1 ≫
-
Пробег 130 тыс. км. Беда эта началась постепенно: сначала плохо заводится стало после зимы, а потом и провалы пошли.
2.Катушку одну заменил.
3.Датчик ВМТ(Зажигания) наждачкой чистил (раньше очень помогало, сейчас не помогло. ) датчик снимал осматривал, измерял сопротивление = 244 оМ.
4.Диагностика( на холодную проверять привозил парня который делал диагностику )не чего не нашли, все датчики рабочие и отображали информацию верно, за исключением:
лямба-зонд на холодный двигатель был активным и кондиционер потреблял 300 Вт (при не заведенном холодном дв.и кондиционер не был включен)
+был слышен щелкающий звук из абсорбера.
5.Снимал чистил дроссельную заслонку,затем пласмаску на впускном коллекторе снял и увидел что прокладки задубели и потрескались их всего 4 прокладки +1(яйцом выглядит)-эта прокладка вообще не плотно прилегала (временно посадил на герметик). Затем чистил форсунки сам.
6.Чистил датчик холостого хода был весь в саже.
7.Провел тест: на чистых свечах проехал 30км на оборотах 3000-3500, потом проверил - все свечи одинаковые, нагар черный (оч. мало), свечи сухие.
8.Заменил топливный фильтр и воздушный фильтр дв.
9.Снимал топливный насос, мыл его и бак, потом проверил давление насоса пальцем(удерживал топливную трубку на форсунках,давит насос хорошо удержать тяжело чтоб не обрызгало,но можно).
Машинка стала шустрее , но все равно троит на холостых и на холодную, дергается, обороты плавают сильно пока не упадут на 760 потом плавают не так сильно, заводится только со второго раза,провалы двигателя то меньше то больше. фиг разберешь.
На горячий двигатель заводится с пол тычка,обороты немного плаваю на холостом ходу + троит двиг., провалы около 1 сек потом идет набор оборотов.
Может кто знает как называется эта прокладка:
Знание - орудие, а не цель.
Сам датчик тоже снимал и опускал его в кипяток и холодную воду,сопротивление менялось (в мануале по авто есть описание какое должно быть сопротивление датчика при температуре 100 гр. и тд, погрешность датчика маленькая или тестор не совсем у меня точный) Считаю что датчик рабочий.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Знание - орудие, а не цель.
В конце лета прошлого года залил первую канистру, все было хорошо, зимой на синтетике машинка намного лучше заводится чем на полусинтетике, вот я и решил ездить только на синтетике.
Масло поменял где-то за месяца полтора до начала проблем, это уже вторая канистра этого масла.
Качественное я купил масло или нет, на 100% я не могу ответить, но из моих знакомых кто покупает масло в РБ на заправках пока никто не жаловался.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
1. 4 шт на коллекторе 82 00 052 312
2. твое яйцо 82 00 052 311
3. резинка между заслонкой и коллектором 82 00 068 566
Счасливый обладатель CLIP а
. помогу с ремонтом панелей и карт
Вот только на свечах на изоляторе появился черный нагар ( на тех что раньше стояли нагар был красный).
_eagle_ Спасибо огромное за данные о прокладках , я их заказал на сервисном центре РЕНО, жду когда привезут сразу и меняю.
"Проверить фазы", это ты говоришь о метках ГРМ?
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Теперь двигатель троит на холостых оборотах и на холодную, вот думаю неужели ремень ГРМ проскочил или растенулся?
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
должен ли глохнуть двигатель, когда я рукой перекрываю подачу воздуха на воздушном фильтре?
Двигатель продолжает работать, но трясет его еще сильнее и перебой в работе.
Проверил давление в топливной системе оно 2.5 атм , должно быть 3.3 , из-за этого может двигатель неустойчиво работать на холостых?
Там меня поправили сказав что двигатель у меня не троит, а неустойчиво работает на холостых.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
должен ли глохнуть двигатель, когда я рукой перекрываю подачу воздуха на воздушном фильтре?
Двигатель продолжает работать, но трясет его еще сильнее и перебой в работе.
Проверил давление в топливной системе оно 2.5 атм , должно быть 3.3 , из-за этого может двигатель неустойчиво работать на холостых?
Там меня поправили сказав что двигатель у меня не троит, а неустойчиво работает на холостых.
Сейчас подкрутил обороты холостого хода до 750, трясет интенсивнее но не так сильно, как раньше, что меня больше устрайвает, обороты на тахометре по прежнему плавают но меньше.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Материалы: http://renault-club.ru/showthread.php?t=26893
2 ≫
-
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
Помогите советом. Уже месяц на прогретом двигателе троит на холостом ходу и чихает в глушитель. При повышенных оборотах в том числе при вкл. кондиционере обороты стабильные и никаких чихов не наблюдается. Фильтр сменил, свечи поставил новые.
1 г. 2 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 49 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
Если и перестановка форсунок ничего не дала - неисправность остаётся в одном и томже цилиндре то проливаем стыки впускного коллектора очистителем тормозов (опасность - можно сжечь машину) обращая внимание на выравнивание оборотов - находим негерметичность и устраняем её, если негерметичности нет - проверяем компрессию и моем форсунки прямо на моторе (цель постараться отмыть клапана - мойкафорсунок в ультразвуке в данном случае ничего не даст), результаты отписываем здесь и получаем новые советы и так пока не починиш или привыкнеш
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
4 мес. 1 нед. 3 д. 22 ч. 52 мин. 45 сек.
Если все, то не я.
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
10 мес. 4 д. 6 ч. 56 мин. 38 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
если говорить о естественном износе то 20000км для форсунки не пробег, но мог иметь место производственный брак, или воздействие той смеси углеводородов и минеральных веществ которую в нашей стране называют бензином , а вообще диагност не должен ничему удивляться и категорически не должен верить в то что если запчасть новая то она хорошая, и никогда не должен верить клиенту (например про то что клиент всё менял и непомогло) в этом случае диагност должен учитывать что кто-то сюда уже лазил и мог сделать хуже сам того незаметив
10 мес. 4 д. 6 ч. 56 мин. 38 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
гарантия на свечи не распространяется как и на каталик, так что вынул бы ты братан свечи сам или попросил кого и при необходимрсти заменил бы, просто от постоянных пропусков сгорания каталик поплавится и решать тебе задачку о покупке нового каталика или после удаленияя последнего искать где взять эмулятор второго лямбдазонда, а заправку смени . Дилера я так понимаю поменять у тебя не вариант, тогда смени тактику - машину ни в коем случае не оставляй типо утром сдал вечером заберу - всегда присутствуй в салоне но привыкни что даже замена лампочки будет занимать день и смирись с этим - бери с собой книжку чтоли почитать не подгоняй никогда - подошёл, спросил не готова? - сказал ничего страшного - вы не торопитесь я подождудля меня главное качество, я ещё ихним девчонкам шоколадки дарю (у меня рено но я работаю на шкоде и с рено не связан), через два - три раза тебя запомнят и зауважают и сам того неведая станеш вип клиентом, есть конечно второй путь - просто давать денег мастеру - тыщу две но он дороже и разбалывает.
6 мес. 2 нед. 2 д. 23 ч. 50 мин. 34 сек.
данные выкидывайте сюда
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!
[B]Duster 4x4 1.5dci
3 нед. 4 д. 3 мин. 3 сек.
3 мес. 1 нед. 2 д. 19 ч. 50 мин. 49 сек.
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
1 мес. 1 нед. 13 ч. 19 мин. 30 сек.
1 г. 2 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 49 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=8549&page=2
3 ≫
-
И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.
Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.
Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах "В" и "С" датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка - 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка - 1,3-1,4 кОм).
Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.
Если троит пока не прогреется - то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с "малой крови": заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.
Другие вопросы
Подпишись на наш канал в Youtube!
Теперь у нас есть канал, где мы выкладываем видео по улучшениям Рено Логан.
Материалы: http://mylogan.info/engine/logan-troit-i-gloxnet-poka-ne-progreetsya/