Как Своими руками заменить задние тормозные колодки на Daewoo Nexia

1 ≫

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

Снимаем заднее колесо

Снимаем тормозной барабан

Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Снимаем чашку и пружину опорной стойки

Извлекаем опорную стойку

Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки

Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки

Разводим колодки в стороны

Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку

Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза

Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки

Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку

Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита

Аналогично устанавливаем заднюю колодку

Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку

С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки

Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

После установки проверяем уровень тормозной жидкости

Материалы: http://auto-tuner.ru/stati/transmissiya-podveska/308-kak-svoimi-rykami-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-daewoo-nexia.html

2 ≫

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

Снимаем заднее колесо

Снимаем тормозной барабан

Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Снимаем чашку и пружину опорной стойки

Извлекаем опорную стойку

Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки

Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки

Разводим колодки в стороны

Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку

Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза

Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки

Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°

Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку

Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита

Аналогично устанавливаем заднюю колодку

Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку

С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки

Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

После установки проверяем уровень тормозной жидкости

5 Комментариев

Так же на зубчики находятся в противоположном направлении как на фотографии все равно регулировочный механизм соскакивает при торможении. как с правиться с такой проблемой?

На ось колодки в первую (!) очередь одевается корончатая шайба (она не фиксирующая, а распорная.) затем флажок автоподводки колодок и прочие железки. После полной сборки механизма вручную зубчатой гайкой развести колодки до тех пор пока т. барабан будет с трудом одеваться на своё место. Ставим флажок на зубчатую гайку и одеваем барабан. Фиксируем его винтом и плавно нажимаем педаль тормоза 4-5 раз, до пропадания щелчков.

Если тормоза начинают «схватывать» примерно с 3\4 — 1\2 хода педали, значит задние тормоза надо регулировать. Вот. :)

to Стрелков Сергей

Сначала на ось колодки одевается корончатая шайба (она не фиксирущая, а распорная. Задаёт зазор в механизме.) Потом одевается флажок авто-подстройки. После полной сборки, гайкой регулировочного механизма вручную разводим колодки до тех пор, пока т. барабан ТУГО будет одеваться на колодки. Устанавливаем «флажок» в рабочее положение и аккуратно одеваем т. барабан. Фиксируем его на ступице винтом и плавно нажимаем педаль тормоза до пропадания щелчков. Всё.

Материалы: http://sanekua.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-zadnix-kolesax-daewoo-nexia/

3 ≫

При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.

Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

Устанавливаем на место барабан, ставим колесо

Метки: замена задних колодок на нексии, самостоятельная замена тормозных колодок на нексии

Комментарии

А как именно . Ведь "под гайку" будет считаться как с одной, так и с другой стороны гайки.

+ выпуклость изгиба может смотреть как вперёд, так и назад по ходу движения.

Четыре варианта установки получается.

На левой стороне правая, а на правой стороне левая.

Спасибо,так и сделал.

Под регулировочную гайку выступом внутрь.

Привет! Как я понимаю регулировок самим тросом ручника- никаких производить не надо. Ну как на Жиге например? Всю эту функцию выполняет авто-разжим на самих колодках?? Вот на Жиге например-там на 07 модели сами цилиндры самораздвижные- интересно -все так я понял??

Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

1,9 - опорные стойки

2,8 - чашка с пружиной опорной стойки

3,10 - тормозная колодка

4 - кронштейн верхней стяжной пружины

5 - распорная планка

6 - верхняя стяжная пружина

7 - рычаг задней колодки

11,14 - накладка тормозной колодки

12 - нижняя стяжная пружина

13 - собачка автоматического регулировочного устройства

15 - пружина собачки

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Материалы: http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/zamena-zadnie-kolodki.html


Back to top