1 ≫
-
Как сделать компрессометр своими руками? Чтобы правильно ответить на этот вопрос следует разобраться, что такое компрессия, для чего ее следует измерять, и на что влияет этот показатель. Определение этого показателя выглядит вот так:
- Компрессия является показателем максимальной степени давления в камере сгорания, при прохождении цилиндра верхней мертвой точки;
Иногда этот показатель может снижаться при проблемах с клапанами. На дизельных агрегатах снижение компрессии может проявляться в невозможности запуска двигателя, что связано с особенностью таких двигателей. Подробнее про это читайте в статье "Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя".
Для самостоятельной сборки приспособления для замера компрессии вам потребуется не так уж много комплектующих. Большая часть из них имеется в любом гараже:
- Манометр;
Разберем некоторые особенности выбора составляющих. Обратите внимание на вентиль камеры, он должен быть исправен, попробуйте вкрутить в него золотник. Если с этим возникли сложности, то лучше взять другой вентиль. Также он не должен иметь трещин. Ту часть, которая вваривалась в камеру, следует обрезать. Шланг лучше всего брать подходящий для систем высокого давления. Иначе его при измерениях может разорвать. Переходники лучше брать латунные. Этот металл обладает определенными характеристиками, и наиболее удачно подходит для этих целей.
Сборка этого прибора несложна и состоит из нескольких этапов:
- Вкручивается золотник в вентиль. С обратной стороны припаивают переходник. В него будет устанавливаться манометр. Пайка должна обеспечивать герметичность;
Единственным недостатком этой конструкции является сложность сброса показаний манометра. Поэтому, некоторые мастера используют более сложную конструкцию из нескольких переходников. Она позволяет без проблем провести сброс показаний, путем стравливания давления через золотник.
Пользоваться приспособлением можно точно так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки двигателя его следует прогреть. Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке:
- Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер;
Заключение. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда.
Материалы: http://autoflit.ru/1994-kak-sdelat-kompressometr-svoimi-rukami-kogda-len-pokupat.html
2 ≫
-
Компрессометр автомобильный – это устройство, предназначенное для замера компрессии в разных модификациях моторов внутреннего сгорания. Они могут использоваться как для индивидуальных потребностей, так и специалистами в автосервисах.
Процесс измерения компрессии представляет собой операцию повышенной важности. Показатели данного так называемого эксперимента свидетельствуют о том, в каком непосредственном положении мотор на настоящее время. Такой процесс не проводят по пустякам или же по определенному желанию. Измерение производится, если двигатель начал терять свою непосредственную мощность. Также сюда относится большой расход топлива, если это не предусмотрено ранее установленными заводскими нормами.
На сегодняшний день прибор для измерения компрессии продается во всех магазинах, которые специализируются на автомобильных деталях. Но водители нового поколения предпочитают прибор ручной работы, то есть изготовленные исключительно своими руками. Такое желание может объясняться некоторым рядом причин. В первую очередь это, конечно же, нежелание тратить серьезную сумму, привычка изготавливать все самостоятельно и доверие только к своему предмету. Для тех, кто желает создать компрессометр своими руками, мы написали данную статью.
Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей:
Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около – до 30 кгс\см 2 .
Переходник, который будет произведен из латуни или же меди.
Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество - две штуки.
Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни.
Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок – 8-10 миллиметров.
Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников.
Для проведения самой работы по сбору этого материала в один-единственный механизм нам поможет паяльник.
Горелка, которая осуществляет свою работу за счет газа.
Так называемая канифоль.
Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель.
Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность.
Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра.
Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль.
Компрессометр своими руками создать можно легко, но необходимо понимание процесса. В первую очередь необходимо припаять к подготовленному заранее тройнику определенный переходник. Вашему вниманию будут представлены несколько вентилей. Вы должны будете выбрать один из них и выкрутить из него так называемый золотник. Этот золотник вам необходимо будет разобрать и обрезать на нем примерно три витка на пружине. Это позволит сделать так, чтобы так называемый обратный клапан открывался при любых ситуациях, даже когда происходит нажим воздуха.
Далее нужно разобрать второй тип вентиля. К определенному штырьку необходимо способом припаивания установить удлинитель от золотника. Это, в свою очередь, позволит вашему прибору сбрасывать быстро и эффективно то или иное давление. Далее вы должны собрать ваш вентиль. После чего обратный клапан нужно припаять к продольному кольцу тройника. Наверх так называемого обратного тройника нужно установить трубку, высота которой достигает 20 сантиметров.
Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению. Чтобы осуществить это, необходимо нагреть с помощью горелки. После процесса нагревания необходимо паяльником покрыть канифоль. Участков, которые не были подвержены такому воздействию, не должно оставаться. Стоит отметить, что процесс лужения не должен покрывать толщину более одного миллиметра.
Компрессометр, своими руками из свечи сделанный, должен иметь в своем составе лишь самые лучшие материалы для максимально точного и эффективного производства. Для применения тех или иных насадок необходимо использовать лишь жесткий тип резины. Диаметр насадок должен быть около трех сантиметров. Что же касается длины, то она должна доходить до пяти. Насаживать на трубку необходимо такой материал, применяя клей максимально качественный и стойкий.
Теперь вы владеете информацией о том, как соорудить компрессометр своими руками. Материал, который участвует в производстве, можно найти в гараже и не тратиться на его приобретение. Главное - быть внимательным и осуществлять свою работу качественно.
Материалы: http://www.syl.ru/article/341871/kak-sdelat-kompressometr-svoimi-rukami
3 ≫
-
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
делается так , берем сосок от камеры грузовика он диаметром 8 мм , обрезаем ту часть что вваривалась в камеру получаем трубку длиной 100-120мм , выравниваем , к концу где отрезали припаиваем гайку под манометр , с обратной стороны вкручиваем стандартный золотник , и одеваем кусок шланга диаметром 18 снаружи и 6 внутри , желательно полностью резиновый , конец стачиваем на конус градусов 30 , чтобы вставлялся в отверстие головки вместо свечи , выше конуса хомут , вот и весь компресометр , вкручиваем манометр , вставляем вместо свечи , удерживаем рукой , второй человек полностью открывает дроссельные заслонки и включает старер , максимальные показания будут соответсвовать вашей компрессии , вынимаем - нажимаем золотник - показания сбросятся .
я не спорю , можно и резьбу от свечи , мне больше нравится так , тем более замер идет при полностью выкрученых свечах , в двоем это занимает ровно две минуты .
можно взять резьбовую часть от свечи и впаять в нее второй конец.
вот чертеж нашел
кстати этой штукой можно проверять и бензонасос , только надо вывернуть золотник , снять конус и переставить манометр с максимальным давлением 1 кгс, исправный бензонасос должен создавать давление до 0,5 кгс и удерживать его , время не помню.
при изготовлении уточняйте резьбу манометра .
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
танковый манометр, в темноте цифры светятся интимным зеленым цветом
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
если да - геммороя ты себе нажил, потыцай в эту "военную технику" дозиметром - поймешь.
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Материалы: http://moskvichemania.ru/topic1472.html