Замена масла в коробке передач (КПП) на приоре

1 ≫

Коробка передач — не может работать без масла, так и двигатель работать без него не может, масло это неотъемлемая часть большинства механизмов в которых идёт постоянное трение, за счёт масла это трение существенно снижается и детали уже не изнашиваются так сильно как это было бы при отсутствие смазки, кроме этого масла обладают различными присадками, они не дают замерзать металлическим частям и поэтому в лютый мороз хорошее синтетическое масло, даст двигателю на много быстрее завестись, нежели в автомобиль будет залита дешёвая минералка (На минеральном масле вообще замучаетесь движок заводить в мороз, да и вряд ли это вообще получится), если масло долго не менять, то все присадки которыми оно обладает теряются и оно становиться попросту бесполезным, поэтому периодически нужно всё же заглядывать в КПП и обязательно в двигатель, потому что при отсутствие смазки или при её испорченности, механизмы изнашиваются гораздо быстрее чем в том случае, когда в эти механизмы будет залито новое качественное масло.

Для смены масла в коробке, нужно будет: Смастерить специальный инструмент при помощи которого масло и будет заливаться в коробку (Он состоит из воронки или если её жалко то можно обычную разрезанную бутылку использовать и из длинного но тонкого шланга, более подробно смотрите на фото ниже, данный инструмент на нём как раз показан), кроме него ключ будет нужен (Лучше накидной, «на 17» примерно) и большая ёмкость в которую будет сливаться старое масло и про тряпку не забудьте, она Вам пригодиться!

Где находится масло в коробке передач?

По сути уже понятно что масло расположено в коробке, но где сама коробка в передне приводных автомобилях расположена очень мало кто знает, начнём со слов, сама коробка передач закреплена на болтах и крепиться она к двигателю автомобиля, чтобы увидеть двигатель придётся открыть капот так вот после открытия, нужно будет смотреть в самую нижнюю часть движка и искать коробку (Из неё щуп торчит для проверки уровня масла) для наглядности мы разместили фотографию ниже, на которой стрелкой указали куда вставляется щуп (Он вынут) и кстати туда же вы будете новое масло заливать, когда старое из коробки сольёте.

Когда нужно менять масло в коробке передач?

Если придерживаться рекомендации завода изготовителя, то моторное масло рекомендуется раз в 15 тыс. км., менять (Категорически нельзя, это очень много, раз в 7. тыс., нужно или раз в 5 тыс., если средства позволяют и двигатель проживёт довольно долгую жизнь), а трансмиссионное раз в 75 тыс. км., или после 5 лет после заливания, мы Вам не рекомендуем к этому прислушиваться, потому что масла бывают разные и какое то масло проживёт кой как 5 лет, а какое то уже через 3 года испортиться (Кстати на коробках при покупке трансмиссионного масла, тоже читайте срок годности, обычно он указывается там), ну так вот, в коробке масло рекомендуем менять раз в 50 тыс. км., или раз в 3 года, но когда сливать его будете, обратите внимание, нет ли стружки металлической в нём (Это от шестерёнок летит, если её нет то всё хорошо), если есть то смените стиль езды (С коробкой аккуратней обращайтесь) или в будущем шестерёнки полностью сносятся и ремонтировать коробку придётся или даже покупать новую и не забывайте о своевременной замене масла в коробке, оно тоже влияет на её работоспособность.

Если будет найдена стружка в старом масле, то коробку передач необходимо промыть спец. маслом, делается это точно так же как и масло меняется, то есть старое сливается, заворачивается сливная пробка, заливается промывочное масло в коробку и один момент, когда промывка будет залита, нужно домкратом поднять одно из передних колёс у автомобиля (Другое прочно стоять на земле в это время должно) или если боитесь, то сразу оба вывесить можете и после этого завести автомобиль нужно будет и включить первую передачу и пусть машина поработает около 2-3 минут, когда время истечёт, выключите двигатель, слейте промывку и залейте новое масло и кстати, если соберётесь только одно колесо вывешивать учитывайте тот факт что если автомобиль уже был на руках у других людей, то на нём может быть установлена блокировка дифференциала, из-за которой он вместо того чтобы крутить одно колесо, сорвётся обоими и в перёд поедет, если автомобиль всю жизнь был у Вас и был куплен в салоне, то такого не произойдёт и можете смело одно колесо вывешивать и включать передачу!

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Так как коробка передач находится рядом с двигателем, то при езде и двигатель и коробка передач нагревается, соответственно и масло тоже греется, поэтому мы Вам рекомендуем менять масло только лишь на горячем движке, так оно гораздо лучше сольётся и вся грязь вместе с ним выйдет и если вдруг так получится что машина у Вас холодная, то не поленитесь и прогрейте её и не на месте стоять нужно, а поездить некоторое время, так как шестерёнки начинают работать только когда автомобиль едет на скорости (Из-за этого лучше коробка нагреется), на холостом же ходу ничего не крутиться и соответственно коробка холоднее будет когда двигатель прогреется!

1. Сперва открутить снизу пробку сливную будет нужно, через неё то и сольётся отработанное масло в ёмкость, если вдруг мешать защита будет, то снимите её (Как снять защиту, читайте в статье: «Замена защиты картера в автомобиле») а то масло на неё попадёт и запачкает защиту, когда откручивать пробку начнёте, крутите её ключом до того пока она легко не начнёт вращаться, после чего рукой отверните (Если Вы будете в перчатках, то снимите их, а то их выкинуть потом придётся, потому что они в масла запачкаются) и снимите пробку, масло начнёт выливаться (Ёмкость поставьте) по началу быстро будет потом намного медленней, чтобы создать разряжение, чтобы масло лучше слилось из коробки, выньте ещё и щуп из верхнего отверстия (В которое масло заливать нужно) и тогда масло по быстрее по течёт и более полностью сольётся.

Если в масле будет обнаружена металлическая стружка, то промойте коробку, если же что то по серьёзней (Большие частички металла к примеру), то рекомендуем обратиться на сервис они там и определят от чего именно откололись данные частички (Если от шестерён, то скорее всего коробку передач Вам отремонтировать придётся)!

2. Теперь переходим к заливанию масла, сначала чутка в коробку плесните нового масла (Прямо чуть-чуть, при помощи спец. инструмента который изготовить нужно было, как мы это показывали ранее), чтобы оно вылилось из коробки и после чего заверните сливную пробку (Протереть её тряпочкой не забудьте на сухо) и как только пробка будет закручено на своё место, можете смело заливать масло, только не переборщите а то шприцом придётся лишнего высасывать и заливать нужно не сразу всё масло из бутылки, а по чуть-чуть и проверять постоянно щупом уровень нужно, таким образом Вы никогда лишнего не зальёте и проблем в дальнейшем никаких не будет.

Посмотрите видео-ролик в котором на примере Лады Приоры показывается то, как заменяется масло в коробке передач в таких автомобилях, дополнительная информация лишней для Вас не будет.

Синтетику или полу синтетику лить в коробку, сильная между ними вообще разница и стоит ли переплачивать?

Почитайте книгу по эксплуатации, там и указано масло которое именно нужно лить в коробку!

Чтоб не писал производитель-через пару-тройку лет езды,масло в КПП теряет свои первоначальные свойства,взять хотя-бы ту-же вязкость. Старое масло да плюс если ещё на улице жарко,коробка начинает звенеть,ездить конечно можно,но поменять все-таки стоит.

Чтоб не писал производитель-через пару-тройку лет езды,масло в КПП теряет свои первоначальные свойства,взять хотя-бы ту-же вязкость. Старое масло да плюс если ещё на улице жарко,коробка начинает звенеть,ездить конечно можно,но поменять все-таки стоит.

Материалы: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-masla-v-korobke-peredach-kpp-na-priore.html

2 ≫

Лада Приора – это комфортабельный легковой автомобиль, который оснащен необходимыми для безопасной эксплуатации рабочими системами. На версии Приора 21126 1.6 л. мощность равняется 98 лошадиным силам. В дополнении к этому машина имеет приемлемую стоимость. Все эти характеристики обусловили спрос на данное транспортное средство.

На отечественном автомобильном рынке широкое распространение получила Лада Приора с двухвальной МКПП (5 ступеней). Данная коробка передач рассчитана на продолжительный рабочий период. Все благодаря качеству исполнения КПП.

Несмотря на это, автомобиль следует периодически обслуживать, осуществлять замену масла в коробке передач Приора, проверять его количество после каждых 15000 км пробега. Данные процедуры можно осуществить как самостоятельно, так и обратиться в автомастерскую.

Помимо механики, машина может оснащаться автоматической коробкой.

По регламенту масло в КПП Приора меняется при 75000 км пробега. О необходимости преждевременной замены масла в коробке Приоры свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки при смене передач;
  • трудность переключения передач;
  • запах гари в салоне Лады.

Причиной этих проявлений может быть использование неоригинальных масел, которые имеют присадки. Кроме того, применение трансмиссионной жидкости низкого качества влияет на частоту замены.

Следует отметить, что чаще приходится менять масло на Ладе с механической коробкой, нежели с АКПП.

Чтобы осуществить замену масла в КПП Приоры 2, автомобиль необходимо поставить в горизонтальном положении на ровной поверхности. Мотор должен быть прогрет. Однако начинать процедуру замены нужно на остывшем движке, чтобы не обжечься горячим маслом. Необходимо снять защиту картера двигателя, пробку сливного отверстия, чтобы дать слиться маслу. Пробка слива должна очиститься от грязевых отложений, после она устанавливается в штатное место.

Чтобы залить новую жидкость в коробку необходимо воспользоваться воронкой, которая соединена со шлангом. На машине присутствует такой предмет как щуп с нанесенными метками. С его помощью не представляет труда определить точное количество залитого горючего.

Как только масло было добавлено, заводится двигатель Лады Приора, поочередно переключаются несколько раз передачи. Как правило, после этого уровень масла немного снижается, его необходимо долить.

Сколько масла в коробке? На данном транспортном средстве КПП вмещает около 3.5 – 4 литров трансмиссионной жидкости. При этом неважно то, сколько клапанов имеет мотор, 8 или 16. Учитывая это, понадобится емкость соответствующего объема.

Какое масло лить в коробку? В коробку Приора масло рекомендуется добавлять полусинтетическое или синтетическое. В меньшей степени востребованы минеральные масла, так как в них окисление происходит быстрее. Именно по этой причине его приходится чаще менять. Экспертами и автомобилистами признан лучшим индекс вязкости: 75W-80, 75W-90. Данные варианты обеспечивают смазку узлов в широком диапазоне температур. Стандартно заливается масло от компании Лукойл.

Материалы: http://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-lada-priora.html

3 ≫

Naberezhnye Chelny, Russia

Пришло время нашего ТО-1, купил масло ZIC, а в коробку чего покупать?

Или рано еще заливать/менять?

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

говорят минералка ЕСТ коробку! =( если долго ездить на ней…

Comments 61

Такой вопрос!Ездею на 5w40 Liqui Moli, на лето хочу по пробувать залить 10w40,причина, именно летом в жару бывает под стукивают гитдрокомп…Стоит ли и поможет ли?

Б.ран, тут обсуждение идет о трансмиссионных маслах, а не о моторных. В каждой теме на спамил

Я поменял на ХАДО 75W90 после того, как засопливил сальник выбора передач. Сливал с коробки что-то похожее на моторную отработку. Забил на герметик два сальника, залился — даже зимой до -25-ти чешет со старта, как песня застольная=)

Плохо включалась первая, приехал по гарантии менять синхроны. Инженер полазил, потыркал, все говорит норм. Инженер сказал меняй масло, не поможет приезжай будем смотреть дальше. Короче залил лики моли 75w90 и почти сразу почувствовал разницу.

Ликви Моли 75в90 полусинь, пробег на нем 37тыс. нормально все. Весной залью Volvo синтетику

Покатайся хотя бы до ТО№2 (15000км) мне на СТО так знакомый и посоветовал…

я к этому и склоняюсь…пусть притереться все — слышал КПП нужно больше времени для этого нежели движку

Я как раз 70 000 откатал на заводском, сейчас менять буду на полу синтетику. Заводил в -32, и в этом году в -27 — с выжатым сцеплением конечно. Потом сцепление медленно отпускаю и все путем. Езжу "по стариковски" машину не насилую, но иногда даю просраться и себе и ей.

пробег 60тыс залита синтетика.При чем поменял сразу же как купил машину, при пробеге 120км.на 50 опять поменял и горя не знаю и ни чего ни где не сочится.

Про Какой кастрол говоришь?

Минералов Кастрол…и сразу поймешь что завод льет какое то говно

Масло в коробку поменял при ТО-1. Залил Ликви Моли, т.к. масло в коробке почти пожизненное, экономить не стоит. Может следующая замена будет на 75 тыс или больше. Так что потратить 2.000-3.000 рублей на масло в коробку я считаю, оно того стоит.

Езжу на заводской минералке уже 47 тысяч. кроме того, что в сильный мороз дубеет рычаг минусов не заметил. Стоит тронутся, и через 2-3 минуты нормально.

Я после ТО1 как морозы хряпнули залил Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90

Также склоняюсь к такому варианту, буду менять на пяти тысячах.

я на прежней машине покупал 20 литров, всем друзьям залил, и в этот раз на 4 машины

  • Editing history

а если потделка попадется?

у диллеров берите

Я поменял в 3400 км пробега и в движке и в коробасе. Лично я менял чтобы избавиться от всяких металлических включений от притира шестерен, ну и чтобы зимой не было проблем. В общем поменяй и забудь! А, что на заводе льют не знаю…лично у меня это "масло" сильно воняло каким то дерьмом.

изменения какие почувствовал?

Втыкаться лучше передачи стали, мягче что ли, зимой проблем не было совсем, то что стало тише не скажу. Лил Мотюль 75W-90.

Мотюль дорогущий наверное…

По моему 300-400р. за литр. Но это очень и очень надолго

Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!

именно, любые новые детали притираютсядруг другу в начальный момент эксплуатации, отсюда стружка и ккрошка! и именно по этому после капиталки нерекомендуется давать пиз.ей авто!

Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!

о_О здесь у меня нет слов! Это общеизвестный факт! если так интересно посоветую вам такие книжки как: "Детали машин", "Трибология", "Надежность и ремонт машин, деталей и узлов"

Я о том что льют с завода

у нас вся область заточена на автопром, много близких людей работает, и рассказывает о качестве зборки, к примеру сними рулевые наконечники или шаровые опоры, сними с них пыльники и посмотри наличие смазки! экономят на всем, а порой сборщики просто леняться, и так с каждым узлом и деталью!

  • Editing history

пробег 75 тыс., ещё не разу не менял !

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

ответ не по теме —

вопрос заключается не в том что какое масло залить! а в том, что стоит ли менять масло при ТО-1 ходят слухи что при длительной эксплуатации минералка ЕСТ КПП! =)

Ниразу от таком не слышал. Не помню уж почему, я решил у себя на 60 000 сменить маслице. Но профит был заметный, правда недолгий — сначала передачи включались оч легко, но эффект продержался меньше месяца. Щас заметный плюс только в том, что пофиг на мороз.

З.ы. залита синтетика.

ответ не по теме —

вопрос заключается не в том что какое масло залить! а в том, что стоит ли менять масло при ТО-1 ходят слухи что при длительной эксплуатации минералка ЕСТ КПП! =)

Полусинь! Менять стоит, коробка лучше и тише работает!

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

Мильён раз обсуждалось уже… Оптимально полусинт 75W-90, класс GL 4, или GL 4/5

я залил синтетику и не парюсь. в -30 включаются скорости легко без проблем

на каком пробеге?

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

  • Editing history

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

что скажешь на коммент —

"Меняй, ибо в процессе прироботки идет максимальный износ, да и с завода льют всякую каку лишьбы щюп мокрый был!"

На самом деле коробка не настолько требовательная к маслу, как двигатель и с завода в кпп заливают вменяемое масло. Серьезно! Как говорится, люди, которым просто ехать из пункта А в пункт Б ездили на заводском трансмиссионном масле по 70 000 км и норм…

Если же хозяин придерживается активного образа передвижения или же просто параметры зимней вязкости заводского масла не нравятся — то стоит менять масло не раньше чем через 5-10 т. км. Почему? шестерни коробки притераются достаточно медленно, особенно задняя и пятая… если ты сразу поменяешь масло в кпп, не обкатав ее толком, то новое синтетическое и что самое убидное — дорогое масло (от 400 до 800 рублей за литр), сразу же будет интенсивно загрязняться при докатке.

Если менять, то на GL 4/5 (это переходный класс трансм. масла)… Тему в поиске ищи = уже обсуждалось

Я как раз 70 000 откатал на заводском, сейчас менять буду на полу синтетику. Заводил в -32, и в этом году в -27 — с выжатым сцеплением конечно. Потом сцепление медленно отпускаю и все путем. Езжу "по стариковски" машину не насилую, но иногда даю просраться и себе и ей.

shell getriebeoel ep 75W90

я бы до 10 000 а потом обязательно поменял на ТО 1 мне каж рановато пусть все притрется

в коробасе масло надо менять как только купил

на первом ТО не обязательно менять масло в КПП, регламентом эта замена не предусмотрена

я менял, и тебе советую! а какое это ты выберай сам! но впринципе можешь тот-же зик залить 75w90 /

говорят минералка ЕСТ коробку! =( если долго ездить на ней…

полная фигня, наоборот синтетика агрессивна по отношению к резиновым деталям и сочится через резиновые уплотнения.

  • Editing history

в коробку рекомендуют заливать полусинтетику, шуметь меньше будет.

полная фигня, наоборот синтетика агрессивна по отношению к резиновым деталям и сочится через резиновые уплотнения.

проблема течи сальников — не есть причина плохого масла, это хреновые РТИ!

согласен — в нашей стране РТИ полное гавно!

проблема течи сальников — не есть причина плохого масла, это хреновые РТИ!

вот я в августе ставил гп 4.1 и самоблок дифф, масло было залито 75w-140, вроде все нормально было, с месяц назад заметил что через сальники начало сопливить, а на той неделе чутка побуксовал чувствую запах масла, смотрю лужа, достаю щуп ниже минимуму, пришлось остатки слить и залить на время минералку роснефти, вроде стали держать, вот и думаю если бы были херовые оно бы сразу стало сифонить а то прошло пол года, в чем причина не понятно…

Я пока что на заводском катаюсь, пробег 6000.

Материалы: http://www.drive2.com/c/360116/


Back to top