1 ≫
-
Полное название: Harbin Hafei Motor Co., Ltd. (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd.)
Месторасположение главного офиса: г. Харбин, пров. Хэйлунцзян, Китай
Hafei (Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd.) — это базовое промышленное предприятие и база научно-исследовательских разработок в отрасли производства автомобилей и автомобильных двигателей Китая.
Производственное объединение Hafei было основано 7 марта 2006 г. В группу входят такие промышленные предприятия, как автомобильный завод Hafei (HF), моторостроительный завод Dongan, компания по производству двигателей Dongan Engine Manufacturing Company Ltd., электромеханическая компания Dongan, а также филиалы в городах Шэньчжэнь и Weihai. На предприятиях группы Hafei в настоящее время работают более 11 000 сотрудников, среди которых более 1 200 человек являются техническими специалистами и руководящими работниками среднего и старшего уровня. Объединение занимает площадь 1,48 млн м 2 , общая площадь застройки составляет 577 700 м 2 , а совокупные активы предприятий группы «Хафей» оцениваются в 11,14 млрд китайских юаней. В настоящее время годовая производственная мощность предприятий группы Hafei составляет 400 000 автомобилей и 550 000 автомобильных двигателей. К концу 2005 года, объединение Hafei произвело и реализовало более 1,43 млн автомобилей различных типов, из которых 40 000 было экспортировано, и 2,72 млн двигателей. К настоящему времени, продукция группы «Хафей» уже поставлялась на экспорт в более чем 40 стран.
Объединение Hafei имеет собственный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт по автомобилям и автомобильным двигателям, а также обладает различными типами передовых экспериментальных установок и оборудования. За годы технического сотрудничества со знаменитыми мировыми производителями из Италии, Англии, Австрии и Японии, было проведено всестороннее техническое оснащение предприятий группы. Сегодня, на предприятиях объединения Hafei работают более 2000 инженеров и технических специалистов, которые играют важную роль в исследованиях, в производстве и в будущем развитии организации.
Следуя пути сотрудничества, нововведений и самостоятельных разработок, и последовательно продолжая постоянное внедрение на производстве технических усовершенствований и инноваций, компания Hafei открыла возможности независимых технических новшеств. В результате предприятие добилось таких характеристик своей продукции, которые позволили перейти от единичного производства микролитражек к производству экономичных автомобилей и легковых автомобилей среднего класса. В настоящее время, основной ассортимент автомобильной продукции предприятия включает около ста модификаций автомобилей пяти различных типов: микролитражные автомобили, микроавтобусы, лёгкие грузовики, многоцелевые автомобили и трёхобъёмные легковые автомобили. Три серии автомобилей — Hafei Zhongyi, Hafei Lobo и Hafei Saibao, — были сконструированы и разработаны совместно с Италией, а автомобили серии Hafei Saima разрабатывались по технологиям, внедрённым японской фирмой Mitsubishi. Такие серии автомобилей, как Hafei Minyi, Hafei Ruiyi, Hafei Baili, а также микроавтобусы и лёгкие грузовики Songhhuajiang, были сконструированы и разработаны компанией «Хафей» самостоятельно.
Модельный рад автомобильных двигателей производства компании Hafei состоит из трёх основных серий, которые включают несколько десятков модификаций двигателей рабочим объёмом от 0,8 до 2,0 литров. Двигатели соответствуют требованиям китайских федеральных законов и технических норм по составу выхлопных газов и экономии топлива. Основные модели двигателей «Хафей» — это серии DA468, DA471 и 4G1/4G9, разработанные в сотрудничестве с Mitsubishi (Япония). Все эти двигатели отличаются высоким техническим уровнем, превосходными характеристиками мощности, достойной доверия надёжностью, топливной экономичностью и практичностью.
Предприятие придерживается следующих принципов обеспечения качества: «Клиент наиболее важен, качество прежде всего, постоянное улучшение и стремление к совершенству». Компания Hafei успешно прошла сертификацию системы управления качества и системы административного управления окружающей средой, охраной труда и техникой безопасности. Также был получен сертификат системы управления качества в автомобильной торговле ISO/TS16949: 2002, выданный TÜV (Рейнланд, Германия), что действительно гарантирует надёжность производимой продукции и её соответствие техническим условиям.
Компания Hafei обладает собственной сбытовой сетью, которая покрывает всю территорию Китая и работает по принципу обоюдной выгоды, взаимного доверия и взаимной поддержки, активно продвигая способ продаж «четыре в одном» (продажа — техническое обслуживание — запасные части — информация) и содействуя эксклюзивной продаже автомобилей марки Hafei.
Наряду с обеспечением клиентов качественной продукцией, компания Hafei создала сеть специализированных станций технического обслуживания по всему Китаю, чтобы своевременно гарантировать клиентам хороший уровень сервиса. Компания Hafei заработала доверие многочисленных клиентов благодаря своей высококачественной продукции и хорошему своевременному сервису, создав таким образом хороший престиж марки на автомобильном рынке Китая.
Автомобильная группа Hafei стремится к честному сотрудничеству как с китайскими, так и с зарубежными оптовиками, чтобы вместе с многочисленными клиентами, которые отдают предпочтение автомобилям Hafei, двигаться вперёд рука об руку и совместно создавать прекрасное будущее.
По информации компании Harbin Hafei Motor Co., Ltd.
Материалы: http://www.cnauto.ru/hafei/
2 ≫
-
Порой возникает вопрос, почему самые лучшие автомобили от китайских производителей не доходят официально до российского рынка или слишком быстро пропадают в пучине конкуренции. Именно такое впечатление создается после знакомства с машиной 2007 года разработки – Hafei Princip. Хорошие отзывы от автомобилистов Поднебесной, прекрасная цена в сочетании с удивительно насыщенной комплектацией, а также японский подход к мелочам делают Принцип одним из самых лучших седанов Китая.
Рассматривая фото этого спокойного и умеренного во всех отношениях продукта компании Хафей, хочется пожелать подобного пути развития всем производителям из КНР. Внушительная во всех отношениях японская техника также остается серьезным преимуществом машины, пусть техническая сторона транспорта и далека от современности и нынешних требований покупателя.
Внешний вид и дизайн Hafei Princip вплоть до самых незначительных мелочей поражает продуманностью и высокой эргономикой. Комфорт поездки обеспечивает красивый салон, собранный из качественных материалов. Здесь не слишком экономили на пластике, а сборка далека от китайских стандартов того времени. Автомобиль в целом выглядит очень привлекательно, а особенно радуют в дизайне такие особенности:
- седан не имеет привычных для китайцев вычурных и сильно выделяющихся особенностей внешнего вида;
- компания обеспечила спокойный и традиционный дизайн, но в современном и актуальном духе;
- универсальность машины Hafei Princip подчеркнута в использовании всех кузовных деталей и в спокойном внешнем виде;
- в салоне царит настоящее качество, которое подтверждается отличными сборочными работами;
- сложно найти мелкие детали, которые могут смущать владельца, но такие моменты в конструкции авто присутствуют.
Несмотря на определенные мелкие недостатки Hafei Princip, машина оказалась очень удачной в плане внешности. Здесь нет каких-либо претензий в отзывах владельцев, внешность стандартного седана не надоедает и не выходит из моды. Кстати, рисовали эту машину специалисты итальянского бюро Pininfarina, что добавляет актуальность и визуальную цену машине. Автомобиль приятно смотрится и не менее приятно эксплуатируется.
Если китайские производители продолжат расширение на международном рынке, компания может позиционировать Hafei Princip в качестве одного из флагманов модельной линейки. Несмотря на достаточно давний год разработки, седан не устарел, а продолжает внушать доверие покупателям на вторичном рынке. К сожалению, купить новое авто данной модели в России невозможно. В техническом плане Принцип хвалят в отзывах за такие особенности:
- автомобиль обладает классическим японским двигателем от Mitsubishi на 101 лошадиную силу;
- коробки присутствуют в виде стандартной механики и довольно качественного автомата;
- задняя подвеска обладает эффектом самоподруливания, что заметно улучшает управляемость машиной;
- китайские технологии здесь ограничены не слишком важными техническими узлами.
Компания Хафей продает машину в новом виде только в Китае, тем не менее, авто могло бы иметь успех в любой целевой стране. Благодаря своей универсальности и уникальному внешнему виду, Hafei Princip вполне может занять свою небольшую нишу в автомобильном рынке России. Среди подержанных авто можно приобрести это творение за 200-240 тысяч рублей, окончательная стоимость зависит от комплектации.
Учитывая достаточно сложные условия современного автомобильного рынка России, китайские производители крайне аккуратно продвигают свои новинки в нашей стране. Тем не менее, Hafei Princip имеет все шансы на успех, ведь по своим качествам он легко составит конкуренцию любому современному седану из Поднебесной.
Сложно оценивать машину, которая продавалась в нашей стране только в ограниченном количестве. Тем не менее, эту модель автомобиля можно называть наиболее успешным вариантом транспорта от китайских производителей среди присутствующего сегодня ассортимента.
Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.
Материалы: http://avtokitai.com/marki/drugie/hafei-princip.html
3 ≫
-
Торговая марка Hafei (полное название - Harbin HF Automobile Industry Group Company Ltd.) принадлежит автомобильной группе Industry Group Co Ltd. и является одним из ведущих национальных китайских автостроительных холдингов.
История Hafei Motor интересным образом напоминает историю возникновения и развития всемирно известного немецкого бренда - Bayerische Motoren Werke (BMW). Как и этот концерн, Hafei изначально входила в состав такой высокотехнологичной отрасли как авиастроение - в сентябре 1994 года это небольшое автомобильное подразделение было сформировано в составе Национальной Корпорации авиапромышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China). Первыми автомобилями, сошедшими со сборочной линии Hafei стали выпускаемые по лицензии южнокорейские малолитражки Daewoo Tico, которые были успешно реализованы общим тиражом в 300 тыс. экземпляров.
Дальновидная маркетинговая политика руководства Hafei и перспективность национального автомобильного рынка привела к заключению в 1996 г. договора о партнерстве с известным тюнинговым ателье Pininfarina. Трехлетнее сотрудничество увенчалось созданием успешного минивэна Hafei Zhongyi, который был представлен на Пекинском автосалоне в 1999 г. Примечательно, но всемирный экономический кризис не только не снизил темпы роста компании Hafei, а наоборот – даже подстегнул ее развитие. В этот же период фирма преобразовалась в самостоятельную компанию – 7 марта 2006 г. была создана группа Hafei Motor, в которую вошли такие предприятия, как Харбинский автомобильный завод HF, двигателестроительный завод Dongan, дочерние электромеханические фабрики Шэньчжэнь и Weihai, а также около десятка сопутствующих цехов. Тогда же возник и фирменный логотип Hafei – древнекитайский щит с изображением речной волны, который символизирует древний город Харбин, стоящий на реке Сунгари.
В настоящее время коллектив производственной группы включает более 11000 сотрудников, среди которых более 1200 человек занимают руководящие должности среднего и старшого звена. Группа занимает площадь в 1480 тыс. кв.м с общей застроенной площадью в 577 тыс. кв.м., а общая сумма активов составляет около 11,14 миллиардов юаней. Годовые производственные мощности группы составляют около 400 тыс. автомобилей и 550 тыс. автомобильных двигателей.
Понемногу компания отошла от сборки автомобилей по лицензии и создала ряд собственных автомобилей и автомобильных двигателей. Для этого Hafei Motor не поскупилась на постройку собственного научно-исследовательского центра с рядом передовых экспериментальных установок и высокотехнологичным оборудованием. Научно-производственная база сформировалась не на голом месте – в нее были заложены результаты многолетнего технического сотрудничества с известными предприятиями Италии, Англии, Австрии и Японии.
Всего в течение трех лет молодой автопроизводитель расширил объемы производства до 500 тыс. единиц, а в 2008 г. Харбинский завод компании выпустил двухмиллионный автомобиль.
При этом, несмотря на успех в первую очередь на внутреннем рынке, в этот период начинает разрабатываться и экспортное направление – уже в начале 2007 г. объем автомобилей направленных на экспорт составляет 100 тыс. единиц. Сегодня продукция группы экспортируется в 40 стран мира, в том числе и в страны СНГ.
Кроме этого, именно тогда сформировалась вся линейка собственных моделей Hafei, которая остается актуальной и сегодня. С 2008 до 2010 года компания плавно перешла от выпуска мини- и микролитражек к серийному производству экономичных коммерческих автомобилей и легковых машин среднего класса. В настоящее время основной продукцией автомобильной группы являются около ста моделей пятого поколения, которые включают малолитражки, микроавтобусы, мини-грузовики, MPV и автобусы. Продукция разделена на 3 категории - HF Saibao, HF Zhongyi и HF Lobo. Автомобили Saibao разработаны и собираются совместно с Италией, а технологии японского концерна Mitsubishi используются в легковых авто марок HF Minyi, HF Ruiyi, HF Baili и микроавтобусов Songhhuajiang и мини-грузовиков. Наиболее же популярными и коммерчески выгодными моделями являются Princip, Simbo, Brio, Saibao и Sigma.
Совместно с компанией Coda Automotive (США) группа Hafei создает линейку электрокаров и модных сегодня гибридных авто. Их выход на североамериканский рынок ожидается уже в 3 – 4 кварталах 2012 года.
Линейка современных автомобильных двигателей промышленной группы относится к третьему поколению двигателей внутреннего сгорания и включает более 40 моделей объемом 0,8 - 2,0 л. Все моторы соответствуют требованиям национального законодательства и международных нормативных актов по уровню выбросов и экономии топлива. Основные модели – двигатели серии DA468, DA471, и 4G1/4G9, разработанные в сотрудничестве с Mitsubishi.
Немногим позднее, после выхода на международный рынок, Hafei кардинально изменила подход к системе качества, ее девиз « …мы предоставляем клиенту высшее качество, которое не только сохраняется, но постоянно находится в поиске полного совершенства…». Группа является обладателем Сертификата системы управления качеством, Сертификата системы контроля окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности, Сертификат ISO/TS16949:2002 и Сертификат системы менеджмента качества автомобильной торговли, выданный немецким агентством TUV Rheinland.
Группа имеет свои торговые центры и сеть станций технического обслуживания, которые обслуживают не только Китай, но и все экспортные страны.
Материалы: http://avtokatalog.at.ua/index/istorija_hafei/0-240