1 ≫
-
Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.
Какое масло лучше подойдёт для автомобиля
Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым. Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.
Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке
Необходимые инструменты
- пассатижи;
- ключ (19);
- две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
- новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
- перчатки;
- воронка.
Пошаговая инструкция по замене
Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.
Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки
А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.
Частичная
- Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
- Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.
Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон
- Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
- Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.
Полная
Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:
- Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
- Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
- Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.
Видео «Замена масла в АКПП»
В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.
Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик, то не забудьте оставить свой отзыв.
- Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
- Замена воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Альмера Классик
- Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16
Комментарии и отзывы
Спасибо за мануал. Все сделал, как написано, все легко получилось.
А другие какие-нибудь ещё масла подойдут?
Я тоже следовал указаниям и всё получилось быстро и легко!
Замена фильтра в коробке обязательно. Потому что, как и в двигателе, меняем масло и фильтр и тут также.
Меняйте масло в АКПП согласно рекомендациям по регламенту вашего автомобиля, также при замене масла необходимо менять и фильтр АКПП.
Иван Иванович Баранов
Опыт работы на СТО:
Посмотреть все ответы
Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.
Материалы: http://avtozam.com/nissan/almera/provodim-zamenu-masla-v-akpp/
2 ≫
-
Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.
Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.
Чтобы поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4+. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.
Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:
- Шестигранники на 10 и 14.
- Любая емкость на 3 или более литра.
- Шприц.
- Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4+.
- Воронка.
А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:
- Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
- Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
- При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
- Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
- Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.
Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.
Заменять масло в АКПП Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.
Процесс проверки
- Найти и взять щуп.
- Чистим его, чтобы не занести грязь.
- Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее остановиться на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть двигатель работает 2–3 минуты вхолостую.
- Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
- Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
- На каждом измерителе есть обозначения по нужному уровню. По стандарту, это обозначения «холодный» и «горячий» на английском языке, что означает способы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.
Что нужно для замены
- Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
- Воронка.
- Ключ с размером 19.
- Емкость на 4 и 8 литров.
- Перчатки.
- Пассатижи или плоскогубцы.
- Новая смазочная жидкость.
План замены
Существуют 2 вида замены жидкости в АКПП Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старого и заливание нового расходника. Для этого нужно 5 литров.
Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик – это избавление от старого, промывание коробки передач, далее заливание уже новой жидкости. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 литров, но это важно, и не отказывайтесь от замены, если она вам нужна.
- Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этого используйте домкрат или яму.
- Нужно найти дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтобы после можно было снять поддон (там фильтр). Но не надо его снимать.
- Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
- Возьмите нужный ключ. Выкрутите пробку слива, но не полностью. Далее рукой выкручивайте пробку до конца.
- После того как вытекла смазка полностью, измерьте количество жидкости в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
- Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
- Уберите щуп на его место.
- Нужно завести мотор и ждать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2). Каждое переключение должно идти вместе с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.
Полная замена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, далее нужно выполнить следующее:
- Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками или используя пассатижи (как вам удобнее). Масло снова начнет течь.
- Нужно будет слить примерно 4 литра. Как только заметите, что начала сливаться новая жидкость, используя воронку, заливайте новую смазку в том же объеме, что вылилась.
- Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.
Можно использовать возможные варианты замены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.
Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Альмера N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.
Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.
Нам понадобятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 литров.
Процесс
Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.
Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.
Закручиваем все, что откручивали.
Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.
- Четырехгранник на 8.
- Воронка для удобного залива жидкости.
- Пол-литра нового масла.
- Емкость для слива.
- Домкрат или яма.
- Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
- Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
- Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
- Закрутить пробку.
- Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
- Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
- Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.
Замена масла в АКПП Ниссан Алмера G15 схожа с работой с АКПП Ниссан Альмера N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.
Может произойти утечка масла. Определить это можно только по замасливанию нижней части коробки или нахождению масляных капель под машиной.
Самые распространенные причины:
- Изношены сальники.
- Проблемы с первичным валом: образуется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
- На входе спидометра износились уплотнители. По бокам коробки передач будут видны масляные следы.
- Плохо закручена гайка для слива.
- Масляный щуп не так установлен.
Езда при пониженном уровне масла обязательно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в свой сервисный центр для диагноза и лечения проблем.
Не требуется постоянно следить за маслом в КПП, но если уже пора его проверять/менять или появилась утечка, то обязательно смените расходник. Если вы не знаете, в чем проблема течи, лучше обратитесь в сервисный центр.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/maslo-v-akpp-i-mkpp-nissan-almera.html
3 ≫
-
Инструкция по замене масла в коробе передач (мкпп, акпп и вариатор) Ниссан Альмера представлена здесь! Плюс, видео-материалы!
Масло в коробке передач выполняет роль смазки и охлаждения. Следует помнить, что ремонт КПП – явление очень неприятное и, главное, очень затратное. Чаще всего поломки происходят из-за несвоевременной замены масла.
Трансмиссионная и моторная смазывающая жидкость со временем портится. В ней собираются продукты износа деталей, вырабатываются специальные присадки и теряются свойства. Чтобы избежать всех неприятностей нужно своевременно производить замену масла.
Начинающие автолюбители могут спросить, какое масло заливать в коробку передач Ниссан Альмера. Не рискуйте своим автомобилем. Применяйте только те жидкости, которые предлагает завод-изготовитель. В автоматическую коробку передач стоит заливать трансмиссионное Nissan Matic Fluid D, для ручной коробки – MT-XZ.
Не зависимо от того, какой вид коробки передач установлен на Ниссан Альмера, процедура замены масла одинаковая. Желательно, чтобы автомобиль был прогретым.
Машина загоняется на яму или эстакаду, но можно воспользоваться домкратом. После того, как имеется нормальный доступ к днищу автомобиля под коробкой передач нужно поместить емкость для слива отработки. Затем при помощи шестигранника на 10 освобождается от крышки заливное отверстие. Шестигранником на 14 выворачивается сливная пробка на днище коробки. Желательно эту процедуру производить в резиновых перчатках. Отработанное масло побежит как только пробка сделает несколько витков но еще не будет полностью выкручена.
После этого остается только ждать пока вся отработка сольется с коробки передач. Когда течь прекратилась, вкручивается сливная пробка и шестигранным ключом дожимается. Теперь можно заливать свежее масло.
Заливное отверстие находится довольно глубоко в «недрах» подкапотного пространства. Поэтому нужно заранее подготовить воронку с удлинительной трубкой. В пустую механическую коробку передач нужно влить порядка 3 литров, в автоматическую - больше.
Закручивая пробку на коробке передач можно сказать, что процедура закончена, и переключение скоростей будет совершаться значительно легче.
И еще несколько напоминаний. Масло в коробке передач нужно менять через 70…100 тысяч километров пробега. Оптимально – 90 тысяч. Не экономьте на жидкости. Какое масло будете лить в коробку передач Ниссан Альмера, так и будет ездить автомобиль.
Ниссан много не бывает
Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!
Материалы: http://nissan-drives.ru/articles/zamena-masla-v-korobke-peredach