1 ≫
-
Несмотря на богатый опыт в создании комфортабельных автомобилей для элиты с личными шоферами, Bentley также имеет преимущество в рабочих характеристиках, которое недостижимо для его бывшего соратника Rolls-Royce. Потому что, в Роллс-Ройсе лучше просто ехать, а автомобилями Бентли лучше управлять.
Сегодня компания входит в концерн Volkswagen Group, и может похвастать прежним уровнем роскоши и изящества своих автомобилей плюс еще лучшими дорожными качествами, чем прежде.
Технические характеристики
Двигатель: битурбированный 4.0л V8
Мощность: 500 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.7 секунды
Максимальная скорость: 300 км/ч
Полная масса: 2470 кг
Количество мест: 2+2
Расход топлива: 16,8 л/100 км по городу и 9,8 л/100 км по трассе
Базовая стоимость в США: $191.400
Обзор кабриолета Bentley Continental GTC 2013
Модель V8 является небольшим дополнением к линейке Continental. Под заказ доступен бесконечный выбор оттенков цветов и дисков. Внимательные наблюдатели заметят эмблемы красного цвета и небольшие элементы дизайна (восьмигранные выхлопные трубы, затемненный нижний бампер и небольшие изменения на передней панели). И, тем не менее, иначе как Бентли-шик эту модель не назовешь. Она является еще одним подтверждением того, что производитель никоим образом не ущемляет тех из своих покупателей, которые выбрали модель базовой комплектации.
К рабочим характеристикам V8 нет никаких претензий. Битурбированный 4.0-литровый двигатель мощностью 500 л.с. разгоняет тяжелый 2,5-тонный GTC до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и легко.
Установив режим «Спорт» вы услышите рев V8, который очень хорош всегда, за исключением моментов, когда вы едете с опущенной крышей и останавливаетесь на светофоре. Низкочастотный резонирующий звук заглушит весь окружающий транспорт.
Семислойный материал крыши выглядит очень дорого. Как же, все-таки, хорошо, что Бентли не спроектировали дорогостоящую и тяжелую железную крышку для этой модели.
Несмотря на приличную массу, GTC совсем не вызывает ощущения, будто вы управляете кораблем. Все детали идеально подогнаны, хорошо сбалансированный руль и регулируемые амортизаторы подвески обеспечивают гладкость движения, даже на больших 21-дюймовых дисках.
Также как и экстерьер, салон выглядит роскошно. Любопытно, что некоторые считают передние сидения менее комфортными, чем хотелось бы, хотя это точно не из-за качества используемых материалов. Все поверхности покрыты кожей высшего качества, видимо, сделанной из коров высшего качества, а приборная панель сочетает в себе элегантность и современность одновременно.
Видимо предполагается, что каждый владелец или владелица Бентли пьют напитки из стальных стаканов. Во всяком случае, лучше бы так и было, потому что держатели стаканов так плотно их держат, что пластиковый стаканчик будет просто раздавлен при попытке вытащить его из этих «тисков». И не спрашивайте, откуда мы это знаем ????
До тех пор, пока вы не заведете автомобиль, в нем сложно найти элементы, характерные для автомобилей Volkswagen Group, или же, пока вы не включите систему мультимедиа: графика и общий интерфейс системы на дисплее выглядят весьма дешево для столь дорогого автомобиля.
И все-таки, вряд ли на сегодняшнем рынке можно найти более практичный сверх-роскошный автомобиль, чем автомобили линейки Bentley Continental. Они стали чем-то само собой разумеющимся в сегменте флагманов с шестизначными ценами, и после короткой поездки на любом из них, сразу становится ясно — почему. Да, возможно они не отличаются особой легкостью, но зато они надежны в критических ситуациях, мощные и роскошные.
Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-bentley-continental-gtc-v8.html
2 ≫
-
В 1976 г. отец автора этих строк приобрел совершенно новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель этой машины рекламировал ее как последнего представителя больших кабриолетов. Что ж, она действительно выглядела величественно. Казалось, машина предназначена для королевских особ, высокопоставленных чиновников и прочих влиятельных персон. При этом тот Cadillac Eldorado был окрашен в удивительный по своей структуре броский красный цвет. Также он был оснащен автоматическими стеклоподъемниками и системой впрыска топлива. Его вес достигал 5231 кг. А вот под капотом этого «тяжеловеса» находился мощный двигатель на 8 цилиндров, объемом 8,2 л.
Тогда, в далеком 1976 г., никто не мог предположить, что и спустя 40 лет большие кабриолеты будут пользоваться большим спросом. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Автопроизводители всегда соревнуются между собой. А лучший способ показать свою значимость – представить миру большой кабриолет класса «люкс». Тем более, что такие машины всегда пользуются популярностью. Каждому автолюбителю хочется продемонстрировать всем окружающим свое влияние и богатство. Для этого как нельзя лучше подходит кабриолет. Все не только видят довольного водителя, но и комфортабельный салон.
По прошествии 40 лет компания «Mercedes» вернулась на автомобильный рынок с полноразмерными кабриолетами. При этом мы преднамеренно не учли модели Е-класса, которые сошли с конвейера в период с 1993 по 1995 гг, так как им не хватает размаха настоящего кабриолета. Более того, качество их сборки оставляло желать лучшего. А вот представитель семейства S-класса уже заслуживает внимания. Всем своим внешним видом он словно бросает вызов другому кабриолету — Bentley Continental GT V8 S. Примечательно, что обе эти машины стоят более 200 тыс. долл.
Безусловно, сравнивать Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63 весьма сложно, так как это очень похожие машины. Но мы попробуем.
Чтобы сравнение получилось более-менее справедливым, вспомним для начала кабриолет Cadillac, который был оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 8,2 л. Он выдавал максимальную мощность в 215 л. с. Но достигнуть этого показателя можно было лишь при впрыске топлива. В обычном режиме ему удавалось вытянуть только 190 л. с. Для сравнения, некоторые современные кабриолеты Mercedes комплектуются двигателями V-8с с турбо-нагнетателями мощностью 500 л.с.
Справедливости ради, Mercedes, а также Bentley оснащает свои машины и более мощными двигателями, на 12 цилиндров. Но мы решили не сравнивать такие модели. Для нашего небольшого эксперимента были выбраны кабриолеты, которые укомплектованы моторами на 8 цилиндров. Во-первых, так проще. А, во-вторых, многим автолюбителям будет интересно сравнение именно таких моделей. Ведь версии моделей с моторами на 8 цилиндров стоят значительно меньше, чем их аналоги, укомплектованные моторами на 12 цилиндров.
Итак, компанию Mercedes будет представлять кабриолет с двигателем, который имеет мощность 577 л. с. Цены на него начинаются от 178 тыс. долл. Противостоять ему будет Bentley Continental GT V8 S, который выдает 520 «лошадок». Приобрести его можно как минимум за 234 тыс. долл. Мы посчитали, что восьмицилиндровый мотор AMG на 5,5 л. от Mercedes станет идеальным спарринг-партнером также восьмицилиндровому мотору от Bentley, но уже на 4 л. Так как последним частенько оснащает свои модели автогигант Audi, можно смело утверждать, что нас ожидает схватка между двумя «немцами».
Подавляющее большинство автолюбителей не привыкли к помпезности роскошных яхт и особняков. По этой причине их может отвлечь сногсшибательный вид кабриолетов. Но, в конце концов, им далеко до роскоши Cadillac Eldorado 70-х годов. Надеемся, что автолюбители найдут в себе силы сосредоточиться исключительно на технических характеристиках рассматриваемых нами кабриолетов, упустив из виду, например, их роскошные салоны.
Кабриолет Mercedes-AMG S63
Эта модель оснащена двигателем мощностью 577 л. с. Он разгоняет автомобиль до первой «сотни» всего за 3,7 сек. Несмотря на свои внушительные размеры, этот мотор работает тихо и плавно. Он словно убаюкивает водителя кабриолета во время езды.
Вместе с тем, Mercedes-AMG S63 является очень сложной, даже можно сказать – изощренной машиной, так как она буквально напичкана различной электроникой и автоматическими системами, которые призваны помочь водителю. И они реально ему помогает. Владелец Mercedes-AMG S63 всегда чувствует себя в полной безопасности и одновременно ощущает предельный уровень комфорта в процессе управления транспортным средством. Именно таким и должен быть настоящий кабриолет.
Правда, у Mercedes-AMG S63 есть один существенный недостаток. Дело в том, что эта машина оборудована автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. В свою очередь, она имеет так называемое многодисковой сцепление. Во время езды коробка передач работает вполне приемлемо, но стоит водителю резко затормозить, как автомобиль начинает дергаться, что очень раздражает. Единственное, что остается водителю Mercedes-AMG S63 — свыкнуться с существующим порядком вещей.
Что же касается рулевого колеса, то оно отличается эргономичностью. Управлять им одно удовольствие. Автомобиль послушно повторяет все манипуляции водителя с рулем. В целом, кабриолет оставляет хорошее впечатление. Глаз радует абсолютно все — и качество стекла, и кожи. При этом он весит внушительные 4929 кг.
В салоне Mercedes-AMG S63 установлена 2 больших дисплея, которые занимают значительную часть приборной панели. С их помощью можно управлять всеми процессами автомобиля. В частности, они отображают уровень масла, температурный режим двигателя. Вот только пользоваться этими дисплеями не совсем удобно — полноценному обзору экрана мешает рулевое колесо. Примечательно, что эти дисплеи позволяют настраивать и регулировать множество функций. Тем не менее, в них не учтены некоторые параметры, так что владельцу Mercedes-AMG S63 придется обзавестись дополнительными аналоговыми датчиками, чтобы полностью контролировать свою машину.
И все-таки обойти стороной шикарный салон этого кабриолета весьма сложно. Ведь он представляет собой настоящее произведение искусства. Все сидения обернуты в черную и преимущественно багровую кожу, которая стоит дополнительные 3250 тыс. долл. Также здесь есть и отделка деревом с использованием углеводородных волокон, а это еще плюс 3700 тыс. долл. Не поскупился производитель и на аудиосистему burmester стоимостью 6400 тыс. долл. В салоне установлено аж целых 24 динамика, мощность каждого из них достигает 1540 Вт.
И еще одно удивительное наблюдение. Забираясь на водительское сидение Mercedes-AMG S63, не покидает чувство, что садишься не в кабриолет, а в автомобиль, укомплектованный крышей.
Также хотелось бы отметить еще один недостаток Mercedes-AMG S63. Правда, и назвать-то его недостатком сложно. Это автомобиль на любителя, он не предназначен для массового покупателя. Так что этот недостаток может быть и преимуществом. В целом, на лицо эволюция компании Mercedes — им, наконец, удалось создать хороший кабриолет, в котором есть все неотъемлемые атрибуты для этой машины: сверкающий хром, и высококачественная кожа.
Кабриолет Bentley Continental GT V8 S
Назвать этот автомобиль идеальным довольно сложно, ведь в 2004 г. он занял последнее место в сравнительном тесте, в котором участвовали Ferrari 612, Aston Martin DB9, а также Mercedes-Benz CL600. Тогда многие сравнили его с китом, которого окружила целая стая акул. Но, похоже, печальный опыт не был учтен. С тех пор Bentley Continental становился все тяжелее и тяжелее, а инженеры продолжали его снабжать дополнительными девайсами. В итоге этот автомобиль превратился в этакого громоздкого кита, пожирателя криля. Будет ли ему по зубам Mercedes-AMG S63?
Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Bentley Continental – это двигатель на 8 цилиндров и 4 л., который был позаимствован у Audi. Конечно, существует и версия с мотором на 12 цилиндров, которая выглядит более внушительно и убедительно. Но мы условились с Вами рассматривать кабриолеты, которые оснащены движками на 8 цилиндров.
При этом и Bentley Continental GT V8 S выглядит массивно. Вот только у него явные проблемы с балансировкой колес. Но это мелочи. Главное, что в этой машине отличное рулевое управление, которое идеально сочетается с комплектом шин от «Pirelli». Сидя за рулем Bentley Continental GT V8 S, создается впечатление, что мчишься на мощном паровозе. Это ощущение не покидает даже в те моменты, когда автомобиль разгоняется до 300 км. в ч. Хотя, казалось бы, на такой скорости машина должна превращаться в перинку, которую несет над дорогой сильный ветер.
Компания Bentley предлагает своим поклонникам две модели этих кабриолетов. Одна из них оснащена обычным двигателем на 8 цилиндров, другая – мотором твин-турбо, который имеет аналогичное количество цилиндров. Мощность первого составляет 500 л. с., а вот второй скрывает в себе мощность 520 л.с.
До первой «сотни» Bentley Continental GT V8 S разгоняется за 4,3 сек. Также примечательно, что полкилометра этот автомобиль преодолевает в течение 12,8 сек. То есть, он может проехать 200 км. за 1 ч.
Водителям-эстетам, безусловно, понравится то, с какой легкостью и непринужденностью Bentley Continental GT V8 S трогается с места. Столь плавный ход ему обеспечивает автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач и пневматическая подвеска. Причем этот кабриолет плавно едет не только в условиях городских улиц — он грациозно трогается с места и при неблагоприятной дорожной обстановке. Естественно, своему плавному ходу Bentley Continental GT V8 S обязан и 21-дюймовым колесам, которыми он комплектуется. Они поглощают все неровности дороги, создавая для водителя иллюзию, будто он едет по идеально ровному асфальту, на котором нет ни единого камушка.
В последнее время многочисленные автопроизводители стали подражать Bentley. Они наладили выпуск машин, которые своими контурами напоминают этот уникальный автомобиль. Иными словами, им удалось скопировать оригинальный и неповторимый дизайн Bentley Continental GT V8 S. Тем не менее, этим никого не обманешь — как бы ни старались многочисленные дизайнеры, никому из них не удастся создать машину, которая смогла бы превзойти по красоте Bentley Continental GT V8 S.
В лучших традициях компании Bentley салон кабриолета выполнен на твердую «5». В интерьере автомобиля идеально все — и сочетание цветов, и расположение тех или иных элементов. С одной стороны, ничего лишнего. С другой же – чувствуется особый шарм. Все сидения Bentley Continental GT V8 S обтянуты натуральной кожей, которая имеет слегка желтоватый оттенок. При этом дизайнеры решили сделать небольшой контраст. Они обтянули двери и верхнюю часть панелей серой кожей.
Не удивительно, что Bentley Continental GT V8 S стоит более 272 тыс. долл. И он стоит этих денег. Ведь машина роскошная. Вот только позволить ее себе могут далеко не все — только богатые и успешные.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/518185-sravnenie-bentley-continental-gt-v8-s-i-2017-mercedes-amg-s63.html
3 ≫
-
Несмотря на богатый опыт в создании комфортабельных автомобилей для элиты с личными шоферами, Bentley также имеет преимущество в рабочих характеристиках, которое недостижимо для его бывшего соратника Rolls-Royce. Потому что, в Роллс-Ройсе лучше просто ехать, а автомобилями Бентли лучше управлять.
Двигатель: битурбированный 4.0л V8
Мощность: 500 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.7 секунды
Максимальная скорость: 300 км/ч
Полная масса: 2470 кг
Количество мест: 2+2
Расход топлива: 16,8 л/100 км по городу и 9,8 л/100 км по трассе
Базовая стоимость в США: $191.400
Модель V8 является небольшим дополнением к линейке Continental. Под заказ доступен бесконечный выбор оттенков цветов и дисков. Внимательные наблюдатели заметят эмблемы красного цвета и небольшие элементы дизайна (восьмигранные выхлопные трубы, затемненный нижний бампер и небольшие изменения на передней панели). И, тем не менее, иначе как Бентли-шик эту модель не назовешь. Она является еще одним подтверждением того, что производитель никоим образом не ущемляет тех из своих покупателей, которые выбрали модель базовой комплектации.
К рабочим характеристикам V8 нет никаких претензий. Битурбированный 4.0-литровый двигатель мощностью 500 л.с. разгоняет тяжелый 2,5-тонный GTC до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи быстро и легко.
Установив режим «Спорт» вы услышите рев V8, который очень хорош всегда, за исключением моментов, когда вы едете с опущенной крышей и останавливаетесь на светофоре. Низкочастотный резонирующий звук заглушит весь окружающий транспорт.
Семислойный материал крыши выглядит очень дорого. Как же, все-таки, хорошо, что Бентли не спроектировали дорогостоящую и тяжелую железную крышку для этой модели.
Несмотря на приличную массу, GTC совсем не вызывает ощущения, будто вы управляете кораблем. Все детали идеально подогнаны, хорошо сбалансированный руль и регулируемые амортизаторы подвески обеспечивают гладкость движения, даже на больших 21-дюймовых дисках.
Также как и экстерьер, салон выглядит роскошно. Любопытно, что некоторые считают передние сидения менее комфортными, чем хотелось бы, хотя это точно не из-за качества используемых материалов. Все поверхности покрыты кожей высшего качества, видимо, сделанной из коров высшего качества, а приборная панель сочетает в себе элегантность и современность одновременно.
Видимо предполагается, что каждый владелец или владелица Бентли пьют напитки из стальных стаканов. Во всяком случае, лучше бы так и было, потому что держатели стаканов так плотно их держат, что пластиковый стаканчик будет просто раздавлен при попытке вытащить его из этих «тисков». И не спрашивайте, откуда мы это знаем
До тех пор, пока вы не заведете автомобиль, в нем сложно найти элементы, характерные для автомобилей Volkswagen Group, или же, пока вы не включите систему мультимедиа: графика и общий интерфейс системы на дисплее выглядят весьма дешево для столь дорогого автомобиля.
И все-таки, вряд ли на сегодняшнем рынке можно найти более практичный сверх-роскошный автомобиль, чем автомобили линейки Bentley Continental. Они стали чем-то само собой разумеющимся в сегменте флагманов с шестизначными ценами, и после короткой поездки на любом из них, сразу становится ясно — почему. Да, возможно они не отличаются особой легкостью, но зато они надежны в критических ситуациях, мощные и роскошные.
Материалы: http://pressa.tv/avto/19265-roskoshnyy-i-komfortabelnyy-bentley-continental-gtc-v8-20-foto.html