1 ≫
-
Для начала вкратце что хотелось получить. Стандартно infiniti fx35 оборудован практически всем необходимым, включая навигацию, спутниковое радио, cd changer и конечно же 6.8″ экран. Для большинства водителей этого более чем достаточно. Купили ipod dock и aux input адаптер и получили мультимедийную систему в автомобиле. Однако во первых я очень люблю БОЛЬШИЕ экраны и во вторых я очень люблю компьютеры и хотелось в infiniti fx35 иметь систему, которую можно полностью подстроить под себя. Решено было установить car pc. Но для начала необходимо установить 10.4″ экрана. Вот то что стандартно стоит в салоне и то, что предполагается получить в итоге за исключением обрамления под дерево:
Итак по порядку как это делалось. Тюнинг салона infiniti fx35 начинаю со снятия рамки, обрамляющей экран и кнопки управления. Отсоединяем внутренности, примеряем по месту экран и продумываем крепление. Про крепление рассказывать не буду — у каждого будет свой экран и свое решение. После закрепления всех элементов, начинается самое интересное — изготовление обрамления из старой. Процесс примерки и продумывания крепления должен быть доскональным. От этого зависит время, потраченное в будущем на изготовление.
Как оказалось впоследствии после всех измерений, экрану оказалось немного тесновато и не хватило буквально нескольких миллиметров чтобы установить рамку вокруг него. Проблема еще и в установке воздушных каналов центральной консоли infiniti fx35. Но после долгих манипуляций я нашел способ это установить. Экран будет немного утоплен во внутрь. Итак для начала берем нашу пластиковую рамку и начинаем обрезать лишнее. Оставляем только наружные грани, к которым в последствии будут наращиваться конструктивные элементы:
После того как все обрезано, примерено и продумано как это будет в итоге крепиться и смотреться, начинается сам процесс изготовления. Вам необходимо подобрать примерно такой же пластик, из которого изготовлено обрамление, вырезать необходимый элемент и при помощи паяльника нарастить (спаять пластмассой) в единую конструкцию. Берете например пластмассовую коробку и вырезаете угловые элементы:
Затем при помощи разогретого паяльника берете от той же коробки часть пластика и приложив элемент к основе наплавляете этот пластик на стыки и таким образом соединяете все части. Делать это надо очень аккуратно и соблюдать пропорции. Иначе когда вы установите рамку в панель, кривые части вылезут наружу и будут видны. Вот как это выглядит в процессе:
Почаще прикладывайте рамку к панели, чтобы не промазать с размерами и увидеть на этапе когда еще не жалко переделывать кривизну. В результате всех этих вырезал, припаял, приложил, должна получиться вот такая рамка с рытвинами и наплывами пластика, которые в последствии надо будет тщательно шлифовать.
После грубой шлифовки наша рамка выглядит примерно как на рисунке ниже. В местах шлифовки есть ямы, которые перед окончательной шлифовкой надо заделать.
Разогретым паяльником берете немного пластмассы и наплавляете эту разогретую массу в место рытвины. Опять грубо шлифуете и опять наплавляете пластмассу пока поверхность не приобретет более менее ровный вид.
Шлифовка рамки происходит в 3 этапа. Сначала берете наждачную бумагу с зерном 80 и надфиль. Доводите этой грубой шлифовкой форму и плоскости. Если во время шлифовки проявятся ямы в пластике, устраняете их паяльником и опять шлифуете. Затем берете бумагу с зерном 180 и 320. Доводите шлифованием до практически идеального состояния. Если шлифовка выполнена не качественно, при покраске дефекты вылезут и надо будет начинать сначала.
После шлифовки грунтуете. После нанесения грунтовки я обычно еще раз шлифую мелкой наждачкой плоским бруском. Эта процедура выявляет невидимые глазом неровности на плоскости. Снова грунтуем и красим. Лучше всего отдать на покраску профессионалам. Качество покраски на порядок выше. Вот первая попытка покрасить. Ниже вариант с подбором текстуры под приборную панель infiniti fx35.
Окончательно установленный в infiniti fx35 монитор выглядит вот так:
Материалы: http://ru-avto.com/tyuning-infiniti-fx35-professionalnaya-installyaciya-10-4-ekrana/
2 ≫
-
Случилось так что у моего хорошего знакомого заболел автомобиль, пропала мощность увеличился расход топлива.Вариантов решения было несколько но все сводилось к замене катализаторов, обманкам…и другим шаманствАм. Но было решено сделать чип тюнинг.В итоге получилось снять все ограничения душащие мотор и ограничивающие его мощность и при всем при этом экономя топливо!(Не нужно затрачивать ресурсы на прогрев катализаторов да и мотор выдыхает ровно.:) По данным бортового компьютера до чипТюнинга расход 24литра на 100км пробега после чиптюнинга расход по БК 20-21литр на 100км.при активном стиле езды.
Двигатель данного автомобиля управляется ecu MEC33-130 под чутким руководством процессора Renesas SH7055. Забыл добавить автомобиль 2003года
ЭБУ делался с подпайкой к самому процессору и переводу его в бут режим, сложностей у меня не возникло если не считать моего друга который немного нервничал.(Стоимость данного эбу на www.exist.ru/ приблизительно 54т.р.)
Прошивка делалась на заказ, заказывалась под требования баланса экономичность/динамика
Comments 50
Увидел, мне нужна была инфа по подключению и прошивке прогером Flash Development toolkit
Чем прошивал ? Каким прогером и какой прогой пользовался ? Можешь описать точки подключения ?
Flash Development toolkit эта утилита для разработчиков пару раз пользовался.В случае увала например при программировании скайлайна v35 c 2.5 свалится область boot с 50/50 случаев.это прибор не сможет поднять так как эбу не будет выходить на диагностику.Поэтому потребуется прибор для подключения непосредственно к процессору и дальнейшего восстановления эбу.
- Editing history
У меня есть флешер от ALEX, но не открыты модули NISSAN . Из-за одной своей машины не рентабельно покупать, а прошить хотелось бы из-за удаленных катов . Вот и ищу решения по-дешевле для себя родимого . Галетой 54 не пробовал делать ? В ней вроде ренесасы 705… заявлены .
дешевле отдать специалисту, , средства и авто чтоб сделали.
или сам…по минному полю.
катлета не сделает
- Editing history
Здравствуйте, выбил каты установил мех обманки(вставки) не помогли приехал в сто чтоб заказать и установить электроные обманки, но они мне ещё предложили прошивку под евро два, снизит расход и прибавит мощей на 25 кобыл, ни каких мех вмешательств не будет! Не могли бы вы описать что да как будет работать, спасибо
Не понял вопроса…что дак…саму процедуру, или что получится на выходе.
а по самой процедуре узнать, это спрашивай у тех кто будет делать.
При соблюдении всех тонкостей процедура полностью безопасна, при наличии заранее вычитанного стока.Даже в случае увала эбу, можно поднять без особых сложностей… лишние 3-4 часа.
- Editing history
Меня интересует результат на выходе! Стоит ли вообще заморачиваться?
график замеров взгляни, реальные результаты.
да видел! а нагрузки на двигатель и акпп падать не будут?
fx и прочие финики, нисаны делаются сейчас по OBD
Здравствуй, интересует прошивка с отключением катов, в Москве возможно сделать ?
- Editing history
Сам Павел прошивок под финика не делает но точно знает кто сделает)
fx и прочие финики, нисаны делаются сейчас по OBD
В лаборатории скорости можно и индивидуальные программаторы заказать?
… возможно если приехать к ним на своем авто.Замеры сделают на стенде все индивидуально.
Я не это имел ввиду, приехать к ним не вариант!
Машина в Норильске((
сейчас заниаешься чиповкой ?
в Питере подскажи кого ?
финик 37 13 год
В Питере +7(921)946-69-72. Алексей. ака_Таежник
В Питере +7(921)946-69-72. Алексей. ака_Таежник
Материалы: http://www.drive2.com/b/705121/
3 ≫
-
- +7 (343) 345-999-3
- +7 (861) 243-56-20
- +7 (918) 304-30-03
- +7 (960) 100-40-60
Отчет о тюнинге Infinity FX35, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.
Сегодня к нам в уральский филиал на чип-тюнинг приехал необычный автомобиль — Инфинити ФХ35, с мотором 3,5 литра, 283 л.с. Изначально на автомобиле установлено много тюнинга — начиная от кастом-выхлопа и измененного сверх-короткого впускного коллектора, до 22-х литых дисков на 35 низкопрофильной резине и 8-ми поршневых тормозов. Хозяину после установки больших колес стало не хватать мощности двигателя, и было принято решение сделать чип-тюнинг финика прошивкой Stage-II от Моторсофт, тем более, что на этих программах анонсировано снижение расхода топлива.
Перед любыми процедурами по тюнингу инфинити обязательно производится глубокая дилерская диагностика FX 35 при помощи сканера Nissan Consult II, чтобы определить возможные причины повышенного расхода топлива . По результатам диагностики была выдана рекомендация по чистке инжектора инфинити на специальном оборудовании. Состояние расходомера и других узлов оказалось близко к идеальному. Как Вы заметили, впуск этого автомобиля отличается от стокового — установлен сверхкороткий коллектор FUJITSU — благодаря этому не только удалось увеличить тягу на верхах, но и снизить температуру впускного воздуха, что в условиях жаркого климата положительно сказывается на динамике и расходе топлива. Так как наш FX 35 финик будет подвергаться глубокому тюнингу, заранее были установлены восьми-поршневые тормоза и увеличенные вентилируемые тормозные диски.
После того, как блок был снят, производится чип-тюнинг по протоколу JTAG непосредственно через процессор блока управления двигателем Infinity. Сама прошивка блока управления включает в себя чтение заводской программы, заказ тюнинга Motorsoft и сохранение прошивки во внутреннюю память процессора. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек!
Внимание! Все работы по прошивке инфинити производятся высококвалифицированными специалистами!
Заливаем прошивку класса Stage-II в Инфинити, пара тестов, 3.5-литровый двигатель моментально реагирует на малейшее прикосновение к педали газа.
Результаты чип-тюнинга Инфинити ФХ35:
1. Увеличена мощность двигателя с 283л.с. до 310л.с., крутящий момент увеличен более чем на 12%.
2. Реакция на педаль газа моментальная, задумчивость отсутствует. При малейшем нажатии на педаль газа стрелка мгновенно уходит за 3000 оборотов.
3. Изменены алгоритмы работы коробки передач — автомат работает понятнее и быстрее.
Напоминаем, на все прошивки распространяется пожизненная гарантия от Моторсофт с бесплатной диагностикой. Подробнее с вариантами тюнинга инфинити ФХ35 вы можете ознакомиться здесь.
Все работы по прошивке Инфитити заняли около 5 часов, за предоставленный отчет благодарим специалистов Motorsoft в Екатеринбурге по адресу Восточная 5В.
Дата добавления: 2015-08-28
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт - запредельная экономичность мотора!
Материалы: http://www.motor-soft.ru/articles/chip-tjuning-infinity-fx35-proshivka-inphiniti-phh35-v-ekaterinburge/