1 ≫
-
Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника»>Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.
Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.
Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:
- спрей-баллон с краской;
- растворитель;
- смесь для грунтовки;
- плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
- наждачная бумага.
Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.
Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски
Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.
Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке
Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.
Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.
Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.
Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.
Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.
Покраска – инструкция
Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.
Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.
А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.
Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.
Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.
Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.
Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.
Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive
Материалы: http://portalvaz.ru/pokraska-datchikov-parktronika-svoimi-rukami-materialy-i-etapy-raboty/
2 ≫
-
Зачастую при установке ультразвуковой парковочной системы датчики по цвету мощно отличаются от цвета бамперов автомобиля. Сурово говоря, все датчики идут окрашенными в черный либо в серебристый цвет. Следственно надобность в их покраске появляется в большинстве случаев.
Инструкция
1. В первую очередь подберите краску под цвет кузова вашего автомобиля. При выборе цвета высокоэффективную подмога оказывает компьютерный подбор цвета и оттенка. Иной метод – обратится к официальному дилеру, дабы купить краску и лак именно цвета вашего автомобиля. Это выйдет подороже, но максимально близко к идеалу. Но даже если вы не сумеете на 100% подобрать цвет и оттенок – это не жутко! Датчики устанавливаются довольно низко на бампер. Разность оттенков будет примерно неприметна.
Внешний образ автомобиля – это визитная карточка его обладателя. Необходимо помнить о том, что идеальное состояние значительно проще сберечь, чем потом восстановить. Но бывают обстановки, когда машина нуждается в повторной покраске.
Чтобы подобрать краску на автомобиль , нужно осознать, что представляет из себя автомобильная краска. Эта краска входит в группу эмалей, а ее основные компоненты – это пигментные вещества и лак. При нанесении краски на поверхность надобно знать, что она высыхает неравномерно. В первую очередь высыхают верхние слои, и создается ощущение, что процесс закончен. Но это не так. Нижние слои все еще подвержены деформации, следственно на автомобиле ездить невозможно. Когда краска всецело высохнет, то она сделает оборонительный результат. Поверхность приобретает цвет, конструкцию и сияние. Следует подметить, что с становлением спецтехнологий гораздо усилилось число всевозможных цветовых гамм. Для верной подборки цвета краски желанно воспользоваться службами компьютерного колеровщика. Кстати, под капотом всякого автомобиля находится VIN-код, в котором обозначен заводской цвет кузова. Но необходимо помнить, что со временем краска выгорает, и при частичном ремонте придется дюже скрупулезно подбирать необходимый оттенок. Следственно вы обязаны положительно подобрать краску на автомобиль.Ярус блеска автомобильных красок сопоставляют с стандартом, которым служит черное стекло. Ярус его блеска равен 100%, для безупречного внешнего вида машины автокраскам довольно 60% блеска. Защитные свойства краски проявляются в противостоянии лучам солнца, атмосферным осадкам, коррозийному воздействию и засорению неугодными веществами. Помимо каждого перечисленного лакокрасочный слой должен иметь довольную крепкость и твердость. Помимо того, данный слой должен быть устойчивым к перепадам температуры и не растрескиваться во время изгибания. Безупречная морозостойкость для автомобильных красок определяется температурной зоной умеренного микроклимата.При выборе автомобильной краски необязательно знать какие-то знаменитые фирмы. Итог покраски зависит в первую очередь от профессионализма мастера и от технического оснащения автосервиса. Помимо того, сопутствующие покраске материалы обязаны быть высокого качества. Только в этом случае ваш автомобиль будет блестеть при всякий краске.
Окраска пластмассы только на 1-й взор является простым делом. На самом деле для того, дабы окрашенный пластик выглядел прекрасно, нужно знать некоторые тонкости подготовки и непринужденно самой покраски таких изделий.
Инструкция
1. Раньше каждого нужно скрупулезно подготовить покрытие, которые вы хотите окрасить. Оно должно быть чистым и сухим, без остатков гидрофобной смазки и прочих засорений. Дополнительной подготовки не требуется, если только вы планируете покрасить полистирол либо АБС пластик водными акриловыми красками.
Перед проведением ремонта кузова либо отдельных его деталей нужно зачистить его от лакокрасочного покрытия. Это же делается перед жестяными работами, при удалении коррозии и при шпатлевании вмятин небольшого размера. Удаление краски перед выполнением работ разрешает сделать последующую покраску больше добротной, без бликов и отслоения покрытия. Для чистки кузова от краски знамениты четыре метода.
Инструкция
1. Наибольшее распространение имеет способ удаления краски с подмогой абразивных материалов. Для того дабы с поддержкой этого метода стремительно и высококачественно снять ветхую краску , используйте шлифовальную машинку. Чем отменнее будет выбранный инструмент и чем огромнее навык выполнения схожих работ, тем стремительней и добротнее будет исполнена задача снятия краски. Данный способ дюже комфортен при проведении частичного ремонта с частичным удалением ветхой краски. Для проведения зачистки в малодоступных местах применяйте дрель с металлической щеткой. При выполнении этой работы, начинайте с абразива большой градации, понемногу переходя на больше мелкую. Этим самым дозволено избежать огромных царапин на очищаемой поверхности.
Ремонт автомобиля – явление, с которым автолюбителям доводится сталкиваться достаточно зачастую. Ремонтные работы могут быть самыми многообразными: от замены расходников до замены запчастей и покраски деталей автомобиля. Одной из самых частых процедур эксперты называют покраску бампера.
Бампер автомобиля при эксплуатации автомобиля страдает почаще каждого. Не подметили маленький дворовый заборчик – царапина. Несуразно повернули на парковке, задели рядом стоящую машину – потертости. И таких неприятностей может быть много. В итоге внешний вид бампера становится не таким симпатичным. Да еще и мелкие недостатки достаточно губительны для лако-красочного покрытия автомобиля. Следственно заниматься ремонтом бампера необходимо неукоснительно.
Недостатки на бампере, исключительно неглубокие, в большинстве случаев исправляются шлифовкой и окрашиванием детали. Если царапина больше глубокая, доводится подключать еще и шпатлевание. Но покраски в любом случае не избежать. Отменнее каждого красить бампер у специалистов, т.к. они имеют и подходящее помещение для этого, и необходимое оборудование. Помимо того, на все проведенные работы специалисты дают гарантию. Дабы окрашивание бампера было исполнено по каждому правилам, нужно соблюдать целый алгорифм. Для начала машина очищается от грязи и пыли. После этого производится ремонт повреждения. Это может быть рихтовка недостатка, если таковая надобна, выравнивание геометрии кузова шпатлевкой, нанесение грунта и т.д. Позже нанесения шпатлевки неукоснительно надобно место ремонта зашкурить, дабы избежать происхождения неровностей и наплывов на бампере. Дальше остается нанести базу, а потом окрасить деталь. После этого следует процесс просушки и нанесение лака.Соблюдение этого алгорифма поможет избежать наплывов краски. Да и переходы между границами окрашиваемой и неокрашиваемой поверхности будут неприметны.
Стоимость покраски бампера в среднем колеблется в пределах 5000-6000 р. Цена может возрастать в зависимости от разных нюансов. Так, скажем, если ремонт был трудным, либо повреждения были не только на бампере, но и на крыльях, стоимость покраски подрастет.Окончательную стоимость вам рассчитают только на основании осмотра транспортного средства и составления сметы планируемых работ.
Специальную трудность может вызывать окрашивание пластикового бампера. Связано это с тем, что при нанесении краски на пластик она может дать несколько иной оттенок, чем тот, что был при нанесении той же краски на металл. Следственно в данной обстановки по-особенному значимо выбирать только самые добротные материалы и самых профессиональных мастеров. Сколько будет стоить покрасить бампер на авто будет целиком и всецело зависеть от этих параметров. Если соблюдать несложные рекомендации и обращаться своевременно в ремонтные сервисы, ваш автомобиль неизменно будет как новенький.
Датчики парковки помогают водителю делать маневры задним ходом. При приближении к какому-нибудь спрятанному предмету датчик начинает пищать и показывать расстояние до препятствия. Таким образом, шофер может парковаться в ограниченных условиях
Инструкция
1. Парктроники бывают с разными дисплеями либо с камерой заднего вида. Дисплеи бывают прямоугольные, полукруглые, встроенные в зеркало заднего вида. Дисплеи устанавливаются на приборную панель либо заднее стекло.
Датчики движения — суперкомпактные приборы, которые необходимы в работе охранных сигнализаций. Также датчики, реагирующие на движения, применяются в осветительных системах с целью экономии электроэнергии.
Датчик движения — это прибор, тот, что горазд обнаруживать перемещение каких-нибудь объектов: людей, звериных, транспортных средств и т.д. Такие датчики почаще каждого используются в охранных сигнализациях и системах механического управления освещением. Инфракрасные датчики бывают 2-х типов: энергичные и пассивные. Также существуют ультразвуковые энергичные датчики.
Пассивные датчики имеют приемник инфракрасного излучения, а передатчик излучения отсутствует. Такие датчики оснащаются пироэлектрическим элементом, тот, что реагирует на метаморфоза температуры в зоне восприимчивости прибора. Следственно пассивные датчики способны обнаруживать в зоне действия только людей и звериных. Пассивные датчики безусловно безвредны для здоровья людей и звериных, от того что они не являются излучателями. Впрочем из-за того, что они реагируют на тепло, допустимы ложные срабатывания. Скажем, поводом ложного срабатывания может стать волна теплого воздуха с улицы либо включенный нагревательный прибор.
Активные инфракрасные датчики движения отличаются от пассивных тезисом работы и наличием передатчика излучения. Такие датчики в зоне своего действия обнаруживают всякие подвижные объекты, в том числе автомобили. Когда излученный сигнал отражается от объектов, датчик улавливает движения в зоне действия излучателя. Энергичные датчики почаще каждого применяются в охранной сигнализации, от того что они фиксируют всякие движущиеся объекты, а ложные срабатывания на теплый воздух им не свойственны.
Ультразвуковые датчики имеют приемник и передатчик излучения. Они излучают звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 60 кГц. Звук в этом диапазоне частот не слышен человеку, впрочем его могут слышать некоторые звериные, что вызывает у них дискомфорт. Такие датчики отличнее не устанавливать в жилых помещениях. Ультразвук излучается в зоне действия датчика, он отражается от окружающих объектов, позже чего УЗ-сигнал поступает обратно в приемник. Когда в зоне срабатывания УЗ-датчика возникает движущийся объект, то изменяется частота сигнала, отраженного от объекта (результат Доплера). Ультразвуковые датчики движения используются в системах механической парковки (в парктрониках), а также системах охранной сигнализации и осветительных системах для нежилых помещений.
При покупке парковочного радара, либо парктроника , нужно определиться с моделью данного устройства. Теперь парктроник дюже зачастую включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это комфортно — есть вероятность на месте проверить данное устройство. С иной стороны – ограничивает в вероятности предпочесть парктроник, всецело отвечающий нужным запросам обладателя автомобиля.
Инструкция
1. Отличия между моделями в первую очередь проводятся по числу датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их числа зависит и качество индикаторов либо шкал индикации на приборной панели либо мониторе парктроника . Чем огромнее датчиков движения, тем подлиннее будет информация этого прибора о присутствии возле вашего автомобиля разных преград.
Парктроник оказывается пригодным при парковке. Новичкам он окажет большую службу, чай оценить габариты автомобиля получается не сразу. Но автомобили бюджетного класса не оснащаются парктрониками, следственно их доводится приобретать отдельно и устанавливать самому, либо на СТО.
Парктроник – это необходимый помощник новичков и опытных водителей. Верное его наименование парковочный радар, из этого наименования виден правило действия устройства. На автомобиль устанавливаются датчики-радары, которые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Конечный передает информацию на дисплей в салоне, тот, что нужен для визуального контроля водителем. Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и получающие его. Волна исходит из датчика, а при возникновении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается. А если вестимо два параметра – время пути и скорость, то дозволено вычислить расстояние. Именно такая логика заложена в центральном блоке, тот, что обрабатывает все данные. Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.
Парктроник продается комплектом, в тот, что входит центральный блок, дисплей, датчики, электропроводка, особое сверло. Разместите центральный блок в особенно комфортном месте. Отличнее каждого установить его под приборной панелью. Для крепежа дозволено применять как саморезы, так и двусторонний скотч. Перед монтажом датчиков придется проделать разметку бампера. Традиционно впереди ставят два радара, потому что обзорность тут отличная. Значит, надобно с 2-х сторон просверлить отверстия сверлом, которое было в комплекте, позже чего монтировать датчики. Если цвет детектора отличается от цвета бампера, то дозволено датчик окрасить, заранее предпочтя цвет. Так он не будет мощно кидаться в глаза.Установите датчики и протяните провода в сторону водителя под бампером. Крепление проводов отменнее каждого изготавливать, применяя хомуты-стяжки. Выведите провода под капот и стяните их со жгутом, идущим в салон. Сейчас осталось только верно подключить провода, благо все они имеют маркировку.
Блок установлен вблизи водителя, следственно необходимо тащить провода от заднего бампера через каждый салон. Но есть маленький нюанс, о котором не стоит забывать: датчики обязаны включаться только при движении задним ходом. Значит, надобно разобрать один из плафонов и обнаружить провод, идущий на сигнал заднего хода. Подключить к нему необходимо провод, тот, что вы пустите к центральному блоку.На равном расстоянии друг от друга просверлите в бампере отверстия под датчики. Установите радары и протяните провода под бампером. Крепление изготавливаете хомутами, лишние куски обрезайте ножницами. Выведите провода в багажник и свяжите их с кабелем от сигнала заднего хода. Наилучшим вариантом окажется укладка проводов со жгутом, идущим к задним фонарям, чай он протянут от приборной панели.Придется только поднимать сиденья и ковролин, на это уйдет время. Значительно проще произвести укладку проводов парктроника под пластиковыми декоративными панелями. Такие расположены как по краю потолка, так и по низу салона. Когда доведете кабель к блоку, произведите подключение проводов, согласно маркировке.
Города становятся огромнее, число автомобилей возрастает, а места все равно немного. Другой раз даже нереально припарковаться без сторонней помощи. Следственно на выручку водителям приходят разработки в области электроники.
Парктроник, он же парковочный радар, сгодится водителю в случае, когда требуется развернуться либо припарковаться в ограниченном пространстве. Позади автомобиля может находиться всякое препятствие, которое может воспрепятствовать исполнить маневр. Классно, когда снаружи стоит помощник и контролирует ваше движение, помогает вам. Но гораздо отличнее, когда данный помощник находится в машине и говорит точное расстояние до препятствия. Именно таким помощником и является парктроник.
Конечно же, самое основное в нем – это «глаза», а если вернее, то «уши». Правда, если выразиться еще вернее, то датчики дозволено назвать ушами и ртом системы. Датчики парктроника, обыкновенно устанавливаемые в бамперах автомобиля, способны излучать и принимать сигнал. Они работают по тезису радара. 2-й узел – это блок управления, тот, что обрабатывает все сигналы с датчиков. Блок управления построен по схеме с применением современных микроконтроллеров, запрограммированных на выполнение определенной функции. В парктрониках это функция сбора информации и итога ее на дисплей.Вот и упомянули дисплей, тот, что находится на виду. На нем отображаются самые значимые параметры. А самыми главными являются присутствие препятствия и расстояние до него. Дисплеи могут быть разного типа. Самые примитивные дисплеи исполнены на матрицах. Они имеют вид шкалы, чем-то схожей огромнее на знакомый всем эквалайзер. А есть дисплеи и с жидкокристаллическими экранами, на которых в красках и с отличным качеством показан автомобиль, указано местоположение препятствия, расстояние до него. Также имеется звуковой сигнал, оповещающий водителя о преграде. Помимо того, некоторые модели парктроников оснащаются камерами заднего вида, что гораздо облегчает участь водителя при маневрировании. А экран с высоким разрешением дозволяет разглядеть даже самые мелкие преграды.
Наиболее распространенные модели парктроников имеют датчики только для заднего бампера. Впереди они и не необходимы большинству водителей, так как обзор дюже классный. Для новичков, безусловно, отменнее каждого применять парктроник с датчиками впереди и сзади. Это гораздо облегчит обучение вождению. Датчики, расположенные на заднем бампере, не работают до той поры, пока рычаг переключения скоростей не будет установлен в расположение «R». Как только включаете движение задним ходом, парктроник начинает работать, на датчики подается питание. А вот здесь и происходит все самое увлекательное.Датчики начинают излучать сигнал с определенной частотой. Эти электромагнитные волны распространяются от всего датчика с одной и той же скоростью. Форма распространения волн дюже схожа на воронку, сужение находится непринужденно у датчика. Расстояние, на которое способна распространиться волна, достаточно немного. Но этого хватает для типичного функционирования устройства.Если нет препятствия на пути волны, то она просто затухает. Но если попадается какая-нибудь преграда, то волна от нее отражается и возвращается к датчику. Все, найдена помеха, сейчас необходимо только высчитать, сколько до нее метров. А эту функцию исполняет центральный блок управления.Простая физика, ничего трудного в этом нет. Скорость волны знаменита, время ее в пути тоже. Осталось произвести примитивный расчет, перемножив эти данные. Только надобно полученное значение поделить на два, потому что волна прошла двукратно расстояние от датчика до препятствия. Сейчас полученное значение преобразуется в графический вид и предстает на дисплее перед водителем, информируя его о преграде.
Материалы: http://jprosto.ru/kak-pokrasit-datchiki-parktroniki/
3 ≫
-
Материал из Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В общем дело было так. Решил я прошлой осенью поставить себе парктроник, ибо жопы не видно и не чувствую я ее Когда приехал в сервис то там мне предложили покрасить кисточкой (. ) от чего я естественно отказался но сам патрктроник все таки поставил. Короче надоело мне ездить с черными кружками на бампере и я решил покрасить все это дело самостоятельно, т.к. отдавать 1500 за покраску и 2000 за демонтаж/монтаж жаба душила.
Итак нам понадобиться: шкурка нулевка, малярный соч (строго! т.к. любой другой оставит следы на кузове) баллончик с краской и какоенибудь средство для обезжиривания поверхностей, газеты.
Краску я приобрел в южном порту. Там есть контора которая по коду краси или по представленному образцу делает краску нужного цвета и заправляет ее в аэрозольный баллон. Все удовольствие 650 руб. Так машина свежая и краса еще не успела сильно выгореть я назвал код своей краски (p26) и через 15 мин. баллончик был готов. Кроме того я приобрел бесцветный лак так же в аэрозольном баллончике. Это мне посоветовал продавец, пояснив что после того как краска высохнет, окрашенная поверхность будет матовой и будет выделяться. А если покрыть лаком, то все будет зашибись (стоимость лака 200 руб).
1. Если парктроник еще не установлен, берем картонку (побольше) и вставляем врезаем туда датчики, которые собрались красить. Если же датчики уже установлены в бампер, просто немоного их вылавливаем что бы они примерно на 1 см. вылезали из бампера. Примерно вот так.
2. При помощи газет и малярного скотча заклеиваем всю жопу и задние крылья так что бы торчали одни датчики.
3. Берем наждачную бумагу и зачищаем каждый датчик до тех пор пока он не станет матовым. Это нужно для того что бы краска зацепилась за поверхность датчиков и не облетела при первой же мойки керхером.
4. После того как все датчики зачищены обезжириваем их.
5. Теперь можно приступать к покраске. Если окружающая температура ниже +20 нужно нагреть баллон с краской. Это можно сделать положив его на горячий двигатель, или положить под сидение водителя и включить обдув ног горячим воздухом. Затем хоро встряхиваем балон и наносим на стену несколько полос краски. Это нужно для того что бы распылитель баллона просрался и краска шла равномерно (эту операцию нужно проделывать перед нанесением каждого слоя).
6. Начинаем красить. Делам по три прохода вправо-влево напротив каждого датчика держа баллон (строго вертикально) на расстоянии 15-20 см. Это считается нанесением одного слоя. После нанесения каждого слоя делаем перерыв 5-10 мин (пока нанесенный слой не станет матовым). Я нанес таким образом 5 слоев. После чего еще 3 слоя лака. Может случиться так, что вы поднесете балон слишком близко или слишком долго будете держать балон напротив датчика. В этом случае на поверхность попадет слишком много краси и может образоваться подтек краски, или она соберется в каком-либо месте ввиде капли. В этом случае берем тряпку, пропитанную жидкостью, которой мы обезжиривали поверхность , все стираем и начинаем красить датчик заново. Покрашенные датчики оставляем сохнуть на сутки, после чего вставляем их в бампер.
Необходимо учитывать, что если нанести слишком много слоев краски/лака то парктроник может работать не корректно. После того как каждый слой высыхал я включал заднюю передачу, и проверял, как он работает. Так что если у вас датчик начнет показывать препятствие с какой либо стороны стирайте краску растворителем и начинайте красить заново, соотвественно уменьшая количество слоев.
Материалы: http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0_-_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BC