Веселая мойка двигателя)

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Итак, решил я спустя 2 года эксплуатации двигатель помыть) Начитался кучу всего, как люди моют двигатели, какие датчики закрывать и пр, и отправился на мойку, где обычно машину мыл.

Приехав на мойку, спросил, как будут мыть. На что получил прекрасный ответ: "керхером!". Я им ответил, что это понятно как бы, что не губкой, вопрос в том, что вы там планируете закрывать, на каком расстоянии от двигателя будете мыть и пр. Далее последовал не менее прекрасный ответ: "ну, мы сигнализацию закроем, и будем мыть". (тут я уже понял, конечно, что двиг мыть у них не буду, но потролить их слегка очень хотелось :).

— "дык а датчики, вы не в курсе разве, что их закрывать надо?", "и лить напором воды на двигатель нельзя, можно только на приличном расстоянии максимально слабым напором?". Далее показал им, что надо закрыть (а там всего-то 3 датчика)

— "ну, у вас тут пол двигателя закрыть надо, мы иномарки моем и ничего не закрываем. Они потом заводятся и все ок!"

Тут я уже ржать начал) Они потом заводятся, епт)) Прекрасный критерий того, что мойка прошла успешно) Юмористы еще те, короче. Далее там выскочила администратор мойки, и сказала, что машину у меня принимать не будет, и что если там надо все закрывать и пр, надо ехать на станцию к дилеру) Махнул на них рукой, и сказал чтобы сделали обычную мойку стандарт за 300 р., куда входят все ковры, протирка всех резинок, дверей изнутри, протирание тряпкой всяких дверных проемов и пр.

Обычно мою сам за 70-100 р., но там только 1 мой ковер успевается помыться + колеса и кузов. Тряпкой я там ничего не протираю, и езжу ради этого на норм. мойку раз в 1.5-2 месяца.

Машину помыли, и далее отправился в ближайший автомагаз за средством для очистки двигателя. Купил неплохое средство, сказали, лучшее типа (фотку как-то не подумал сделать), 190 р. стоит. Той же конторы у меня обезжиреватель стекол, кстати, он правда лучший) (сравнивал с 3мя, где-то)

По итогу оказалось, что средство это реально хорошее, но по запаху — чистый уайт-спирит, адская жесть (мб все такие, не знаю).

Ниже небольшой отчет того, как это все происходило у меня:

Аккум решил сфоткать отдельно. Эти гении у дилера постоянно мазали клеммы литолом или чем-то таким, в итоге, все говно тоннами налипло на обоих клеммах.

Закрыл датчики разорванным полиэтиленом + замотал изолентой. Фоткал уже на помытой версии, на грязной забыл сфоткать

Помыл) Смывал старым дедовским методом "влажная тряпочка + ведро воды". Метод не быстрый и не особо удобный, зато ничего не залито водой. Стала почти как новая)

А это тизер про установленные усиления) Глянул с земли — очень там не большое расстояние до коробки, конечно. -50 не буду делать, скорее всего, только -30 и другие стойки (сс20), когда деньги будут)

Price tag: 200 ₽ Mileage 35650 km

FakeHeader

Comments 18

Глючит после мойки у кулибиных, что понаделают скруток в проводке. А в стоке датчики и все клемы имеют изоляцию от влаги.

ничего не закрываю тоже

Мыл 2 раза керхером тоже ни чего не закрывал проблем не было пака.Я дума что вода в штекера не попадет если струю долго над ним не держать…

  • Editing history

Опыт Калины 3,5 года, никогда ничего не закрывал ни одного намека так и не было на проблемы с электрикой. Гранта год с лишним и 2 раза мытый двиг, тоже никаких проблем, мыл керхером под давлением.

Тут как повезет. У целой кучи людей после мойки в режиме "ничего не закрываем" были потом проблемы. У самого тоже на этой же почве куча всего глючило, но на другой машине.

  • Editing history

юмористы) читала тут, одному типу помыли так машину с АКПП, потом не завелась — оказалось затопило блок управления коробкой, который под левой, если не ошибаюсь, фарой.

Занятно. Правда, не ясно как этот блок не залился ранее от луж)

Автоваз как специально старается все "мозги" располагать в таких "ХОРОШИХ" местах, что ЭБУ, что мозг от коробки. Эх.

Занятно. Правда, не ясно как этот блок не залился ранее от луж)

Ну у него там не блок залило, а датчик переключения, который прямо сверху коробки стоит, под воздушным фильтром.

я никогда ничего не закрываю

Имхо, оч зря. Контакты в датчиках окисляются же от воды, все эти продувки на мойке — херня, не все там они продуют и не факт, что прям супер досуха. Зачем потом проблемы с чем-то уровня "у меня вот что-то сбоит, хз что и от чего". На предыдущей машине (гольф 4) с этим наелся выше головы, там постоянно по электрике что-то происходило с разной степенью проблемности (вплоть до полного отключения всех приборов на ходу машины).

  • Editing history

все машины так мыл, никаких проблем, правда я жду пока все высохнет, сначала мою двигатель потом авто, пока авто отмою двигатель сухой.

Мыл сам в смысле, не на мойке, как я понял? Если там не поливать двиг водой из шланга и не мыть керхером под супер напором, то мб и норм, тем более если в жару + давать просохнуть. А так вообще, если поливать прям от души и не закрывать ничего — верный путь к жопе рано или поздно. В сушку продувкой верю слабо, слишком много всего заливается.

Хотя есть народ который не парится, и все ок) У тебя видимо такой случай.

  • Editing history

ну да сам, керхером мою.

Бахилами или пленкой пищевой обмотал датчики, гену и акб и мой спокойно

Гену зачем, его водой постоянно заливает при езде по мощным лужам (на КАДе — 110-120 км/ч + в колее лужа приличная = брызги супер адские, как на катере, а луж у нас там оч много бывает)

Но так и так, при ручной мойке нет лишнего залива водой, а искать норм мойки лень.

Бахилами или пленкой пищевой обмотал датчики, гену и акб и мой спокойно

Норм мойки — это где им не будет впадлу закрыть что надо, хотя бы)

Материалы: http://www.drive2.com/l/7027566/


Back to top