отделка и устройство багажника волги Siber

Жалуются собственники «Волг» на дороговизну некоторых запасных частей – все-таки на модель Волги 31105 все цены были приемлемые. Недолго служат в фарах лампы ближнего света. Да и сами фары российского производства нередко менялись по гарантии – стекла тускнеют, и оптика по-хорошему светить не желает.

Но в целом можно сказать про «Сайбер» одно – кто его охаивает, просто на этом автомобиле никогда не ездил, и является принципиальным противником ГАЗовских моделей.

От истинных обладателей Volga Siber ни одного отрицательного отзыва нет, не считая мелких недочетов. Можно сказать, последняя машина из серии «Волга» удалась на славу. Жаль только, что так быстро свернули ее производство. Если вы являетесь владельцем этого автомобиля, обязательно оставьте отзыв в комментариях, он будет очень полезен всем нашим читателям.

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв. Владелец Volga Siber (комплектация LUX, цвет черный, коробка-автомат типтроник) 2009 года выпуска. Я второй владелец, езжу ежедневно в течении 4 лет.

Впечатления от автомобиля, в основном, только положительные: привлекает внимание, где бы я не находился (люди подходят, рассматривают, задают вопросы и удивляются, что автомобиль в такой комплектации и такой внешностью стоит как подержанный РЕНО ЛОГАН после нескольких лет в такси).

Комфорт: электропривод водительского сиденья (вверх, вниз, вперед, назад, разные углы наклона, валик под спину) — это здорово, особенно во время длительных переездов. Автомобиль достаточно мощный, тяжелый и комфортный, но разгоняется автомобиль неспешно, вальяжная езда по городу. Автомобиль не для тех, кто любит устраивать пробуксовки со светофора, но на трассе ведет себя шикарно (особенно выше 130 км/ч) — идет как влитая, благодаря аэродинамике. Про расход топлива написано уже достаточно — 10 л по трассе, и 13 л, в среднем, по городу. Автомат переключает плавно без рывков. Но коробка несовременная — четырехступенчатая (зато надежная).

Смущали габариты (все-таки почти 5 метров длина), но на деле дискомфорта не доставляет благодаря удобным большим зеркалам заднего вида и парктронику. При сильном морозе (28-30 градусов) может не завестись, даже если новый аккумулятор (пару раз меня прикуривали), а в остальном машина за 4 года эксплуатации меня не подводила.

А теперь ложка дегтя: приходится возить с собой мешок с лампочками — горят бесконечно по кругу кроме поворотников (чтобы все работали хотя бы неделю — это невозможно). Это то немногое, что внесли в конструкцию российские конструкторы. Вопрос — зачем? Руки бы им отрубить! Подозреваю, что предыдущий владелец, который проездил на ней 2 года, из-за этого её и продал (устал платить штрафы и бесконечно отвинчивать фары).

Обивка сидений — это что-то! Кто это придумал и с какого перепоя — непонятно (в моей машине кожаные сиденья). Так вот в центре неплохая перфорированная кожа, но поддерживающие боковины из какого-то дешевого дерматина, который трескается и рассыпается на глазах, поэтому автомобилей с неперетянутыми оригинальными сиденьями практически не найти.

Итог: автомобиль интересный (по-своему красивый) с индивидуальностью. Среди серой массы раздутых обезличенных «мыльниц» равнодушным никого не оставляет. Автомобиль для любителей американских авто (додж, крайслер). Продать будет сложно, т.к. и машина не очень распространена и в рубрику ГАЗ на Авито заходит не так много автомобилистов, которые хотят купить легковой автомобиль.

Машина, действительно, классная. Очень надёжная, комфортная и безопасная. Но при этом довольно прожорливая, конечно. Трассу держит идеально. В городе не замечаешь, как набирает скорость. Ну очень приятное авто.

За свою цену это лучший в мире автомобиль. Отъездил на своем черном Comfort 2,4 AT 41500. 2 раза сменил масло, 1 раз рулевые наконечники, 1 лампочку ближнего света, 1 стоп-сигнала, 1 габаритов в фаре ну и по-мелочи, типа дворников, фильтров и 1 аккумулятора. Отличная машинка.

Приобрел семилетнего Сайберга, 30% стоимости от оригинала-и все )) отличный автомобиль , новая приора рядом не стоит а стоит в два раза дороже

Материалы: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/volgasiber/tehnicheskie-harakteristiki-saiber.html

3 ≫

Выпуск данного автомобиля был начат еще в 2008 году и длился всего пару лет. Уже в 2010-м серийное производство было закрыто. Почему? Вероятно, из-за низкого покупательского спроса на данный автомобиль, но об этом немного позже. Действительно, на дорогах он встречается не так часто, да и известно о таком «звере» немного. Давайте в данной статье рассмотрим основные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" все же заслужила внимание отдельной категории населения и до сих пор остается популярной.

"Сайбер" никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского завода "Крайслер" было куплено представителями ГАЗа. Более того, "Волга Сайбер" - это полная копия таких автомобилей, как "Крайслер Себринг", "Додж Стратус". Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу. С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли.

Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие. Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

В конце марта 2008 года произошел запуск первой партии автомобиля Volga Siber. Они поставлялись крупным корпоративным заказчикам, таким как банки, госструктуры, силовые ведомства и т. п. Но уже в октябре стартовали розничные продажи. Что касается локализации, то как уже было отмечено выше, из внешних частей был переработан передний и задний бампер, а также оптика и зеркала заднего вида. В салоне тоже произошли небольшие изменения. В частности, приборная панель стояла уже не в милях, а километрах, как и должно быть. Её в целом постарались изменить, что вышло весьма неплохо. Также небольшие доработки коснулись и интерьера салона.

Основные же запчасти («Волга Сайбер»), к примеру, холоднокатаная сталь для кузова, завозились из США. Это касается и многих деталей подвески и систем двигателя. Собственное производство комплектующих планировалось только в случае высоких продаж и лучшего качества отечественных деталей по сравнению с привезенными из Америки.

Если посмотреть на потребительские отзывы. "Волга Сайбер" - это весьма неплохой автомобиль как внешне, так и по технической части. Но продажи в России однозначно не пошли. В 2008 году завод планировал выпустить примерно 10 000 автомобилей, в 2009-м уже 45 000, а дальше 65 000. Но на самом деле за 2008 год было собрано 1717 моделей, из них продано не более 430. Уже в 2009 году появилась первая информация о закрытии производства в связи с нерентабельностью. Руководством данные были подтверждены. За первые 6 месяцев 2009 года было изготовлено всего 445 автомобилей, после чего серийное производство приостановилось.

Но вскоре поступил госзаказ на 500 автомобилей для полиции и МЧС. Кроме того, была продана Volga Siber, которая находилась в дилерских центрах разных городов. По итогам 2009 года было изготовлено всего 2151 модели. В 2010 было выпущено еще порядка 5 000 экземпляров, после чего 31 октября, из-за недостаточного спроса и убыточного производства выпуск был остановлен. За время работы было продано порядка 9 000 моделей. Все это, конечно, хорошо, но убыточным данный автомобиль не позволяют назвать отзывы. "Волга Сайбер", по мнению владельцев, гораздо лучше многих современных автомобилей. Так ли это на самом деле, мы сейчас и посмотрим.

Перед нами среднеразмерный седан, который чаще всего относят к D-классу. Длина кузова составляет 4,85 метра, что очень даже немало. Свесы длинные, что скорее недостаток, нежели преимущество. Из-за больших габаритов и свесов, а также отсутствия парктроника первое время многие цепляются за все, что можно. Этому способствует и клиренс, который составляет всего 140 мм. Обычно для российских дорог его увеличивают, но тут разработчики решили оставить все как есть. Именно поэтому рекомендуется сразу после покупки поставить защиту коробки и двигателя.

Что касается оптики, то тут все весьма бюджетно и без лишних изысков. Галогенные передние и задние фары, никаких диодов и прочего. Правда, есть противотуманки, что убирает темное пятно возле автомобиля при езде на дальнем свете. Отдельное внимание стоит обратить на то, что капот плавно переходит в лобовое стекло. Из-за этого торпеда в салоне просто огромна, об этом говорят и многочисленные потребительские отзывы. "Волга Сайбер" выглядит весьма агрессивно, поэтому тут есть небольшой намек на спорт, что особенно актуально в паре с двигателем 2,7 литра.

Автомобиль "Волга Сайбер" имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам "Волга Сайбер". Двигатель - еще одна отличительная особенность данного авто.

Первоначально планировалось предлагать покупателю выбор из трех силовых агрегатов. Это ДВС на 2,0 литра мощностью 141 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач. Наиболее мощный мотор - V6 2,7 на 203 л. с., который бы позволял своему владельцу в полной мере почувствовать мощь американских силовых агрегатов.

Но реалии оказались несколько иными, и разработчикам пришлось отказаться от серийного производства автомобилей с двигателем 2,0 и 2,7. Остался только лишь "крайслеровский" мотор 2,4 литра мощностью 152 лошадиных силы. Но для достижения экологических норм Евро-4 мотор "задушили", и количество лошадиных сил упало до 143. Изначально на заводе ГАЗ "Волга Сайбер" выпускалась только с автоматической коробкой передач 41TE гидротрансформаторного типа, которая также считается полностью американской разработкой. Но в дальнейшем потребителю стали предлагать 5-ступенчатую механику.

Отзывы о ней неоднозначные. Коробка весьма задумчива и не пользуется большой популярностью, да и назвать надежной её сложно. Двигатель 2,7 делает автомобиль более приемистым, но у такого силового агрегата есть и свои минусы. Во-первых, ГРМ цепного типа, стоит дорого и при растяжке сильно шумит. Во-вторых, масло необходимо менять как можно чаще, так как масляное голодание для 2,7 - не редкость. Чаще всего он выходит из строя именно из-за этого.

Американские автомобили на российском рынке не пользуются большим спросом. Обусловлено это высокой стоимостью запчастей, которые нужно заказывать из США. Но в настоящее время с этим стало немного проще. В крупных городах есть специальные интернет-магазины, позволяющие покупать оригинальные запасные части и их аналоги для американских авто и "Волги Сайбер". Сама по себе "Волга" в обслуживании - недешевое удовольствие. Подвеска автомобиля обеспечивает максимальный комфорт во время езды, но является весьма сложной. К примеру, для замены задних верхних шаровых опор необходимо снимать подрамник. За одну сторону на многих СТО просят от одной тысячи рублей. При таких раскладах запчасти получаются дешевле, нежели работа.

С двигателем обычно проблем нет. Это крайне надежный американский мотор с огромным ресурсом. До капитального ремонта при должном уходе проходит примерно 200-300 тысяч километров. Коробка автомат тоже весьма надежная и проверенная. Её ремонт зачастую ограничивается заменой блока соленоидов и маслом с фильтром. Некоторые детали подвески и кузовные части изготавливаются на заводе ГАЗ, поэтому их ценник более чем приемлемый. Учитывая, что оригинал ходит довольно долго, то один раз можно и потратиться.

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным "Себринг" и "Стратус" назвать можно, но мощным - с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но "Волга Сайбер", технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет "зализанности" передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она - "Волга Сайбер". Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах "Волга" отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. "Волга Сайбер" в этом плане не дороже "Хюндая Соляриса" или "Киа Рио". Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине.

Многие автомобилисты действительно любят данный автомобиль. Стоит заметить, что на качестве его сборки сказалось еще и то, что большая часть запасных частей американские. Ресурс их работы гораздо больше отечественных или китайских деталей. Именно поэтому многие считают "Волгу" весьма надежным транспортным средством. Внимания заслуживает и кузов автомобиля. Он оцинкован и сделан из холоднокатаной стали. Назвать его "фольгой" никак нельзя. Высокую прочность и безопасность водителя и пассажира прекрасно видно на краш-тестах. Большое расстояние от переднего бампера до водителя нередко спасает жизнь. Кроме того, есть 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые шторки).

Ну и больше всего внимания достается ходовой части. Высокая плавность хода и отменная работа подвески на небольших выбоинах. В результате мелкие неровности не ощущаются вообще. При исправной подвеске автомобиль отлично входит в повороты с минимальными кренами. Если же стабилизаторы или амортизаторы выходят из строя, то ходовые качества значительно ухудшаются. Поэтому желательно как можно скорее выполнить ремонт "Волги Сайбер", чтобы вернуть прежнюю уверенность на дороге. Ну а сейчас пойдем дальше и рассмотрим основные недостатки данного автомобиля. Их тут тоже хватает, хоть многие и привыкли не обращать на них внимание.

Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто "Волга Сайбер". Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток - слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы.

Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. "Волга Сайбер", "Додж Стратус" и "Крайслер Себринг" разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но "прикурить" можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

Многие водители оставляют свои положительные и отрицательные отзывы. "Волга Сайбер" достаточно просто ремонтируется своими руками. В этом её преимущество. В то же время имеет внушительные размеры. "Волга Сайбер" длиной практически пять метров. Конечно, это простор и комфорт в салоне, но для мегаполиса и парковки в ограниченном месте авто не подходит. Но все приходит с опытом, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание.

Есть еще один минус, который не был рассмотрен в данной статье. Заключается он в том, что рулевая рейка крепится на подрамнике. Это привело к тому, что на холостых оборотах вибрации передаются на руль. Наряду с порванными подушками двигателя это вызывает дискомфорт и неприятные ощущения. Стоит обратить внимание еще на одну деталь. "Волга Сайбер" очень не любит перегревов. Головка мотора алюминиевая и боится высоких температур. При закипании может повести металл. В таком случае придется делать капитальный ремонт. Примерно 70% двигателей выходят из строя именно из-за перегревов. Остальные же 30% приходятся на несвоевременную замену моторного масла и неправильного обслуживания.

Основная проблема данного автомобиля - ходовая. По остальным пунктам все в порядке. В настоящее время "Сайбер" можно купить в нормальном состоянии. Но нужно искать. Помните о том, что пробег в 100-200 тысяч километров для этого двигателя не предел. Он имеет два ремонтных размера и ходит до 800 000 километров. Сегодня примерно за 250-300 тысяч рублей можно купить "Волгу Сайбер" 2008-2010 года выпуска с пробегом примерно 100 000 километров. Куда более важно то, как обслуживался автомобиль. В частности, стоит обратить внимание на состояние ходовой части и мотора в целом.

Материалы: http://www.syl.ru/article/309370/volga-siber-otzyivyi-volga-sayber-tehnicheskie-harakteristiki-tyuning


Back to top