Защита топливного бака

1 ≫

Перед покупкой VW Tiguan и после неё стал активно читать всевозможные форумы о данном автомобиле и пытался почерпнуть, что его владельцы делают, что устанавливают и как дорабатывают. Для себя решил что-то буду делать, что-то отложу «на возможное потом», что-то делать не буду.

Но теория это одно, а практика – совсем другое:

При замене масла, пока машина находилась на подъёмнике, стал разглядывать её снизу, всё нравилось – красиво, гладко, закрыто пластиковыми и металлическими кожухами, но в задней части глаз уткнулся в выступающую почти на пять сантиметров вниз пластиковую часть чего-то (надо отдать должное — без острых углов и больших зацепов).

На подъёмнике в тёплом боксе у друга установил её.

Но при этом выявил ряд недостатков:

1. Тяжесть конструкции (общий вес изделия – более 16 кг);

2. Закладные пластины пришлось немного подрезать болгаркой (около 2-х миллиметров) – иначе не совпадали отверстия;

3. Левая часть защиты встала идеально — ровно и плотно прилегая кузову, а вот с правой пришлось повозиться: она левым боком упиралась или была на очень маленьком расстоянии от квадратной части глушителя (не знаю как называется, вроде резонатор) В отличии от моего автомобиля, на картинке производителя защиты в этом месте просто прямая труба. Задняя часть соприкасалась с рычагом подвески (правда в самом её крайнем положении — до конца опущенном). Прорези, предусмотренные для регулировки, не давали возможности исправить эти недостатки. Пазы пришлось в одном месте удлинять, в другом переносить в сторону (делать болгаркой другую прорезь параллельно имеющейся);

4. Предполагаю, что существует вероятность набивания снега и крошки между защитой и баком, но при этом не будет какого-либо удара, бак будет цел и защищён, возможны другие катаклизмы (землетрясение, апокалипсис и т.д.);

5. Уменьшился клиренс (на 1 сантиметр или менее).

1. Простота и монументальность, говорят: поставил и забыл;

2. Не болит голова о возможном наружном пробое бака;

3. Простота конструкции, возможность исправления «косяков».

ИТОГ: я доволен, всем у кого нет ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА, рекомендую её установить.

Price tag: 3 410 ₽

FakeHeader

Comments 8

Если есть зазор между баком и защитой, то появилась вероятность того, что бак может протереться с помощью камешков, попавших в этот зазор, , что бывает между защитой и картером двигателя.

Зазор есть (несколько миллиметров),

Но как я писал — а если землетрясение… или какой другой апокалипсис, наихудший вариант всегда можно придумать. Для тех условий, которые возникают при моей эксплуатации автомобиля (а таких большинство) думаю не надо рассматривать "крайние" варианты.

На Бога надейся, а сам не плошай.Просто надо поглядывать по возможности.Защитил бак от пробоя, а беда может придти от потёртости.Когда знаешь-вооружён.

Везде теперь шкрябать будешь)

Шкрябать, значит шкрябать, но с неповрежденным баком.

Это да. Влетела в меня тут ледяная глыба, нижние пластиковые пыльники под замену, бак выдержал, видны только царапины, удар был хорошей силы

Я тоже в начале эксплуатации авто поставил мотодор. Защита не раз спасала бак от пробоя, единственное пришлось повозиться с креплением защиты к кузову, т.к. у меня также установлены штатные пороги, которые крепятся одним из креплений к месту крепления с защитой.

Материалы: http://www.drive2.com/l/5527739/

2 ≫

  • Параметры
  • Описание
  • Установка
  • Вопросы и ответы
  • Артикул CP-2340
  • Производитель Güte
  • Материал Алюминий
  • Толщина 4 мм
  • Лючок для слива масла Нет
  • Применим к двигателям 2.0TDI (150л.с.); полный привод; 2 Части

Инструкция по установке отсутствует

Большинство наших защит снабжены лючками для слива масла и доступа к масляному фильтру без снятия защиты картера. Некоторые защиты идут только с одним из этих лючков или вообще без них, по причине отсутствия технической возможности спроектировать защиту картера без ущерба к жесткости, а этот параметр нас интересует в первую очередь.

Помимо этого, наши защиты имеют специальные отверстия для стекания воды, чтобы вода не скапливалась и не замерзала при перепадах температур, превращаясь в лед, а также вентиляционные отверстия для обеспечения правильной циркуляции воздуха и сохранения режима работы двигателя.

Часто после получения товара нам звонят и говорят: «Не могу (или в сервисе не могут) установить! Почему вы не приложили крепеж? Оно не подходит – на моем автомобиле нет отверстий для крепежа!». Мы не устаем отвечать всем и каждому – перво-наперво ПРИ ПОЛУЧЕНИИ товара проверьте комплектность – крепеж вместе с инструкцией прикреплён хомутом за технические отверстия в защите. После этого, когда привезете в сервис или соберетесь ставить сами – НЕ ПРИМЕРЯЙТЕ защиту к месту установки В УПАКОВКЕ! Снимите упаковку, зачем она вам?

Далее, внимательно осмотрите место, куда будете крепить защиту – некоторые технологические отверстия могут быть забиты грязью, закрыты заглушками или болтами, в общем, их может быть не видно, так что не паникуйте, обследуйте место крепления тщательно – наши защиты спроектированы под конкретные автомобили, и, если вы указали год выпуска автомобиля при оформлении заказа правильно, то все подойдёт как родное – собственный штат инженеров из 25 человек позаботились об этом!

Никакого сверления новых отверстий при установке наших защит быть не может – это просто не предусмотрено при их проектировании.

На заводе на автомобиль устанавливается штатный пыльник (который является вполне себе запчастью) для защиты от попадания грязи и пыли на узлы и подкапотное пространство. Это делается потому, что в Европе и США, на рынки которых ориентировано большинство автопроизводителей, дороги гораздо (ну прямо сильно) лучше, чем в странах СНГ и бывшего СССР и риск найти там какую-нибудь яму или какой-то неожиданный предмет стремится к нулю.

Наши металлические защиты не закрывают все пространство дна автомобиля потому, что изготавливаются для защиты конкретных узлов авто – картера двигателя, топливных трубок, редуктора и РК и другие слабые места от неприятностей пострашнее грязи и пыли - да вы и сами все знаете про наши дороги и бездорожья, которые иногда друг от друга трудно отличить.

В ряде случаев защита и пыльник могут быть установлены одновременно, однако в основном они заменяют друг друга.

Штатный пыльник защитит от пыли, грязи и слабеньких ударов. После первого удара он треснет или разлетится на куски, и вам сильно повезет, если в месте, на которое пришелся удар, не располагалось ничего важного (масляный фильтр там или топливная трубочка, или раздатка… ну, вы поняли).

Для сравнения – редуктор, закрытый маленьким, но толстым и прочным листиком алюминиевой защиты. Листик закреплен в штатные места, толщина его – 4 мм и при ударе он не треснет, а лишь погнется, поглотив бОльшую часть энергии удара и защитит ваш редуктор от поломки, нервы от перенапряжения, а кошелек/счет от лишних трат на замену этого важного узла.

Еще один пример – поддоны картера двигателя и КПП. Вряд ли штатный пластиковый пыльник защитит их от мало-мальски сильного удара. Мы даже не стали прикреплять фото последствий такого столкновения – его можно увидеть в ответ на часто задаваемый вопрос «зачем нужна защита картера?» в любой поисковой системе. Установленная алюминиевая защита, как вы понимаете, не даст повредить эти дорогостоящие части машины.

Чистота дорог у нас далеко не такая как в Европе и США, так что целесообразность установки пыльника вызывает большие сомнения, а то, что узлы автомобиля нужно защищать от повреждений – несомненный факт.

Никуда ваша гарантия не денется. Установка производится в штатные места, вы ничего не изменяете и не нарушаете в конструкции автомобиля – ничего не сверлите и не ломаете.

Наши защиты спроектированы так, чтобы влиять на клиренс по минимуму. Максимальное уменьшение клиренса – 8 мм.

Да, это не Китай. А также не Турция, не Африка и не кто-то там еще. Мы изготавливаем все здесь, в Екатеринбурге и Богдановиче. И у нас круче чем у Китая и Турции.

AL Защита картера и КПП для Volkswagen Tiguan 2008-2016

Порог-площадка Premium для Volkswagen Tiguan 2008-2017

Коврики салона литые для Volkswagen Tiguan 2017+

Коврик багажника для Volkswagen Tiguan ровный пол 2017+

  • Российская Федерация
  • Республика Казахстан

Оставьте ваш номер телефона

Мы перезвоним в течение 17 минут и предложим лучший вариант!

Материалы: http://guteshop.ru/product/zashita-kartera-dvigatelya/al-zashita-toplivnogo-baka-volkswagen-tiguan-2017/

3 ≫

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Volkswagen Tiguan I 5N Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 122 л.с., тип - бензиновый, модель - CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 125 л.с., тип - бензиновый, модель - CZDB. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - CTHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - CTHA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 160 л.с., тип - бензиновый, модель - CTHD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 160 л.с., тип - бензиновый, модель - CTHD. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 150 л.с., тип - бензиновый, модель - CZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - CCZC. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 180 л.с., тип - бензиновый, модель - CCZD. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 200 л.с., тип - бензиновый, модель - CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 200 л.с., тип - бензиновый, модель - CCTA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 211 л.с., тип - бензиновый, модель - CCZB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - CFFD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - CFFA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - CFFB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 140 л.с., тип - дизель, модель - CFFB. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - CUVC. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 150 л.с., тип - дизель, модель - CUVC. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 163 л.с., тип - дизель, модель - CBBA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 170 л.с., тип - дизель, модель - CFGB. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 177 л.с., тип - дизель, модель - CFGC. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2009

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 184 л.с., тип - дизель, модель - CUWA. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2009

Материалы: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-bak/vw/tiguan-5n/


Back to top