Сколько стоит ремонт автоматической коробки – главные факторы

1 ≫

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогостоящих модулей в автомобиле, где такая технология присутствует. Вы можете хорошо или плохо относиться к данному модулю, но если у вас машина именно с АКПП любого типа, придется с этим считаться во время эксплуатации, обслуживания и прочих важных моментов использования авто. Нужно разобраться, как не довести ваш автомобиль до ремонта автоматической коробки передач, к кому обращаться с вопросами обслуживания и восстановления. Также крайне интересным вопросом будет стоимость выполнения ремонтных работ, если все-таки такой сервис понадобится. Вопрос о том, сколько стоит ремонт автоматической коробки, волнует владельцев таких автомобилей, а тем более он волнует покупателей авто на подержанном рынке с непонятной тенденцией работы агрегатов.

Не существует простого ответа на данный вопрос. Невозможно сказать, что за определенную сумму мастерская сможет отремонтировать вашу коробку передач и вернуть ей самые лучшие варианты эксплуатации нового автомобиля. Это вполне понятный момент, который исходит из фактора совершенно разных технологий, исключительно индивидуальных особенностей эксплуатации. Два владельца одной модели автомобиля могут потратить на ремонт и эксплуатацию невероятно разные суммы денег. Все зависит от различных особенностей, таких как своевременность сервиса и нормальное соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации автоматической коробки передач. К тому же, КПП бывают классическими, вариаторами и роботами, что также нужно учитывать в процессе поездки и ремонтного обслуживания. Стоит заметить несколько очень важных особенностей в этом вопросе.

Как эксплуатировать автоматическую коробку, чтобы не довести до ремонта?

И снова задаем сложный вопрос, который не имеет однозначного ответа. Чтобы снизить стоимость эксплуатации автомобиля, необходимо придерживаться особенностей использования основных агрегатов. Зачастую эти особенности указаны в официальных документах и в инструкции по эксплуатации, но далеко не все водители читают данный документ. Поэтому стоит всегда иметь в виду несколько универсальных правил использования таких узлов:

  • не стоит отправляться в поездку, предварительно не прогрев коробку, установите рычаг КПП на секцию D или R и подождите минуту, нажав на тормоз, затем начинайте поездку;
  • не стоит с самого начала движения значительно ускоряться, разогрейте механизмы в КПП, получите оптимальные кондиции металла, а затем эксплуатируйте коробку в нужном режиме;
  • откажитесь от буксировки тяжелых прицепов или других автомобилей - это противопоказано рассчитанной только на вес вашей машины автоматической коробки передач;
  • используйте только рекомендованные типы масел и не экспериментируйте с качеством обслуживания, это может сыграть решающую роль в вопросах эксплуатации вашего узла;
  • если в коробке послышались какие-либо посторонние звуки, немедленно отправляйтесь на диагностику, есть вероятность, что неполадку получится убрать проще и дешевле.

Если вы будете соблюдать такие особенности, то сможете отсрочить процесс ремонта коробки передач и отказаться от всех неприятностей, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Но даже при полном соблюдении индивидуальных заводских рекомендаций вы не всегда можете застраховать себя от проблем. К примеру, фактически все вариаторы в пределах 150 000 километров пробега обладают свойством требовать ремонта или замены.

Специфические особенности вариаторов при ремонте

Вариаторы - это наиболее дешевый вид автоматической коробки передач, который чаще всего используется в японских автомобилях. Принцип действия кроется в конусообразных муфтах для ремня, которые перемешают по себе ремень и тем самым уменьшают или увеличивают количество оборотов колес автомобиля в зависимости от настроек и степени нажатия педали газа. Система довольно сложная, а поэтому она обладает рядом особенностей в ремонтных работах:

  • часто вариаторы японских компаний и вовсе не ремонтируются, ни одна станция обслуживания не будет браться за ремонт или восстановления сложной коробки передач;
  • иногда вариаторы поддаются ремонту, но для этого придется долго искать запчасти или покупать подержанную КПП для установки деталей, но это сомнительно по надежности;
  • порой приходится просто менять коробку на новую, что выливается в просто невероятную сумму денег, так что этот вопрос оказывается достаточно сложным для владельцев авто;
  • при ремонте никаких гарантий специалисты не дают, КПП часто служит недолго и снова показывает старые симптомы, так как основных элементов и деталей в продаже просто нет;
  • чаще всего мастер порекомендует вам замену узла на новый, подержанную коробку ставить не имеет смысла, она может оказаться еще хуже той, которая установлена в машине.

Исходя из таких особенностей работы вариатора, эксперты крайне осторожно относятся к вопросу покупки подержанного автомобиля с таким узлом переключения передач. Это очень важный момент, который оказывается решающим для выбора подержанного автомобиля. Будьте уверены, что подержанное авто с вариатором может показать очень много неприятных моментов в эксплуатации, особенно, если пробег авто более 100 000 километров.

Роботизированные коробки и традиционные автоматы

Такие узлы ремонтировать можно и нужно, если возникли определенные проблемы. Стоит сразу же обратить внимание на важные особенности технической части и элементов коробки, чтобы окончательно принять решение о возможности ремонта. В некоторых случаях мастера на сервисе могут рекомендовать замену, если вышло из строя слишком много элементов. Но зачастую проводится ремонт коробки передач, который выполняет такие функции:

  • снятие модуля и его разборка, контроль качества каждой детали, особенностей работы узлов и механизмов в сборе, поиск непосредственно неполадки и ее возможной причины;
  • приобретение оригинальных деталей для ремонта КПП с гарантией и заводской сертификацией, не стоит экономить на запчастях, иначе ремонт коробки скоро снова потребуется;
  • установка новых запчастей на узел, проверка с помощью различных методов работоспособности коробки передач еще перед ее непосредственной установкой на место;
  • монтаж детали на прежнее место, выполнение всех необходимых подключений и настроек, контроль качества монтажа и проведение первого запуска с тестом коробки передач;
  • тестирование на ходу, использование различных техник для проверки качества работы коробки передач, а также тонкая дополнительная настройка кулисы и прочих механизмов.

Стоит заметить, что современные АКПП и роботизированные КПП обладают довольно высоким качеством. Но срок из службы зависит от производителя. Есть замечательные немецкие и японские агрегаты, способные служить десятки лет без проблем и неполадок. Но некоторые роботы вызывают проблему уже на первом десятке тысяч километров. Все связано с электронными системами управления и прочими деталями, которые могут быть не столь качественными.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач

Мы подошли вплотную к вопросу стоимости ремонта автоматов разного типа. Однозначную цифру привести невозможно. Но стоит отметить, что стоимость приобретения новой коробки всегда будет очень высокой. Для корейских автомобилей, к примеру, автомат будет стоить минимум 3500 долларов, японские вариаторы обойдутся примерно в такую же сумму, а вот АКПП из Германии могут затянуть на все 6-8 тысяч долларов. Стоимость ремонта может быть следующей:

  • вариатор - разборка, тестирование и установка некоторых запчастей, проверка и изменение настроек, смена сломанных деталей, которые есть в продаже - такой нехитрый комплекс будет стоить от 500-600 долларов с учетом цены запчастей;
  • роботизированная КПП - стоимость ремонта приближается к цене работы с механикой, если речь идет о простых механических повреждениях - цена будет стартовать от 500 долларов, но при повреждении механизмов переключения стоимость вырастет минимум до 1000 долларов;
  • АКПП классического типа - стоимость стандартного ремонта с переборкой шестерен и прочих механизмов - 700-800 долларов, если же присутствуют какие-либо серьезные неполадки, сложные особенности ремонта, стоит приготовиться к затратам от 1000 долларов;
  • неполадки, связанные с автоматикой, приводами переключения, гидротрансформаторами и прочими деталями, стоимость которых очень велика, будут стоить в исправлении по-разному, в зависимости от цены детали для установки.

Стоимость ремонта сегодня на 70-80% состоит из стоимости запчастей. Для иностранных автомобилей запчасти и вовсе удивительны по цене. Но и для отечественного транспорта уже сложно купить нужные детали с завода. Так что стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от выбранной станции обслуживания, от выбранных деталей и способов их покупки. Многие берут детали на разборке, но учтите, что в этом случае вы не знаете ничего об истории работы агрегата. Он вполне мог пройти несколько сотен тысяч километров. Предлагаем посмотреть видео о ремонте автомата Passat B6:

Подводим итоги

Сложно сказать, какова будет цена ремонта коробки передач автоматического типа. Но можно однозначно заявить, что стоимость не может быть слишком низкой. Для полного понимания этого стоит обратиться в сервисный центр для подсчета расходов на ремонт АКПП. Все равно без ремонта вы не сможете нормально эксплуатировать автомобиль. Если в коробке появились посторонние звуки, пришло время ремонтировать узел, иначе будут проблемы, связанные с отсутствием возможности передвижения. Не стоит ждать, пока КПП и вовсе выйдет из строя. Придется вызывать эвакуатор, переплачивать за доставку машины в центр. Да и корпус коробки может пострадать при серьезных неполадках.

Так что намного удобнее и лучше будет привезти машину на сервис своим ходом, как только показались проблемы с коробкой передач. Тем не менее, такое решение вопроса окажется невозможными для владельцев автомобилей, которые не привыкли прислушиваться к работе узлов своего транспорта. Можно просто упустить из виду, что в коробке появился какой-либо неприятный звук. Это будет стоить определенной суммы денег владельцу, так как провести ремонт сразу же намного проще и дешевле, чем откладывать его на потом. А вы когда-нибудь проводили ремонт автоматической коробки на вашем автомобиле?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/skolko-stoit-remont-avtomaticheskoy-korobki-glavnyie-faktoryi.html

2 ≫

Автоматическая коробка передач, далее АККП, является бесспорным лидером среди автомобильных приспособлений. Ведь большинство водителей, особенно новички, очень не любят лишних проблем в управлении. Да и навыков особых нет, это касается и скорости реакции в опасных ситуациях. И тут большую роль играет состояние аппарата.

Самое главное в том, что есть способы продлить работоспособность коробки даже при неопытном вождении. И конечно, сократить случаи необходимого ремонта. Данный элемент нуждается в тщательном уходе и серьезном ремонте. Если конечно не уметь его правильно эксплуатировать. Опасность несет стояние в пробках, так же как парковка и неправильное управление автоматикой. Не только с ручником могут возникать проблемы. Скорее наоборот, хотя мало кто этому поверит. Ведь АКПП мало установить, надо уметь ею пользоваться. Многие пренебрегают простыми правилами и потом сильно страдают. Естественно, что ругают не себя, а установку.

Основные законы сохранения АКПП

Какие же простые принципы помогут радоваться своему приобретению.

Применять их можно и к не новому устройству. Результат не будет сногсшибательным, но сильно отдалит срок ремонта автоматической коробки передач или замены.

  1. Замена масла каждые сто пятьдесят тысяч километров. В дальнейшем такую манипуляцию проводить каждую неделю.
  2. Режимы переключать только лишь при полной остановке машины. Особенно если необходимо припарковаться. Ведь работа механизмов при выполнении разных элементов данного действия резко отличаются друг от друга.
  3. При переключении режимов опасно трогать педаль газа. Следует продолжить движение лишь при разрешающем сигнале. Он дает понять, что необходимый режим уже заработал.
  4. В пробке не следует переходить на режим, называемым «нейтралкой».

В заключении стоит упомянуть целесообразность использования деталей из подержанных и утилизированных машин. Тут, на самом деле, все зависит от состояния элемента и наличия совести у продавцов. В любом случае стоит брать с собой эксперта. Или хотя бы друга, что намного лучше разбирается в автомеханике. Некоторые агрегаты могут продаваться по сравнительно небольшой цене. При этом никто не ручается за их качество. Ведь на детали, бывшие в употреблении, никто гарантию не даст. И будет прав.

Самый неприятный сюрприз может открыться в очень не подходящее время. Недаром все специалисты предупреждают, чтобы авто-владельцы проверяли номера. Существует вариант получить элемент из автомобиля, утопленного раньше. Это в лучшем случае. Так же процветает бизнес разборки угнанных машин. Хотя в этом случае проблем именно с качеством работы не станет больше. Просто неприятно, хоть и дешево.

Отменить ответ

  • Подогреватель двигателя – что это такое 13.11.2017
  • Ключевые моменты в ремонте турбины авто 11.11.2017
  • Коррекция спидометра в автомобилях 10.11.2017
  • Диагностика ходовой части машины 08.11.2017
  • Щелки и стуки в подвеске – что это значит? 07.11.2017
  • Признаки износа маслосъемных колпачков 06.11.2017

Отличная услуга шиномонтажа в старом добром Трике. Все быстро поменяли, денег взяли, меньше чем обычно, расплатился бонусами на своем приложении Iphone Автотрика!

Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!

владелец Мазда 6

В наличии большинство доп.запчастей! Быстро покупаешь и ставят также оперативно!

владелица БМВ Х3

Приехал на шиномонтаж в Автотрика, сразу понравилось, что новое оборудование и опрятные мастера, русские! Мастер аккуратно и внимательно переобул колёса промазал герметиком (шины R17) и за это я заплатил достойные деньги!

владелец Мазда 3

  • Телефон

г. Солнечногорск, ул. Тельнова 3

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Часы работы

    Все виды работы от автотехцентра Трик, как слесарные, кузовные работы, мойка, химчистка автомобиля и шиномонтаж.

    КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!

    Широкий выбор запчастей для автолюбителей, а также под заказ. Подбро и квалифицированная помощь от мастеров Трика.

    Материалы: http://autotrik.ru/novosti/ekonomii-na-remonte-akpp-mif-ili-realnost/

  • 3 ≫

    16 сентября 2016 в 9:12

    Павел Мурашко, фото автора, AUTO.TUT.BY

    Автолюбители ностальгируют по тем временам, когда машины были вечными, а коробки-автомат на них — неубиваемыми. Теперь же что ни агрегат, то с ограниченным ресурсом. Мы разобрались в том, какие «автоматы» дешевле всего ремонтировать и почему.

    Вплоть до 2000-х годов на некоторые американские автомобили, в частности, Dodge Caravan (Chrysler Voyager) устанавливалась автоматическая трансмиссия простейшей конструкции — трехдиапазонная. В ней нет никаких электронных компонентов, она полностью управляется механически. «Носителем» энергии является гидравлическая жидкость — она и передачи переключает, и принимает участие в передаче крутящего момента через гидротрансформатор. Этот «автомат» обеспечивал какую-никакую динамику и плавность переключений, но с точки зрения экономии топлива никуда не годился. Уж слишком мал КПД и велики потери в трансмиссии. Тем не менее эта АКП зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

    «Коробка» простая и надежная, с минимумом деталей. Два пакета фрикционов, два пакета тормозов, ленточных или фрикционных, и одна обгонная муфта. По большому счету только эти детали и подвергаются в трехступенчатой «коробке» износу. Но периодичность замены масла и фильтра — примерно каждые 30 000 миль.

    Похожие трансмиссии устанавливались на автомобили Mercedes-Benz до конца 80-х годов. Никакой электроники, 4 передачи и выдающаяся надежность. Были случаи, что они отхаживали по миллиону километров. Износ там мог появиться только в том случае, если владелец забывал хотя бы минимально обслуживать «коробку».

    Сейчас наилучший способ отремонтировать подобный «автомат» — купить его с машины с небольшим пробегом. Стоит он порядка 600 долларов. Если же делать капитальный ремонт гидромеханической трансмиссии, то он обойдется примерно в 900 долларов.

    Чтобы понимать порядок цифр, расскажем примерные цены в долларах на хорошей СТО: 150 стоит ремонт гидротрансформатора, снять-поставить «коробку» — тоже 150, разобрать-собрать — еще 200. Итого уже 500. Добавьте сюда стоимость масла — не меньше 50, ремкомплект фрикционов — 70−100 долларов плюс еще непредвиденные расходы. В итоге минимальный ремонт будет стоить 900. Если вам говорят, что сделают за 500 — это значит, что где-то сэкономят на запчастях. Поставят или старые, или китайские аналоги и дадут гарантию 10 000 км. Если же делать по уму, то ставятся дорогие, а то и оригинальные запчасти, а не китайские аналоги.

    Из относительно современных агрегатов самыми простыми и надежными считаются четырехступенчатые коробки передач. Похожие по характеристикам и надежности трансмиссии различных производителей устанавливались на автомобили Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru. Ну и нельзя забывать о французской AL4 (DP0), которую многие ругают, на чем свет стоит, хотя при должном обслуживании она может проездить больше 200 000 км. Четырехступенчатые коробки могут быть чисто гидромеханическими, но, как правило, большинство из них с примерно с 2000-х годов имеют электронное управление.

    Как бы странно это ни звучало, но использование электроники привело к частичному упрощению конструкции автоматической трансмиссии. Чисто гидравлическое управление требует очень точного подбора работы многочисленных регулирующих клапанов. Все построено на балансе сопротивления жидкости и жесткости пружинки клапана, чтобы обеспечить правильность переключений в различных режимах движения. На один переключающий клапан нужно три-четыре демпфирующих. Все это приводит к сложности изготовления гидроблока. А в коробках с электронным управлением это множество клапанов заменяется одним электроклапаном с управлением от компьютера (соленоидом), и это позволяет добиться куда лучшего результата. Однако у прогресса есть и отрицательные стороны.

    Один такой соленоид заменил сразу несколько механических гидроклапанов в АКП

    Стремление автопроизводителей увеличить количество диапазонов (передаточных чисел) в коробках передач связано с необходимостью сделать автомобиль более быстрым и одновременно экономичным. Но чем больше в трансмиссии диапазонов, тем больше в ней происходит переключений. А это автоматически приводит к более раннему износу.

    Что еще в конструкции современных АКП приводит к сокращению ресурса? Один из элементов, призванный повысить удобство управления разгоном и экономичность, — блокировка гидротрансформатора. Таким образом имитируется жесткая связь между двигателем и коробкой передач, повышается КПД, уменьшается расход топлива. В современных агрегатах блокировка включается на всех передачах. Постоянные включения-выключения фрикционных дисков блокировки приводят к их быстрому износу. А продукты износа, загрязняя масло, в скором времени приканчивают и сам «автомат». Вот и получается, что хотели как лучше, но при этом пожертвовали ресурсом. Но это не останавливает ни производителей автомобилей, ни производителей автоматических трансмиссий. Надо смириться с тем, что современные АКП хоть и радуют динамикой и экономичностью, но имеют короткий век. Большинство агрегатов могут гарантированно проехать 200 000 — 250 0000 км, а дальше… Или на свалку, или дорогостоящий ремонт.

    Планетарный редуктор — элемент надежный, если смазывается чистым маслом

    Нынешние производители идут по пути создания необслуживаемых и неремонтируемых коробок передач. В «мануалах» к агрегату нет описания процедуры ремонта. Даже фильтры устанавливают в разъеме «коробки», внутри корпуса. Пока агрегат не снимешь и не разберешь — фильтр не поменяешь. Тем не менее некоторые СТО рекомендуют через 150 000 км снимать АКП, разбирать и менять фильтр и масло. Но это недешево. Впрочем, любой ремонт современной автоматической трансмиссии будет дорогим. Минимальное вмешательство в «автомат» стоит около 1500 долларов, а серьезный ремонт — в два раза больше.

    По большому счету стоимость ремонта не зависит от того, сколько ступеней в коробке — пять или восемь. Вилка цены может меняться только в зависимости от стоимости запчастей у того или иного производителя. Например, электронный блок управления «мерседесовской» трансмиссии 7G-Tronic стоит не менее 1000 долларов и меняется только на новый. С другой машины его не поставишь, так как он «привязывается» к определенному автомобилю. Случается, что только ремкомплект АКП стоит 1000 долларов. За один оригинальный фрикцион могут просить до 100 долларов, хотя его средняя цена — 4−5 долларов. Из этого складывается окончательная цена ремонта автоматической трансмиссии.

    На фильтре хорошо видны следы загрязнения частицами износа. Нужно еще доказывать необходимость замены фильтра и масла?

    Покупая автомобиль с автоматической коробкой передач, будущий владелец рано или поздно столкнется с необходимостью ремонта трансмиссии. Причем вероятность получить проблемы на трех-пятилетнем автомобиле ничуть не меньше, чем при покупке 20-летнего просто потому, что уверенные в «одноразовости» трансмиссии владельцы не утруждают себя ее обслуживанием. Если написано в руководстве по эксплуатации, что масло в «коробке» залито на весь срок эксплуатации, значит так тому и быть.

    Радует только то, что большинство неисправностей электронно-управляемых автоматических коробок передач можно выявить на стадии компьютерной диагностики и даже спрогнозировать предстоящие проблемы. Так что рекомендуем при покупке не отказываться от этой процедуры.

    Материалы: http://auto.tut.by/news/road/512337.html


    Back to top