1 ≫
-
Хранение колес в сборе и покрышек - это достаточно сложное дело. Сначала владелец автомобиля не может найти подходящее место для хранения, а затем оказывается достаточно сложно отыскать правильное положение, чтобы шина не деформировалась во время ее хранения. Целый сезон покрышки пролежат в недвижимом состоянии, потому лучше обеспечить комфортное положение и отсутствие факторов, которые могут поспособствовать деформации резины. Для этого достаточно выбрать правильное место и обеспечить нормальное положение покрышек на сезон.
Многие утверждают, что лучше хранить шины на дисках, накачав их до нормального рабочего состояния. Такое мнение не совсем верно, поскольку в рабочем давлении на покрышку давит вес автомобиля. Ниже будут приведены условия для такого хранения. Также попробуем найти оптимальное место в гараже для хранения дисков и шин в сезон отдыха для них.
Оборудование места для хранения резины в гараже
Отвечая на вопрос о том, как хранить колеса, необходимо сначала определиться, где именно они будут лежать. Многие владельцы машин выделяют под колеса угол гаража, что не совсем соответствует требованиям автомобильной резины. Если вы храните резину на дисках, то складывание колес в стопку в углу еще более или менее может подойти. Но если речь идет о складировании резины без дисков, стопка повлияет на форму последней покрышки.
Также неверно выставлять колеса в вертикальном положении, обеспечив для них простой упор, чтобы они не скатывались к центру гаража. Для резины без дисков такое хранение будет чревато деформацией, что вызовет постоянное пропускание воздуха в последующей эксплуатации. Резина с дисками может храниться подобным образом, но это не слишком удобно из-за большого занимаемого пространства. Удобно использовать такие варианты хранения:
- организация специального стеллажа для четырех покрышек, в которой каждое колесо будет лежать на отдельной полке;
- обустройство полки под потолком гаража, которая вообще не будет занимать полезного пространства и обеспечит удобное хранение резины;
- наиболее простой вариант хранения резины с дисками - подвешивание колес на веревках, привязанных к крючкам в стене;
- сдача резины с дисками или без них на хранение в специализированный шинный центр, которых сегодня очень много;
- продажа подержанной резины, а на следующий сезон покупка новых покрышек с отличными характеристиками.
В случае, если вы выберите подвешивание колес на стену гаража, учтите, что вешать покрышки без диском нельзя. Резина за короткое время деформируется и не будет выполнять поставленных задач в сезон. Если вы храните резину на дисках, можно накачать колеса до 0.5-0.7 атмосфер, чтобы обеспечить нормальное хранение. Прокачивать колесо до рабочего давления не нужно.
Нормальное хранение колес и шин необходимо не только в гараже, но и в магазине. Если вы покупаете резину и видите, что ее хранение происходит не по стандартным принятым правилам, откажитесь от покупки. Иначе новая дорогая резина будет доставлять вам немало неприятностей. Такие особенности вполне возможны, если неверное хранение новой резины было достаточно долгим.
Основные ошибки при хранении резины в гараже
Владельцы автомобилей редко задумываются о том, насколько правильно хранится их зимняя резина летом. Именно зимние покрышки больше приспособлены к различным деформациям, ведь их материал при высокой температуре становится довольно мягким и податливым. Летняя резина при минусовых температурах дубеет и менее подвержена воздействию неправильного хранения.
Неверно сложим зимнюю резину на летнее хранение, вы можете испортить одну-две покрышки безвозвратно. Достаточно небольшого влияния на форму корда, чтобы сделать из идеально круглой резины овал или квадрат, который сложно будет даже надеть на диск. Деформируется посадочный край покрышки, что вызывает пропускание воздуха и отсутствие удержания давления. Главные ошибки хранения резины следующие:
- подвешивание покрышек без дисков и сильная деформация шины в месте контакта с веревкой или цепью;
- хранение покрышек стопкой - в таком случае происходит серьезная деформация двух нижних шин, на которых происходит давление стопки;
- установка резины на тонкие пруты вместо нормальной полки - гарантированная деформация протектора и нарушение качества эксплуатации;
- подвешивание резины без диска на прут или крюк - в месте контакта края резины с металлом произойдет деформация посадочной кромки;
- хранение покрышки в постоянно сырых и непроветриваемых условиях также может повлиять на качество ее эксплуатации.
Все эти ошибки постоянно имеют место в гаражах автомобилистов. Стоит соблюдать достаточно простые правила и сохранить дорогостоящую покупку до следующего сезона. Помните, что чем больше покрышка, тем значительнее будут трансформации и деформации во время неправильного хранения. Небольшая резина для бюджетных автомобилей часто может без вреда хранится в стопке, но лучше не проверять такую теорию.
Также помните о том, что в России не так давно начал действовать закон о запрете резины не по сезону. С нынешней зимы водителей будут штрафовать за летнюю резину, а с летнего сезона начнутся штрафы за зимнюю резину. Потому обязательно приобретайте два комплекта обуви для вашего автомобиля и обеспечивайте безопасную поездку без сюрпризов и штрафов от сотрудников дорожной полиции.
Смотрите видео о хранении резины на профессиональных дилерских складах компаний по ремонту и официальному обслуживанию автомобилей:
Подводим итоги
Хранить резину в гараже правильно достаточно просто. Для этого нужно организовать полку или стеллаж, на котором у каждой покрышки будет свое место. Именно такой вариант хранения резины является самым удобным и верным с точки зрения сохранения всех качеств и свойств покрышек. Используйте самые безвредные способы хранения, чтобы не тратить большие деньги на преждевременную покупку новых покрышек на старте сезона.
Оборудовать гараж для хранения сезонной резины достаточно просто. Для этого необходимо посмотреть доступные варианты планировки гаража и выбрать максимально достойный способ. Если у вас есть авторские предложения по поводу вариантов хранения резины в гараже, обязательно расскажите о них в комментариях в данной публикации.
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/kak-hranit-kolesa-sovetyi-po-sohraneniyu-kachestv-rezinyi.html
2 ≫
-
С окончанием зимнего сезона всем водителям обязательно приходится переходить на летний комплект шин. И часто возникает вопрос – где и как нужно хранить зимние шины? Сезонное Хранение шин очень важный момент в дальнейшей эксплуатации шин.
Если у водителя имеется сухой и теплый гараж, то он окажется просто-таки идеальным местом для хранения зимних шин. В особенности, если у гаража будет иметься действительно непромокаемая крыша, требуемая для качественного хранения стальных дисков…
Первым делом придется использовать автомобильный домкрат, с помощью которого придется поочередно снять колеса с зимними шинами. Если на поверхности будут иметься различные посторонние вкрапления в виде гвоздей, камней или стекла, то используя обыкновенные плоскогубцы, все нужно аккуратно убрать.
Далее водителю придется определиться, как именно хранить зимние шины – с колесными дисками или без?
В этом случае будет полезно снизить давление до уровня не более 1.5-1.7 атмосфер, что даст возможность шинам куда дольше служить в течение многих зимних сезонов: не будет образовываться трещин и ослаблений в корде шины…
Для уточнения правильного давления, можно и нужно использовать шинный манометр, который должен иметься у любого уважающего себя водителя.
Остается последний момент – как нужно правильно хранить зимние шины? Если у водителя имеются запасные колесные диски, то зимние шины можно будет не разбортовывать и оставить хранить в гараже в горизонтальном виде, т.е. друг на друга. Это поможет на порядок сэкономить полезное пространство в гараже.
Но в тех ситуациях, когда намечается использование колесных дисков, то шины хранят исключительно в вертикальном виде, т.е. таком, в каком принято хранить и продавать шины в любых автомобильных магазинах.
Стоит признать, что все эти советы подразумевают со стороны водителя некоторую работу. Но если не лениться и все делать как надо, то можно не сомневаться что старый комплект зимних шин будет верой и правдой служить аккуратному водителю на протяжении нескольких снежных и морозных зимних сезонов.
Хранение шип можно разделить на несколько методов: сваленными кучей в углу гаража, на балконе, в сарае. Большинство автовладельцев думает: пусть лежат, что с ними случится? Так ли это? Современная шина высокотехнологичный и сложный продукт, и требует внимательного и бережного к себе отношения. Ведь от того, как шина хранится, зависит в первую очередь безопасность водителя и его пассажиров. Для того, чтобы перед наступлением соответствующего сезона смело можно было поставить припасенный заранее комплект резины, достаточно соблюдать ряд нехитрых правил, которые в итоге позволят существенно сэкономить деньги, время и нервы. Храниться шины должны в сухом, темном и прохладном помещении, вдали от горюче-смазочных материалов в распакованном виде. Если вы храните шины в сборе с дисками, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложенными стопкой в горизонтальном положении. При этом раз в месяц рекомендуется их переворачивать, чтобы избежать слеживания. Покрышки без дисков должны находиться в месте хранения исключительно в вертикальном положении. И опять же, приблизительно один раз в месяц их необходимо вращать во избежание деформации под действием давления только в одной точке.
Обзоры авто 2015-2016
Рассмотрим автомобиль, разработанный корейскими инженерами специально для российского рынка. Опции данной модели подобраны так, чтобы максимально соответствовать запросам российских водителей. Hyundai Solaris имеет яркий, непохожий на большинство машин дизайн.
Материалы: http://true-car.ru/khranenie-shin-v-garazhe/
3 ≫
-
Как правильно хранить колёса в гараже
Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью сезонной смены покрышек на своём авто и их хранения до следующего сезона. Практически все отводят для этого специальные места или стеллажи в гаражном помещении или в технических помещениях дома.
Однако далеко не все знают, как хранить колеса в гараже таким образом, чтобы они не испортились и были пригодны для использования в следующем сезоне. В этой статье мы поговорим о том, как правильно хранить покрышки с дисками и без них, какие условия им обеспечить и какие места для этого использовать.
Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как:
- Ультрафиолетовые лучи;
- Высокая температура;
- Высокая влажность;
- Длительное воздействие химических веществ.
Колёса необходимо хранить, не допуская попадания на них прямых солнечных лучей. В противном случае колёса покрывают темной материей или непрозрачной плёнкой.
При длительном воздействии солнца или пересыхании покрышек на резине появляются микротрещины, которые не видно невооруженным глазом. Такие колёса при движении могут лопнуть.
В помещении, где хранится резина, температура не должна подниматься выше 35 градусов на длительное время. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата, который также негативно влияет на состояние покрышек.
Важно. Резина сильно портится под воздействием химических веществ и их паров. Перед тем,как хранить бензин в гараже или другие агрессивные ГСМ, позаботьтесь о том, чтобы емкости с веществами были плотно закрыты и по возможности хранились в другом помещении.
Варианты хранения колёс с дисками и без них
Вариант хранения колёс напрямую зависит от их состояния. То есть, если покрышки будут храниться без дисков, то складывать их одна на одну в виде стопки не рекомендуется, поскольку это повлияет на форму нижней покрышки.
Если колёса с дисками, то вариант стопки допускается, поскольку основную нагрузку будут испытывать диски, а не резина. В то же время, колёса с дисками нельзя ставить горизонтально в ряд, так как вес дисков будет деформировать нижнюю часть покрышек, в то время как для пустых покрышек такой метод является подходящим. Варианты хранения наглядно продемонстрированы на фото выше.
Важно. В любом варианте хранения пустых покрышек, рекомендуется каждые 2-3 месяца менять их местоположение с целью смены точки опоры колеса. Так же необходимо снимать покрытие с целью проветривания.
Правильное место хранения покрышек можно оборудовать своими руками:
- Создание металлического стеллажа с отдельной полкой для каждого колеса;
- Сооружение подвесных полок под потолком гаража, что позволяет значительно экономить место в помещении;
- Можно использовать вариант подвешивания колёс на верёвках вдоль стены, но это подходит только для колёс с дисками.
Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё два способа:
- Продажа старых покрышек по сходной цене и приобретение новых для следующего сезона, если есть такая финансовая возможность;
- Временное хранение колёс в специальных шинных центрах, где специалисты будут поддерживать нужные условия. Цена такой услуги сравнительно не дорогая и позволяет вам экономить место в гараже.
При хранении колёс с дисками не нужно накачивать их до необходимого давления, которое предусматривает инструкция по их эксплуатации на конкретном автомобиле. Вполне достаточно спустить давление до 0,5 или 0,7 атмосфер.
Важно. Сохраняя на дисках или без них зимние шины, гараж можно особо не готовить в плане нужной температуры или влажности, поскольку они имеют другое качество резины, которое рассчитано на длительное агрессивное воздействие влаги и холода, а так же химических реагентов, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом или льдом. Однако летняя резина гораздо капризнее.
Подвесной вариант хранения колёс на стене
При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.
При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.
Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.
Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:
- Подвешивание колёс без дисков на канаты, что приводит к деформации в месте контакта с верёвкой;
- Хранение колёс в виде стопки без дисков;
- Подвешивание покрышек на прутья, что приводит к деформации кордового слоя и протектора;
- Подвешивание пустой покрышки на крючки за посадочную кромку;
- Хранение в сыром и не проветриваемом помещении, без периодической перекладки колёс.
Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.
Важно. При покупке новых покрышек в специализированном салоне, обратите внимание на условия хранения товара, соответствует ли оно описанным выше требованиям. Если правила хранения нарушены, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.
К сведению. Перед тем,как хранить вещи в гараже, это касается не только резины, но и запасных частей, необходимо тщательно изучить условия хранения и максимально их реализовать в помещении гаража. А для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео-сюжет об особенностях хранения колёс.
в избранное Версия
Главное условия правильного хранения колес в гараже — это не ставить их просто на бетон, в холодную пору трескает резина, так же важно соблюдать условия накачки, если спустить полностью, деформируются, слишком накачены — могут гули появиться.
Мы все хорошо знаем как надо хранить колеса. И при их замене, как правило, начинаем хранить их правильно. Но к сожалению, в течении срока хранения мы об этих правилам подзабываем. Ведь помимо колес в гараже хранится еще много вещей и условия их содержания полностью противоположны. Меня давно терзает мысль. Может кого она заинтересует. Я ее не могу воплотить в жизнь из-за отсутствия возможностей. А мысль заключается в том, чтобы оборудовать в гараже склад по хранению резины. Я думаю найдутся желающие, которые за плату будут хранить свои колеса на этом складе. 50-60 комплектов легко можно разместить в стандартном гараже. Можно и заработать неплохо.
Я отвел место для хранения колес в подвале гаража. Отгородил там специальный уголок, разместил колеса по всем правилам. Казалось, что очень удобно. Колеса абсолютно не мешали. Но пришла весенняя распутица. Подвал был отделан гидроизоляционным материалом, но в этом году он дал течь. Картошку в подвале я не хранил, и так получилось, что не заходил я в гараж около месяца. Дороги были в грязи, да и особой необходимости не было. А когда все таки зашел — два колеса были полностью в воде. С шинами, по моему, ничего не случилось, а металлические диски пришлось менять. Сейчас я разместил колеса под потолком — так будет надежнее.
Материалы: http://1pogarazham.ru/dlya-chego-nuzhen/garazh-pod-hranenie/406-hranenie-koles-v-garazhe