Виды парктроников: как выбрать, ТОП-5 лучших производителей парктроников

1 ≫

Парктроник – изобретение новое, но весьма полезное, оно состоит из блока управления, датчиков и спикеров. Парковочный радар измеряет расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством или препятствием. Парктроники – незаменимые помощники для водителей-новичков, владельцев крупногабаритных и спортивных машин. Если расстояние слишком мало, акустическая или оптическая система подает сигнал на блок управления.

Классификация парктроников по месту расположения:

  • Задний – такой тип радара монтируется на заднем бампере и активируется при включении задней передачи;
  • Передний – датчики находятся на переднем бампере и автоматически начинают работать, когда ТС набирает скорость;
  • Комбинированный – состоит из 6-8 датчиков и 1-2 экранов, входящие данные поступают с двух направлений. Конечно, угол обзора у такого парктроника куда лучше.

По конфигурации парктроники делят на:

  • Стандартные – несколько датчиков с отдельными контурами для обоих бамперов. Из плюсов можно отметить надежность системы, однако минусов тоже хватает – сенсоры выглядят грубовато, для их установки приходится сверлить бампер, есть «мертвые зоны;
  • Ленточные – датчики имеют вид ленты, при грамотном монтаже практически нет «слепых зон», не нужно портить бампер. Однако есть существенный минус – такой датчик не всегда показывает мелкие объекты, так что если кто-то вам незаметно подпер бампер, радар вас не спасет.
  • Беспроводные – для передачи информации задействуются беспроводные каналы, удобно и бесперебойно, однако в плохую погоду передача данных может замедляться;
  • С камерой – помимо датчиков есть и камера, изображение с которой выводится на специальный дисплей, очень удобно, хотя и недешево. Из минусов можно отметить плохую работу в снежную или дождливую погоду.

ТОП-5 лучших парктроников

5. ParkMaster 4DJ-06. Это модель отличается высокой надежностью и функциональностью, 4 датчика находятся на заднем бампере, но угол обзора у них велик. Стоит такое удовольствие – до 3000 рублей, оповещение водитель получает как при помощи цветного индикатора, так и звука. Обнаружение прибор начинает с расстояния 13 метров и до 30 сантиметров. Из минусов стоит отметить отсутствие переднего сканирования.

4. Multitronics PT-4TC. Несмотря на то, что стоит данный радар около 3000 рублей, у него широкий функционал. Можно установить комплекты как на задний, так и на передний бампер, причем информация с них выводится на один дисплей. Есть голосовое и визуальное оповещение, функция «антиподкат», «фаркоп», препятствия обнаруживаются на расстоянии 0,3-2,5 метра. Что касательно недостатков: владельцы жалуются на сложную настройку (придется покопаться в инструкции), дисплей ЖКИ.

3. Спарк 4R Бизон. Разработка отечественного производителя с удобным дисплеем с разными режимами. Есть надежные датчики, функция контроля мертвых зон, которая активируется после включения поворотника, режим обучения. Несколько модификация, 12 цветовых решений, разные диаграммы направленности датчиков. Из минусов можно отметить разве что отсутствие сигнализации для мертвых зон.

2. Flashpoint FP-800Z. Этот парктроник имеет 4 передних и 4 задних датчика, цифровой дисплей, звуковое и цветовое оповещение, есть возможность программировать ситуации, устройство их запоминает. Передние датчики начинают действовать с расстояния 1 метра, задние – 2,6 метра, качественная световая сигнализация, защита от ложных срабатываний. Минусов замечено не было, разве что внушительная цена – устройство стоит в районе 7000 рублей.

1. ParkMaster 4-DJ-92. Кроме того, что в комплекте идет четыре высокочувствительных датчика, есть и камера заднего вида. Можно визуально контролировать процесс парковки, есть автоматическая диагностика датчиков, голосовое и визуальное оповещение, можно вывести практически на любой дисплей. Минусы: разве что необходимость периодической чистки камеры, ближняя граница обнаружения – 30 сантиметров, кому-то этого недостаточно. Цена – до 10000 рублей.

Из вышесказанного можно сделать вывод: парктроник – штука действительно хорошая, но выбирать его нужно с умом, а не гнаться за брендом или ценой.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 11.05.16. Эту страницу просмотрели 14732 раза

Было желание установить парктроник, но меня не устроило, что предлагавшиеся для установки модели не показывали точное расстояние до препятствия.

Проблем с парковкой и движением в стесненных условиях не испытываю, а потому парктроник не нужен. Начинающим водителям устройство может пригодиться.

Материалы: http://bycars.ru/journal/vidi-parktronikov-i-top-5-proizvoditeley_2566

2 ≫

Припарковать автомобиль – одна из самых сложных задач для водителя. Парктроники помогают справиться с этой операцией как новичкам, так и более опытным владельцам машин.

Конструкция партроника состоит из электронного блока, датчиков и механизма оповещения или изображения. Прибор представляет собой несколько датчиков, встроенных в бампер автомобиля.

Действие изделия основывается на ультразвуковых или радиоволнах. Сонары измеряют расстояние до окружающих объектов с помощью сигнала, отражаются от препятствий и передают информацию парктронику.

Расстояние рассчитывается на основе времени, за которое импульс проделывает свой путь, и скорости звука.

Существует ограничение в измерении расстояния. Цель определяется от 25 до 180 см. Датчик бампера включается одновременно с реверсом, а фронтальный датчик срабатывает при нажатии педали газа.

  • Устройство помогает парковать автомобиль, определяя препятствие с разных сторон.
  • Делает проезд по узкому участку безопасным.

  • Цифровой индикатор. Оповещение о расстоянии до объекта отображается на дисплее.
  • Голосовое оповещение. С помощью данной опции расширяются характеристики сигнализации. Одни модели сообщают данные с некоторой периодичностью, в других указывается сторона срабатывания датчиков.
  • Память особенностей автомобильных элементов. Программа учитывает выносные элементы на бампере: запаску, фаркоп, решетку и другие.

  • Видеовыход на камеру. Специальный разъем подключает парктроник к камере заднего вида. Это гарантирует постоянный контроль происходящего: камера показывает то, что закрывает зеркала заднего вида. К некоторым изделиям подключается монитор.

Каждая модель парктроника сканирует определенную область окружающего пространства.

  • Вид сзади. Парктроник сканирует участок позади автомобиля. Данная опция присуща всем моделям, а для некоторых это единственный обзор.
  • Спереди и сзади. Подобный охват гарантирует максимальную защиту при выполнении маневров. Хотя спереди видно хорошо, иногда возникают низкие преграды, которые остаются вне обзора. Актуальная функция для высоких автомобилей.

  • Проводной. Составные части (датчики, блок управления, блок индикации) соединяются проводами. Конструкция дешевле, но сложна в монтаже, так как через салон проводят провода от задних датчиков до экрана.
  • Беспроводной. Сигналы передаются радиодиапазоном. Пользователь устанавливает основной блок в багажнике, а к дисплею тянуть провода нет необходимости.
  • Накладка на зеркало. Модели устанавливаются на место задних зеркал с дополнительным блоком или прямо на стационарное зеркало. Удобно тем, что место монтажа определено заранее.

  • Звуковой. Сигналы по мере приближения к объекту учащаются, а при опасности становятся сплошным писком. Такие модели самые дешевые, но точность информации не гарантирует полноценную парковку, это скорее страховочный вариант.

Чаще к таким моделям подключается внешний монитор.

  • Led-лампочки. Индикация происходит с помощью набора светодиодов, которые выводятся экраном в виде точек или прямоугольных блоков. При приближении препятствия их количество увеличивается.
  • Дисплей. Изображение выводится на экран: крупным шрифтом или графической картинкой; видео с камеры, установленной позади автомобиля.

  • Управление громкостью. Звук регулируется по усмотрению пользователя, чтобы не пропустить оповещение из-за шума или, наоборот, не создавать его.
  • Камера заднего вида. Если в комплектацию включена камера, которая совместима с прибором, то установка оборудования пользователю удается легче.
  • Количество датчиков. Спереди оборудуется, как правило, два устройства, обзор чаще не составляет сложностей. Некоторые модели комплектуются 4 сенсорами. Сзади монтируется от 2 до 8 датчиков.
  • Точность измерения. Под параметром подразумевается погрешность измерения расстояния. При показателе 5 см дистанция, к примеру, равняется от 20 до 25 см. Все модели характеризуются погрешностью, но чем меньше значение, тем точнее показания.

  • Порог срабатывания. Стандартные изделия реагируют на объекты от 1,5 до 2,5 метра. Этого вполне достаточно для безопасной парковки. Минимальный порог составляет от 10 до 30 см.
  • Видеовыход к внешним устройствам. Через специальный разъем подключается GPS или автомобильный телевизор. На экран воспроизводится информация масштабней, чем во встроенном индикаторе.

Лучший парктроник характеризуется следующими элементами:

  • Дальность сигнала начинается от 2 метров. Если объект приближается, устройство сообщит об этом.
  • Быстродействие.
  • Место установки на зеркале заднего механизма считается практичней для водителей.
  • Опция самодиагностики проводит автоматическую проверку рабочего состояния датчиков, а в случае поломки сообщит пользователю.
  • Высокая устойчивость к условиям окружающей среды. Функционирование на одинаковом уровне в дождь или снег, при пыли, тумане.
  • Готовая комплектация к установке. Набор изделия включает датчики, провода или другие необходимые элементы.

  • Камера заднего вида поможет в парковке крупногабаритных автомобилей, но есть нюанс: если она испачкается, пользы от прибора не добиться.
  • Недостаток, который характерен для всех парктроников, это своеобразная ограниченность обзора. Крупные объекты попадают во внимание прибора. Но если из земли выступает металлический штырь, прибор не уловит такую преграду.

  • RolsenRPS-100 – самый доступный. При недорогой стоимости прибора он характеризуется рядом достоинств. Оповещение происходит визуально или в звуковом формате.
  • ParkMaster 8 DJ 29 – самый функциональный. Устройство сообщит об объектах, расположенных позади либо впереди машины. Индикаторы распознают столбики и бордюры. Дополнительным плюсом считается запоминание выносных элементов.
  • ParkCity Tallin 818/305L Park – самыйкомфортный. Жидкокристаллический дисплей покажет информацию о происходящем спереди и сзади.

Автоматическое включение системы. Оповещение звуком или голосом. Приспособление работает при температуре от -30 до +80.

Прибор размещается в задней части автомобиля. Индикаторы различаются типами: датчики (2-8), накладка на зеркало, электромагнитная лента.

Самый популярный и необходимый вид парктроника. Некоторые модели комплектуются дополнительными передними индикаторами, небольшой ряд устройств – боковыми.

  • Количество сенсоров 4.
  • Водонепроницаемые разъемы.
  • Громкость настраивается.
  • Диаметр датчиков 20-22 мм.

  • Диагностика исправности.
  • Быстрое реагирование 0,08 секунды.
  • Работает при любой температуре.

  • ParkCityKiev 818/302L– самый эффективный. Устройство включает два типа оповещений – голос, контролируемый по громкости, и изображение на жидкокристаллическом экране. Работать начинает автоматически с помощью ультразвуковых датчиков.
  • ParkCitySydney 420/104 – самый безопасный. Повышенная чувствительность защитит автомобиль от вмятин и царапин, оповестит о приближении посторонних предметов. Измерения выполняются ультразвуком и выводятся на экран.
  • ParkMaster 4DJ-34 – самый скоростной.

Приспособление оперативно реагирует на помехи, для этого требуется меньше секунды. Комплектация включает всего 4 датчика, но действие распространяется до 2,5 м, что значительно превышает показатели с большим количеством индикаторов.

Беспроводное устройство превосходит другие типы способом установки. Пользователь избавляется от необходимости перетягивать и подключать провода. Модели оснащаются четким оповещением и удобным интерфейсом. Прибор занимает меньше пространства.

  • Температурный режим от -35 до +70 градусов.
  • Громкость динамика 80 дБ.
  • Минимальная дистанция – 30см.
  • Максимальная зона действия – 2,5 м.

  • Память выносных элементов.
  • Защита от ложного срабатывания.
  • Звук регулируется.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Современные дисплеи.

  • Парктроник AVSPS-164 – повышенная защита.Устройство запоминает выносные элементы, чем гарантируется контроль всей местности позади автомобиля.

Индикатор в виде зеркала четырех уровней. Крепление осуществляется защелками. Допускается очистка водой от грязи, пыли. Четкий светодиодный дисплей отображает все данные.

  • ParkCityTokyo 418/501T – самый обзорный. Комплектация включает камеру, поэтому пространство осматривается через сверхтонкое зеркало заднего вида. Отличная работа при любых погодных условиях и в темное время суток.

Динамик встроенный. Преимуществом считается автоматическое включение датчиков при задней передаче.

  • Sho-MeY-2651-N04 – самый доступный. Модель превосходит средний уровень парктроников. Точность измерения составляет 10 см. Изделие оповещает голосовой сигнализацией, которая улавливает препятствия ультразвуковыми датчиками.

Прибор не требует сверления дырок в бампере автомобиля, что сохраняет эстетичный вид и целостность. Способ установки датчиков – накладной, осуществляется несколькими способами: защелками, двухсторонним скотчем, присосками.

  • Место установки – задний бампер.
  • Точность измерения – 10см.
  • Оповещение дисплеем.
  • Диаметр датчиков 18-20 мм.
  • Способ накладки – на зеркало.

  • Длинный кабель 2,5 метра.
  • Использование в любое время года.
  • Легкое крепление поверх стационарного зеркала.
  • Повышенная безопасность.
  • Практичный дисплей.

  • Небольшое количество датчиков (4).
  • Большинство приборов без камер.

  • PhantomFT-411 – самый функциональный. Приспособление оснащается двухцветным дисплеем, который сообщает водителю о приближающихся предметах при любой погоде.

  • SpalEASY-400 PS-4FA – самый универсальный. Датчики оборудуются спереди и сзади. Переднее оборудование активируется нажатием кнопки и выключается через полминуты. Задние индикаторы активируются при ходе назад.
  • ParkMasterBS-2264 – для опасных ситуаций. Датчики встраиваются по бокам автомобиля, информируют водителя о реальных угрозах, а не стационарных предметах (забор, столб). Прибор подходит для активного движущего дорожного движения.

Прибор сообщает о помехах с помощью звуков. Система работает по простому принципу. Бипер издает сигналы, если автомобиль приближается к объекту: расстояние уменьшается, звучание нарастает.

  • Количество датчиков – 4.
  • Диапазон температур -30 +70 градусов.
  • Минимальное расстояние – 0,3 м.
  • Оповещение звуком.

  • Полная защита при движении назад.
  • Сканирование спереди и сзади.
  • Отсутствие слепых зон.
  • Регулируемая громкость.

  • LonghornH-082 – самый оснащенный. Прибор комплектуется камерой, полноцветным монитором, десятиуровневой индикацией, выходами к подключению аудио и видео. Датчики размером 21 мм.
  • ParkMaster 4DJ-08 – самый надежный. Главной особенностью приспособления считается автоматическое затемнение зеркала. Преимущества прибора – самодиагностика датчиков, оповещения всевозможными способами и боковые индикаторы.

  • BreesH-004 – самый простой. Относится к разряду экономных приборов. Светодиодный экран с индикацией цифровой и сегментной оповестит голосовым сообщением о приближении объектов.
  • PS-842U – универсальный. Изображение выводится на дисплей, сообщает о расстоянии до препятствия. Активация устройства происходит при движении назад. Сегменты загораются и показывают расстояние до предметов.

Самый распространенный вид изделий, так как именно паркование задним ходом вызывает проблемы у большинства водителей. Приборы реагируют на препятствия, которые приближаются ближе 2 метров.

Обычно оборудуются 4 датчиками, регулируемыми по чувствительности.

  • Количество датчиков – 4.
  • Расстояние 0,3-2,5 м.
  • Цветной дисплей.
  • Угол видимости – 120 градусов.
  • Рабочая температура -20 – +70.

  • Устойчивость к загрязнениям.
  • Универсальный монтаж.
  • Отсутствие ложных сигналов.
  • Допускается мытье водой.

  • Ухудшение работы при сильных загрязнениях.
  • Крепление нуждается в контроле.

  • SteelmatePTS400G1 – самый многофункциональный. Прибор оборудуется в зеркале заднего вида. О приближении преград оповестит регулируемым по громкости сигналом. Устройство включает все необходимые опции для безопасного паркования.
  • SpalEVO-50 PS-4F – самый приспособленный. Изделие оборудовано водонепроницаемыми датчиками. Бипер встраивается в корпус, сообщает о приближении к объектам звуковой тревогой 5 уровней. Что превышает обычное количество тональностей (3).
  • FalconBPS-4S – самый простой. Датчики 21,5 мм количеством четырех штук оповестят о посторонних предметах голосовым оповещением на расстоянии 1,5 м.

Различие моделей состоит во времени оповещения, точном указании расположения посторонних объектов.

  • Рабочий диапазон 30 см – 1,5 м.
  • Количество индикаторов – 4.
  • Температура действия -25 +80.

  • Громкость регулируется.
  • Большой ассортимент.
  • Встроенный предохранитель.
  • Возможность подключения экрана (некоторые модели).

  • BHSS-300 – самый обширный охват местности. Длинная лента расширяет зону действия, радар улавливает приближающиеся предметы сзади и сбоку автомобиля.

Прибор отлично распознает металлические штыри. Критическое состояние выражается в расстоянии 0,25 м.

Диапазон распознавания препятствий начинается от 10 см.

  • U-302 – самый инновационный. Приспособление работает на основе электромагнитного датчика, который точно высчитывает расстояние до помехи.

Звуковое оповещение трех типов: непрерывные, короткие, длинные сигналы. Парктроник подходит для всех моделей бамперов.

Емкостный радар отличается принципом действия от других типов устройств. Чувствительный элемент – ленточная антенна, которая наклеивается по периметру внутренней стороны бампера.

Она соединяется с блоком, который измеряет емкость и генерирует звуковой сигнал. Когда автомобиль приближается к объекту, наполнение меняется.

  • Крепление лентой.
  • Звуковая градация 4 уровней.
  • Количество датчиков – 1.
  • Часто предназначен только для пластиковых бамперов.
  • Рабочее расстояние 1,4 м.

  • Простая установка прибора.
  • Абсолютно незаметны снаружи.
  • Исключение мертвых зон.
  • Объемный захват пространства.

  • Сигнал подается только при ходе автомобиля.
  • Работа нарушается при размещении металлических элементов возле антенны.
  • Не определяется сторона расположения посторонних объектов.
  • Низкие объекты иногда не опознаются.

  • Park-Lines с бипером – самый надежный. После включения парктроника создается защитное поле вокруг автомобиля. Электромагнитные волны распознают малейшие объекты. Бипер устанавливается внутри салона и подает сигналы.

Установка антенного чувствительного элемента должна быть выполнена с внутренней стороны бампера, а электронный модуль должен быть установлен внутри багажника.

  • TigerTG-U302 – самый быстрый. Устройство включается одновременно с задней передачей автомобиля. Приятной особенностью считается соединение с дисплеем медным коаксиальным кабелем. Изделие работает стабильно в любое время года.
  • X-TremeEPS-DUAL – самый обзорный. Приспособление опознает помехи любых размеров и форм: бордюр, столб, куст, ограду. Мертвые зоны отсутствуют, включается наблюдение по сторонам от автомобиля.

Подходит для бамперов любых типов. Четкое изображение гарантируется при любых погодных условиях.

Антенна в виде электромагнитной ленты клеится на внутреннюю часть капота. При активации сигнал поступает к прибору. Принцип действия устройства похож на работу металлоискателя.

Детектор улавливает колебания в зоне обзора.

  • Включает выносные элементы.
  • Учитывает расстояние от 10 см.
  • Звуковое оповещение.
  • Установка – задний бампер.
  • Индикатор – клейкая лента.

  • Легкая маневренность.
  • Простой монтаж.
  • Защита от мертвых зон.
  • Незаметен внешне.

  • Если объект находился рядом с автомобилем до начала езды, устройство его игнорирует.
  • Ложные срабатывания.

  • PHANTOMBS-400FF– самый продуманный. Комплектация включает 4 индикатора, которые специально спроектированы для покраски. Внешний вид автомобиля остается привлекательным. Удобное оповещение звуками и числовым значением на дисплее.
  • Parkmaster 4-DJ-32F – самый эффективный. Устройство измеряет расстояние и предупреждает водителя об опасности. Темное время суток, низкие препятствия, малогабаритные преграды не страшны для автомобиля.

  • SteelMatePTS410M10FWhite – самая компактная. Модель включает корпус, блок питания и четыре белых датчика, общим весом 910 г. Индикатор сообщает об объектах звуковым и визуальным способом.

Если пользователь устанавливает только 2 датчика, устройство функционирует без перебоев.

Модели отличаются подключением к первой передаче: когда автомобиль набирает скорость более 20 км, устройство автоматически отключается.

  • Количество индикаторов – 4.
  • Установка на панель или потолок в салоне.
  • Громкость от 70 до 90 дБ.
  • Зона обзора от 10 см до 1,5 метра.
  • Рабочие температуры от -40° до +85°градусов.

  • Удлиненный провод.
  • Изменяемый угол наклона датчиков.
  • Предотвращение ложных сигналов.
  • Высокая точность измерения.
  • Оповещение двумя способами.

  • Заметное расположение на переднем бампере.

  • AIRLINEAPS-ML-03 – самый незаметный. Индикатор данной модели – алюминиевая сенсорная лента, которая крепится на внутренней части бампера.

При обнаружении преград звучит сигнал зуммера, непрерывно учащаясь по мере приближения к препятствиям.

  • U-301 – самая инновационная. Парктроник определяет самые мелкие предметы, а благодаря отсутствию мертвых зон не пропустит преграды на пути. Установка осуществляется клейкой лентой.

Расширенная зона предупреждения работает на расстоянии от 90 до 15 см, а приближение ближе сопровождаются сигналами опасностями.

  • ParkCityCenter 418/102 LWBlack – самый безопасный. Радар воспроизводит предупреждения на основе обработки ультразвукового сигнала, поступающего от датчиков. Частота сигналов не вредит человеческому слуху.

Модели работают от металлизированных лент. Детекторная полоса воспринимает электромагнитные воздействия от приближающих объектов, прибор улавливает излучение и пересылает информацию к основному блоку.

Водитель получает оповещение звуком, световыми индикаторами или дисплеем.

  • Точность измерений (до 5 см).
  • Мощность звукового сигнала – 90-105 дБ.
  • Регулируемая громкость.
  • Распознавание помех с помощью ленты.

  • Отсутствие мертвых зон.
  • Компактные габариты.
  • Скрытый монтаж.
  • Не требуется уход, так как находится внутри бампера.

  • Ограниченное расстояние детектирования (до 70 см).
  • Не определяет сторону, где находится препятствие.
  • Небольшой ассортимент.

Материалы: http://vash.market/avto/audio-i-videotehnika/parktroniki-audio-i-videotehnika/10-vidov-luchshih-parktronikov-kak-vybrat-harakteristiki-plyusy-i-minusy.html

3 ≫

Что такое парктроник? Как он работает? Нужен ли он? Помогает ли на самом деле при парковке?

Примерно такие вопросы возникают у большинства начинающих автомобилистов, когда они сталкиваются со словосочетанием «парктроник».

Для неопытных водителей вопрос правильной и аккуратной парковки актуален всегда. Поэтому, автопроизводители и изготовители автомобильных комплектующих, в стремлении облегчить жизнь таким водителям, выпускают различные аксессуары. Один из них − парктроник.

Парктроник - это специальная электронная система помощи при парковке. Представляет из себя ультразвуковой радар, который сканирует зону позади и перед автомобилем во время парковки на расстояние примерно от 0.2 до 1.5 метра. В случае, если в этой зоне появляется какое-нибудь препятствие - оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом, предотвращая таким образом столкновение.

В состав такой системы, как правило, входит блок управления и несколько ультразвуковых датчиков. Датчики устанавливаются в бампер (в задний и/или передний), блок управления помещается в салоне, рядом с водителем и оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом. Помимо сигнализации нередко датчики так же информируют водителя об оставшемся расстоянии до объекта – показания выводятся на дисплей.

Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?

Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая оказывает реальную помощь водителю.

Эта система будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Хотя бы потому, что обзорность назад оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.

Правда при одном условии – парктроник должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самой популярной.

- Штатные. Устанавливаются в автомобиль ещё на заводе и интегрированы со всеми электронными системами машины, показания выводятся на общий экран. Как правило, имеют схему 4 датчика сзади и 2 спереди, оснащаются звуковой и световой индикацией, нередко работают совместно с камерами заднего вида. Лучший вариант (нередко заказывается у дилера как опция).

- Дополнительные бюджетные. Устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, могут иметь различные схемы (4 датчика сзади, или 4 сзади + 2 спереди, или 4 сзади + 4 спереди). Как правило, оповещают о препятствии звуком, или звуком + индикацией расстояния до объекта на блоке управления, размещённом в зоне видимости водителя. Приемлемый вариант, если выбирать популярные модели.

- Дополнительные дорогие (с расширенным функционалом). Так же устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, имеют различные схемы (чаще всего 4 сзади + 4 спереди). Помимо звуковой сигнализации о препятствии и расстояния до него в метрах,нередко имеют большой дисплей, на который может выводиться и другая информация, например внешняя температура (один из датчиков может быть оснащён термометром), или даже картинка с камеры заднего вида, входящей в комплект.Не самый лучший вариант, потому что большого смысла в переплате за дополнительные опции нет (если нужна камера – лучше отдельно выбрать хорошую камеру с качественной картинкой).

Выбирать систему парковочных датчиков нужно, исходя их финансовых возможностей и потребностей. Золотой серединой считается схема "2 х 4", со световой и звуковой индикацией. Такой вариант является наиболее оптимальным по части информативности о возможных объектах столкновения и не разорительны в плане стоимости.

Но, тем не менее, многие автовладельцы предпочитают устанавливать парктроник только в задний бампер сразу по нескольким причинам.

Во-первых потому что в подавляющем большинстве случаев парктроник необходим именно при движении назад. Во-вторых – установить такой парктроник проще, дешевле, а так же нет необходимости вскрывать переднюю часть салона автомобиля для монтажа проводки, что сохраняет целостность салона машины. Ну и в третьих – стоимость парктроника с комплектом датчиков только для заднего бампера ниже, чем для заднего и переднего.

Что касается самых бюджетных моделей, имеющих, как правило, по два датчика спереди и сзади, то стоит сказать, что подобная конфигурация оставляет большие мертвые зоны и к применению не рекомендуется.

Материалы: http://vibiraem-avto.ru/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%BA/


Back to top