Выбираем защитное покрытие для автомобиля, полировка автомобиля Керамик Парк

1 ≫

Бытует мнение, что сохранить отличные эстетические параметры автомобиля можно благодаря скрупулёзному уходу за ним с помощью классической мойки с применением качественной бытовой химии от лучших производителей. К сожалению, такие люди глубоко ошибаются, и регулярная мойка незащищённого кузова автомобиля может привести лишь к потере эстетической привлекательности, появлению на лакокрасочном покрытии микроцарапин, потертостей и других дефектов, а это как следствие приводит к такой процедуре как полировка кузова автомобиля.

В этой статье мы поговорим о том, как грамотно защитить свой автомобиль от появления дефектов, в также какой тип защитного покрытия имеет существенные преимущества над аналогами.

  • Используем полироли и воски для кузова.

Использование полиролей и восков для защиты кузова от повреждения лакокрасочного покрытия и коррозии отдельных элементов известно очень давно. Данный способ защиты предусматривает нанесение на кузов автомобиля тонкого слоя полимерного покрытия на основе воска. В результате автовладелец получает хорошо отполированный кузов со специфическим блеском. Такая защита способна защитить автомобиль от мелких повреждений и дождя. При получении более серьезных повреждений, например, удара гравия – покрытие остается бессильным.

  • Используем «керамическое покрытие» и «жидкое стекло».

Две вышеуказанные разновидности составов имеют идентичные показатели по принципу нанесения, но в итоге, предоставляют автовладельцу совершенно разный результат. «Жидкое стекло» имеет двойное предназначение – активная защита кузова автомобиля, позволяющая создать на лакокрасочном покрытии автомобиля достаточно толстый защитный слой, не имеющий какого-либо цвета, но имеющий специфический блеск. После нанесения «Жидкого стекла» наступает ощущение добротного лакового покрытия кузова автомобиля с сохранением цветовых характеристик.

  • В свою очередь « керамическое покрытие » представляет собой универсальный быстросохнущий защитный слой, напоминающий пленку воздушного шарика. Помимо того, что «керамическое покрытие» имеет высокие эстетические показатели и не искажает цветовую гамму лакокрасочного покрытия автомобиля, он имеет достаточно высокие показатели по качеству защиты и длительный срок службы.
  • Специалисты детейлинг-студии «Ceramic Park» рекомендуют использовать данное защитное покрытие на автомобилях среднего и бизнес-класса.Одно из лучших керамических покрытий присутствующих на рынке является Cermic Pro 9H и Ceramic Pro Light . Данная модельная линейка имеет ряд существенных преимуществ над аналогами и позволяет без капитальных работ эффективно защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля .
    • Защитные пленки.

    Такая разновидность защитного покрытия автомобиля как защитные пленки – сегодня являются лучшим решением защиты кузова от механических химических и физических повреждений. Для защиты кузова используются виниловые ПВХ пленки с минимальной толщиной в 100мм.

  • Уникальные эксплуатационные качества пленки позволяют предоставить кузову автомобиля активную защиту от таких серьезных вызовов как: гравий, вылетающий из-под колес других участников движения, песчаная крошка, мелкие ДТП, «счесы», получаемые при неаккуратной парковке. Такие высокие показатели защиты от механических повреждений стали возможны благодаря тому, что во время соприкосновения объекта с нанесенной на кузов пленкой сила удара распространяется по всей площади пленки, параллельно смягчая удар в точке соприкосновения.
  • Специалисты компании «Ceramic Park» рекомендуют использовать данное защитное покрытие в автомобилях премиального сегмента, в том числе и бизнес-класса.
  • Из других, менее действенных покрытий для кузова автомобиля можно отметить пластиковые дефлекторы и чехлы на тканевой основе. Применение этих типов защиты кузова достаточно сложное и имеет ряд существенных недостатков.
  • Категории

    Наши контакты

    Зеленков переулок 15

    Остались вопросы?

    ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580

    © 2015 - 2017, ceramic-park.ru

    Обратный звонок

    Соглашение о конфиденциальности

    Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)

    в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным

    и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие

    1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

    1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

    1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

    2. Конфиденциальная информация

    2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

    2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:

    любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);

    любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;

    информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);

    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;

    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

    2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

    • информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

    • информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

    • информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

    • информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

    • информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

    • информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

    • информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

    • информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

    • информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

    Материалы: http://ceramic-park.ru/vybiraem-zashhitnoe-pokrytie-dlya-avtomobilya-3/

    2 ≫

    Представляем Вашему вниманию «Обзор предрассудков, ошибок и некорректных уловок».

    Он составлен на основании опыта работы на рынке защитных покрытий более 6 лет. За плечами авторов практика нанесения на более 7000 автомобилей различных защитных составов, история работы с обоснованными, надуманными и необоснованными рекламациями.

    Мы не рассматриваем антикоррозийные покрытия, покрытия для салона или покрытия «антидождь» для стекол. О защите фар, дисков, стекол и салона напишем отдельно.

    Покрытия, попавшие «в прицел», объединяет то, что они созданы на основе соединений кремния, именуются «жидким стеклом», «кварцем», «керамикой». Они прозрачные, защитные, облагораживающие поверхность и сохраняющие блеск.

    Предваряя сомнения читателя в предвзятости и скрытой рекламе, поясняем, что мы субъективны в рамках собственного опыта. Мы сами наносим покрытия на автомобили и , конечно, отдаем предпочтение определенным технологиям. Надеемся, что благодаря данной статье от знатоков «кухни» детейлинга, потребители станут разборчивей, а рынок автоуслуг более цивилизованным.

    1. БЛЕСК! Сияние самых дешевых покрытий или самых дорогих очень похоже. В условиях многоточечной подсветки автосалона можно принять блеск от воска за мульти-пульти, нано-квазо покрытие, а при хорошей полировке легко обмануться в наличии покрытия на кузове.

    2. РЕАЛЬНЫЙ СОСТАВ! У Вас, с 99% вероятностью, нет лаборатории, которая сможет проверить реальный состав нанесенного покрытия.

    3. НАСТОЯЩАЯ ТОЛЩИНА СЛОЯ! Невозможно без специального оборудования измерить настоящую толщину нанесенного покрытия и понять количество его слоев и прочность.

    4. СРАЗУ НЕ ПОНЯТЬ! Что же именно Вам нанесли на машину, Вы сможете определить только после, так сказать «летных испытаний», в течение 2-12 недель активной эксплуатации автомобиля.

    QM-AUTO ©

    «НОВАЯ МАШИНА ДОСТАТОЧНО ЗАЩИЩЕНА И НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НЕ НУЖНО. НЕДАРОМ ГОВОРЯТ: — «БЛЕСТИТ, КАК НОВАЯ»».

    Это миф, как и миф то, что новая машина лишена царапин. Оговоримся сразу, что речь не идет об антикоррозийной защите, которая в большинстве случаев находится на высоком уровне, и как известно, является предметом гарантий и страховки.

    Все обстоит иначе в вопросе защищенности от выгорания цвета, микроцарапин, водоотталкивающих и реагентоустойчивых свойств кузова. Причин тут несколько. Основная причина сравнительно мягкого «родного» покрытия ЛКП в том, что все больше производителей в заботе об экологических стандартах покрывают машины менее прочными лаками, чем, например, 3-4 года назад. Зачастую эти ЛКП на водной основе и легко царапаются. Большой процент новых машин уже имеют царапины (взгляд автомаляра, конечно, более цепкий и привередливый), поэтому кузов может нуждаться в предстартовой подготовке.

    Наш опыт наблюдения за машинами-пациентами даже из «премиум» сегмента говорит, что заводское ЛКП через год выгорает и тускнеет значительно быстрее, чем оно же, но с защитным покрытием. Это объективные факторы, но не нужно забывать, что производители защитных покрытий шагнули дальше автопроизводителей и могут сделать ЛКП прочнее и устойчивей к жизни в нашей с вами современности.

    QM-AUTO ©

    ОТ ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕД. ОЛЬКО ОНО — НАНО! ОНО — КОСМО! ОНО — МУЛЬТИ!».

    Это миф, потому что такое покрытие не изобретено. Мы тестировали более 20 различных покрытий, составов, технологий нанесения, мы ездили в Европу и Японию, пробовали китайско-тайваньские образцы, разговаривали с технологами-химиками… не нашли мегапокрытия от всех несчастий.

    Покрытия-панацеи нет, но вот рекламные кампании, слоганы и обещания продавцов такие есть. Увы!

    А как же глубокая адгезия и молекулярное проникновение? Такие технологии существуют, но ни одна не имеет права гарантировать защиту. Современные составы соревнуются в том, что сделает ЛКП прочнее, а его блеск — долговечнее, и в этом соревновании есть лидеры. Ну а в том, какое покрытие самое сказочное, соревнуются сказочники.

    Будьте осторожны, если Вам предлагают покрытие на автомобиль, которое спасет его от всех бед!

    Некоторые маркеры «авто-развода» описываем тут.

    QM-AUTO ©

    «МЫ ЗАЩИТИМ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЦАРАПИН,ОТ СКОЛОВ И КАМНЕЙ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ».

    Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.

    Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.

    От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.

    Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:

    «… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»

    Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?

    Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.

    Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».

    Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.

    Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.

    QM-AUTO ©

    И ОБЕЗЖИРИВАТЬ КАПОТ НЕ НУЖНО, ГРЯЗЬ САМА ОТЛЕТИТ!».

    Уход необходим. Передовые покрытия сократят количество моек в 2 или 3 раза, но мыть все равно нужно. Замечено, что свойства покрытия теряются с разной скоростью. Например, прочность и блеск сохраняются дольше, а водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства теряются быстрее. Поэтому лучше время от времени ухаживать за ЛКП (1 в 4-6 месяцев). Хуже, если Вас об этом не предупредили, обнадежив мега-эффектами от покрытия.

    СОВЕТ: когда приедете в автосервис для нанесения продлевающего срок службы состава, убедитесь, что Вам его действительно нанесли, а не отполировали местами кузов.

    Мойте только в современных мойках. Тряпка с песком от предыдущей машины сделает с Вашим дорогим покрытием тоже, что и бабушкин порошок из предыдущего Мифа №3 про сколы.

    QM-AUTO ©

    Это миф! Полировать нужно. Полировка входит в технологическую подготовку поверхности перед нанесением покрытия. Машина в процессе полируется, чистится спецсоставами, доводится до блеска. Даже если машина новая, ее полировать нужно, хоть и менее интенсивно.( О причинах этого в Мифе №1.) Конечно, можно нанести покрытие на неполированную поверхность, но это будет совсем не 5-звездочный блеск, т.к. микроцарапины, часто имеющие форму круговых движений от тряпки, будут бликовать, и зеркального отражения и блеска будет не добиться. Большинство современных покрытий не самовыравнивающиеся, как цементные растворы для полов. Они не скроют всех недочетов кузова, но помогут увеличить срок его службы и позволят Вам полировать кузов больше циклов, чем если бы Вы его ничем не защищали. Вам могут предложить,например, лак, назвав его тоже «защитным» покрытием, который растечется, прибавит толщину и т.д. Но лаки не имеют такой прочности и адгезии, как защитные покрытия, которые анализировали авторы этой статьи.

    QM-AUTO ©

    Многолетняя гарантия — это миф! Мы уже написали выше про реальные ожидания от современного покрытия. Не хотим повторяться. Расчет прост. Если первые полгода использования Вы остались довольны покрытием, то скорее всего с рекламациями не придете. Если же возникает повод для рекламации, то можно убедить клиента, что условия эксплуатации были внегарантийными. Кроме того, клиент не сможет проконтролировать, сколько именно слоев нанесли на капот, поэтому для «нечистых на руку» автомаляров нанести 10 слоев выгоднее чем 2. Цена больше, эффект неисследим, а расход материалов и времени одинаковый.

    QM-AUTO ©

    Опыт покупки азиатских товаров многому научил нас о ненадежности первого впечатления от продукта. Например, хорошая полировка плюс дешевый воск создадут прекрасный эффект, но будут не долговечны, и не придадут дополнительной прочности ЛКП. Увы, «развод на блеск» шагает по дорогам городов. Вы покупаете мега-покрытие, платите за супер-защиту и блеск, уезжаете все в «сиянии славы» от капота, но после 3 моек понимаете, что сияния как не бывало.

    СОВЕТ: будьте осторожны, если Вас отстраняют от присутствия при «тайном обряде» покрытия автомобиля, особенно, если при этом Вам не говорят, чем же в итоге он покрыт, называя, например, только страну мифического происхождения.

    QM-AUTO ©

    Это миф. Воск и тефлон придают краткосрочную гидрофобность поверхности, но это не делает их конкурентоспособными в клубе современных разработок, а заплатить Вам могут предложить как за дорогое профессиональное покрытие, зная, что про подлог клиент догадается пару недель спустя или даже позже. Отталкивание воды — это предмет конкурентной борьбы покрытий. В той или иной мере это свойство есть у разных производителей.

    QM-AUTO ©

    Большинство покрытий не любят спешки, и после нанесения предполагается, что они «доходят», набирая прочность. Начало активной эксплуатации день в день с нанесением, ранняя мойка — все это может негативно сказаться на насыщенности блеска автомобиля. И причиной потери блеска будет не покрытие, а невнимательность клиента к советам автомастера или забывчивость последнего дать такие советы по эксплуатации.

    Материалы: http://www.qm-auto.ru/%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

    3 ≫

    Каждый водитель с душой относится к своему автомобилю, обеспечивая максимально эффективный уход и качественное обслуживание в сервисе. Запчасти от именитых брендов, лучшие масла и автохимия, а также проверенное топливо и качественная резина – все это помогает продлить жизнь автомобилю и сохранить его идеальное состояние. Многие говорят, что безопасность начинается с колес, тогда как внешний вид автомобиля начинается с чистого и ухоженного кузова.

    Чтобы сохранить красоту и защитные свойства лакокрасочного покрытия, применяется автомобильный воск и его производные. Фото: 4sila.gsgorsvet.ru

    Плюсы автомобильного воска

    С учетом соблюдения интервала нанесения для каждого типа вещества, воск обладает следующими преимуществами:

    1. Защита от коррозии.
    2. Отталкивание пыли, грязи мелкодисперсных частиц.
    3. Усиление глянца и цвета ЛКП.
    4. Защита от механических воздействий.
    5. Упрощение чистки смол и следов насекомых при повторном появлении.

    Узнать, какое масло заливать зимой вы можете в нашем материале.

    Фото и видео о новом Opel Grandland X вы найдете здесь.

    Автомобильный воск состоит из синтетических материалов, схожих по составу с натуральным воском, а также различные соединения силиконов и парафинов. Результатом нанесения воска на ЛКП становится тончайшая защитная пленка и блеск кузова автомобиля. На рынке автохимии преобладают несколько видов воска, различных как по составу, так и по способу и технологии нанесения на ЛКП.

    Различия воска по агрегатному состоянию:

    • восковой аэрозоль;
    • жидкий воск;
    • твердый воск;
    • синтетический жидкий воск.

    Данный тип воска (и полиролей с его содержанием) подходит для самостоятельного нанесения. Фото: okuzove.ru

    Удобство данной формы заключается обработке сразу больших участков ЛКП без применения ступенчатой обработки кузова (просто промыть и наносить суспензию). Особенностью жидкой формы, является образование слишком тонкой защитной пленки, которая уже через 2-3 мойки потеряет свои функции. Защитные качества в полной мере обеспечивают барьер от окружающей среды.

    Такой тип воска имеет более густую и плотную кондицию, по сравнению с аэрозольным воском (спреем). Фото: eltrans-auto.ru

    Жидкий воск обладает на ступень лучшими защитными и косметическими свойствами. При этом технология нанесения значительно требовательней к скорости и навыкам мастера. Наносится на вымытый автомобиль, без прямых солнечных лучей в несколько слоев наносится воск. Каждый слой высыхает и растирается замшевой ветошью.

    Твердый воск. Обеспечивает максимальный блекс и непревзойденный внешний вид вашего авто.

    Синтетический жидкий воск. По способу нанесения не отличается от жидкого воска. Благодаря уникальной формуле, а также специфичным свойствам обеспечивает защиту до 6 месяцев при многократных циклах мойки автомобиля. Стоимость данного типа воска является максимальной.

    Выбор воска в зависимости от цвета ЛКП

    Многие автомобилисты используют неподходящий автомобильный воск (по составу и назначению).

    Результатом необдуманного выбора становится отсутствие эффекта от процедуры.

    Специалисты рекомендуют выбирать воск (состав, защитные свойства, активные и добавочные компоненты) в зависимости от цвета автомобиля.

    Например, на белом цвете машины наиболее явно проявляется влияние окружающей среды (скорое налипание грязи и пыли, потеря глянца). Автомобили вишневого или синего цвета наиболее подвержены выцветанию. Для ЛКП черного цвета характерны блики и голограммы, а также паутинка (мелкие царапины).

    Мы рекомендуем определиться с целью нанесения воска:

    • обеспечение яркого блеска и отражающей способности ЛКП;
    • временная характеристика защитной пленки;
    • степень отталкивания частиц;
    • усиление/обновление цвета.

    Такой подход к процедуре обновления внешнего вида является наиболее грамотным и эффективным.

    • Для белых (кремовых) машин советуем Chemical Guys и Turtle Wax T-6A.
    • Для чёрных автомобилей порекомендуем Turtle Wax Black Box.

    Чередование типов воска не воспрещается, а также помогает достичь баланса между защитой и блеском. Фото: ytimg.com

    В зимний период рекомендуется наносить синтетический воск, так как именно он обладает максимальной степенью протекции кузова и ЛКП (очень актуально при использовании на дорогах реагентов и солей).

    В летнее время, для защиты от пыли можно пользоваться жидкими или аэрозольными вариантами.

    Воскование автомобиля рекомендуется проводить 2-3 раза в год.

    • Нанесение воска начинается с полной мойки автомобиля, а также удаления смолы и насекомых уайт-спиритом или автомобильной глиной. Перед процедурой убедитесь в отсутствии прямых лучей, а также качественного освещения для обнаружения погрешностей в полировке.
    • Нанесите небольшое количество восковой пасты на элемент кузова. Используйте войлочные или резиновые ракеля. Дождитесь высыхания воска, до изменения цвета и фактуры состава.
    • Разотрите состав мягкой тканью (замшей или микрофиброй). Повторите процедуру на остальных элементах ЛКП.

    В случае с пластиков в салоне технология не меняется, но используется конкретный воск для пластика (рекомендуем NANOX 8344, Meguiars G-12310, Doctor Wax DW 5219).

    Видео-инструкцию вы можете увидеть в этом видео:

    Что такое горячий воск

    Отличие данных типов покрытий заключается в технологии нанесения, а также более агрессивным составом. Не имеет ничего общего с покрытием «жидкое стекло». Наносится такой воск в разогретом виде, с помощью распылителя, или сплошной заливки элементов. Наносится такой воск большими участками (желательно элементами), без пропусков. После дается просушиться и растирается при помощи замши или полировальной машины. После процедуры образуется мощнейший консервирующий слой, который держится на ЛКП в течение всего сезона и выдерживает до 30 циклов мойки. Состав горячего воска отличается от состава классический холодных. Рекомендуем NERTA HOTWAX, Red Penguin и GRASS Hot Wax, который нужно разбавлять водой.

    Как наносить «жидкое стекло» и насколько это эффективно — смотрите в видео:

    Заключение

    Нанесение воска на ЛКП — полезная процедура. Но не стоит ей злоупотреблять. Все дело в том, что воск закупоривает микропоры кузова, тем самым создавая парниковый эффект. Закупоривание может привести к потере качества ЛКП (во всех смыслах).

    Поэтому используя конкретный тип воска, соблюдайте рекомендации по использованию:

    • спрей-воск через каждые 1-2 мойки;
    • жидкий воск через каждые 3-4 мойки;
    • твердый воск через 1-2 месяца;
    • синтетический или горячий воск после 6-12 месяцев.

    Рекомендуем обратить внимание на воск следующих брендов Turtle Wax (в народе черепашка) LIQUI MOLY и Doctor Wax.

    Популярные кроссоверы

    Выбираем кроссовер

    Новости

    Популярное видео

    Материалы: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/kuzov/pokritie-voskom.html


    Back to top