1 ≫
-
Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой.
Проверка катушки зажигания Рено/Дача Логан
Катушка (модуль) зажигания проверяется обычным тестером.
- Подключаем щупы.
- Перед тем, как проверить модуль, выставляем предел измерения 20 кОм.
- Попарно (1-4, 2-3) проверяем катушку.
Неисправности катушки зажигания Рено Логан
- Деформация кузова вследствие перегрева.
- Трещины на наконечниках, повреждение изоляции.
- Короткое замыкание.
Поломка катушек зажигания, конечно, может случиться и на 20-25 тысячах километров пробега, но обычно эта деталь служит значительно дольше.
Если пробивает катушку, а замена не помогла, стоит обратить внимание на состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Рено Логан: ремонт катушки зажигания
Ремонт катушки зажигания осуществляется в случае незначительных повреждений, гораздо чаще при наличии неисправностей производится замена детали.
Сейчас появилась возможность отдельной замены наконечников. У производителя оригинальных запчастей они поставляются в наборе с катушкой.
Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. При наличии трещин на корпусе, их замазывают герметиком и наклеивают вибропласт.
Тем не менее, многие отмечают, что это лишь временное решение проблемы, и планируют замену в ближайшее время после ремонта.
Часто вместе с катушкой покупают высоковольтные провода и разъем.
Замена катушки зажигания Рено Логан поэтапно
Как говорилось выше, чаще всего при неисправности катушки зажигания требуется её замена. Процедура не представляет абсолютно никакой сложности.
- Нумеруем провода для облегчения последующей сборки.
- Отсоединяем разъем и снимаем провода.
- Выкручиваем болты, которыми крепится катушка.
- Снимаем катушку и устанавливаем новую.
- Подсоединяем разъем и провода.
Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки.
Автовладельцы рекомендуют «приподнять» катушку, установив под болты гайки размером около 10 мм.
Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается.
Самостоятельно заменить подшипник Рено Логан вполне реально – для этого необходимо заранее приготовить в.
Компрессор кондиционера Рено Логан осуществляет сжатие хладагента, а также контролирует процесс.
Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой .
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только .
Материалы: http://renault.ross-avto.com/articles/sistema-zazhiganiya/katushka-zazhiganiya/zamena-katushki-zazhiganiya-reno-logan/
2 ≫
-
Сегодня запись о замене катушки зажигания. Как ни странно, проблемы начались только в этом году буквально месяц назад. В тот день утром машина завелась как-будто на 2-х цилиндрах. Испугался, заглушил, завел еще раз. Двигатель завелся сразу и без проблем. Пришел домой, начал изучать вопрос. Все сводилось к тому, что проблему надо искать в катушке зажигания. Так вот через неделю с утра опять машина завелась на 2-х или 3-х цилиндрах. До этого, какие бы дожди на улице не шли — проблем не было. Странно. В общем решил проверить свою катушку зажигания. Открутил — и увидел:
Ну что — менять. Много читал кто что ставит: все по-разному, и думаю, что даже дешевая катушка будет исправно работать. Я решил не экономить и заказал катушку и комплект проводов Bosch.
Катушка зажигания: Bosch, артикул: F000ZS0221, цена 3200 руб.,
Комплект проводов: Bosch, артикул: 0986357256, цена 1120 руб.
Выбор такой сделал потому, что катушка Bosch имеет установочную платформу, благодаря которой катушка поднимается выше над клапанной крышкой и не подвержена растрескиванию, как в случае с родной катушкой.
Обращаю внимание, что провод от 4-го цилиндра не стал вставлять в родную скобу, т.к. получалось так, что провод 1-го цилиндра ложился на провод 4-го. Побоялся пробоев).
Ну вот и все. За 2 недели проблем с запуском не обнаружено. Стало лучше или хуже утверждать не могу. Кажется, что едет чуть порезвее, но "кажется" — не аргумент, а всего лишь психологический настрой. Первое время казалось, что клапана чуть громче цокать начали, но опять-таки кто-то писал об этом и наверно сработала опять психология :-) . Сейчас все хорошо, ничего не кажется — просто езжу и наслаждаюсь. Вот только подшипник первичного вала напрягает на прогретой коробке) При выжиме сцепления — пропадает. Ну это я отвлекся. В общем заводился в дождливое утро без проблем уже несколько раз. Надеюсь, проблема решилась.
Price tag: 4 320 ₽ Mileage 103000 km
Comments 20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Купил такие же провода Бош на рено логан 1,4, стал надевать колпачки на свечи и не идет. Такое чувство будто надо подрезать резинку на свечных колпачках. Как вы их воткнули на свечи? Может есть какой-то хитрый ход?
Я вчера поставил новую нашу катушку, с гайками и шумкой снизу Дак показалось тоже что резвее пошла)))
Хотя я считаю что деталь всегда хороша для авто, но меня жаба задушила 3 рубля отдавать за катушку))
Маркетинг в моем случае отработал качественно. Были мысли купить нашу (вроде TSN) за 1700, но продавец про нее сказал: "без коментариев…". Ну и включилось: парни из ремонта рено рекомендовали bosch, очевидно, у нее удобное и надежное крепление), вот и принял решение выложить кучу денег за этот комплект. Я ж тем более сэкономил)))) (пост про пыльник вилки сцепления). И как я уже написал выше " думаю, что даже дешевая катушка будет исправно работать". Так что тут дело личное.
Ожидал что напишите: тачку стало не узнать. +100 кабыл. Ради этого и читал. Удивили, признавшись, что это всего лишь психология.
Самому легко менять?
Проще простого. Тут даже фантазии и изобретательности не требуется в виде проставочных гаек, теплоизоляционных прокладок. Словом, ленивая скукотища ????
ща поеду заказ забирать из Емекса — катушку Стартвольт…хотел Фенокс, но нет в наличии…
Не забудь преподнять её на гайки и паранит под нее подложить.
паранит и фторопласт не знаю даже где взять(((( заказал вот чё — ru.aliexpress.com/item/1M…2114.13010608.0.72.JAYViZ . думаю нормал будет…
Вот это спасибиииищеееее! копеечки стоят и под носом прям…ща куплю поеду! Ни гвоздя, ни жезла, дружище!
Вообще заколебали эти катушки у логанов! Что за расходник реношники придумали для машины…
Расстояние от крышки до основания катушки сколько ?
Это вы правы…4.5 рубля отдал и забыл. А так- то всего 1.5рубля за катшку и рублей 100 на гайки и паранит. Ну если денег у вас, как фантиков у кого сами знаете, то не вопрос.
я свою для интереса еще год назад поглядел — трещины пошли, но работала исправно. просушил, залил ее, высушил, подложил гайки по 2шт и прикрутил) за год тьфу тьфу всё окей
Аналогично сделал. Правда было две маленькие трещины. Загерметизировал и паранит бросил, правда на работе двигателя не сказалось, видать вовремя успел.
профилактика всегда лучше, чем лечение)
Согласен на все 100,1%.
Аккуратней с проводами при замене свечей — отрываются наконечники.
Материалы: http://www.drive2.com/l/452531499275650637/
3 ≫
-
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ЕЁ ЦЕПЕЙ
Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе зажигания — отсутствии искрообразования на свечах зажигания.
На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 (25 А) и далее через реле К5 (силовая цепь), установленные в монтажном блоке моторного отсека (см. «Электрооборудование»).
Напряжение на обмотку реле (управляющая цепь) К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 (5 А), расположенный в монтажном блоке в салоне.
Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем (при выключенном зажигании) от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания (пока работает топливный насос)…
…прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.
Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи.
При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании…
…тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления.
Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю.
Для проверки подвода напряжения «+12 В» к гнезду «3» реле…
…присоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду реле, а «минусовой» — к выводу «–» аккумуляторной батареи.
Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 (25 А). Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле.
Для этого вынимаем предохранитель…
…и подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду (показанному на фото) предохранителя и к гнезду «3» реле.
Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Если цепь исправна, проверяем, подается ли «+12 В» от аккумуляторной батареи до другого гнезда предохранителя.
…присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду (показанному на фото) предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи.
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь (обрыв или замыкание на «массу») от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя.
Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле.
Если же «минусовая» управляющая цепь реле исправна, проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «1» реле.
…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания.
Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ
Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1– 2 Вт.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов (можно использовать булавки).
При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером…
…лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ.
Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания.
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода.
Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки.
В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв.
Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1– 4 или 2– 3 цилиндров).
У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.
Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.
Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.
Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.
ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ
Проверку высоковольтных проводов проводим при нарушении искрообразования на свечах зажигания.
Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания…
Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода.
Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1– 5 кОм.
Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров.
Материалы: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/logan-21.html