1 ≫
-
Стильную и современную Ладу Приора смогли по достоинству оценить многочисленные автовладельцы, которые отдали свой выбор именно этой модели. И это вовсе не удивляет, ведь Приора получилась более комфортной моделью, ее внешний вид выглядит не только привлекательным, но и стильным, да и техническое оснащение машины в несколько раз улучшилось.
Более того, такие модели оснащаются дополнительным и очень удобным оборудованием, к примеру, машина может быть оснащена ГУРом (гидроусилителем руля) или автомобильным кондиционером. Разумеется, управлять таким автомобилем намного удобнее и комфортнее, однако если выйдут из строя некоторые автомобильные комплектующие, манипуляции придется производить с дополнительными усилиями. К примеру, если потребуется подтягивать ремень генератора. Но это вовсе не означает, что с такой задачей справиться автовладелец самостоятельно не сможет, если он будет точно знать, как поэтапно можно подтянуть ремень генератора на Приоре и при выполнении работ будет придерживаться инструкции, то конечный итог его обязательно порадует.
Поэтапная натяжка ремня генератора
Наверное, каждому автовладельцу, особенно с опытом, известно, что в ходе эксплуатации Приоры или другой модели машин ременной привод подвергается пусть небольшому, но все же растяжению. Это, в свою очередь, уменьшает степень сцепления этого элемента с роликами и шкивами. Выход из этой ситуации только один – правильно выполнить натяжку ременного привода.
Убедиться, что ремень генератора нуждается в натяжке, можно по своеобразному свисту, который слышится в момент активации двигателя.
Натяжка ременного привода осуществляется легко, если автовладелец будет выполнять работу в определенной последовательности и подготовит следующий инструмент:
- два ключа размером на 19 (накидной и рожковой);
- ключ, который потребуется для работы с автомобильным роликом, используемый для замены диска на инструменте под названием «болгарка»;
- защитные перчатки при необходимости.
Подготовив необходимый инструмент, можно приступать к самостоятельной натяжке ремня генератора:
- Ослабляется крепление ролика, используя для этого натяжной ключ, с помощью которого нужно придерживать обойму натяжного ролика.
- Производя вращательные движения при помощи натяжного ключа, нужно аккуратно поворачивать обойму натяжного ролика ременного привода, тем самым увеличивать силу натяжения ремня.
- Подтянув ремень генератора до нужного уровня, следует надежно зафиксировать ранее ослабленный крепеж ролика.
Правильно натянутый ременной привод при незначительном надавливании между шкивами должен прогнуться примерно на 10 мм, однако это относится только к самой простой комплектации авто. Ведь если Приора оснащена автомобильным кондиционером или ГУРом, то ременной привод должен предусматривать иную траекторию движения, так как площадь взаимодействия шкивов и ремня должна быть немного уменьшенной. Если при визуальном осмотре компенсации будет недостаточно, придется повторить процесс натяжения, чтобы чуть сильнее подтянуть ремень. Опытные водители могут «на слух» выяснить натянутость ремня. Если элемент после натяжки будет издавать свист и проскальзывать, то натяжение будет недостаточным, а если переусердствовать с этим процессом, то подшипники будут издавать гул.
Подводя итоги, можно сказать, что подтягивать ремень генератора на Приоре довольно просто и легко, что подтверждает вышеописанная информация. Если автовладелец будет при работе придерживаться верной последовательности и аккуратно выполнять каждый этап, то ремень генератора еще длительное время не утратит своей работоспособности. А получить ответ на любой вопрос и более тщательно ознакомиться с любым этапом натяжения ремня генератора можно по видеоуроку, просмотреть который можно в Интернете.
Материалы: http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-samomu-podtyanut-remen-generatora-na-lade-priora.html
2 ≫
-
Как поменять ремень генератора на Приоре с кондиционером или без? Как отремонтировать генератор лады приоры? Эти и другие вопросы в этой статье с примерами и фото.
Первая замена ремня произошла на 50000 км пробега Заводской ремень потрескался и рассохся.
На замененном ремне я проехал всего 11000 км состояние но ремня как показало было такое же как у заводского: трещины ручейков и расслоение. Только одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В этот раз решил заменить ремень генератора приоры своими руками. Итак, для работы необходимо: ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, головка на 17, головка под звездочку на 10,
ключ для натяжения ремня генератора
два ключа на 13, WD40, монтировка. Итак для начала брызгаем ВэДэшкой болт кронштейна и болты крепления подушки двигателя.
Спустя минут 10 , как вэдэшка сработала откручиваем гайку кронштейна крепления, затем поддомкрачиваем правое переднее колесо
подкладываем под двигатель что нибудь , но осторожно, не продавить поддон
снимаем колесо Приоры
Немного опускаем машину на домкрате,отвинчиваем и снимаем натяжной ролик ремня, отгибаем сам ремень и откручиваем болты крепления подушки двигателя.
Затем плавно опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель. Осторощнее с поддоном.
Двигаем подушку в сторону двигателя. Этого должно хватить для извлечения ремня и установки нового ремня генератора.
Просовываем ремень генератора приоры в образовавшейся щели под подушкой
Когда ремень установлен приподнимаем машину домкратом чтобы опустился двигатель, следим за подушкой, чтобы она встала строго на свое место и за ремнем генератора, чтобы его не зажало. Затем прикручиваем болты подушки двигателя и гайку кронштейна.
Ставим колесо, опускаем машину с домкрата.
Новый ремень с маркировкой подходящей на 21126 двигатель
длина ремня генератора приоры 1115
Ослабляю верхний болт крепления генератора ключами на 13. Поддеваю мерталлическим ломом, отодвигаю генератор приоры в сторону ролика. В этом положении фиксирую генератор, болтом чтобы он не мешал.
Ставлю ролик на свое место. Но вот болт никак не удавалось наживить даже. Немного подумав придумал приспособление типа крана. На фото будет понятно
Смысл такой: нужно немного приподнять, чтобы выровнять болт.
Ремень не должен выходить за край ролика или шкива. все должно быть ровно.
Болт сразу не затягиваем , т.к. нам еще надо отрегулировать натяжение ремня.
Берем рожковый на 17 и регулировочный ключ ремня
Ключом натяжения и регулировочным роликом натягиваем ремень против часовой стрелки. Удерживая ключ в нужном положении затягиваем аккуратно болт на 17.
Заводим мотор. Если посторонних звуков нет, то значит все хорошо.
на фото видно верхний болт крепления генератора
На приоре был установлен генератор Элдикс 135 ампер. Проработал всего два года и сломался. Решил поставить приобрести такой:
, производства КЗАТЭ каталожный номер
9402.3701-14 для приоры люкс с кондиционером на 115 ампер.
Ничего дорабатывать особо не пришлось. Разница в генераторах (тот, что нижний- ПРИОРА ЛЮКС С КОНДИЦИОНЕРОМ)
Разъем генератора не нашел, просто купил штекер от концевика включения фонарей заднего хода на ВАЗ-2108
Доработка понадобилась на силовом выводе "В+". Нужно рассверлить всего клемму плюса под этот штырь, чтобы клемма налезла
Подсоединяем разьем к генератору на выводы "L" и "W" и запитал провод возбуждения (на обычных генераторах обозначается буквой "D") на вывод "L".
Проверяем мультиметром сколько выдаёт напряжения генератор Приоры:
— выставляем на мультиметре 20 V (DCV)
- подсоединяем клеммы мультиметра, Смотрим какое напряжение
— подсоединяем мультиметр. Смотрим. Если рост напряжения небольшой – нужно ремонтировать генератор. В идеале должно стремиться к 14 в
У меня было 11.5 вольт , то есть аккумулятор у меня был практическин без зарядки.
По симптомам – это регулятор напряжения (щётки) или сгорел диодный мост.
диодный мост на 3 диода нового образца на приору
Снимаем генератор лада приора, для этого:
— Ослабляем болт генератора, снимаем ремень
— отключаем два провода
— откручиваем два болта
— откручиваем переднюю защиту и через низ вытаскиваем генератор приоры
Далее снимаем пластиковый кожух генератора, отодвинув защелки, и снимаем диодный мост. У меня оказался сгоревшим один диод из 6,
диодный мост на 6 диодов старого образца
Позже купил регулятор напряжения на приору(щётки или шоколадку), всё это установил.
И генератор вообще перестал работать. Оказывается нужен не этот диодный мост.
Оказывается в приорах 2007 г.в. ставят генераторы старого образца, т.е. от 2110. А я поставил нового!
Снова поменял, поставил., и генератор стал выдавать 14.2 вольт.
Поменял Генератор на КЗАТЭ 90А в каком то автосервисе.
И вроде бы всё отлично. Но тут стало жарко – включил кондиционер.Ремень засвистел. Решил подтянуть, да не тут то было…
продавцы оригинальных запчастей продали мне следующее
Не правильный ремень. Он длинный!
Правильный ремень для Приоры с кондиционером и ЭУР имеет код 6PK 1115 !
Пришлось поехать в магазин и купить новый
Правильный ремень на приору с кондером и эур
Решил менять сам.
1. Понадобится ремень 6PK1115
2. Сначала откручиваем ролик натяжителя ключом на 17.
3. Откручиваем болты крепления подушки двигателя головкой TORX E10.
4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его.
5. Снимаем боковой грязезащитный кожух (крепиться саморезами под звёздочку!)
6. Подставляем упор (поленце) под картер двигателя
7. Медленно опускаем машину на домкрате, позволив двигателю приподняться над кузовом ровно на столько, чтобы можно было просунуть ремень.
8. Снимаем старый ремень и ставим новый.
9. Проверяем сел ли ремень на шкив кондиционера.
10. Возвращаем натяжительный ролик и натягиваем ремень.
11. Поднимаем машину, чтобы вытащить подпор из-под картера.
12. Прикручиваем подушку двигателя.
13. Заводим двигатель, включаем кондиционет и включив кондиционер.
14. Возвращаем пластиковый защитный чехол и ставим колесо на место.
15. Опускаем машину с домкрата.
Тормозные колодки на Приору
Этот ремонт приоры можно назвать несложным и займет он от силы час времени
Если нажатии на тормоз появился
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя
Люди, участвующие в этой беседе
Комментарии ( 1 )
Гость - Лёха
Не подскажите где найти такай кранштеин генератора, а то у меня лопнул
Закрепленные
Понравившиеся
меню раздела лады приоры
Лада Приора - новости
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.
- помпа двигателя
- подсветка
- панель приборов
- генератор
- БАТЭ 90А
- АТЭ-1
- грм
- шумоизоляция
- радиатор печки
- моторедуктор печки
- резистор печки
- ремонт ГБЦ
- прокладка ГБЦ
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.
Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
3 ≫
-
Замена ремня генератора на Приоре, по рекомендациям ОАО АвтоВАЗ, рекомендуется проводить раз в два года или каждые 60 000 км. Пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Если натяжения ремня недостаточно, возможны его проскальзывания на шкиве генератора и впоследствии, снижение уровня заряда аккумулятора.
Как поменять ремень генератора на приоре? Процедура предельно простая. Из инструмента потребуется ключи на «13» и на «10».
- Первым делом ослабьте ключом на 13 гайку, которая крепит генератор к натяжному кронштейну.
- Далее, ключом на 10 необходимо вывернуть регулировочный болт. Затем перемещаем генератор ближе к двигателю.
- Дальнейшие действия будет удобно проводить, если автомобиль будет находиться на подъемнике или смотровой яме.
- На автомобиле, установленном на смотровой яме или подъемнике необходимо демонтировать правое переднее колесо и демонтировать подкрылок в арке.
- Теперь снять ремень с приводных шкивов будет проще. Снимаем ремень.
- Установите ремень в обратном снятию порядке.
- Отрегулируйте его натяжение –для этого откройте статью Проверка натяжения ремня генератора
- На этом процедура является завершенной. Удачи на дороге!
Предыдущие записи из категории: ПРИОРА
Тормозные колодки Лады Приоры – это небольшая, но важная часть тормозной системы, которая прямо влияет на безопасность движения, увеличивая длину тормозного пути и вероятность попадания в аварию.
- Замена термостата на автомобиле Лада Приора
Перегрев или недостаточный прогрев двигателя автомобиля может указывать на поломку термостата. Для того, чтобы проверить состояние термостата, достаточно при работающем моторе потрогать рукой нижний шланг радиатора.
- Замена задних стоек на приоре
Стойки задних амортизаторов Лада Приора принимают на себя большую часть ударов от кочек и ям, особенно при движении вне асфальта. Они имеют полую гидравлическую конструкцию, и внутри заполнены машинным маслом. Существуют также газонаполненные амортизаторы, но они не ставятся на серийные машины, в отличие от простых масляных или газомасляных.
- Замена салонного фильтра лада приора
Проблемы с салонным фильтром проявляют себя тем, что начинает плохо работать отопитель и запотевать стёкла. Это значит, что фильтр загрязнён и его надо заменить. В зависимости от того, оснащена ли машина кондиционером, процедура замены может отличаться.
- Замена замка зажигания лада приора
Замок зажигания в автомобиле Лада Приора находится на валу рулевой колонки. Он удерживается скобой на болтах и закрыт пластмассовым кожухом. Для работы по демонтажу замка потребуются крестообразная отвёртка, гаечный ключ на десять, молоток и узкое зубило. Перед тем, как начинать манипуляции с замком, нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора авто.
Материалы: http://vse-dlyaavto.ru/remont-lada-priora-svoimi-rukami/zamena-remnya-generatora-na-priore.html