Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112, Автолюбители

1 ≫

все полезное находится здесь

Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

Снимаем пластиковую крышку.

Снимаем ресивер .Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимаем модуль зажигания.

Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.

Ключом «на 10″ отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

Головкой «на 8″ отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки).

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»).

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой «на 8″ отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата

Головкой «на 15″ отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.

Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников

Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников.

Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров

После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.

Материалы: http://avtolyubiteli.com/zamena-gidrotolkateley-klapanov-dvigatelya-vaz-2112/

2 ≫

Ребят, не буду рассказывать пред историю почему я решил заменить гидрики но суть в том что после данной процедуры у меня возникли вопросы, если можете дайте по ним инфу.

1. При покупке в магазине, как определить нормальный гидрик? (не учитываю процесс замера гидрика на соответствие гостовским размерам). При покупке я выбирал из нескольких комплектов, несколько гидриков свободно прожимались пальцем я же выбрал те которые не смог прожать пальцем, они были все в масле.

2. После установки их на место, я собрал двиг и завел машину! Стук гидриков был оч сильный, и через минуту он так и не пропал и я заглушил машину. Вопрос такой: Сколько должно пройти время чтоб гидрики вошли в работу?

Comments 18

Здравствуйте ! Поменял гидрики, прокачал их, не продавливались. Поставил на место и через какое то время видимо масло вытекло пока я прикручивал постель и компенсаторы начали прожиматься. Но не все. Должно так быть ?

Я не знаю)) сам тот еще мастер)))) мне кажется если гидрики рабочие то они все равно должны прокачаться прокачаться)))

обычно новые разбирают, чистят и прокачивают масом. Потом ставят. Т.к. иногда смазка на них слегка полимеризуется, и не работают они. Но на это не зоэтому окунают в масло, чавк — чавк и в двигун.

второй день езжу и теперь понимаю что я не слышал звук гидриков, скорее вего это что то другое у меня стачит) друг закончит свою машину я двиг буду перебирать себе! гидрики стучат некоторе время сейчас потом проходит, а тот звук из-за чего я разбирл так и остался) ну или мб я чет путаю)

Все равно с низу с блока откудат что-то постукивает.

нерабочий гидрик клацает. как громкие часы (гыыы), если звук глуховат — не затягивай, возможно и вкладыш разбит.

было тоже самое окащалось масляный клапан в гбц закоксовался выдернул его новый поставил стук пропал

МАслянный клапан?! это где? под распредвалами? у меня там вообще не было клапанов ни каких просто отверстие диаметром в 1 см гдет.

Я думаю всеж не с гидриками была проблема!((( а с низом! поршень, палец либ кольца) заеду сегодня компрессию померию!

  • Editing history

У меня он заклинил поменял его и Гидрики перестали стучать

Пройдет! Либо масло замени

не пройдет ) дело было не в гидриках, стук остался он видимо с низа) Либ палец, либ осевое смещение каленвала либ еще че нить)) моторист сказал не страшно двиг работает норм)

Капиталил двигатель, перебирал голову, гидрики стояли месяца три с родным маслом, один был с воздухом его разобрал прокачал. Сборка, первый запуск двигателя, грохот такой стоял невозможный, после 10 минут работы и 10 минут поездки ползком на 1 и 2 прокачались и все затихло.

спасибо большое! а то я чет испугался грохота, а то гдет прочел что первый запуск у парня и через пару сек все тихо!((

Сам тогда весь расстроился

всё) работает нормально!

ставил не прокачивая, купил в магазине в масле пальцем не прожмешь) поставил, завел и через 10 минут тишина.

Уже читаю, спасибо)

Насколько я знаю, их наоборот надо стравливать перед установкой, чтобы от руки продавливались, себе на старой 10ке когда менял, так и делал. Иначе гремели, т.к. не хватало у мотора сил продавить родное масло. Правильно ли так делать, точно не знаю, но когда не стравливал и поставил, у меня машина вообще не заводилась, а потом когда замерил компрессию офигел, ее в 2ух цилиндрах практически не было вообще :)), а после стравливания, сразу же завелась, поторахтела как швейная машинка минут 5,а потом гидрики прокачались и все затихло.

у меня машина завелась с пол оборота!(((( я поменял всего 2 гидрика на 1 горшке. Просто тож читал, кто че говорит. Кто говорит надо разбирать насухо протирать и прокачивать. Кто говорит сухие ставить(((

Материалы: http://www.drive2.com/l/8244008/

3 ≫

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя. Стук обычно звонкий металлический, в верхней части ГБЦ.

Снимаем пластиковую крышку.

Снимаем ресивер (смотрим статью – «Снятие ресивера и впускного коллектора»). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимаем модуль зажигания.

Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.

1. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

2. Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки).

3. Снимаем крышку головки цилиндров.

4. Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

5. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ, для этого головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки

6. И снимаем переднюю крышку

7. Накидным ключом на 17 ослабляем болт крепления зубчатого шкива выпускного распределительного вала. Вставив в отверстие шкива отвертку, удерживаем его от проворачивания.

8. Таким же образом ослабляем болт зубчатого шкива впускного распределительного вала.

9. Снимаем ремень ГРМ со шкивов распределительных валов (смотрим статью – «Замена ремня ГРМ»).

10. Отвернув болты крепления, снимаем шкивы распределительных валов.

Материалы: http://avtomechanic.ru/vaz-2110/dvigatel-vaz-2112/kak-zamenit-gidrokompensator-dvigatelya-vaz-2112


Back to top