1 ≫
-
В этом блоге я поделюсь с вами моим опытом в этом вопросе и как я смог это сделать. Почитав и покопавшись в интернете и форумах, задавая в поисковиках вопрос о полной замене масла в АКПП, я понял, что полную никто так и не сделал, а все довольствуются частичной-многократной, что тратит много времени как владельца автомобиля там и экономически спорно выгодно. Причиной всех этих дальнейших экспериментов стал чисто спортивный интерес. Такая же коробка ставится на Skoda Fabia и Skoda Rapid. Машина была хорошего знакомого и он дал добро на эту авантюру, пробег авто 70000 км.
Первичный осмотр показал, что установкой подключиться к коробке не было возможности, т.к. мы все знаем, что на корпусе коробки отсутствуют какие либо технологические отверстия в системе охлаждения АКПП. После недолгого самоанализа, мозгом была принята команда снять радиатор с коробки и подумать как можно подключить установку именно туда, как оказалось это единственный возможный вариант.
По площадке был сделан шаблон и всё собрано обратно.
После нескольких вариантов исполнения (изготовления) переходника был выбран один. Получился вот такой спец инструмент, который забыли придумать и включить в Elsa для ремонта)))
Подготовившись, вооружившись, машина была поставлена на подъёмник для экзекуции.
Снял радиатор, при этом патрубки охлаждения надо передавить что бы избежать разгерметизации системы охлаждения двигателя, т.к. контур охлаждения идущий на масляный радиатор АКПП имеет дублирующий канал, поэтому это не страшно при дальнейшей замене масла на заведённый автомобиль с прогревом.
ставим переходник со штуцерами для подключения установки вместо радиатора, на фото видно, невозможно подлезть туда с фотоаппаратом.
заправляем установку японским маслом для этой трансмиссии, заводим автомобиль и начинает процесс замены.
для хорошей замены, что бы масло во всей коробке стало девственно чистым по практике нужно
12-14 литров, в зависимости от общего загрязнения АКПП т.к. установка меняет масло путём продавливания через неё нового масла что создаёт эффект промывания коробки и забора старого масла в отдельный резервуар.
Масло в коробке после замены и до замены.
Потом не отключаем установку (см ниже) и делаем процедуру по замене фильтра АКПП, которую описали все кто можно и информации по этому поводу полно "частичная замена масла". Поднимаем машину, откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем масло в емкость.
Выкручиваем трубку уровня и продолжаем сливать.
Снимаем поддон, меняем фильтр. Фильтр стоит сетчатый, так что в принципе прекрасно моется и продувается, но мы ставим новый.
Далее очищаем два магнита от продуктов износа и моем поддон.
Всё собираем обратно, вкручиваем трубку уровня в коробку и доливаем установкой масло в АКПП пока не потечёт.
заводим автомобиль и как написано по мануалу немного прогреваем и доливаем опять установкой пока не потечёт.
Закручиваем сливную пробку. Устанавливаем радиатор на коробку, предварительно поменяв два уплотнительных кольца, хотя при первом демонтаже их не меняли и ничего не потекло т.к. кольца там толстые и небыли замечены в деформации или потере эластичности.
Нет ничего невозможного)) чем бы дитя не тешилось лишь бы…
В принципе аналогичным способом я поменял масло в АКПП Chevrolet Cruze, Aveo T300, Cobalt и некоторые модели Opel, но туда я изобретал другой переходник и там есть свои нюансы, но об этом позже.
Comments 6
по износу будут комментарии? Я вижу на магнитах мелкую стружку.
Сколько по деньгам вышло знакомому? Если можно поподробней!
по трудозатратам и потраченному времени думаю 6-7 т. должно стоить… снять и ставить радиатор убивает много времени…
Материалы: http://www.drive2.com/b/464981544314864227/
2 ≫
-
Периодическая замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Volkswagen Polo Sedan может продлить жизнь АКПП и поможет хозяину машины избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Ведь нужно учесть, что в случае поломки автоматической КПП на СТО придется отдать от одной до пяти тысяч долларов. Поэтому имея Фольксваген Поло Седан (АКПП) замена масла АКПП должна производиться хотя бы каждые 60 тысяч километров.
В свою очередь, немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации к автомобилю конкретные сроки замены ATF. Обратившись к официальному дилеру вам скажут, что плановая замена трансмиссионной жидкости в КПП «автомат» в рамках технического обслуживания для модели машины Фольксваген Поло Седан не регламентируется концерном-производителем. Соответственно, применяется она на весь срок эксплуатации коробки передач. Иными словами, по регламенту ATF меняется исключительно в рамках проведения ремонтных работ.
VW Polo
Однако, немцы разрабатывая автомобиль Фольксваген Поло Седан не учли, что ездить на нем будут наши крепкие мужики по «убитым» дорогам, что несомненно, отрицательно влияет на работу КПП в целом (не мужики, а именно дороги). Жидкость в коробке предназначена для регулярного сглаживания нагрузок на трущиеся компоненты трансмиссионной системы, а также их смазывания и охлаждения. При долгой эксплуатации автомобиля расходный элемент, который поддерживает давление в гидравлической системе авто разрушается, загрязняется и значительно ухудшаются его свойства смазки. В результате чего жидкость уже не может предотвращать трение. Поэтому периодически менять ATF нужно в каждом авто.
Хотя производитель Фольксваген уверяет потребителей, что необходимости менять трансмиссионную жидкость в автоматической КПП нет, все-таки эта возможность изначально предусмотрена концерном. Более того, специально для автоматической коробки Поло Седан было разработано оригинальное масло. Если вы решили заменить трансмиссионную жидкость АКПП в своем «железном коне», то забудьте о подделках и прочей контрафактной продукции. Ее использование ни к чему хорошему не приведет. Покупайте масло «VW ATF (G055025A2)», именно оно предназначено для «автоматов» Поло.
Перед тем как менять трансмиссионную жидкость, нужно подготовить все, что нам может потребоваться в процессе. А нам понадобятся:
- новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо отверстия для слива масла (если замена этих компонентов предусмотрена производителем);
- прокладка поддона коробки передач;
- фильтр коробки передач;
- набор гаечных ключей;
- емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- ну и, естественно, нам понадобится новое оригинальное масло и новый фильтр.
Теперь можно начинать менять масло:
- Заезжаем на смотровую яму.
- Далее глушим двигатель и смотрим, чтобы все электрические приборы были отключены.
- Лезем под автомобиль и снимаем защиту (имеется в 95% случаев), в результате чего получаем доступ к поддону коробки.
- Находим сливную пробку.
- Подставляем емкость для отработанного расходного элемента и, при помощи гаечного ключа, откручиваем сливную пробку.
- Ждем около 40 минут пока не сольется вся отработанная жидкость.
- Демонтируем поддон коробки и видим старый фильтр.
- Откручиваем три болта, на которых крепится фильтр и снимаем его.
Коробка передач VW Polo Sedan без фильтра
- Вымываем растворителем поддон и укладываем новую прокладку.
Поддон коробки «автомат» с новой прокладкой
- Ставим новый фильтр и обратно устанавливаем поддон.
КПП VW с новым фильтром
- Берем новую сливную пробку с уплотнителем и ставим ее на место старой, предварительно очистив резьбу от остатков старой прокладки.
- Теперь ищем заливное отверстие.
- Берем купленную жидкость от производителя VW G055025A2. Нам нужно залить ее через заливное отверстие. При этом удобнее будет использовать специальный шприц.
Заливное отверстие ATF в коробку передач
- Когда трансмиссионная жидкость залита, запускаем двигатель и, держа ногу на педали тормоза, включаем поочередно все передачи в стоящем авто. При этом задерживая скорость в каждом положении на 5-10 секунд.
- Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.
Внимание! В некоторых моделях Поло Седан, которые оборудованы старой автоматической КПП, может не быть сливной пробки. В этом случае вам понадобится специальный шприц-насос, при помощи которого нужно будет откачивать жидкость.
В этом видео рассмотрена общая инструкция по замене масла в автоматических коробках передач.
Вам понравился материал? Может быть, вам есть что добавить? Напишите об этом в комментариях.
- Замена масляного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло (седан)
- Как заменить салонный фильтр на Фольксвагене Поло седан
- Как поменять масло в двигателе Фольксваген Поло Седан?
Я тоже десять лет ездил и понятия не имел, что в АКПП еще и масло имеется. А потом, как коробка начала тупить, мне знакомый говорит мол, да это масло у тебя уже некачественное менять надо. Мы как открыли коробку — а там его вообще на дне фактически не было. Так мы поменяли, до этого, конечно же, промыли коробку, и скорости начали нормально втыкаться и вибрации лишние пропали, короче, как оказалось, все дело в масле было.
Да, инструкция действительно помогла, спасибо авторам огромное за нее! С ее помощью поменял масло в коробке и все нормально, езжу, и коробка больше не тупит.
У меня машинка уже пять лет, новую брала из салона, но про замену масла в коробке передач слышу впервые, спасибо за полезную информацию.
И трындец вашей коробке:) Итак, чтобы поменять в акпп масло,нужно соблюдать температурный режим от 33 до 45 градусов в АКПП,через пробку выкрученную она закрывает трубку-уровень будет капать лишнее масло,пока вы через специальный аппарат будете закачивать новое масло,мотор в это время работает,положение (Р) АКПП,и следим за температурой в указанном диапазоне!
Оригинальное масло Volkswagen, конечно же, хорошо, но дорого) У кого был опыт с неоригиналами, которые подходят к ваговскому допуску G 025 055 A2 такими как Mobil 3309 или Toyota ATF T-IV, пожалуйста, отпишитесь в комментах)
Mobil 3309 45 тыс — полет нормальный коробка 6 cnerg автомат айсин на mini cooper.
VW Polo Sedan 2012 г.в. Пробег 75000, на 70000 менял жидкость, смена фильтра прокладки, жидкость брал Mobil 3309, залил 2,5 л, планирую тысяч через 10000 проведу вторую частичную. Замечаний нет, правда, заливал через другое отверстие шприцом металлическим 0,5 л объемом.
На замену в свой Поло купил АТФ Равенол Флюид т-4 в 10-ти литровой канистре. Обошлось в 4 000 руб с копейками полусинтетика аналог оригиналу и Мобилу 3309 арт.4014835733046 — все же подешевле, чем в 1-литровых-2 раза промою, а на 3-й залью окончательно.
Иван Иванович Баранов
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы
Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
Материалы: http://avtozam.com/volkswagen/polo/zamen-masla-v-akpp/
3 ≫
-
Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.
Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).
Какая акпп в Фольксваген Поло?
На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
ТО делали на спец центре там где покупали авто . при пробеге 8000 км или один год притензии по коробки скалали на то так как машина уже тупила на включении передачи и во время движения . так что сам я мог её только в прорубь только кунуть в период с 25.12.2015 по 30.12.2015
лужи уже давно замёрзли в это время года ,
так то морально я почти готов . масло для промывки нашел по 800 руб. литр . промою коробочку и машинка поедит . только на душе осадок .. какой то инженер по горантии может так легко сказать несите в кассу 500 тр так как вода в коробке . вывезти в лес такого спец-та и спросить так что там с коробкой ? так нельзя *** закон порядок и время не то . ( ивеняюсь . накипело )
Ответить
коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Ответить
[font=sans-serif]машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.[/font]
[font=sans-serif]коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )[/font]
[font=sans-serif]ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ[/font]
Ответить
Диагностика у нас бесплатная независимо от ремонта в нашем или другом сервисе.
Ответить
Значит гидроблок надо вынимать и смотреть, если "все плохо", то менять. Сколько будет стоимость диагностики и каким образом она будет проводиться?
© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Материалы: http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_vw_polo.html