Гольф-класс за 6 000 $

1 ≫

Около 6 000 долларов (или 300 000 рублей) хватит на компакт любой марки. В основном приходится выбирать между авторитетными автомобилями старше 10 лет. Например, между Volkswagen Golf или Honda Civic. За меньшие деньги можно взять менее престижный, но более молодой автомобиль. И зачастую это самый оправданный выбор.

За 4000-6000 $ вы сможете купить ухоженный Stilo. Среди двигателей наиболее удачными признаны бензиновые агрегаты и 8-клапанный турбодизель 1.9 JTD мощностью 120 л.с. На рынке выбор незначительный, но за оговоренную сумму можно найти молодой автомобиль последних лет производства. В таких экземплярах устранено большинство недостатков. Однако сбои в работе встречаются.

Большинство неисправностей не являются серьезными и дешевы в устранении. Во время осмотра проверьте электрику. Например, разъем контактов подушек безопасности под сиденьями. Это распространенная причина загорания предупреждающей лампочки. Внимания требует и подвеска: лопаются пружины, изнашиваются опорные подшипники передних стоек и шаровые. Также необходимо проверить состояние кузова.

- выгодное соотношение цены и возраста;

- достаточно большое количество мелких неисправностей;

- нежная передняя подвеска;

- не пользуется спросом на вторичном рынке.

Ситроен С4 – это стильный, комфортабельный и зачастую богато оснащенный компакт. За 6 000 долларов можно приобрести экземпляр 2004-2008 года. Многие экземпляры имеют пробег более 150 тыс. км. Но такое расстояние не помеха для механической части автомобиля.

Гораздо страшнее – электроника. Ее особенно стоит остерегаться в автомобилях после аварии и кузовного ремонта. Таких экземпляров на рынке очень много. Поэтому С4 стоит подвергнуть очень тщательной проверке в сервисе, специализирующемся на ремонте Citroen.

Что касается двигателей, то здравый разум подсказывает, что необходимо присматриваться к версиям со скромным бензиновым мотором. Большая удача встретить дизельную версию, но только с ухоженным 2.0 HDi (136 л.с.).

- хорошее качество отделки салона;

- большой выбор моторов.

- шумная и мягкая подвеска.

Мазда 3 – одна из революционных моделей Mazda. Все дело не только в изменившемся общем стиле, но и в тесном сотрудничестве с Фордом. Mazda 3 имеет общую с Ford Focus II платформу и подвеску.

Что касается надежности, то даже сегодня ухоженный экземпляр не должен разочаровать. Подвеска довольно прочная. В расход идут в основном стойки и втулки стабилизаторов. Электрика работает стабильно. Бензиновые двигатели – сильная сторона этой модели. Время от времени могут потребовать замены различные датчики и катушки зажигания. Но имеется несколько оговорок по поводу защиты кузова от коррозии.

- надежные бензиновые двигатели.

- сравнительно дорогие запчасти и обслуживание в официальном сервисе.

Хонда Сивик седьмого поколения – долговечный и надежный автомобиль, но необходимо считаться с некоторыми поломками.

Типичные проблемы модели? Неисправности электрического усилителя рулевого управления (около 1 000 долларов в официальном сервисе, 200 долларов – б/у), преждевременный износ подшипников механической коробки передач, используемой совместно с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Стоимость ремонта около 500 долларов. В последнее время все больше и больше встречается случаев обнаружения коррозии. Другие неисправности возникают редко.

В целом автомобиль относится к недорогим в обслуживании и эксплуатации. Для повседневных поездок лучше всего подходят бензиновые версии с двигателем 1,4 и 1,6 л. Они надежные и не потребляют слишком много топлива. 6000 $ хватит на автомобиль 2003-2005 года.

- низкая потеря в цене.

- сравнительно высокая стоимость;

- наличие нескольких дорогостоящих в устранении поломок;

- мелкие очаги коррозии на задней двери (крышке) багажника.

Выбор Форд Фокус второго поколения огромен! На рынке полно автомобилей, как собранных в России, так и за границей. Просматривая предложения о продаже, можно прийти к выводу, что за 6000 $ можно приобрести автомобиль до 2007 года. Более молодые экземпляры, за те же деньги, как правило, имеют большой пробег и бедное оснащение.

Достоинства Фокуса? Привлекательный внешний вид и стабильное шасси. Во время осмотра следует обратить внимание на кузов и днище (наличие коррозии), состояние бортовой электроники (иногда сбоит) и трансмиссии. Болезненной с финансовой точки зрения оказывается неисправность электрогидравлического насоса гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на некоторые недостатки Focus II не очень дорог в обслуживании и содержании. Цены на запчасти лежат в разумных пределах (даже на оригинальные).

- большой выбор на вторичном рынке;

- выгодное соотношение цены и возраста;

- доступные цены на оригинальные запасные части.

- большое количество автомобилей из корпоративных гаражей, такси и с большим пробегом;

- частые отказы турбокомпрессора в дизельных 1.6/109 л.с.

В прежнее время Сеат Леон первого поколения был очень популярен в Европе. 6000 $ вполне достаточно для автомобиля конца производства. Наиболее предпочтительны среди бензиновых модификаций версии с 1,6-литровым двигателем, среди дизельных – с турбодизелем 1.9 TDI.

Leon стоит порекомендовать молодым людям, стремящимся приобрести автомобиль с характером и рациональными затратами на техническое обслуживание. Вы можете рассчитывать на хорошую доступность дешевых запасных частей и неофициальный сервис, в котором отремонтируют Сеат за разумные деньги. Все благодаря старым и проверенным временем технологиям VW (в частности шасси и двигатели), взятым за основу при создании автомобиля.

- интересный дизайн кузова;

- низкие затраты на обслуживание;

- большой выбор двигателей;

- мало места для ног сзади;

- мелкие неисправности электрики;

- многие турбодизели уже заезжены.

Это одно из самых интересных предложений. Ухоженную Короллу можно смело порекомендовать автолюбителям, которые не придают большого значения внешности автомобиля. Corrolla имеет довольно простую конструкцию. Здесь вы не найдете огромного количества электроники или сложных и дорогих в ремонте механизмов.

Но это не означает, что автомобиль можно покупать вслепую. Прежде чем его приобрести, необходимо тщательно проверить рулевое управление (люфт появляется в рулевых наконечниках и рейке), коробку передач (износ подшипников). Дизельные модификации имеют проблемы с навесным оборудованием и дороги в ремонте.

Условной сумы хватит, чтобы приобрести экземпляр 2003-2005 года в хорошем состоянии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,6 литра. Данные силовые агрегаты считаются наиболее надежными и достаточно экономичными.

- низкий процент отказов;

- большая популярность на вторичном рынке;

- удачные бензиновые двигатели.

- сравнительно высокая стоимость;

- средние размеры салона;

- маленький багажник (особенно в хэтчбеках);

- дорогие в устранении неисправности дизельных двигателей.

Не рассчитывайте, что третья Астра будет так же дешева в эксплуатации, как и предшественник. Это более современный автомобиль, что заметно как снаружи, так и внутри. На фоне многих одноклассников того же периода, Astra демонстрирует высокий уровень технического совершенства. Впечатляет большое число кузовных версий (3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, седаны, универсал, кабриолет) и комплектаций (от базового Essentia до богатого Enjoy), а также широкий спектр двигателей (более 20 единиц). Большая часть из них имеет моторы хорошо знакомые по предшественнику, но подвергшиеся многочисленным доработкам.

Что касается бензиновых двигателей, то на рынке вы найдете бюджетные агрегаты рабочим объемом 1,2 л, средние – 1,4, 1,6 и 1,8 л и сильные с наддувом 1.6 Т и 2.0 Т.

Среди турбодизелей очень популярны 1.3 CDTi и 1.9 CDTi. Оба агрегата разработаны Fiat и являются хорошим выбором. 1.7 CDTI разработан Isuzu и также характеризуется хорошей надежностью, но затраты на его ремонт окажутся большими.

Выбор действительно значительный, но анализ рынка показывает, что 6000 $ хватит на ухоженный экземпляр с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Также можно подыскать и версию с наиболее удачным среди дизелей 1.9 CDTi (желательно мощностью 120 л.с.). Но это будут автомобили первых лет выпуска в среднем состоянии и с большим пробегом.

- значительная часть автомобилей имеют богатое оснащение.

- многие экземпляры имеют большие пробеги;

- проблемы с DPF-фильтрами дизельных версий.

Пятый Гольф – это хороший во многих отношениях автомобиль. Да он скучный и нередко бедно оснащен, но по многим параметрам превосходит большинство конкурентов в классе. Вы можете рассчитывать на правильную организацию внутреннего пространства, хорошую управляемость и широкий ассортимент двигателей. Неисправности в ухоженных экземплярах встречаются редко. В крайнем случае, вы сможете оценить широкий выбор дешевых заменителей.

Но стоит признать, что автомобиль стоит довольно дорого, а большинство экземпляров имеют плохое состояние. На рынке полно машин со скрученными счетчиками или собранными из двух (пригнанные из стран восточной Европы и Прибалтики).

6000 $ хватит на Golf V начала производства с проверенными бензиновыми двигателями: 16-клапанным 1,4 л и 8-клапанным 1,6 литра. Стоит избегать бензиновых версий с непосредственным впрыском топлива FSI (1.4, 1.6, 2.0). Они гарантируют проблемы, вызванные образованием нагара на впускных клапанах, и неприятности с управляющей электроникой. Если Вам нужен дизель, то стоит поискать модификацию с 1.9 TDI, которая в отличие от 2.0 TDI не преподносит практически никаких сюрпризов. Конечно же, при условии разумного пробега и правильной эксплуатации.

- практичный и функциональный интерьер.

- слишком высокая цена;

- большое количество заезженных экземпляров;

Можно с уверенностью заявить, что эта модель стала жертвой собственного успеха. Она продавалась так хорошо, что завод едва поспевал со сборкой. К сожалению, это очень сильно повлияло на качество «француза». Плохая слава началась с серии пожаров, которые возникали в результате неправильной установки электрического усилителя рулевого управления. Позже клиенты жаловались на частые сбои в работе модуля BSI, управляющего почти всей бортовой электроникой. Сервисные службы не всегда могли справиться с возникающими дефектами. Утешает тот факт, что рестайлинговые экземпляры (после 2005 года) ведут себя намного лучше.

6000 $ вполне хватит на обновленную модель с удачным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 или 2,0 л. Также можно присмотреться и к дизельным версиям с 2.0 HDi. Однако последние зачастую имеют очень большой пробег и могут потребовать значительных дополнительных инвестиций.

- красивый и практичный кузов;

- дешевые запасные части.

- много неполадок в автомобилях первых лет производства;

- проблемы с электроникой;

- не очень прочная передняя подвеска.

Еще несколько лет назад Megane II вызывал восторг своими формами. Сегодня же многие автолюбители равнодушны к французскому компакту. 6000 $ долларов достаточно, чтобы приобрести Меган с богатым оснащением 2006-2008 года выпуска. В пользу автомобиля говорят: просторный салон, неплохой уровень комфорта и безопасности. Это первый компакт, который получил 5 звезд в тестах EuroNCAP.

Но, к сожалению, есть и минусы. Несовершенство многих компонентов приводит к тому, что поддерживать Меган 2 в идеальном состоянии не просто, а порой и нецелесообразно. На рынке хватает неправильно и не до конца обслуженных автомобилей.

Среди бензиновых двигателей стоит выбирать 1,6-литровый мотор: отказывают в основном катушки зажигания и фазорегулятор системы газораспределения. Из дизельных модификаций внимания достойны автомобили с 1.9 dCi, но только после рейсталинга в 2005 году (130 л.с.). Пусть они и не лишены недостатков, но гораздо надежней младшего 1.5 dCi того периода.

- хороший уровень безопасности.

- высокие затраты на техническое обслуживание;

- частые сбои в работе электроники;

- многие владельцы пренебрегают правильным обслуживанием.

Митсубиси Лансер седьмого поколения – вполне достойный автомобиль. И хотя его дизайн не бросается в глаза, он выглядит как-то по-особенному. Ходовые характеристики хороши, но в данном классе есть автомобили и лучше.

Одно из главных преимуществ Lancer – исключительная надежность. Все благодаря простым и проверенным временем бензиновым двигателям. Не создают проблем шасси и электроника. К сожалению, в случае неисправности, которые все же иногда случаются, придется узнать, насколько высоки цены на запасные части, особенно оригинальные (не говоря уже об официальных представительствах).

Тем не менее, содержание автомобиля не потребует больших затрат. В этом отношении он ни чем не отличается от своих конкурентов. Лансер станет особенно интересен тем, кто ограничен суммой в 6000 $. За эти деньги Вам достанется экземпляр 2004-2006 года в приличном состоянии.

- дорогие запасные части.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/publikatsii/792-golf-klass-za-6-000

2 ≫

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1200 см? / 85 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности, ABS — антиблокировочная система тормозов, электронный иммобилайзер, крепления для детского сиденья ISO FIX, центральный замок с дистанционным управлением, вентилируемые дисковые тормоза передних колес, дисковые задние тормоза, наружные зеркала — с электроуправлением и подогревом, электростеклоподъемники, 8 динамиков, антенна на крыше, радиоподготовка, полноразмерное запасное колесо — стальной диск, шины 195/65 R15 Т.

  • Каждое следующее поколение Volkswagen Golf становится совершенней предыдущего. Казалось бы, что может быть совершеннее пятого Гольфа? Но появился очередной автомобиль, и все так же заставляет полюбить себя, как это делали предыдущие модели
  • Стильный автомобиль. Не может не радовать взгляд. Формы строгие, но одновременно и плавные. Передние фары – отдельный разговор. Они вызывают восхищение и придают изюминку внешнему виду

  • Интерьер машины безупречен. Все исполнено качественно, использованы лучшие материалы. Мягкий пластик, плотный и качественный текстиль, устойчивый к химчисткам. Нет ни одного изъяна, а я их специально искал. Ничего такого не обнаружил, что было бы неприятно на ощупь или мозолило взгляд
  • Красиво оформлен салон. Отделан высококачественными материалами, практичность которых поражает. Два года машина служит верой и правдой. Салон пережил три химчистки, и после каждой выглядит таким, как будто машина только покинула конвейер
  • Удивило то, сколько места выделено для задних пассажиров. Где его взяли – непонятно. Но сидеть на заднем ряду будет удобно и рослым пассажирам. Места для колен достаточно
  • Машина имеет внутри места больше, чем это кажется снаружи. Сзади спокойно сядет три человека, и никто не будет ныть, что надо передние сидения убрать вперед. У меня рост 185 см, и за мной спокойно садится такого же роста человек. Поразила машинка своей емкостью и пространством
  • Передние кресла фантастические! Ничего более удобного я не встречал. И это несмотря на то, что я покупал не кожу, а обычный материал. Классная форма, есть и боковая поддержка, и поясничный подпор. Подушка кресла оптимальной длины, левая нога не затекает, несмотря на то, что работает с двумя педалями только правая нога. Очень классное сидение, ехать без остановок можно вплоть до пустого бака, спину не утомляет долгое пребывание в салоне
  • Климат-контроль одинаково эффективно охлаждает и обогревает. А почему бы ему это и не делать? С двумя зонами все-таки, да и стоит опция такой системы не так уж и дешево. Не знаю, как там справляется с атмосферой в салоне базовая версия, но эта – делает в машине погоду, стоит только указать нужный градус
  • Панель приборов читаема и информативна. Все просто, ничем не усложнено. Поэтому хорошо воспринимается информация, практически боковым зрением

  • Как только пришлось загрузить багажник тремя чемоданами, понял, почему не поступало никогда жалоб от пассажиров с заднего сидения на наличие места в салоне. Его нагло и бесцеремонно отняли у багажного отделения. Вот и остался какой-то обрубок, а не багажник. Ничего толком туда и не погрузишь. Два чемодана или пара колес. Это предел
  • Непрактично сделано заднее сидение. Спинки складываются, а вот сама подушка – остается неподвижной. Поэтому пол трансформированного багажного отделения не будет ровным, спинки не ложатся полностью горизонтально. Да, места образуется гораздо больше, и можно загрузить что-то габаритное, но это уже не то пальто

  • Два года эксплуатации, 70 тысяч пробега и сто моек. В среднем, один раз в неделю. По трассе мало езжу, но зимой катаюсь по городу каждый день. На ЛКП это никак не отразилось. Краска уверенно держится, а бесконтактная мойка не нанесла никакого урона краске и лаку
  • Минимум сколов, с учетом активной езды по трассе. Краска держится хорошо. Пороги и крылья тоже целы, три зимы не смогли повлиять своими солями, химикатами и кашей на дороге на краску. Она не сохранилась идеально, конечно, но подкрашивать еще явно рано

  • Наверное, нет предела совершенству. Но эта фраза не про этот автомобиль. Он совершенен в управлении. Необычайно маневренный и легкий в ходу. Можно увернуться от любой ямы на дороге, достаточно вовремя повернуть точный и отзывчивый руль. Великолепная маневренность в паре с совершенной системой управления
  • Машинка не дает устать за рулем, если проводишь почти весь день, катаясь по городу. Настолько послушной машины у меня еще не было. Все мои команды выполняются беспрекословно. А что касается поведения на трассе на скорости – то в руках у моего автомобиля одни козыри. В повороты входит идеально, без сучка и задоринки, так сказать
  • Машина легкая, но это на дороге никак не ощущается. Нет никакой парусности и зависимости от ветра и циркуляции потоков воздуха от встречных и попутных грузовиков. Одинаково хорошо и уверенно машина держит дорогу и на скорости 100 км/ч, и 180. Без сюрпризов и капризов

Посмотреть технические данные Volkswagen Golf

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Еще один «европеец» из этого класса:

Как вариант подешевле — Рено Флюенс — французкий представитель C-класса

  • Подвеска не мягкая, но и не жесткая. Золотая середина. И эта середина обеспечивает достаточный комфорт на наших, из ряда вон плохих дорогах. С мелкими неровностями ходовая справляется незаметно, а то, что покрупнее – передает в салон минимально, что почти не сказывается на том же комфорте
  • Гасит хорошо ямки и ухабы. Стыки бетонных плит ощущаются только по звуку. Ездил намедни по такой дороге – и ничего, 140 шел только так. На зависть другим автомобилистам, которые и сотню боялись выжать. Быстрее едешь – меньше ям – это принцип для моей машины

  • Дизельный двигатель с объемом 2.0 – это что-то, конечно. 140 лошадок «уносят меня в манящую, снежную даль». Или как там поется? Одним словом, превосходная динамика. Машина-то, совсем легкая, а сил у нее – порядочно
  • Покупал обычную машину-малолитражку с двигателем 1.4 литра. А оказалось, что ее динамика настолько хороша, что позади остаются многие автомобили и с движками под два литра. 10 секунд до сотни – отличный показатель для такой малышки

  • (акпп) Понравилась работа этой новой коробки DSG. Придает она уверенности на дороге, порядочно раскручивает двигатель и, что самое главное, не тупит
  • (мкпп) Работает, как часы. Удобный рычаг переключения с коротким ходом и четким попаданием в передачи. Пользоваться механикой настолько легко и удобно, что совсем не жалею о покупке авто с этим типом коробки передач
  • (акпп) Не нравится, как работает коробка, если тянешься в пробке. Машина резко стартует, как только пускаю педаль тормоза, или не хочет быстро останавливаться при нажатии педали. Не выключается коробка, продолжает работать и тянуть машину, видимо

  • Эффективная тормозная система. Стоит коснуться педали, и замедление машины не заставит себя долго ждать. Может кому-то педаль кажется слишком чувствительной, но я привык к ней за несколько часов, и теперь терпеть не могу тугую педаль тормоза на других машинах
  • Все четыре колеса с дисковыми тормозами. Передние – вентилируемые. Частенько люблю активно покататься по городу, и не раз бывало, что тормоза на других машинах перегревал. В этой еще такого не было

  • Лучшая шумоизоляция в этом классе. Есть с чем сравнить, поверьте. Даже предыдущий пятый Гольф и рядом не стоял по этому параметру с шестеркой. Могут же, видно начитались отзывов по прошлой модели и решили исправиться. И правильно сделали. Приятно ехать в такой тихой машине, и голос не надрываешь, и музыкой наслаждаешься на полную, без ненужных фонов

  • Для этой машины у природы не найдется плохой погоды. А наши дороги и качество топлива тоже особо не влияют на работоспособность. Проехал около 50 тысяч, довольствуюсь заменой расходных материалов. Без форс-мажоров
  • Проехал немного, только 20 тысяч. Машина за это время не капризничала. А на фирменном СТО был только трижды – как и положено по ТО. Все работает исправно

  • Машине хватает дорожного просвета для города. Припарковаться могу вплотную к бордюрам или поребрикам, как у нас в Питере говорят. Зимой автомобиль уверенно идет по заснеженным дорогам, а на днище это почти не сказывается
  • Выскакивал и на бездорожье. Аккуратно, ехал, но проезжал. Защитой цеплял неровности крайне редко, да и бампер не так уязвим – достаточно высоко он посажен

  • (2.0 дизель с акпп) Расход удивил. 6 литров солярки на трассе, а в городе максимальный показывал всего 8 литров. Это зимой
  • (1.4 бензин с акпп) Бака по трассе хватит ровно на 900 километров. А он на 55 литров. В городе расход получается под 8 литров. И это нормально. 122 лошадки все-таки
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе получается под 9 литров бензина, а вот на трассе – всего 7. Езжу очень резво
  • Машина стоит немалых денег. Особенно, если ее нормально укомплектовать. Но как только ты проезжаешь на ней несколько километров, забываешь, что заплатил немного больше, чем хотелось бы. В своем классе – это лучший автомобиль, пусть и немного дорогой

  • Никогда не любил зиму по причине постоянных проблем с машинами. Наши -40 выдерживают далеко не все. Но только не эта машина. Движок запускается с первого раза. Начинаю и зиму любить

  • Дорожная обстановка просматривается на отлично. По всем направлениям
  • Эталон эргономичности салона – это сюда. Все настолько удобно и легко, что привыкаешь моментально к расположению кнопок
  • Оптика работает еще лучше, чем выглядит. Даже нет смысла прокачивать ее ксеноном. Светит и без него превосходно

Посмотреть технические данные Volkswagen Golf

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, лучше взять «японца»?

Популярные Мицубиси Лансер и Субару Импреза ничем не уступают Гольфу

Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Гольф? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Отличная машина!Но после пробега примерно 60-70000 начались проблемы с DSG. Мой Вам совет пока не начались проблемы с мехатроником избавьтесь от нее. Неудачная коробка. Вот у кого механика вам повезло,механика у них хорошая. Только с DSG проблема.

Гольф-6 вариант: год выпуска 2012, двигатель 1,4 тсп; 122 лс; пробег- 30 тыс. км. О предыдущих дефектах промолчу- расскажу свежие.

Гольф есть Гольф- его покупаешь сердцем, а не умом. За последние 2 года заменил упор крышки багажника 2 комплекта. Рекомендую упоры Лесс Джо Форс Швеция. Оригинала хватает на 8 месяцев. Лучше не ставить. Заменил бескаркасные дворники- поставил Bosch Голландия. На двадцать пятой тысяче км скрип при вывороте руля. Думал всё- хана рейке (смешно- пробег всего 25 тыс. км). В официальном сервисе проблему устранили. Ослаб болт подрамника и тот тёрся об алюминиевый экран защиты рулевой рейки. Скрип стоял такой что не слышал музыку. За работу отдал 76 грн и уехал довольный как слон. Поехали дальше. После заправки супер дорогим 95 бензином (заправка ОВИС) загорелся на табло чек- неисправка двигателя. Залили бадягу. После чистки инжэктора. 600 грн. Гольф взлетел. Не прошло и 2-х недель- сел аккумулятор. С толкача со 2-й передачи завелась- благо у меня механика, а не ДСГ. Аккумулятор проработал лишь 2,5 года, перед этим ездил на Шкоде- без проблем отходил 7 лет. Ясно одно: Фольксваген специально заказывает дешёвые запчасти у поставщиков, чтобы съэкономить на производстве. О чём думают в концерне?- Почивают на лаврах. Согласитесь- уж очень много проблем за такой короткий временной промежуток. И всё равно, подходя к нему, испытываешь нежный трепет. Он стоит весь сбитый, гармоничный, готовый к прыжку. Итог- Гольф дорогой, ненадёжный, красивый, любимый- в общем автомобиль, сотканный из противоречий как и вся наша жизнь.

Материалы: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/volkswagen-golf-shestogo-pokoleniya-preimushchestva-i-nedostatki.html

3 ≫

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф 2000 г. от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

slavarich

Они кому-то нужны, советы? Не ездите к официалам, вот мой главный совет.

  • Машина заставляет оборачиваться

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alexansh

Ищите, если нравится такой авто, и найдете. Они еще есть на этом Свете.

  • Крепок металл и отлично ЛКП
  • Низок и стар уже

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alexansh

Если авто нравится, то ищите ухоженный вариант. Не пожалеете.

  • Хорошо рулится
  • Прекрасная шумоизоляция для этого класса авто
  • Качество сборки, несмотря на возраст
  • Простой 8-ми клапанный двигатель
  • По зиме не хватает клиренса (в нечищенных дворах ощущается)
  • Некоторые зап.части дороговаты
  • Великоват расход зимой по питерским пробкам

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 августа 2012

alexansh

В хорошем состоянии будет радовать.

  • Хорошие ездовые качества
  • Комфорт
  • Шумка
  • По зиме ощущается низковатый клиренс

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alexansh

Если нравится - берите, только перед покупкой хорошо проверяйте, ибо может дорого выйти ремонт. Ну и, наверное, не стоит брать с двигателем 1,4.

  • Качество железа
  • ЛКП
  • Материалов салона
  • Хорошая ремонтопригодность
  • Простой двигатель
  • До сих пор смотрится достаточно современно
  • Хорошая управляемость на любых скоростях
  • Бензин 91 - 95
  • Некоторые з/ч неоправданно дороги
  • Низкий (но это минус только зимой, когда приходится ехать по сугробам)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

anto6ka

Если не обременён детьми, молод душой, очень достойный вариант для передвижения по городу и немного за ним (где есть дороги). Не разорит ремонтом, расходом бензина, не разочарует при движении, до сих пор неплохо выглядит.

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Стоимость запчастей и ремонта
  • Живучая подвеска
  • Достаточная динамика
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Очень низкий клиренс
  • После 150000 начинают потихоньку лететь все датчики по кругу, а их МНОГО
  • Неоправданно дорог при покупке б.у.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

volan64

Машина неплохая как показывает дальнейшая эксплуатация. Особого восторга нет при завышенных ценах на запчасти и сложность ремонта. Конечно, сейчас все машины после 2000 года дороговатые в обслуживании, не знаю, говорят, что на Гольфик еще дешево. Все зависит от Ваших возможностей и финансов, УДАЧИ.

Маленький средний расход дизтоплива - за все 250000 км выше 5.5 л. на 100 км не поднимался что зимой, что летом. Уютный, верткий, теплый и надежный по двигателю, ну это кому как попадется. По хорошим дорогам масса преимуществ - что в городе (для маневрирования, перестроений и парковок), что по трассе (великолепное ускорение при обгонах на узких участках, очень устойчив при крутых поворотах, ну на автомагистралях все машины классно идут), по относительному бездорожью, заснеженным учаскам и льду тоже отлично - все преимущества переднего привода и компьютера с ESP и ABS налицо! (недавно в сильный снегопад по занесенной дороге был рейс с одними крутыми - у одного Мерс 300-ый, у другого - Тойота джип, и один мрачно говорит своему товарищу, смотри, мол, как справляется и чешет этот Гольфик несмотря на лед и снег, прямо как вгрызается в дорогу на поворотах - мой Мерс давно бы сел здесь и за что мы такие бабки отдали; конечно в виде шутки, но все равно приятно было это услышать! ))))))))))))

Очень маленький клиренс, несмотря на поднятие - все равно цепляешь снег и грязь,особенно на лежачих полицейских (хоть здесь удовольствие их переезжать))))) Очень чувствителен к качеству дизтоплива - сильно начинает тупить. Мало места для ног сзади пассажирам, при раскладывании сидений неровный пол. Болезнь клапана обратки для топливного фильтра - плохо заводится по утрам - топливо оттекает и крутишь стартером секунд 4-5.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

brytwa

Если для себя и на каждый день - очень рацианальный выбор

  • Надежный
  • Динамичный
  • Комфортный
  • Маленький
  • Не очень удобный при посадке - высадке 3 двери

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

15 декабря 2010

volan64

Уважаемые дамы и господа,всё зависит от ваших возможностей и желаний!Любая машина это * кот в мешке*.Возможно,мой отзыв покажется вам слишком мрачным,но у меня жёсткая эксплуатация в режиме междугороднего такси,и пробег достаточно велик,чтобы разувериться в машине.Все равно я остаюсь приверженцем этой марки,все равно мой Гольфик мне родной,а не чужой(не смейтесь,но мы с ним разговариваем и чувствуем друг друга!)Удачи вам!

  • Удобный,большой кузов (универсал),уютный салон,великолепная расцветка приборов,достаточно мягкий по сравнению с Гольф-2,отличные печка и кондиционер.Очень помогают ABS и ESP зимой-надо постараться,чтобы сорваться в занос.По хорошей дороге идет также как и Мерседес!
  • Очень дорогой,труднодоступный и неудобный в обслуживании,особенно если занимаешься ремонтом сам,да и на СТО мастера ворчат тоже!Неоправданно высокая стоимость фирменных запчастей и акссесуаров,например,комплект фирменных брызговиков-100 $,причем от грязи они не защищают!При раскладывании задних сидений пол неровный-не поспишь,да и ноги не вытянешь полностью.Маловато места для ног задних пассажиров.Достаточно нежная ходовая по сравнению с прошлыми Гольфиками,немного капризничает при плохом качестве топлива.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

dfedorenko

Брать если нужен ежедневный надежный авто

  • Маленький расход топлива
  • Надежность
  • Недорогие детали
  • Низкий клиренс
  • Cверчки в торпедо

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

stealth_jr

Денег хватает, выбирай посвежее и бери .

  • Соотношение цена качество.
  • Низкий клиренс.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

77vehnct3c

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Управляемость
  • Практичность
  • Экстерьер
  • Интерьер

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

nso_777

При покупке езжай к дилеру.

  • Просторный салон
  • Внешний вид
  • Качество материалов просто класс
  • Трансмиссия
  • Низкий просвет

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

kdqa5d6xm9

Если лишние деньги отсутствуют - гольф Ваш выбор. Если есть желание замахнуться на большее почти за те же деньги - БМВ, мерседес и ауди еще никто не отменял.

  • Высокая надежность
  • Дешевизна обслуживания
  • Неплохая динамика
  • Высокая цена за авто С-класса
  • Не идеальный уровень комфорта

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

14 декабря 2010

admiral

Если машина приобретается просто для передвижения из пункта А в пункт В - гольф для вас почти идеаьный выбор за эти деньги, если хочется еще и драйва - лучше обратить внимание на более дорогие марки. Дачникам машина явно не подойдет.

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Volkswagen/Golf/year2000/


Back to top