Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

1 ≫

Каждому водителю, который обувает свое авто в шипованную резину, знаком назойливый скрежет, доносящийся из-под колес. И это не удивительно, практически все шипованные шины издают такой шум – это плата за устойчивость и безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Но у каждой шипованной модели есть свои отличия, и в этом материале мы поговорим о наиболее тихих вариантах. Помимо критериев выбора мы рассмотрим и небольшой рейтинг, в котором перечислены самые тихие зимние шипованные шины. Сделан рейтинг на основе тестов авторитетных автомобильных журналов. Если вы хотите узнать про особенности победителя этого топа, можете сразу перейти к последнему разделу.

Критерии выбора тихих зимних шин

Обувать свой автомобиль в шипованную резину стоит в следующих случаях:

  • Вы часто передвигаетесь по зимним трассам на высокой скорости, покрышки с шипами выбирают водители, которые регулярно перемещаются между городами;
  • В вашем городе уход за дорогами в зимнее время оставляет желать лучшего, обледенелое и заснеженное дорожное покрытие – это обычное дело.

Покупая такое изделие, вам в первую очередь необходимо обратить внимание на рисунок протектора. В условиях снегопада стоит выбрать клиновидную геометрию протектора, так как он отлично отводит кашу при температуре от -5°С до +5°С. Эффективное очищение пятна контакта происходит за счет широких каналов, которые размещены на поверхности по схеме «елочка». Протектор с четко выраженными прямоугольниками и ромбами говорит о высоком показателе проходимости на неочищенном и заснеженном дорожном покрытии.

Важно! Шины, которые легко справляются с сугробами и кашей на дороге, имеют серьезный недостаток: страдает оптимальная управляемость и безопасность при движении на высоких скоростях. Ваша задача простая – старайтесь не превышать скорость в 80 км/ч.

Выбирая бесшумные зимние шипованные шины, необходимо брать в расчет работу коммунальных служб в вашем регионе. Иногда этого сервиса и вовсе нет, в этом случае стоит выбирать максимальное «подвижные» шины. На таких покрышках по всей ширине расположенные широкие канавки и ламели (тонкие прорези). У таких моделей отсутствует жесткая середина. Это сделано для того, чтобы обеспечить отличную «гребущую» способность и большую площадь контакта колеса с дорожным покрытием. Так почему гудят зимние шипованные шины? Все дело в трении шипов о покрытие на большой скорости, гул, доносящийся из-под колес, говорит о том, что шина выполняет свою работу.

Города, расположенные в глубинке, редко получают должное обслуживание зимних дорог. В этом случае про тихие и комфортные шины можно забыть – главное обеспечить максимальную безопасность. Лучшим выбором для таких условий будут жесткие шины, которые вовсе не имеют канавок. Задача шин без канавок заключается в обеспечении безопасности на высоких скоростях и повышении точности выполнения маневров. Повышенная жесткость объясняет, почему гудят шины зимние.

Комфорт на первом месте – самые тихие шины с шипами

Производители шин тратят миллионы долларов на разработки тихих шин, современные технологии позволяют снижать до минимума уровень вибраций и колебаний. Последние разработки направлены на достижение податливости шипа и обеспечения оптимального уровня жесткости. А принцип работы у таких шин очень простой: когда машина с заснеженной или обледенелой зимней дороги попадает на очищенное покрытие, шипы перестают функционировать, как результат, шум снижается до минимума.

Выбирая самые бесшумные шипованные шины, стоит брать в расчет следующие моменты:

  • На наш автомобильный рынок уже больше 20 лет поступают продукты мировых брендов, которые заработали свою репутацию высоким качеством. Выбирать стоит среди устоявшихся и надежных производителей.
  • Если вы хотите получить тихие шины, то обращайте внимание на расположение шипов. Чем реже они расположены на поверхности покрышке, тем меньше шума будет доноситься из-под колес. Шины с технологией «гвоздя» имеют небольшую частоту шипов, но при этом обладают высокой эффективностью сцепления.
  • Резина должна быть сделана с запатентованной технологией упругого – дальше всего в этом направлении продвинулась компания с мировым именем Nokian.

Рейтинг самых тихих шин с шипами

А теперь переходим к главному вопросу: какие шипованные шины самые тихие. Для тестирования резины эксперты ездят по снежной каше, льду, сухому и мокрому асфальту на разных скоростных режимах. Также во время проверки учитывается уровень шума снаружи автомобиля и в салоне. На основе последних показателей и составлен ТОП4:

  1. Michelin X-Ice North 3.
  2. Nokian Hakkapeliitta 8.
  3. Continental ContiIceContact.
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Теперь вы знаете, какие зимние шины самые тихие. Рассмотрим особенности лидера этого списка.

Michelin X-Ice North 3

Французская компания уже давно радует любителей тихих шипованных покрышек. Секрет кроется в специальном составе резиновой смеси, которая уложена на дно отверстий для шипов. Резина реагирует на температуру и при резком потеплении она становится мягкой, как результат, шипы проваливаются внутрь покрышки.

Низкий уровень шума обусловлен тем, что шипа практически не касаются дорожного покрытия, если в этом нет необходимости. Благодаря этой технологии компания Michelin смогла добиться отличных результатов: снижается уровень шума, повышается показатель управляемости, не разрушается дорожное покрытие.

Шины, попавшие в рейтинг самых тихих покрышек с шипами, имеют серьезный недостаток – высокая стоимость, по сравнению с другими шипованными моделями. Именно поэтому такую резину выбирают водители, которым важен комфорт в любое время года. Стоит помнить, что в суровых условиях нужно выбирать самые безопасные шины, а не самые тихие.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Вас может заинтересовать:

Кузов и автостекла

Агрегаты и узлы

Технические жидкости

Перепечатывание и распространение материалов сайта разрешено.

Материалы: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/kak-vybrat-samye-tikhie-zimnie-shipovannye-shiny

2 ≫

Большинство вменяемых водителей сходятся во мнении, что нельзя ездить на всесезонной резине. Она более-менее вменяемо работает лишь в околонулевой зоне – от -5-ти до +10. Но все равно проигрывает своим профильным конкурентам. А за границами обозначенной температурной зоны ее технические характеристики оставляют желать лучшего. Поэтому обязательно нужно иметь два комплекта шин – зимний и летний.

Дальше вы узнаете, какие лучшие зимние шины 2017 2018-го года стоит покупать, исходя из их ТТХ, соотношения цены и качества, а также характеристик комфорта и экономичности.

Начнем сначала. Покупать зимнюю резину стоит заранее. Как правило, серьезные дилеры начинают ее завозить, уже начиная с конца августа-начала сентября. Логично, что на тот момент цены еще более-менее адекватны, а комплекты довольно свежие. Ближе к холодам спрос обязательно подскочит, а значит, вырастет и стоимость. Можно пойти иным путем, купив зимнюю резину еще на весенней распродаже. Тогда скидки могут достигать внушительных сумм, и можно будет приобрести лучшие шипованные или нешипованные зимние шины 2017-2018-го года за вменяемые деньги.

Сегодня в продаже представлено огромное количество различных моделей, на любой вкус и кошелек. Есть недорогие бюджетные комплекты, есть модели премиум-брендов. Разные размеры, разная цена, разные технические характеристики.

Все ограничивается исключительно фантазией покупателя и его финансовыми возможностями. Какие же зимние шины лучше выбрать – шипованные или нешипованные? Российские, китайские или европейские? Ниже мы постараемся ответить на эти вопросы, составив рейтинг топ 10 лучших моделей.

Такая мягкость заключается в особом составе резиновой смеси, куда входят такие ингредиенты, как диоксид кремния (силика), натуральный каучук, рапсовое масло или апельсиновый сок. Это значит, что зимняя нешипованная шина будет себя лучше вести при сверхнизких температурах, чем ее шипованный собрат. К тому же у липучек, как правило, большее количество ламелей, что положительно сказывается на пятне контакта, а также поведении при движении по укатанному снегу или асфальту.

Широкое пятно контакта;

Мягкий состав резины;

Отличные показатели при езде по асфальту или укатанному снегу;

Слабые характеристики на скользких покрытиях;

Плохое торможение на льду;

Мягкий состав резины отрицательно сказывается на сроке службы покрышки;

Жесткие шины изнашиваются дольше;

Надежное поведение в агрессивных условиях;

Более стойкая к механическим повреждениям резина;

Покрышки отлично «поют», особенно на асфальте;

Существенный тормозной путь и посредственные сцепные свойства там же;

Общий рейтинг

Владелец должен проанализировать, какие качества для него наиболее предпочтительны, а какими он может пожертвовать. Во внимание стоит принимать особенности климата и эксплуатации авто, стиль вождения владельца, а также принять в расчет его ожидания.

Мы же попытались помочь, составив рейтинг самых лучших зимних шипованных и нешипованных шин 2017-2018-го года.

Конечно, данный рейтинг лучших зимних шин 2017-2018-го года имеет лишь рекомендательный характер – ведь в расчет надо принимать множество дополнительных факторов – таких как стиль езды, климатические условия, ценовой диапазон или модель автомобиля. Само собой, что резина, наиболее подходящая для внедорожника типа Шевроле Нива, совершенно не обязательно будет таковой для десятки или идеально станет на ВАЗ 2017, к примеру. Тут лучшим из вариантов будет обратиться к опыту других автомобилистов, а также почитать отзывы водителей.

Отзывы владельцев

«Долго выбирал зимние шины для кроссовера (автомобиль — Suzuki Grand Vitara). Приценивался, смотрел тесты, сравнивал, какая лучше по качеству, по цене и т.д. В итоге остановился на модели Nokian WR Suv3. Неплохая резина. Хорошо, предсказуемо ведет себя на зимнем покрытии, не шумная. Незначительно увеличивается тормозной путь на хорошо укатанном гололеде, но терпимо. Мой вердикт — очень удачная не шипованная резина для нашей зимы».

«Как раз под зиму 2017 года взял себе Continental Ice Contact 2. Пока только месяц с ним отбегал. Впечатления неплохие. Шипами только шуршит слышно, а так – отлично. Отличная управляемость, пока только один шип потерял. Хотя я езжу достаточно аккуратно. Нравится то, что на любом покрытии ведет себя образцово-показательно. Не было моментов, когда я не контролировал ситуацию. Так что все пока гуд».

Алексей, 23 года:

«Взял Hankook Winter i Pike RS Plus в прошлом году на седан фольксваген поло. Впечатления неплохие. Едет в горку с места очень прилично. Тормоза нормально. Разве что рыскает в колее, но я просто грешу на то, что покрышки узкие, да и некритично это. На свои деньги вменяемый результат, хоть и неидеальны».

В заключение хотелось бы сказать, что решать, какие зимние шины лучше для вас: липучка или шипы – дело сугубо индивидуальное. Оба варианта имеют право на жизнь. Но каждый выбор должен быть взвешен и обоснован, ведь от этого зависит безопасность, здоровье и жизнь вас, а также окружающих вас людей.

Лучшие цены и условия на покупку ШИН и ДИСКОВ

Шины представлены ведущим интернет магазином РОССИИ

Kumho I ZEN KW23

Michelin X-ICE 3

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/tyres/luchshie-zimnie-neshipovannye-shiny

3 ≫

Каждый автовладелец знает, что постоянной статьей расхода на обслуживание машины являются шины. Запрета на использование летней резины в холодное время не было до 1 ноября 2015 года, но теперь это является важным условием эксплуатации транспортного средства. Зимние покрышки специально разработаны для перемещения при температуре не более +7°С. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, благодаря чему риск заноса сведен к минимуму.

Сегодня на рынке представлен широкий выбор покрышек от разных производителей. Для того чтобы найти оптимальную модель необходимо ознакомиться с указаниями, придерживаясь которых вы сможете подобрать шипованную или нешипованную зимнюю резину для своей машины. В первую очередь важно понять, что шины для холодного времени года отличаются от летних не только рисунком протектора, но и материалом, из которого они изготавливаются. Многие знают с детства, что бывает с обычным резиновым ластиком на морозе – он меняет свои свойства, становясь хрупким, поэтому его очень легко сломать. С покрышками происходит то же самое, поэтому производители используют специальные химические добавки, которые меняют состав резины, делая ее устойчивой к низким температурам.

Зимние шины могут быть шипованными или нет, поэтому наличие «иголок» ни о чем не говорит при выборе этих изделий (модели без шипов называются европейскими и скандинавскими). На покрышки для холодного времени года наносится специальная маркировка M+S, она свидетельствует о том, что данная резина подойдет для поездок по обледенелым или заснеженным дорогам. Определенные виды покрышек помечают дополнительным буквенным кодом, рассмотрим, что представляет из себя маркировка зимних шин, расшифровка которой будет понятнее на примере.

Допустим, в магазине вам приглянулась модель 185/70 R14 92T. Что нам говорят эти цифры? 185 обозначает ширину профиля, которая обычно указывается в миллиметрах. 70 – это процентное соотношение высоты и ширины профиля покрышки. R обозначает тип каркаса, в данном случае он радиальный. Дальше следует значение 14, которое определяет посадку диаметра шины (обычно указывается в дюймах) и соответствует внешнему диаметру колесного диска автомобиля. 92 – это максимально допустимая нагрузка на шину.

Полезно! Для микроавтобусов и небольших грузовиков используются многослойные покрышки, поэтому ищите маркировку С или Reinforsed.

Ну и наконец, буква Т обозначает максимальную скорость, которую можно будет развить на таких шинах.

Полезно! Если вы не нашли символа Т, то перед буквой R вы обнаружите обозначение Z или V.

Помимо стандартных обозначений можно встретить и другие маркировки.

  • All season (AS) или Any wether (AW) – шины можно использовать на протяжении всего года;
  • Mud+Snow (M+S) – «Грязь» + «Снег», собственно и есть зимние шины, которые можно эксплуатировать как на льду, так и на дороге покрытой мокрым снегом;
  • Road+Winter (R+W) – еще одно обозначение всесезонных шин, «Дорожная» + «Зимняя»;
  • Left/right – когда рисунок протектора ассиметричный шины должны устанавливаться строго на свою сторону;
  • Outside/Inside – обозначает, что одну боковину нужно установить с наружной стороны, а другую внутрь;
  • Tubeless (TL) – бескамерные покрышки;
  • Tube Type (TT) – шины, которые можно использовать только с камерой;
  • Temperature A, B, C – термостойкость, которая зависит от того на какой скорости вы ездите.

И еще ряд других маркировок. Зная эти маркировки можно без труда выбрать покрышки для своего автомобиля. Помимо маркировки необходимо обратить внимание на такую немаловажную деталь как протектор.

При покупке шин нужно обратить внимание на рисунок протектора, который может отличаться в зависимости от поверхности, по которой вы ездите и других параметров. Рассмотрим основные виды.

Клиновидный геометрический рисунок позволяет отводить от колес кашу и воду, которая образовывается при температурах близких к нулю. Широкие каналы в таких моделях располагаются по принципу «елочки».

Отдельные ромбообразные и прямоугольные фигуры свидетельствуют о том, что шины подойдут для сильно заснеженных участков и неочищенных дорог. Угол клина в таком рисунке неострый.

Широко расположенные канавки и ламели (тонкие прорези), располагающиеся по всей ширине характерны для самых «податливых» покрышек. Такие шины придутся по вкусу любителям «шашечек» и тем, кому приходится часто ездить по сугробам на высокой скорости.

Глубина протектора новых зимних шин должна соответствовать все тем же новым правилам, принятым в конце осени 2015 года. Для летних покрышек это значение осталось неизменным – 1,6 мм, а вот зимняя резина теперь считается изношенной при значении в 4 мм. Если она стерлась и глубина протектора зимних шин стала значительно меньше, то при встрече с сотрудником ГИБДД вы рискуете распрощаться с 500 рублями. Новый закон пока не совсем ясно определяет нарушения такого типа. То есть за поездку на летней резине водителям пока ничего не грозит, а вот если глубина протектора не будет соответствовать нормам – это уже правонарушение.

Высота протектора новой зимней шины может отличаться в зависимости от типа автомобиля. Например, для спорткаров и болидов это значение составляет 5 мм. Высота протектора покрышек для кроссоверов должна быть в пределах 17 мм. Зимние шины для внедорожников 4х4 также должны быть с протектором порядка 17 мм. Если же говорить о сезонности, то для зимних шин значение колеблется от 8,5 до 9,5.

Шиповки эксплуатируются на заледеневшей поверхности. Благодаря металлическим шипам, которые буквально впиваются в лед, сцепление колес с заснеженной дорогой улучшается. Самыми лучшими «когтями» считаются алюминиевые. Из этого материала выполняется часть шипа, удерживающая стальной сердечник в протекторе. Именно поэтому шиповки считаются более жесткими (по сравнению с нешипованными изделиями).

Полезно! При выборе зимних покрышек отдавайте предпочтение моделям с алюминиевыми шипами. Полностью стальные изделия тяжелее, поэтому они чаще выпадают, из-за того, что не могут быстро выскользнуть изо льда.

Однако стоит отметить, что при частом использовании таких покрышек на асфальте шипы часто начинают выпадать. Кроме этого, они повреждают дорожное покрытие, именно поэтому такие шины запрещены в большинстве стран Европы.

Автовладельцы, предпочитающие «шиповку» должны учитывать следующие недостатки этих изделий:

  • Только что купленные зимние шины нужно обкатать;
  • Спортивный стиль езды придется сменить на более спокойный;
  • Они быстро закапываются на болотистой местности;
  • Пробуксовка и резкое торможение быстро приведет покрышки в негодность;
  • Во время передвижения по дороге от шипованной резины исходит шум.

Если говорить о преимуществах шипованной резины, то стоит выделить следующие моменты:

  • Высокую проходимость и курсовую устойчивость;
  • Уменьшенный тормозной путь.

Шины зимние нешипованные называются фрикционными (в простонародье «липучки» или «липа»). Они отличаются протектором с большим количеством бороздок, благодаря которым покрышки могут впитывать влагу, образующуюся на дороге. Они как будто прилипают к поверхности дорожного покрытия в процессе езды.

Зимние шины липучки условно делятся на две категории: скандинавская и европейская. Каждый из этих типов производится своей компанией, которая учитывает особенности конкретных регионов (дорожные покрытия, климатические условия и прочее). Главным преимуществом таких изделий является возможность внесезонного использования, благодаря чему их можно не менять на протяжении всего года.

Европейские покрышки подходят для мокрого асфальта, когда выпадают осадки в виде снега или дождя. Скандинавская резина предназначена для дорог, покрытых наледью или снежным настилом. Они отличаются лучшим сцеплением и высокой проходимостью. Отличить скандинавские модели можно по рисунку протектора, состоящего из ромбиков и прямоугольников.

Преимущества нешипованных покрышек:

  • Они подходят для езды по мокрому или сухому асфальту;
  • Сохраняют свои качества при перемещении в теплое время года;
  • Создают минимум шума;
  • Не вредят дорожному покрытию.

Среди недостатков можно выделить несколько:

  • Высокая стоимость;
  • Непригодность голых шин при передвижении по обледенелым дорогам.

При выборе покрышек перед многими встает вопрос, зимние шины, какие лучше выбрать – шипованные или нешипованные (фрикционные).

Если говорить о европейской части России, где зима не всегда характеризуется обилием снега и льда на дорогах, то оптимальным вариантом будет скандинавская резина. Благодаря ей вы с легкостью сможете перемещаться как по снегу, так и во время февральской оттепели. Для более суровых регионов, где жители не сомневаются насчет объема осадков лучше приобретать шипованные покрышки.

Если вы соберетесь поехать в Швецию, Норвегию или Финляндию, то за шипованную резину можно не переживать, так как жители этих стран предпочитают именно такую «обувку». Кроме этого, в этих регионах низкая температура воздуха в зимнее время отличается завидным постоянством, а сама зима длится до полугода. Поэтому если вы спросите финна или шведа «Шипованные или нешипованные шины, что выбрать?» ответ будет однозначно в пользую первых.

Кроме выбора правильного типа шин, необходимо учесть что если вы приобретаете шипованные покрышки их придется обкатать, чтобы они прослужили вам верой и правдой дольше.

Для того чтобы шипованная резина «притерлась» и начала работать правильно необходимо ее обкатать. Это нужно делать по ряду причин:

  • При изготовлении шин, изделия покрываются технической смазкой, которая необходима чтобы резина не прилипала к раскаленному металлу. Из-за остатков смазки на протекторе, сцепление с дорогой будет хуже;
  • Протектор покрывается тонким слоем наружной резины, которая прикрывает шипы;
  • Шипы должны расправиться и встать на место.

Как обкатать зимние шипованные шины? Тут все просто. Достаточно придерживаться нескольких рекомендаций. Во-первых, не ездить на большой скорости, а также стараться избегать резких поворотов и торможения. Чем плавнее вы будете ездить, тем равномернее будут расправляться шипы. Передвигаться так нужно на протяжении первых 500 км, при средней скорости не выше 70 км/ч. Во-вторых, не стоит сразу пытаться откатать все расстояние. Длительные переезды не рекомендуются, поэтому после покупки новых шин лучше преодолевать не более 50 км за одну поездку.

И самое важное, обкатывать покрышки нужно до того, как выпал первый снег. Лучше всего делать это на чистом асфальте.

Большинство современных автомобилей оборудуются антиблокировочными системами тормозов, благодаря которым при резком торможении машину не заносит. Поэтому многие зарубежные компании производят шины, которые могут эксплуатироваться совместно с электроникой. Исходя из этого параметра, лучшими считаются покрышки, оснащенные продольными ламелями. Тоже самое можно сказать и о выборе изделий для автомобилей с системами ABS. В этом случае такое расположение ламелей на протекторе позволит вам легче проходит повороты.

Кардинально ситуация меняется, если в автомобиле отсутствуют электронные средства торможения. В этом случае при блокировке колес лучше работаю поперечные ламели.

Сегодня на рынке можно найти покрышки от разных производителей в различной ценовой категории. Рассмотрим самые популярные и качественные бренды.

Бриджстоун

Японская шинная компания появилась на свет еще в 1931 году и спустя 30 лет стала самым известным производителем шин. Именно на покрышках этого бренда болиды Формулы-1 пятикратно занимали первое место. Шины «Бриджстоун» зимние считаются одними из самых надежных и качественных во всем мире. Их главным преимуществом является возможность эксплуатации в самых сложных условиях проходимости и бездорожья, что актуально для отечественных дорог.

Сегодня в магазинах есть несколько моделей таких шиповок:

  • Ice Cruiser – покрышки были разработаны специально для холодных русских зим. Размеры от 13 до 20 дюймов подходят почти для любых транспортных средств;
  • Noranza – шины (от 13 до 16 дюймов) были разработаны для небольших легковых автомобилей;
  • Naranza Van – покрышки для кроссоверов, минивенов и других машин с повышенным центром тяжести;
  • Blizzak Spike 01 – самые технологичные шины, которые обладают шипами особой конструкции;
  • Cross-Edge Pin – еще одна новая разработка, которая пользуется популярностью.

Кордиант

Зимние шины «Кордиант» производятся на заводе в России, но это не значит что такие изделия подойдут только для ВАЗа. Наоборот, производитель в первую очередь учитывал, что большинство автолюбителей ездят на Ниссанах, Фордах, Митсубиси и прочих марках машин. Кроме этого при разработке инженеры уделяют большое внимание сцеплению как для асфальта, так и для обледеневшей поверхности. Таким образом, покрышки «Кордиант» оптимально подходят для тех, кто «переобувается» заранее.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются следующие модели «Кордиантовских» шин:

  • Cordiant SNO-Max – покрышки отличаются уникальным рисунком протектора. Компания разработала свой дизайн канавок и ламелей. Конструкция протектора двухслойная, благодаря чему изделие «проживет» дольше;
  • Cordiant Polar 2 – шины с ассиметричным рисунком протектора. Изделия отличаются хорошей управляемостью и небольшим тормозным путем.

Континеталь

Зимние шины «Континеталь» производятся немецкой компанией, которая входит в тройку лидеров Европы по количеству продаж. Продукция этой фирмы отличается высокой проходимостью, долгой эксплуатацией, а также хорошим сцеплением с любыми дорогами.

Сегодня популярностью пользуются следующие шины «Континеталь» (зимние нешипованные и шипованные):

  • IceContact 2 – подходят для легковых автомобилей класса SUV. Отличаются хорошим сцеплением как с асфальтом, так и со льдом;
  • ContiVikingContact 6 – шиповки разрабатывались специально для российских условий. Шины отличаются от предшествующей модели улучшенным сцеплением и повышенной безопасностью;
  • ContiWinterContact TS 830 – покрышки для компактных автомобилей и машин среднего класса. Отличаются хорошим торможением на снегу. Кроме этого модель может быть установлена на автотранспортное средство, оборудованное электронной системой безопасности ESC;
  • ContiWinterContact TS 810 – покрышки разработанные для спорткаров.

Данлоп

Зимние шины «Данлоп» первоначально производились в Великобритании, но сегодня заводы компании расположены по всему миру. Этот бренд считается одним из самых старейших в мире, так как компания начала свою деятельность в 1888 году, когда на свет только появились пневматические покрышки. Кстати, первыми предложили разделить протектор на ряды все те же «данлоповские» инженеры, которых можно также поблагодарить и за боковые грунтозацепы.

Из модельного ряда этого производителя сложно выбрать лучшие, так как все шины «Данлоп» зимние нешипованные и шипованные отличаются прекрасными характеристиками (некоторые покрышки даже продолжают движение после прокола). Контролировать состояние шин водитель может с помощью датчика, расположенного на приборной панели машины. Благодаря этому покрышки «Данпол» можно смело назвать «умными».

При выборе липучек или шиповок необходимо обращать внимание на параметры, от которых будут зависеть эксплуатационные характеристики «обуви». Учитывайте то, с какой скоростью вы ездите, по каким дорожным покрытиям и как часто. Это позволит вам выбрать самый оптимальный вариант.

Материалы: http://kratko-obo-vsem.ru/auto/73-shiny-zimnie-shipovannye-vybrat-luchshie.html


Back to top