Замена подшипников задних ступиц Ланос

1 ≫

И еще раз добрый вечер, дорогие драйвовчане!

Сегодня помимо передних колодок заменил подшипники задних ступиц.

Все началось как обычно с гула, причем судя по звуку загудел передний правый подшипник. Но хорошо, что по дороге на фортуну решил заехать успокоить душу на подъемник и оччень правильно сделал — как оказалось гудят оба задних, а перед — в порядке. Замена на СТО обошлась бы в 1600 (по 800 за каждую сторону), но погодка хороша — прям тянет поковырятся в машине и хотя работа незнакомая решил делать сам. Итак, были приобретены подшипники Kroner K151343 (да-да господа, теперь я знаю, что это гов, , о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали ) так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом. Хотя, может мне повезет.) Также взял литол 24, решил не заморачиваться с импортными консистентными смазками, тем более, что подшипники забивал смазкой, что идет в комплекте, а литол заложил только внутрь ступицы.

1) гайку натяжки ручника, находится под задней пепельницей, которую все советуют ослаблять — не трогал, решил сначала так попробовать снять барабаны и все получилось;

2) упоры под перед, отбить ручник, снять колесо;

3) снимаем защитный колпачек, расшплинтовываем гайку, откручиваем ее;

4) потихоньку покачивая снимаем барабан (если не идет

смотри пункт 1, дуром выдергивать не советую можно и колодки повырывать);

5) вытираем барабан от грязи и старой смазки, наружный подшипник вместе с шайбой уже выпал, внутренний вытаскиваем предварительно убрав отверткой резиновый пыльник;

6) ставим барабан на тисы, за неимением оных я ставил просто на 2 кирпича положенных на стол и выбиваем обоймы (для этого внутри барабана есть специальные пазы делать это лучше металической толстой отверкой, на крайний случай тупым зубилом), я выбивал сначала наружную потом внутреннею, далеко их не убираем потому что с их помощью можно сажать новые;

7) итак посадка (простите меня владельцы съемников и прессов): внутрення — удобно садится старой обоймой, наружная (та которая более маленькая) лучше садится большой головкой, так как она сидит глубже, бить нужно аккуратно не допуская перекосов, не принужденно и легко ))))

8) забив обоймы набиваем смазкой внутренний подшипник, ставим его на место — сверху новый пыльник;

9) во внутрь барабана (между подшипниками)литол 24;

10) возвращаем барабан на место;

11) забиваем смазку в наружный подшипник, устанавливаем его, сверху — шайбу;

12) ставим гайку — затягиваем до упора (чтобы подшипники точно стали на место), а затем отпускаем на 3/4 оборота, сразу скажу что тут как раз и проявляется все умение мастера правильно протанцевать с бубном — гайка должна быть не перетянута и не болтаться и в том и другом случае подшипники проходят очень недолго;

13) шплинтуем, ставим защитный колпачек, прикручиваем колесо, регулируем ручник (если отпускали), делаем пробный заезд за пивом и таранкой на съэкономленные 800 рубчиков (в моем случае на 1600).

Вот такой вот продуктивный день! Не бойтесь делать ремонт своими руками, не так страшен черт, как малюются некоторые красавицы!

Price tag: 1 080 ₽ Mileage 67000 km

FakeHeader

Comments 3

Говорят теперь через 500-1000 км надо проверить затяжку гаек, поддомкратить и если есть люфт повернуть чуть чуть.

спасибо! я в курсе! в след. субботу обязательно проверю.

Говорят теперь через 500-1000 км надо проверить затяжку гаек, поддомкратить и если есть люфт повернуть чуть чуть.

Материалы: http://www.drive2.com/l/7833182/

2 ≫

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

  1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.
  2. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.
  3. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
  4. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.

  • В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
  • Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.
  • Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:
  • Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

    1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
    2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
    3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
    4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
    5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

    Лучшее на сайте:

    26-11-16 Просмотров: 15510

    22-03-16 Просмотров: 15483

    21-01-17 Просмотров: 14548

    19-11-16 Просмотров: 12849

    22-06-16 Просмотров: 12006

    13-08-16 Просмотров: 11987

    16-10-16 Просмотров: 9592

    26-06-17 Просмотров: 1573

    Уважаемый пользователь! После заполнения формы и отправки сообщения вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных.

    #Новинки для авто:

    #Ещё по вашему авто:

    #Это нужно знать:

    ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

    Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

    © 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

    Все статьи защищены авторским правом и добавлены в "Оригинальные тексты" Яндекса.

    Материалы: http://zamena-podshipnikov.ru/shevrole-lanos-zamena-zadnih-stupichnyh-podshipnikov.html

    3 ≫

    Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

    Самые распространенные симптомы:

    • Чрезмерный нагрев тормозного барабана.
    • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

    Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

    Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

    Если же причиной нагрева барабана оказались колодки, читайте: как заменить тормозные колодки своими руками.

    Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

    • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан.
    • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

    Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы.

    Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

    • Баллонник.
    • Домкрат.
    • Специальный динамометрический ключ.
    • Плоская отвертка.
    • Литол.
    • Оправка для установки наружных колец подшипника.

    Теперь по порядку.

    Снимите тормозной барабан, для этого:

    1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
    2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
    3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
    4. Вывесите колесо.
    5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

    . Внимание , работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

    1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
    2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
    3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

    9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

    10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

    11. Снимите тормозной барабан.

    12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

    13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

    14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

    15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

    1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
    2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
    3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например "Литол").
    4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
    5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
    6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
    7. В ступицу необходимо "натолкать" такой же смазки.
    8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
    9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
    10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
    11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

    Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

    Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

    На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

    Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

    Турбодвигатель: глушить сразу или дать поработать на холостых?

  • Компания Toyota озвучила российскую стоимость нового Land Cruiser Prado

  • Какой штраф за езду без страховки предусмотрен в 2017 году?

  • Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости

  • Стук при повороте руля: ищем причину самостоятельно!

    Читайте нас в соцсетях

    Подписка на статьи

    Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:

    Последние комментарии

    Алмас: Добрый День. Сегодня утром пытался обогнать дал газу. :: 17.10.17

  • Материалы: http://www.autoposobie.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-daewoo-lanos/


    Back to top