Правда ли что Лада Гранта гнет клапана, Пособие автомобилиста

1 ≫

Многие владельцы, а также будущие хозяева Лады Гранты, всерьез озабочены вопросом, способны ли гнуться клапана на двигателях этой машины. Этот вопрос не беспочвенен, он волнует многих автовладельцев, поскольку предыдущие модели отечественного производителя, нередко имели такой дефект, как погнутые клапана, это происходило в основном при обрыве ремня ГРМ. «Неплохо» загибали клапана и 16-клапанные силовые агрегаты ВАЗ 2112, объемом 1,5, сейчас же, с такой проблемой столкнулись обладатели Лады Приоры.

Пока что, Ладу Гранту «стандарт» оснащают 8-клапанными двигателями 1,6 литра, (такими же как и на Калине). Так вот, что характерно, эти двигатели оправдали себя и оказались на удивление надежными, проблемы со сгибанием клапанов — нет. Однако это касается только модели Лада Приора «стандарт».

А вот что до комплектации «норма», которую производитель оснастил 8-клапанным мотором с облегченным шатунно-поршневым механизмом, в момент обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями, после чего, как вы понимаете, ремонт просто неизбежен. Напрашивается вопрос: «Почему два практически одинаковых двигателя, имеют такие разные «болезни» и характеристики»? Ответ, оказывается, довольно прост — такое явление как сгибание клапанов, связано с тем, что «обычные» восьмиклапанные двигатели, имеют на поршнях своеобразные углубления для клапанов, при разрыве ремня, поршня не встречаются с клапанами.

Что касается восьмиклапанных двигателей с облегченной ШПГ, то у них несколько другая проблема. У этих моторов, поршни укороченные и облегченные, поэтому как вы понимаете, места под выемки в поршне, производитель сделать просто не смог из-за дефицита места. Поэтому у таких двигателей, в случае разрыва ремня, загибание клапанов — просто неизбежно.

Такая же участь ждет и Ладу Приору, а точнее ее двигатель, здесь правда, производитель додумался расширить ремень ГРМ, что позволило минимизировать вероятность обрыва.

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основной причиной обрыва ремня, является заводка автомобиля с буксира, или как говорят автомобилисты с «толкача», это — кстати, делать категорически запрещено. Объясним почему. Во время запуска двигателя, распредвал и ремень ГРМ получают колоссальную нагрузку, под воздействием которой, ремень способен просто перескакивать на несколько зубцов, после чего автомобиль полностью выходит из строя.

Как бы то ни было, следите за состоянием ремня, в независимости от того подвержен ваш двигатель опасности загибания клапанов или нет. Замена этих компонентов на трассе — занятие не из приятных, да и не каждому под силу, честно говоря.

2 Комментариев

Кончай сказки рассказывать дурень!

Двигатель то на картинке 16 клапанный показан.

И все же речь то о какой машине идет —

«Пока что, Ладу Гранту «стандарт» оснащают 8-клапанными двигателями 1,6 литра, (такими же как и на Калине). Так вот, что характерно, эти двигатели оправдали себя и оказались на удивление надежными, проблемы со сгибанием клапанов — нет. Однако это касается только модели Лада Приора стандарт» .

Полная ахинея про запрет с толкача.Ремню ГРМ совершенно без разницы отчего вращаются шкив коленвала двигателя.Вращение с двигателя на распредвал передаётся мгновенно и нет никаких перескоков зубьев и обрывов ИСПРАВНОГО ремня.Главное заводить с толкача на прямой передаче.

Материалы: http://sanekua.ru/pravda-li-chto-lada-granta-gnet-klapana/

2 ≫

Вопрос интересный и волнует многих — гнет ли клапана на автомобиле Лада Гранта при обрыве ремня ГРМ…

Давайте поясним что такое ремень ГРМ. ГРМ — это резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатогои распределительного вала двигателя. Применяется при использовании ременной передачи.

При обрыве ремня ГРМ распределительные валы останавливаются в таком положении, в котором произошел обрыв, а коленвал продолжает крутиться по инерции и поршни ударяют с мощной силой по клапанам, по тем, которые были в этот момент открыты. В результате этого, клапана сгибаются (см. рисунок). Абсолютно не важно, на передаче произошло это или нет, и число оборотов не имеет значения.

На передних двух особенно видно кривота клапанов

  • чаще всего причиной обрыва ремня ГРМ является заклинивание помпы
  • обрыв из-за изношенности ремня, в т.ч. из-за плохого качества
  • заклинивание роликов, распределительных валов, коленвала
  • и т.д.

В результате этих всех событий можно наблюдать следующее:

На поршне видны следы вмятин

Так как на Ладу Гранту разных комплектаций ставятся разные двигатели (про двигатели подробно тут), то и ответ на вопрос выше будет разным.

На комплектациях «стандарт» устанавливают 8-клапанные движки 1,6л, которые еще применяются на Лада Калина. Такие двигатели уже прошли испытание временем и хорошо себя показали в работе — при обрыве ремня ГРМ клапана у них остаются в нормальном состоянии.

На комплектации «норма» установлен модернизированный 8-ми клапанник с облегченной поршневой группой (такие тоже устанавливаются на Калину). Тут проблема встречи поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ не решена. Происходит это потому, что в поршнях таких двигателей сделаны специальные выемки, а при облегчении ШПГ поршни стали тоньше и под углубления места не осталось.

Владельцев «люкса» порадовать тоже не получится — их 16клапанники при обрыве ремня тоже встречаются клапан и поршень. Правда случаев у таких двигателей меньше, но риск есть. В основном причиной обрыва на таких двигателях является заклинивание помпы, натяжные и опорные ролики.

Стоит не смотреть за машиной, как она сама заставит вас присмотреться к ней с большим и затратным ремонтом. На АвтоВАЗе советуют чаще менять ремень ГРМ, наблюдать за состоянием роликов, натяжителей и т.д., т.е. периодически проводить техническое обслуживание. Хоть завод и дает гарантию на 120 000 км на ремень, испытывать это — большой риск. Лучше следить за ним почаще, и менять заблаговременно, пока не придется потратится на капитальный ремонт двигателя.

Well mcaaadmia nuts, how about that.

всё через жопу делается.в народ покупает эти гранты да калины и не знает об этом.в рулетку с грм играют.

все иномарки играют в рулетку

Не все иномарки. На Солярисе или новом Киа Рио цепной привод ГРМ. Так что Гранта со своей «рулеткой ГРМ» пусть идёт дальше.

цепи растягиваются и гремят

32000 хваленый ремень gates с гарантией в 120000 порван. 4 клапана загнуто. Помпа и ролик в целости.. Видимо, нужно менять поршневую от стандартных движков

Цепь она вечная, но если даже растянется то загремит, а ремни — дерьмо.

Мда!напряг, конечно есть!вот так едь и думай,порвет или нет?

все бывает,но ведь и у иномарок такое случается!правда не знаю,гнет ли клапана в этот момент у всех, или нет? но если гнет? тогда ремонт вообще «золотой» окажется. а цепных моторов все таки меньше на самом деле, так что напрягайся не напрягайся а ответ один,что за нашей техникой что за иномаркой нужен периодический присмотр! P.S.всем удачи на дорогах!

37000 на гранте порвало грм.пипец нах такие моторы

35000 на гранте нет зубьев на ремне ГРМ жопа полная

Родной ремень прошел 57 000, поменял, поставил другой, проехал на нем 25 000 и все, кареты, зубьев нет, клапана не к черту.

проскокал 59500 сожрало зубья ! пипец клапанешкам!вот теперь не знаю какие клапана на ней стоят!8кл.!

не подскажете?! а!

20000 на power grip, 5 клапанов загнуло! Хваленый 8-клапаник!

20000 т пробега в 4о думаю буду менять а так машина зверь мне нравится

заменили родной ремень на 53000 и через 7000 срезоло зубья

83000т. срезало зубья, как вердикт — загнуло клапана((( ремонт теперь в копеечку выйдет! до этого в сервисе спросил когда менять:_ катайся еще рано. где таких уё…ов набирают, спецы((

46000 прошла и ремень без зубьев…Вот сижу клапана притираю все=)))

проехал 15000 пока все нормально

гранта стандарт проехал 26000 сегодня смотрел ремень грм всё в норме

поло седан тоже цепь) хаха

27т.к. ремня нет 8 клапанов нет оборвал на 2т. оборотах супер

прошол 98т заменил ремен грм поставил новыи прошол 3т оборвало поставили поршня с проточкои начала масла жрать очен много

прошол уже 65000 ремень грм норме

Проехал 40тысяц и пиздец ремню, согнуло все 8 клапанов

Тоже загнуло писец а не гранта полное г….о

прошла 100000.. вскрыл…. ременнь идеальный наверно пусть еще постоит… помпа чуть болтаится- заменю.. ролик … на внешней поверхносте какието полосы а так вроде и неболтается — заменю… вообще по гранте-на 18 т. нае-ся граната в самые морозы на трассе .. а так за сотку больше ни чего не делал и масло лил копеешное роснефть 5в40

Проехал на 8-клапанной гранте 300 км. в кожухе грм что-то стучит, как сверчок, при небольшом надавливании на кожух в сторону движка звук пропадает, что это? Шум «сверчка» слышен на всю улицу.

Проехал уже 68000т вроде норма

делали норм движки раньше !! зачем было на западный манер это говно ставить ( поршня без проточек ) идиоты. едеш в отпуск и всю дорогу думаеш

60 000 порвало зубья, в итоге погнуло 8 кл и поршневой жопа… не играйте в рулетку ,ремонт золотой получится.

Проехал 42 тыс.мотор 8 клапан калиновский порвало ремень думал всё проверили всё в норме ремни надо менять в 40т а не обсирать росийский автопром сами играем в рулетку.

да жопа полная ане гранта

до гранты у меня была ваз 2115 сдвига. 1.5 горе не знал а теперь едешь и думаешь.кстати ремень с роликом стоит 3000 тысячи руб.он золотой наверное.на заводе делают тест драйв мне дайте авто в такси на пол года .а больше всего прикалывает лада гранта спорт.юмористы блин.

пока жалоб нет машинка что нада

У меня двенарь 1,5 16 к

Два раза рвал ремень и хоть бы хны.

Поменял ремень и дальше катайся

Ремни нужно вовремя менять а не ждать обрыва…

проехал 60000км появилься шум ролике и рвал ремен

Проехал 60000 ремень нормальный. Машина полностью устраивает,только жесткая .

купил гранту думал такая же как и калина проблем не буду знать . пока проехал 15000 нормально и каждый день думаю когда она мне сюрприз не приятный преподнесет.

при разрыве ремня грм на какую сумму попадаешь?

39900 срезало зубья на ремне в результате ремонт ГБЦ те замена направлящих и клапанов и заодним поменял поршня поставил с проточкой штобы не паритса в дальнейшем.

47000 ПЕРВЫЙ РАЗ ПОРВАЛ НА ТРАССЕ СДЕЛАЛИ НА ТРАССЕ С ГАРАНТИЕЙ СЕЙЧАС 49000 ДЕЛАЮТ НА СПЕЦЫ ПОСМОТРИМ

47000 ПЕРВЫЙ РАЗ ПОРВАЛ НА ТРАССЕ СДЕЛАЛИ НА ТРАССЕ С ГАРАНТИЕЙ СЕЙЧАС 49000 ДЕЛАЮТ НА СТО СПЕЦЫ ПОСМОТРИМ

63 пробега на стандарте все отлично

Сергей-прошёл 50000 км ремень как новый

57 т км порвался грм не загнуло

Спасибо всем теперь хоть в курсе какую марку купить Авто дорогое а качество как в запорожце Как хорошо что в самолетах нет грма

Самолеты и без грм падают один за одним

Кароче я так подумал и скажу вам друзья как не крути а советский автопром надо выручать так что меняйте ремни иклапана а я в этот таз не сяду нах он пошел начитался я тут спасибо за форум полезный он

Ну ребята гнет в комплектациях люкс , норма там поршня без проточки, у меня стандарт комплектация порвало ремень, поменял и забыл)))

Ребята 47000 было зубья на ремне 0 , ДА Их просто не было загнула клапана не сильно как мне сказали , сейчас 74000 масло жрет ((( поменял колпачки , все равно жрет . завтра похода буду поршневую менять, брал с новую 2012 ноябрь Стандартную комплектация, да короче я еще раз огорчился в нашем автопроме. ну все же говно . друг купил китай джими так называемую в тоже время меняет масло и работает китай . у наши видно не судьба все через жопу делают .

гранта норма… двигатель 21116 хороший моторчик. на счет грм как повезет у моей пробег 91000км проблем ни каких думаю пора менять помпу и ролик самонатяжной правда в старый добавлял 2 раза смазку. помпа люфт уже имеет. если бы она смазывалась хоть чуток точно сотку пробежал бы.сами знаете кто понимает смазка в тыс 60 чернеет и превращается в пластилин а помпа греется в добавок.чуток сальник задубеет ей хана.антифриз просачился дорожка шариков приплыла вот тебе и клине помпа.следить надо.и не будет проблем.

Проехала на Гранте люкс 61200,00 ролик развалился на составные части. Как итог замена клапанов.

Да было большое желание приобрести такой автомобиль горе лада гранта да из за этого злополучного грм пришлось призадуматься как хорошо что еще не купил Лучше бы выпускали испытанную временем копейку или двойку универсал я бы не отказался Всем спасибо за такой полезный совет Был у меня авто хорошим словом не назовешь назывался запорожец это проклятье Так хотелось бы увидеть того придурка кто его придумал

у меня 54000 надо посмотреть луще купил б шаху 2106

Проехал 40 000 тыс машина вроде ничего

В 60 поменял ремень и ролик. Ремень вроде ничего а ролик свистит. А так машина ничего.

2112 1.5 четыре года назад погнул клапана. Поставили поршня от 1.6. Этой осенью ремень растянулся и ГРМ не крутился- побарабану. Просто натянул ремень и поехал дальше.

Вывод: Пусть упала мощность мотора в машине, зато мой мотор (сердце) больше не болит за эту шляпу.

Вопрос: чо за козлы делают там моторы.

Проехал на гранте на заводском ремне 44000 сьела зубья поставил новый ремень клапана не загнула проехал еще 60000 снова сьела зубья поставил новый уже не завелась вроде загнула может и нет еще не знаю буду надеяться на лудшее)))

лада гранта пробег 31000 срезало зубья клапанам хана только урод мог сделать такой мотор

да кстати чуть не забыл на 9000 коробку перебирали а в том году мозги залило

Лада гранта 47000 пробег срезало зубья ремня.. Предвестник был сверчок под капотом справа, не успел заменить вовремя.

ребята если уж вы купили это ведро то будьте готовы к сюрпризу в дальней дороге…я вот ездил на ваз 2114 10 лет и проблем не знал с этим ГРМ , два раза в дороге он рвался и ничего сам за 20 минут прям на обочине менял и в путь,причём ходили они немного по 20 тыс примерно))) ну не могут в нашей стране делать круглым круглое не могут… всем удачи на дорогах не гвоздя не жезла

Гранта комплектация норма, пробег 32000 срезало зубья на ремне,итог загнуло клапана и нехрен говорить,что вовремя менять надо качество гавно.

Шкода октавия 1,8 турбо 20 клапанов заклинила помпа на 37тыс ни одного целого клапана не осталось Вот это беда!

Срезало зубья на 68000. Загнуло клапана.Запчастей на 5 т.р. вышло.

ЛАДА ГРАНТА 1.6 16 кл 5500 перескочил ремень ГРМ на 4 зуба, клапана целы.

На родном ремне проехал 99800 км. Мастер сказал, что ему памятник надо поставить. А на втором проехал 85000 км и оборвался. Хотя за неделю смотрел и уже видно было, что надо менять. Сам виноват затянул (с финансами проблема была). А теперь думаю согнуло или нет клапана, потому что обрыв произошёл при запуске движка. Как говорится вскрытие покажет.

Да всем спасибо хотел 2115 по менять на гранту 250000тыс проехал проблем не знал точно гранту не буду брать!

чтобы наши авто пользовались спросом,нужно:

1. Ставить не убиваемый 124-й 1,6 16 кл.двигатель.

2. Полноценный автомат на коробку передач.

3. Дорожный просвет довести до 180 мм.

4.Поставить крепления для багажника на крыше.

5. Стоимость не выше 500 000 руб.с кондиционером.

Успех продаж обеспечен.Кто хоть раз гнул клапана и стоял в длинной пробке, тот меня поддержит.Жаль что производители не прислушиваются к мнению водителей.

уроду, кто придумал такой двиг как на гранте 8 кл. надо в очко поршень запихать.

на родном ремне прошел 120000км. поменял ремень,спорола зубья на седьмой тысяче. клапана в хлам. помпа как новая.

Ндаааа…Хотел на Гранту пересесть.Ауди 80,1.8 л.,90 л.с.,1986 г.в.,бочка кузов В3.Клапаны не гнёт,кузов не гниёт.Продолжу ездить на этом авто.

Гранта 8кл. стандарт. 85000 ГРМ родной, полет нормальный.

Всем привет,на 61500 км грм порвался. Не успел поменять ремень. Рекомендовали поменять в 60000 км, но не успел.? ,Ремонт будет в пределах 20 тыс. Руб.

Поршневую менять сразу, тогда всё будет заибися. ГРм поменял и поехал. Не хворайте!

прокехал 70000 тяысяц ролик заклинил клапонам хана какова цена ремонта?

67300 наебнклся ремень,(предположительно),вскрытие покажет.

пробег 86тыс с копейками, ремень еще не менял. гранта стандарт. меняю только расходники.

сегодня порвался ремень (родной) во время движения. гранта седан, 58000 пробег, двигло 11183, клапана не загнуло.

Лада калина 16 кл Ремень родной 59600 Срезало зубья на трассе. 8 клапанов загнуло

8 клапаная лада гранта грм ремен обарволо нечего не будет 2190

Гранта 14года. Двигатель 127. Пробег 78т.км. без единого ремонта. Все родное. Позавчера по трассе скидывал скорость у кафе переключился на нетралку и заглохла. Докатившись до стоянки крутанул стартером и понял что кердык ГРМ. Пока ночь стоял перечитал пол инета. Везде пишут что гнет клапана. Сняв крышку увидел что срезало зубья ремня

С утра приташили в сто в г. Ноябрьск. Продув шлангом цилиндры поняли что клапана целые).

Нашёл оригинальный комплект ГРМ за 4500. Потделка 2200. Поменяли помпу( она видимо подклинила)

Обошелся ремонт в 10 руб за все). Проехал за ночь 1000 км и дома довольный сижу)

  • Где купить Ладу Гранту в Москве?Где купить Ладу Гранту в Санкт-Петербурге?
  • Лада Гранта Люкс
  • Нет записей.

еще фото.

Материалы: http://avto-granta.ru/novosti-lada-granta/gnet-li-klapana-na-lada-granta

3 ≫

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Но все-таки опасения на данный счет никак не проходят. Поэтому предварительно рекомендуется узнать о том, гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной и 16 клапанной, и моделей с каким двигателем наиболее надежна эксплуатация.

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности комплектация «Стандарт» оборудована действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

А вот «Норма» может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотели бы узнать, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и насколько подобная проблема неизбежна.

Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже периодические проверки не всегда будут профилактической мерой.

Особенностями 11186 двигателя являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие — это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Сама процедура поломки также является не менее важной для изучения. Поняв, какие именно участки более всего подвержены повреждениям, владелец сможет уделить им больше внимания или же обратиться за помощью к специалистам.

Мастера после проведения диагностики выполнят полное обслуживание и помогут избежать многочисленных причин обрыва ГРМ: заклинивания помпы, роликов, распредвала или коленвала. Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

1. Обрывается ремень ГРМ.

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ГРМ ремня.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене. Можно также узнать Лада Гранта 8 клапанная гнет ли клапана у специалистов, работающих на СТО.

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации.

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы.

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

Материалы: http://la-granta.ru/gnet-8-klapannaya-lada-granta-klapana-pri-razryve-remnya-grm.html


Back to top