Веселая мойка двигателя)

1 ≫

Итак, решил я спустя 2 года эксплуатации двигатель помыть) Начитался кучу всего, как люди моют двигатели, какие датчики закрывать и пр, и отправился на мойку, где обычно машину мыл.

Приехав на мойку, спросил, как будут мыть. На что получил прекрасный ответ: "керхером!". Я им ответил, что это понятно как бы, что не губкой, вопрос в том, что вы там планируете закрывать, на каком расстоянии от двигателя будете мыть и пр. Далее последовал не менее прекрасный ответ: "ну, мы сигнализацию закроем, и будем мыть". (тут я уже понял, конечно, что двиг мыть у них не буду, но потролить их слегка очень хотелось :).

— "дык а датчики, вы не в курсе разве, что их закрывать надо?", "и лить напором воды на двигатель нельзя, можно только на приличном расстоянии максимально слабым напором?". Далее показал им, что надо закрыть (а там всего-то 3 датчика)

— "ну, у вас тут пол двигателя закрыть надо, мы иномарки моем и ничего не закрываем. Они потом заводятся и все ок!"

Тут я уже ржать начал) Они потом заводятся, епт)) Прекрасный критерий того, что мойка прошла успешно) Юмористы еще те, короче. Далее там выскочила администратор мойки, и сказала, что машину у меня принимать не будет, и что если там надо все закрывать и пр, надо ехать на станцию к дилеру) Махнул на них рукой, и сказал чтобы сделали обычную мойку стандарт за 300 р., куда входят все ковры, протирка всех резинок, дверей изнутри, протирание тряпкой всяких дверных проемов и пр.

Обычно мою сам за 70-100 р., но там только 1 мой ковер успевается помыться + колеса и кузов. Тряпкой я там ничего не протираю, и езжу ради этого на норм. мойку раз в 1.5-2 месяца.

Машину помыли, и далее отправился в ближайший автомагаз за средством для очистки двигателя. Купил неплохое средство, сказали, лучшее типа (фотку как-то не подумал сделать), 190 р. стоит. Той же конторы у меня обезжиреватель стекол, кстати, он правда лучший) (сравнивал с 3мя, где-то)

По итогу оказалось, что средство это реально хорошее, но по запаху — чистый уайт-спирит, адская жесть (мб все такие, не знаю).

Ниже небольшой отчет того, как это все происходило у меня:

Аккум решил сфоткать отдельно. Эти гении у дилера постоянно мазали клеммы литолом или чем-то таким, в итоге, все говно тоннами налипло на обоих клеммах.

Закрыл датчики разорванным полиэтиленом + замотал изолентой. Фоткал уже на помытой версии, на грязной забыл сфоткать

Помыл) Смывал старым дедовским методом "влажная тряпочка + ведро воды". Метод не быстрый и не особо удобный, зато ничего не залито водой. Стала почти как новая)

А это тизер про установленные усиления) Глянул с земли — очень там не большое расстояние до коробки, конечно. -50 не буду делать, скорее всего, только -30 и другие стойки (сс20), когда деньги будут)

Price tag: 200 ₽ Mileage 35650 km

FakeHeader

Comments 18

Глючит после мойки у кулибиных, что понаделают скруток в проводке. А в стоке датчики и все клемы имеют изоляцию от влаги.

ничего не закрываю тоже

Мыл 2 раза керхером тоже ни чего не закрывал проблем не было пака.Я дума что вода в штекера не попадет если струю долго над ним не держать…

  • Editing history

Опыт Калины 3,5 года, никогда ничего не закрывал ни одного намека так и не было на проблемы с электрикой. Гранта год с лишним и 2 раза мытый двиг, тоже никаких проблем, мыл керхером под давлением.

Тут как повезет. У целой кучи людей после мойки в режиме "ничего не закрываем" были потом проблемы. У самого тоже на этой же почве куча всего глючило, но на другой машине.

  • Editing history

юмористы) читала тут, одному типу помыли так машину с АКПП, потом не завелась — оказалось затопило блок управления коробкой, который под левой, если не ошибаюсь, фарой.

Занятно. Правда, не ясно как этот блок не залился ранее от луж)

Автоваз как специально старается все "мозги" располагать в таких "ХОРОШИХ" местах, что ЭБУ, что мозг от коробки. Эх.

Занятно. Правда, не ясно как этот блок не залился ранее от луж)

Ну у него там не блок залило, а датчик переключения, который прямо сверху коробки стоит, под воздушным фильтром.

я никогда ничего не закрываю

Имхо, оч зря. Контакты в датчиках окисляются же от воды, все эти продувки на мойке — херня, не все там они продуют и не факт, что прям супер досуха. Зачем потом проблемы с чем-то уровня "у меня вот что-то сбоит, хз что и от чего". На предыдущей машине (гольф 4) с этим наелся выше головы, там постоянно по электрике что-то происходило с разной степенью проблемности (вплоть до полного отключения всех приборов на ходу машины).

  • Editing history

все машины так мыл, никаких проблем, правда я жду пока все высохнет, сначала мою двигатель потом авто, пока авто отмою двигатель сухой.

Мыл сам в смысле, не на мойке, как я понял? Если там не поливать двиг водой из шланга и не мыть керхером под супер напором, то мб и норм, тем более если в жару + давать просохнуть. А так вообще, если поливать прям от души и не закрывать ничего — верный путь к жопе рано или поздно. В сушку продувкой верю слабо, слишком много всего заливается.

Хотя есть народ который не парится, и все ок) У тебя видимо такой случай.

  • Editing history

ну да сам, керхером мою.

Бахилами или пленкой пищевой обмотал датчики, гену и акб и мой спокойно

Гену зачем, его водой постоянно заливает при езде по мощным лужам (на КАДе — 110-120 км/ч + в колее лужа приличная = брызги супер адские, как на катере, а луж у нас там оч много бывает)

Но так и так, при ручной мойке нет лишнего залива водой, а искать норм мойки лень.

Бахилами или пленкой пищевой обмотал датчики, гену и акб и мой спокойно

Норм мойки — это где им не будет впадлу закрыть что надо, хотя бы)

Материалы: http://www.drive2.com/l/7027566/

2 ≫

что мыть . мыл на горячем двигателе, - потом полчасика чай у тещи, потом только завелся и поехал.

закрываю резинов ковриком геник, снимаю клемму, керхером пару раз прошелся и все замечательно.

остается дать воде стечь минут 10 + есть компрессор воздуха, продуваю все и в путь.

результат хорош. машине 9 мес.

закрываю резинов ковриком геник, снимаю клемму, керхером пару раз прошелся и все замечательно.

остается дать воде стечь минут 10 + есть компрессор воздуха, продуваю все и в путь.

результат хорош. машине 9 мес.

мыл у себя на Гранте так,никаких проблем не было,но клемму скидывал.

если на то пошло можно и днище каждую неделю теплой водой протирать))

тут согласен, непонимаю к чему мойка под капотом

если на то пошло можно и днище каждую неделю теплой водой протирать))

потом темы на форуме "помогите беда с проводкой" "что делать, ржа на арках?"

Под капотом откуда грязь то, достаточно тряпкой пыль стереть раз в год. Ну конечно если масла и жидкости текут, тогда конечно мыть надо.

Протереть подкапотное пространство, ВВ провода (у кого есть), катушки это нужно. А мыть напором я против.

Или лужу небольшую в брод (при этом реально половина генератора вообще в воде может быть).

наверное у них электрика особенная или япошки дураки. )

наверное у них электрика особенная или япошки дураки. )

наверно, на ТО под капотом просто протерли у меня.

Оптимально помыть один раз в год, перед наступлением летней жары. Не только двигатель, но и радиатор.

Кста, а чем лучше прикручивать? Задумался вчера над этой темой

Что закрыть указано в "букваре" по Гранте

- Ну это же калина.

ну и что теперь?

может и лучше, но не везде достанешь

мыл на мойке керхером три раза. Первый раз клемму с аккумулятора скидывал, два последующих ничего не делал. Двигатель заводится без проблем и работает как надо. И чистота как у нового авто, лепота.

Сейчас думаю такую сделать самому (по принципу краскопульта, но диаметр подаче больше и без рапыления - струёй)

Есть компрессор (у отца).

Сопло,сбоку к которому подключнена тонкая трубка. На тонкую трубку надет шланчик и опущен в ведро с моющим средством. Воздух под давлением проходит сопло и затягивает потихоньку воду. В итоге из сопла дует струя воздуха под давлением с водяной пылью. Отмывало грязь, остатки масла и т.п. локально, и фактически этого ведра воды хватало на весь двигатель.

Нашел ее на полке на балконе, сфоткал :)

теплый мотор мойкой ополоснул, распылил средство,минут 10 подождал и смыл. потом шампунем еще раз прошелся моторный отсек.

сушил правда долго,время позволяло. под солнцем стоял с открытым капотом часов 6.

гурман) ты еще танк зубной щеткой после полевых учений помой)

+100500 Никогда не мыл и мыть не собираюсь, вообще не понимаю на что это влият. В подкапотном бываешь не часто, а если и бываешь и что то делаешь, то один хрен по локоть в грязи. Зачем мыть то, что практически никто и никогда не видит?

з/ы Из шин после поездки камешки вынимаете? А протектор протираете? Нет? Айайай, ну это же так не эстетично :)

:) Иронизирую, я. Против чернения боковин ничего не имею ;)

Ага. Зачем пользоваться туалетной бумагой, всё равно из-за штанов не видно?

Совсем неуместное сравнение. Зная, что после мойки зачастую возникает куча проблем, то исходя из твоей логики получается, что если бумагой пользоваться, то это с большой вероятностью приведет к геморою.

з/ы Объясни, почему ты не чистишь внутри глушитель? Почему ты не моешь за бампером? В конце концов, почему не моешь днище авто? Так поднимут на подъемнике в сервисе, а днище совсем не эстетичное )))

я думаю проблемы возникают из-за нехватки времени на сушку. если машина у тебя с открытым капотом под солнцем часов 5 постоит,то она полностью высушиться!

Объясни, почему ты не чистишь внутри глушитель? Почему ты не моешь за бампером? В конце концов, почему не моешь днище авто? Так поднимут на подъемнике в сервисе, а днище совсем не эстетичное )))

потому что это все обосрется за один дождливый день. а мотор сохранит чистоту намного дольше если ничего не течет!

с глушителем совсем уж крайний пример

Я вот мою. Каждую весну. От соли. Я наверно делаю что-то ужасное :) Не повторяй за мной это.

з/ы Сколько людей, столько и мнений, никого не хотел обидеть ;)

Так я не сам, мойщики на подъемнике моют.

Сколько людей, столько и мнений

Так это нормально.

Щели надо под капотом устранить и грязи тогда не будет. А не керхером намывать. Еще раз - не калечите машину керхером. Не надо воды.

Я наливаю в банку уайт-спирит и широкой кисточкой все смываю и протираю тряпкой. У меня под капотом идеальный порядок. И технику я люблю не меньше вас.

Мы это уже слышали. Давай без указаний. Тут у многих далеко не первая машина и опыт тоже не маленький. Можно и керхером нормально сделать и кисточкой все убить. Все зависит от рук и места их роста.

Щели надо под капотом устранить и грязи тогда не будет.

Не в курсе про обдув? Там даже вентиляторы есть. Не надо призывать сделать герметичную капсулу для двигателя.

Тема уже в срач скатывается.

Помню был такой фильм со Сталлоне. Там ему мама пистолет "Пемолюксом" помыла :)

Мойте, мойте. Чтобы чистенько было.

постоянно мою двигатель 2 или 3 раза в год!

А тут 2 страницы не о чём. Без конкретно - что какой то датчик снять или чем то помыть - какие то перепалки намёками и не уместными сравнениями

Обосновать не затруднит?

В поддержку мной сказанного: http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/476-prichiny-peregreva-dvigatelya.html

Так же могу вспомнить двигатели с чисто воздушным охлаждением: Запор, Ситроен, даже какой то из Порше.

не мыть если не позволяет религия или понятия ))) .

по лету, частенько бывает роса, выпадает на всем,

на всем где есть воздух )) . машина влажная и не только по кузову.

ну мыть с остарожностью, без давления, которое может повредить например проводку, без химии, которая может все пожрать .

так што глазехи пучить не стоит на счет влаги,

двигатель и проводка бывает влажной

гораздо чащще - чем думается некоторым,

без дождей и без луж.

Да и при ремонте любых узлов куча грязи со стыков не сыпалась внутрь двигателя.

Сейчас сам периодически на даче кёрхером мОю "шубу" капота, ну заодно и мотор (только без химии), давление поменьше ставлю и аккуратнее струёй орудую. Всяко приятнее потом капот открывать..

А у знакомого всё подкапотное было обрызгано чем-то вроде мовиля, он вообще не мыл его. Но когда открывал капот-просто ужасное зрелише.

бояться мыть не стоит, вода там и так попадает, на мойке веер побольше(напор поменьше) и норм. приятно открывать ковыряться если надо!

аккум все таки наверное надо снимать с машины для успокоения души и чтоб не ругать себя в случае если какая то электрика выйдет из строя. береженого .

Я мою просто на автомойке, ничего не закрываю ничего не протираю. Единственное не снимаю защитный кожух с двигателя иначе может залить высоковольтники с катушками.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-6231.html

3 ≫

Искать Car France 2 год назад

Моем двигатель на автомобиле Лада Гранта, да так, чтобы она у нас потом завелась.

1. Снимаем аккумулятор

2. Надеваем защитный "пакет" на датчики

3. Лучше "колокол" сирены не трогать

4. Не лейте на генератор

5. На видео не попала продувка сжатым воздухом фишек датчиков (желательно, либо дать машине постоять на жаре часа два).

ПОХОЖИЕ ВИДЕО

Химию можно заказать тут http://partsbbt.ru/ В этом видео покажем как НЕ НУЖНО мыть двигатель. Мойте двигатель правильно, чтобы машина после мойки двигателя завелась и двигатель чувствовал себя хорошо) Подписываемся на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCBByzLy3MGJT8UMVLYLScNg?sub_confirmation=1 Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage__54 Мы в Instagram https://www.instagram.com/garage__54/ Почта для коммерческих запросов Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. мойка двигателя промывка двигателя

Видеосъёмка клипов и фильмов в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге http://rasnikov.ru/ Расников Максим Еще видео по услугам автомойки: https://www.youtube.com/playlist?list=PLADHhiuIgywdGipLDKWDxyAYIw9qBjJZ2

Всем кто говорил что моя мойка сломается снял видео ! Немного о мойке , немного о пенной насадке и самой пене, ну и соответственно как возможно мыть двигатель ваз.

Как я мою двигатель с помощью керхера

Легко и не дорого можно помыть двигатель.

Engine washing. Motorwäsche Мойка двигателя Калина 2 Снято на: Panasonic HC-V770 ===== Желающие пообщаться, звоните, пишите: МТС +79826386573 Viber Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. === По моей ссылке вы можете включить монетизацию http://join.air.io/kotmalys #PanasonicHCV770 #МойкаДвигателяКалина2 #МойкаДвигателяЛадаКалина2 #МойкаДвигателя #МойкаДвигателяАвтомобиля #МойкаДвигателяСвоимиРуками #АвтомобильДвигатель #ПомытьДвигатель #ПомытьАвтомобиль #МытьДвигатель #ПослеМойкиДвигателя #МойкаДвигателяЕкатеринбург #МойкаДвигателяВаз #МойкаАвто #ПослеМойкиДвигателяМашина #ЧисткаДвигатля #КакВымытьДвигатель #МойкаКалина #МоюДвигатель #МойкаДвигателяВодой #МойкаДвигателяАвто #МойкаДвигателяКерхером #мойка #калина #лада #автомобиля #своими #руками #двигатель #помыть #мыть #после #екатеринбург #ваз #авто #машина #чистка #двигатля #вымыть #водой #керхером #мою #2 #panasonichcv770

Этим роликом открываем антикризисную рубрику- альтернативные дорогим, бюджетные и супербюджетные средства по уходу, обслуживанию и апргейду наших железных коней) Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом: https://vk.com/sekreti_perekupa Официальная страница Вконтакте с новыми видео: https://vk.com/id268009691 Проект в "Одноклассниках": http://ok.ru/profile/565775825375 Наш "Инстаграмм": https://instagram.com/secreti_perekupa/ Зарабатывай честно!: http://join.air.io/sekreti_perekupa Прямая ссылка на канал "секреты ПЕРЕКУПА" в Zello рации: http://zello.com/channels/k/cY3M8 Мой супербюджетный толщиномер: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/5d285845b05533b86e1ed76d420a311d

Полируем фары на Фиат Гранд Пунто своими руками за 5 минут, при помощи того, что есть у каждого дома: зубная щётка и зубная паста. Не претендую на эксклюзив, полирую первый раз, результат ощутимый! 0:58 - наш транспорт выходного дня, тачка огонь! 4:01 - главный эксперт говорит о ходе работ!

Наш сайт http://Moika.by Автомойка на ул. Серова 1 г. Минск Время работы: ПН-СБ: 7:00 - 21:00, ВС: 8:30 - 20:00 Телефон: (017) 396 10 74, Velcom: (044) 775 21 37 Демонстрация работы автоподъемника для услуг «Мойка двигателя снизу (на подъемнике)» и «Мойка днища (на подъемнике)».

Мойка двигателя - это неотъемлемая часть обслуживания автомобиля, особенно это актуально после зимы! Понравилось видео? Нажми - http://bit.ly/1Mr6lQy Мой второй/игровой канал: http://bit.ly/1RHkrzl Группа Вконтакте: http://bit.ly/25qBaeo Я Вконтакте: http://bit.ly/1WRIsBS Instagram/Periscope: dan9i

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели. Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Lada Samara», «Ока». Помимо перечисленных марок автомобилей на экспорт в некоторые страны мира поставлялись автомобили под маркой «Riva». По состоянию на начало 2016 года производит автомобили под собственной торговой маркой LADA. Видео взято с канала ALL NEW LADA.

Материалы: http://digestvideo.ru/watch/NgRwLnIJ2Ts


Back to top