Тюнинг на Пежо - помощь с тюнингом автомобиля

1 ≫

Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.

Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы , но не все знают , как это сделать ? Существует много способов украсить автомобиль Пежо , все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата . Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля .

Видео тюнинга Пежо

Способы т юнинга Пежо:

  1. Преображение внешнего вида фар Пежо . Изменение достигается с помощью специальных накладок , наклеек . На верхнюю часть фар могут быть наложены специальные накладки в виде ресничек или иных форм – это позволяет получить агрессивный вид , полюбившийся мужчинам — водителям или милый дизайн характерный для дам за рулём . Преобразить фары можно и при помощи светодиодов , которыми заменяют штатные лампы . В дополнение можно применить и лёгкую тонировку фар . Всё вместе создаст впечатляющий облик .
  2. Немного выделиться из общей массы поможет тонировка стёкол . Современная технология позволяет создать уникальные и интересные решения .
  3. Появление светодиодной ленты нашло применение в подсветке днища авто . Ею можно и воспользоваться . Только данный способ украшения будет эффектен в ночное время . Изумительного вида можно достичь , закрепив светодиодную ленту по краю фар – так называемые глаза ангела или , установив подсветку колёсных дисков .
  4. Одним из этапов преображения автомобиля может быть покраска . Покраска может сопровождаться нанесением каких — либо рисунков . Работу лучше доверить хорошему художнику , который сделает из машины шедевр в кратчайшие сроки .
  5. Нанесение на элементы кузова Пежо специальных наклеек . Графические , знаковые , юмористические и другого направления они способны отобразить внутренний мир водителя .
  6. Установка литых , кованых дисков или применение декоративных колпаков на штатные штампованные аналоги . Их многообразие в продаже позволяет приобрести любые рисунки , передающие автомобилю стремительность , сдержанность , дерзость или солидность .
  7. Тюнинг при помощи использования различных молдингов , спойлеров , решёток радиаторов и декоративных накладок . Они способны изменить автомобиль до неузнаваемости . А некоторые элементы и вовсе улучшают динамичность , устойчивость .

Выдумка и фантазия безгранична и перечисленные способы не могут быть основополагающими . Эффектность и эстетичность внешнего облика автомобиля полностью зависит от желания и возможностей его владельца .

Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

Основные виды тюнинга

Существует три направления тюнинга Пежо:

Рассмотрим каждое из направлений более детально.

Внутренний тюнинг Пежо

Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

  • оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
  • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
  • декорирование приборной панели кожей;

· установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

Тюнинг внешнего вида Пежо

Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

Чип-тюнинг двигателя Пежо

Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

Видео тюнинга Пежо 206

Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

Так же советуем вам прочитать:

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Материалы: http://remontpeugeot.ru/tuning/tyuning-pezho.html

2 ≫

Один из ярких представителей модельного ряда, Пежо 307, совмещает в себе характеристики известных автомобилей своего производителя с воплощением новых возможностей и инновационных технологий. Если рассматривать более старые автомобили этой модели, то надо понимать, что они нуждаются в модернизации. Поэтому тюнинг Пежо 307 сделать все равно рано или поздно придется. Начать можно с внешнего вида, а закончить чип-тюнингом Пежо 307.

Этот вид машины подойдет для тех, кто ищет спортивную машину. Спортивный дух присутствует во всем: обтекаемый капот, массивный воздухосборник, раскосые фары, хромированный отражатель заднего фонаря. Такие элементы создают не только спортивный вид, но и стильный и современный дизайн Пежо.

Пежо 307 может быть трех или пяти дверным с кузовом хэтчбек, обе модели при этом имеют одинаковый по размерам салон, в машинах отличаются только дверные проемы. Колесная база составляет 2,6 метров, из-за чего складывается объемность пространства салона. Багажное отделение объемом 420 литров, с убранными задними сидениями он увеличивается до 1470 литров. Есть специальная сетка в багажнике, которая может закрепить багаж «намертво».

Внутри салона конструкторы сделали такую отделку, что не может не радоваться глаз, а оборудование наделено множественными функциональными особенностями. На панели управления красиво смориться фирменный знак производителя. Весь интерьер наполнен алюминиевыми аксессуарами с накладками на рычаге коробки переключения передач, и также на площадке, которая предназначена для ноги водителя. Руль имеет отделку кожей со встроенным металлическим креплением. Сидения в салоне регулируются, а дверные ручки переливаются блеском.

Акустическая система включает в себя CD проигрыватель и CD чейнджер на 6 динамиков. Такая мощная система создает объемный звук, водителю можно управлять аудиосистемой с помощью рулевой колонки или с помощью джойстика. Загруженный диск с песнями будет отображаться на дисплее, который встроен в приборную панель.

Выпускаемый Автомобиль Пежо 307 и так показывает отличные возможности и качественные характеристики, поэтому часто хозяева таких машин не нуждаются проводить тюнинг Пежо 307. Однако данная процедура все же необходима, если хочется выделить свой автомобиль среди массы похожих и движущихся серых авто.

В салоне автомобиля сидят обычно водитель и пассажиры, поэтому чтобы водителю всегда было комфортно садиться за руль, а пассажиром было удобно и мягко во время путешествия, необходимо сделать тюнинг Пежо 307 салона. Существуют разные типы тюнинга, так, к примеру, используют разные цвета обивки и материалов. Кожаный материал способен создавать роскошную атмосферу салона и респектабельный вид водителя. Устанавливают специальные уплотнители, которые служат шумоизоляцией и поглощают множественные вибрации, которые могут возникать в салоне. Так как руль является основным орудием водителя, можно установить некоторые декоративные накладки на колеса, или установить спортивный руль, тем самым, наполняя управление водителя новыми ощущениями и возможностями. В руль можно устанавливать дополнительные функции (к примеру, переключать трек песен) и лампочки, служащие подсветкой в руле.

Внешний Пежо 307 SW тюнинг не сильно отличается от тюнинга Lada Kalina и включает в себя модернизацию дисков, например, установку темного покрытия. Вариантов тюнинга дисков множество, на такой рестайлинг будут обращать все люди, в том числе и женщины.

Вы спросите, как еще можно модернизировать Пежо 307? Ответ прост, можно установить интересные пластиковые накладки, которые прикрепляются на липкую основу или клей. Такие накладки не будут царапать краску на кузове машины и по желанию их можно легко снять. Установка карбона на кузов выгодно выделит машину среди других мимо проезжающих автомобилей, и также создаст привлекательный внешний вид Пежо 307. Установите подкрылку на машину, которая внесет деталь спортивного вида машины.

Не забываем сделать Пежо 307 фары тюнинг, которые будут хорошим дополнением в подсветке машины. Сейчас рынок фар имеет огромный выбор для автолюбителя, Вам предлагают различные формы и цвета, все что необходимо для настоящего автолюбителя. Чтобы сделать фары мощными, можно установить галогенные лампы или ксенон. Существуют гибкие светодиодные ходовые огни, которые могут гнуться и поворачиваться в разном направлении. Они обладают большой яркостью света и хорошим качеством. Работают в режиме поворотников либо же в режиме ходовых огней.

Светодиодные рейдеры могут регулироваться с пульта и изменять свой цвет в 6 возможных вариантах: на белый, зеленый, красный, розовый, темно синий и голубой. Такие диоды рассчитаны на долгий срок службы, они термостойкие, водостойкие и ударопрочные.

Таким образом, можно заметить, что вариантов тюнинга множество, делать которые можно постепенно или же комплексно, своими силами или же обращаясь к услугам опытных специалистов. Просмотрите возможный вариант тюнинг Пежо 307 фото, как можно выгодно выделить качественную машину.

Фото тюнинга Peugeot 307

Разберемся, как делать Пежо 307 тюнинг своими руками, на примере звукоизоляции фронтальных дверей. Вначале необходимо открутить три шурупа по вертикальной ручке и по горизонтальному срезу. Далее необходимо выдернуть заглушку панели на стеклоподьемнике, декоративную накладку на дверной ручке и заглушку бокового зеркала, после чего снимаем облицовку. Облицовку отрывайте смело, она предельно крепко закреплена. Далее скидываем клеммы с динамика и клеммы с блока управления стеклом, снимаем болванку и прикрепляем защелку. Сама облицовка состоит из 3-х частей, которые должны быть собраны между собой намертво.

Необходимо отрезать от листа ISO 3 полоску шириной 7 см по всей длине листа. Такими полосками необходимо проклеить места между ребром жесткости вверху облицовки, используя фен и постоянное проглаживание участка. Затем необходимо отрезать от листа полоску 12 см, чтобы перекрыть стык между верхней и средней части панели, его также нужно обработать феном и тщательно прогладить. Лучше клеить одним куском по горизонтали, делайте одинаковый припуск сверху и снизу. После данных процедур должны четко оставаться видными приливы и заклепки, хоть они находятся под слоем вибродемпфера. Ту же самую процедуру необходимо повторить по приклеиванию стыка средней и нижней части облицовки.

Осталось выкроить прямоугольный кусок для облицовки дверного кармана. Поверхность получится гладкой, после облицовки он будет абсолютно беззвучный. Затем цельным листом необходимо перекрыть наклонную поверхность, что притирается к торпеде, когда закрыта дверь. Берем лист ISO 7 и отрезаем ленту шириной 4 см, режим её на кусочки. Все полученные фантики наклеиваем на участки вокруг динамика (его там уже не должно быть), и также под кармашком. Лист ISO 7 по своему составу толстый, поэтому греть его нужно до процедуры приклеивания и в таком состоянии сразу же прикладывать на место облицовки. Именно такой материал способен поглотить в 2 раза больше вибрации. Если остался лишний материал можно для подстраховки обклеить незаполненные участки.

Чтобы обработать одну дверь уходит примерно один лист ISO 3 размером 650 на 500 мм и половина листа ISO 7 размером 500 на 500 мм. Теперь осталось установить назад динамики, а там, где образовались дырки от пистонов, лучше заклеить их лейкопластырем, и потом проковырять отверстие. С такой облицовкой не будет звучать вибрация в панели, динамика работает четко без лишних шумов, слегка будет слышна музыка за пределами салона. Как видим, процедура трудоемкая, все это можно не делать, если обратится к опытному специалисту в салон Peugeot.

Есть еще один вид тюнинга, который включает в себя улучшения параметров двигательной системы. Вариантов двигателя Пежо 307 много, среди них: бензиновый объемом 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью 138 лошадиных сил и дизельный агрегат на 2 литра и с дополнительной системой впрыска топлива Common Rail, мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Комплектация идет с механической или с автоматической трансмиссией.

Проводя чип тюнинг Пежо 307 дизельного двигателя, получаются неплохие прибавки в крутящем моменте двигателя до 2000 оборотов, на оборотах 3000-4000 крутящий момент прибавиться в диапазоне 15-30 процентов. В спокойной езде крутящий момент снизится на 10-15 процентов. Если в Вашем Пежо именно дизельная комплектация двигателя, необходимо позаботится об удалении сажевого фильтра, системы рециркуляции газов и впрыска мочевины, а также удалить вихревые заслонки.

В бензиновом чип тюнинге можно прибавить около 5-10% мощности в атмосферном типе двигателя и до 30% мощности в двигателе с турбиной. Именно турбонаддув регулируется с помощью блока управления и программы, которая раскрывает потенциал двигателя, сглаживает турбо-яму и обеспечивает ровную тягу. По желанию заказчика можно удалить катализатор и при этом добавить еще больше мощности.

Мир возможностей безграничен, начните создавать неповторимый вид Пежо 307 с помощью тюнинга авто.

Можете просмотреть возможные варианты модернизации автомобиля, используя тюнинг Пежо 307 видео:

Материалы: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuning-peugeot-307-i-osnovnyie-primeryi-modernizatsii

3 ≫

Подписаться на рассылку

Оставьте свой Email и получайте новые отзывы, графики замеров и статьи о чип-тюнинге

Вы можете найти ближайшего в регионе специалиста, который проведет процедуру чип-тюнинга Вашего автомобиля.

Вам тоже есть что сказать?

Наконец-то затюнил машинку))) Прошивку поменял удалил катализатор и оставил одну лямду. Нравится машина!)))

— Прошились с евро4 на евро2.

— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.

— Получилось. Оба довольны.

— Полезные ссылки ниже

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:

1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.

в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.

Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.

Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

Подписаться на рассылку

Оставьте свой Email и получайте новые отзывы, графики замеров и статьи о чип-тюнинге

Вы можете найти ближайшего в регионе специалиста, который проведет процедуру чип-тюнинга Вашего автомобиля.

Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

«АРС АДАКТ» осуществляет услуги по техническому обеспечению и поддержке специалистов, проводящих сложный ремонт и чип-тюнинг.

Материалы: http://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/peugeot/307


Back to top