Рено Сандеро: горит чек – инструкция, как исправить

1 ≫

При возникновении каких-либо неисправностей в работе двигателя моделей Рено Сандеро, топливной системы или других узлов непосредственно связанных с работой силового агрегата, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Общая информация

В том случае, когда горит чек, владелец автомобиля Рено в первую очередь должен позаботиться о скорейшем посещении станции технического обслуживания для проведения качественной и квалифицированной диагностики. Для этого используется специальное диагностическое оборудование, которое, анализируя сигналы от электронного блока управления, определяет возможные причины неисправности, какая именно деталь требует замены, ремонта или регулировки.

Упомянутое оборудование подключается к диагностическому разъему (тип OBD II), который располагается в перчаточном ящике на передней консоли автомобиля.

Если горит чек, то это не означает, что автомобиль не подлежит эксплуатации. Индикатор сигнализирует о возникшей проблеме, которая в последующем может нанести ущерб узлам машины и ее моторесурсу, существенно снизить ее эксплуатационные характеристики и отразиться на общем уровне надежности транспортного средства. Допускается управление транспортным средством, но с условием скорейшего посещения станции технического обслуживания официальных дилеров для проведения диагностики и ремонтных работ.

Основные причины

Среди наиболее распространенных причин по которым горит чек у моделей Рено Сандеро можно выделить нижеперечисленные, а именно:

  1. Выход из строя датчика кислорода. При этом сигнализатор горит постоянно в независимости от режима эксплуатации автомобиля, его движения или работы на холостом ходу. При этом наблюдается значительное снижение тяговитости транспортного средства, уменьшение ее динамических качеств и повышенный расход топлива. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата выходом из строя катализатора. Вышедший из строя кислородный датчик становится причиной увеличения количества подаваемого топлива. В этом случае излишние остатки горючего не успевают сгорать в камерах и их догорание происходит уже непосредственно в катализаторе, что и становится причиной прогорания этой детали.В этом случае владельцу автомобиля необходимо не затягивая сроки явиться на станцию технического обслуживания официального дилера и произвести замену вышедшего из строя устройства. Диагностические работы в этом случае с высокой точностью выявят неисправное оборудование.
  2. Несоответствие выхлопа автомобиля задекларированным экологическим стандартам. В этом случае речь может идти о некачественном топливе, несоответствующему тем нормам, которые изначально были заложены в программном обеспечении электронного блока управления автомобилем. Причина этому является достаточно распространенной – некачественное топливо. При этом может наблюдаться как постоянное горение индикатора «Check Engine», так и прерывистое. В этом случае также необходима профессиональная диагностика, однако, устранить причину такой неполадки можно самостоятельно. Для этого следует наполнить топливный бак более качественным горючим и осуществлять заправку топлива на других заправочных станциях.

В любом случае к загоранию индикатора «Check Engine» не стоит относиться без внимания. Многие автолюбители при его активации, беспечно ссылаясь на высокую вероятность плохого качества залитого топлива, прибегают к временному отключению аккумуляторной батареи, после чего индикатор перестает светиться. В данном случае проблема не устраняется, а последствия умышленно скрытой неисправности в будущем могут существенно сказаться на общей стоимости ремонтных работ.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/pochemu-gorit-chek-na-reno-sandero.html

2 ≫

В общем сегодня, как обычно выехал с утра и через километр заморгал джеки чан:eek: Остановил машину, заглушил и снова завёл, лампочка погасла. Ни каких рывков и провалов в оборотах не было, бензин лью только Газпром-нефть и Лукойл. В чём может быть проблема? Стоит ли волноваться?

Ну, попали на фигню в бак. :) Даже у брэндов бывает.

Если загорится до смены (дозаправки) бензина - ИМХО, ничего страшного.

только если неисправен датчик кислорода, катализатор, пропуски зажигания или плохой бензин залили-вобщем сильно загрязняете атмосферу

Ну, катализатор и лямбда - трудно поверить, что за такой пробег могли сдохнуть. Пропуски зажигания - дело заметное.

Остается - да. Бензин.

Вообще-то она загорается как раз при любой неисправности впрыска, она и служит для того чтоб сигнализировать о такой неисправности. Может быть неисправность любого датчика, в том числе датчика температуры ОЖ, что грозит перегревом двигателя.

Можете чем-то подтвердить что на Рено Сандеро эта лампочка загорается при ЛЮБОЙ неисправности впрыска? Если да-подтверждайте:)

приборов (сигнальная лампа бортовой системы диагностики) при обнаружении превышения допустимого

порога токсичности отработавших газов. Эта сигнальная лампа оповещает водителя о необходимости

системе впрыска, даже если сигнальная лампа бортовой системы диагностики не загорается.

Дело в том что OBD-2 это СТАНДАРТ, и если Сандеро/Логан его поддерживают то лампочка должна гореть. А вы чем подтвердите что эта лампочка сигнализирует только о неисправности катализатора и о "плахом бинзине"? :)

Пока фотки вставлял Вы уже ответили:) Мое подтверждение смотрите выше, Вашего я пока не увидел.

Все не так однозначно как написано в инструкции. Дело в том что в этом придурошном Рено 2 лампы Check Engine и какая за что отвечает не может разобраться даже официальный диллер. Подробней тут - http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=133 :)

А Вы попробуйте добиться загорания этой лампочки на сандеро отключая/подключая/замыкая любые датчики, кроме кислородных. ;)

Отключите датчик скорости и предьте минут 20. Ну или ДАД расковыряйте )

знакомый синдром автоваза)))))))

Только учтите, что за диагностику придется заплатить, но не забыть, что в случае выявления гарантийной неисправности деньги за дигностику нужно будет стребовать в зад.

Если никаких дополнительных "симптомов"и повторения загарания нет, то скорее всего это качество бензина(проскочил и хорошо).

Недавно была истоя в оф.сервисе в котором работает брат: привезли мазду5 на эвакуаторе.Заправился 95, сняли бак, перелили в канистру. Сверху бензин, снизу(половина), что то тяжелое типа масла. Итог 120тыс.руб ремонта. Естественно случай не гарантийный. А уж докажет он в суде, что в баке у него то, что заправил именно "на той" заправке еще вопрос.

Не загорится. Отключали.

Ну или ДАД расковыряйте )

Не загорится. И не заведется.

веселая у нас машина , у меня 2114 компьетер обо всех датчиках рассказывал

Кстати, если скинуть разъем с датчика температуры и завести машину - вентилятор охлаждения радиатора будет работать постоянно. ;) Так что в случае неисправности этого датчика - перегрев не случится. :)

/лампочка и при этом не загорится/ ;)

/лампочка и при этом не загорится/ ;)Лампочка загориться, но не сразу. Потому что отказ ДТОЖ повлияет на качество рабочей смеси, что в свою очередь повлияет на датчик кислорода. Вечно у этих французов все через ж. И бибикалка на подрулевом выключателе, и о неисправностях каких нибудь датчиков можно узнать только когда они косвенно повлияют на работу других. :bm::be: У впрысковых вазов и то все чётче сделано, подтверждаю.

Вы пробовали? Нет.

Зачем так категорично утверждаете? :)

У впрысковых вазов и то все чётче сделано, подтверждаю.

Ну. Там в этом есть необходимость :)

Зачем так категорично утверждаете? :) Существуют различные методы познания и для того чтобы что то знать не обязательно пробовать, достаточно иметь рассудок )) По вашему отказ ДТОЖ на Sandero не повлияет на качество рабочей смеси?

Повлияет. Но не на столько, что-бы загнать смесь в недопустимый предел.

В случае отказа ДТОЖ - ЭБУ формирует смесь по среднему значению.

Какая такая необходимость?

Что-бы знать, какой из датчиков полетел в очередной раз. ;)

PS: Может был пропуск зажигания, машина троила, не?

PSS: Не знаю как на сандеро но на других моих авто компьютер хранил всю историю загорания джеки чана.

Зачем так категорично утверждаете? :)

Ну. Там в этом есть необходимость :)

А какие последствия последствия после энтих проб?

А свечи на сервисе меняли , может какое нибудь г.. поставили , и они пропуски дают ?

Чушь. Чистая отмазка.

Я бы разбавил, 95 на "проверенной" заправке.

Ничего гореть не должно. Горящая лампочка показывает только одно-что в двигателе какая-то неисправность. В салоне от вас просто хотели отмахнуться. Если есть гарантия,то к дилеру, срочно.

Бред какой-то . Горел чек ,а у ей в мозгах ничего не отложилось. :-(((

Отправили кататься дальше. повторяется та же фигня , только реже. Да стал врать тахометр, на ХХ стрелка гуляет до 2500 об/мин.

Думаю Снять видео съемкой фотоаппарата. (приклею на двусторонний скотч на рулевую колонку и поехали)

После удаления этих ошибок Check Engine погас.

В мозгах впрыска ошибок не было!

Пробег 4500 с утра завёл нормально (-10), при выезде из гаражей (шлагбаум закрывал) обратил внимание на резкий запах канализации возле машины (выхлоп) необычный звук выхлопа и повышенную вибрацию. через 10 минут замигал джеки чан. Заглушил-завёл, не горит, 1-2 минуты замигал. Обороты стабильно, тянет нормально, но вибрация и звук. В поездке лампа погасла. заморгала.

Вечером того же дня все симптомы пропали.

Видимо в связи с подорожанием бензина снизили его качество. Заправка газпромнефть (на Жуковского - для местных).

Материалы: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-1466.html

3 ≫

Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека – свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода. Если же заправка проверенная, то замените свечи, их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.

Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали. Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку». На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика, от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.
  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

В чем прелесть последнего способа диагностики:

  • адаптер постоянно работает и при малейшем моргании «чека» вы диагностируете ошибки, не тратя время и деньги на сервисные центры, или же наблюдаете за параметрами работы двигателя Рено Логан;
  • простое подключение/отключение, для которого не нужно протягивать вечно мешающие дополнительные провода. Напоминаем, он работает через BlueTooth;
  • изменений в салоне нет, т.к. у половины водителей на панели расположен мобильник на подставке.

Если вы ранее не считывали коды подобным методом, у вас возникает ряд вопросов, на которые у нас найдутся ответы.

1. Где находиться диагностический разъем? Загляните в бардачок.

2. Что понадобиться? Купите в специальной мастерской или через интернет адаптер ELM327. Для подключения подойдет телефон, планшет, например, на базе ОС Android, или смартфон с Windows Mobile. Если у вас IPhone, то программка найдется и для него, но к нему подойдет не BlueTooth, а WiFi оборудование.

3. Какие дальнейшие действия?

Первым делом установите на свой аппарат подходящий софт. Программ масса, но одна из распространенных и бесплатных для скачивания – версия Torque. Заходите в Android-Маркет, качайте и устанавливайте.

4. Почему именно Torque популярная среди водителей? Простой и понятный интерфейс, дополнительные возможности, среди которых не только расшифровка и сброс ошибки, но и настройка нужных именно вам показателей двигателя, запись лог- файла с GPS треком, фиксирование показателей работы силового агрегата в движении, сделали свое дело. Наберитесь терпения при заполнении первичной информации для вашего авто: объем движка, масса ТЗ, объем бака и прочие.

Очередность диагностики с помощью адаптера:

  1. Вставьте адаптер с разъем OBD2 и поставьте телефон на подставку или положите на видное место.
  2. Заведите Renault Logan, включив на мобильнике функцию Bluetooth, и запустите Torque.
  3. Спустя несколько минут программа соединяется через адаптер и выводит параметры двигателя в рабочем состоянии.
  4. Для выяснения причины мерцания индикатора «Check Engine» зайдите в соответствующий подраздел. Программа считывает память с блока управления. Когда находится малейшая неисправность, на мобильном высвечивается код с последующим его озвучиванием и расшифровкой. Torque дает водителю время для поиска дополнительной информации в интернете и возможность сброса ошибки. Вот так вы избавитесь от «чека» и узнаете причину его загорания.

Главное окно программы для диагностики Torque

На фото ELM327 подключен к RAV 4, но он подходит практически ко всем современным авто: к Renault Logan, Opel Astra, Nissan X-Train, Honda CRV, Kia Ceed, Peugeot 206, Нyndai Elantra, Peugeot 406, Citroen C4.

Видео: Elm327 OBD2 bluetooth adapter — Диагностика авто своими руками

Когда нажимаю педаль газа — то малое ускорение. в чем может быть проблема?

гавно твой сканер видит пару датчиков на логане ?никакой,с помощью одометра можно выявить и обнулить

так торчок ничего не покажет. Нужно через пурен делать. Это взломанная копия диллерского реношного кан-клип. Видит все блоки машины, все ошибки с подробным описанием. Статья не о чем. Все инструкции найдете на драйв2

Нажмите, чтобы отменить ответ.

ПОИСК ПО САЙТУ

Рекомендуем

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок

Новинки автопрома

В семействе Mercedes-Benz C-Class прибавление

Новая модификация модели получила мягкую крышу, которая открывается и закрывается

Петербургский завод Nissan начал работать в одну смену

Сотрудники завода Nissan в Санкт-Петербурге перешли на односменный график работы

Это не шутка: продажи нового Kia Sportage стартуют 1апреля

Марка Kia выставила на автосалоне в Женеве три новинки — новое поколение компактного

Материалы: http://qvarto.ru/diagnostika-check-engine-v-renault-logan-pryamo-s-mobilnogo-i-kody-oshibok/


Back to top