Как сделать прямоточный глушитель на автомобиль своими руками

1 ≫

Тюнинг автомобиля – это идеальный вариант для того, чтобы выделить свое авто из общего потока, придать машине индивидуальности, притягивать восхищенные взгляды прохожих и завистливое отношение коллег автомобилистов.

Тюнинг автомобиля может проходить в различных вариациях:

  • тюнинг экстерьера — изменение внешнего вида, установка более мощных бамперов, спойлера, антикрыльев, воздухозаборников на капот либо крышу, тонирование стекол, в общем частичное или полное изменение внешнего вида, который кардинально будет отличаться от официальной версии. При этом варианте внешне машина начинает напоминать гоночный болид, но это никак не влияет на динамические или скоростные характеристики.
  • тюнинг интерьера – изменение внутреннего дизайна автомобиля, который может быть связан с перетяжкой сидений, рулевого колеса, установкой декоративных накладок на пороги, замена штатных мультимедийных систем т.е. всего, что связано с комфортом при ежедневном пользовании автомобиля или при дальних поездках.
  • технический тюнинг – связан с изменением технических характеристик авто, таких, как перепрошивка двигателя, изменение настроек трансмиссии, замена элементов подвески, а также выхлопной системы. Вследствие этих изменений улучшаются динамические характеристики транспортного средства, происходит более быстрое переключение передач, подвеска становится отзывчивее, а звуки, которые издает выхлопная система своим рокотом, заставляет обратить на автомобиль внимание других участников дорожного движения.

Что стоит изменить в первую очередь

Становится ясно, что заниматься внешним, внутренним и техническим тюнингом очень проблематично, потому что для этого понадобится очень много материальных средств, времени и самое главное – знаний. Ведь получается, что хозяин меняет свой автомобиль полностью, поэтому без достаточного количества опыта и дорогостоящего оборудования не обойтись. Поэтому профессионалы советуют начинать с чего-нибудь одного. Будет ли это экстерьер, интерьер или техническая часть – каждый решает сам, при этом учитывая, в первую очередь, бюджет, который может быть выделен на эту работу. Ведь перешить салон или сделать воздухозаборник обойдется намного дешевле, чем изменять настройки двигателя либо выхлопную систему. Все остальное зависит от того, чего больше всего хочется, чтобы машина внешне была неповторимой, имела внутренний комфорт либо ехала и звучала как гоночный автомобиль.

Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?

Как и в любом процессе, при замене стандартного глушителя на самодельный прямоточный существуют как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

  • Мощный звук. Именно ради басистого звука большинство автомобилистов решается на замену заводского глушителя. После проделанных работ звук становится громким, рычащим, что добавляет авторитета на дороге. Современные технологии позволяют даже специально выбрать тембр звучания выхлопной системы, поэтому большинство прямоточных глушителей звучат по-разному.
  • Увеличение мощности. Это преимущество можно отнести к ряду самовнушения. Фактически мощность двигателя повышается на несколько лошадиных сил и при обычных условиях эксплуатации разницу в поведении почувствовать достаточно сложно. Но, тем не менее, именно из-за улучшенного звука выхлопной системы кажется, что машина ведет себя совсем по-другому.

Недостатки

  • Неправильная настройка звука может испортить все впечатление от проделанной работы. Слишком громкое звучание может раздражать не только окружающих, но и самого водителя. Для того чтобы «не перегнуть палку», следует очень внимательно и ответственно подойти к вопросу замены глушителя.
  • Сильные вибрации. После окончания работ по установке прямоточного глушителя обязательно нужно уделить внимание дополнительной шумо — и виброизоляции, потому что эти элементы, которые изначально предусмотрены заводом-изготовителем, не рассчитаны на более высокие нагрузки, поэтому если оставить без внимания этот вопрос, то о комфортном пребывании в автомобиле можно забыть. Не стоит даже и говорить о дальних поездках, ведь от очень громкого звука и постоянных вибраций физическое самочувствие любого водителя может ухудшиться.
  • Вероятность увеличения расхода топлива за счет увеличения мощности. Увеличение мощности ведет за собой увеличение расхода.

Изготовление

Для начала нужно понять, что потребуется для того, чтобы сделать прямоток. За основу можно применить старый глушитель, также нужно иметь специальный звукоизоляционный наполнитель, который применяется вместе с двумя трубами различного диаметра (при этом основным условием должно быть то, что диаметр меньшей из этих труб полностью будет совпадать с диаметром родного глушителя), для того, чтобы улучшить эффектность звука. Далее производится снятие (демонтаж) старого глушителя. В состав его конструкции входят стенки, которые обязательно нужно вырезать и затем убрать все внутренние элементы. Далее необходимо соединить новую трубу с меньшим диаметром, при этом сделать соединительное отверстие для второй купленной трубы. После этого вторая труба наваривается со стороны уже сделанного отверстия на первую, затем вся эти элементы завариваются в старый корпус, после чего данная конструкция заваривается с обеих сторон.

Работа над шумоизоляцией

Так как корпус прямоточного глушителя может серьезно нагреваться, то и шумоизоляционный материал, соответственно, должен выдерживать высокие температуры. Чтобы добиться идеального звучания, необходимо этим материалом обмотать глушитель, а затем все это рекомендуется обернуть листом из нержавеющей стали толщиной не менее 5 мм. При правильном подходе к вопросу шумоизоляции в дальнейшем не будет ощущения дискомфорта во время движения.

Как добиться нужного звучания

Большинство людей, которые тюнингуют выхлопную систему хотят добиться именно низкого звука с отчетливыми элементами объемного баса. Для этого нужно понять принцип работы глушителя: в заводском варианте глушитель за счет своих характеристик препятствует выводу отработанных газов, чем снижает звук выхлопа и мощность автомобиля. Для того чтобы добиться громкого звучания необходимо увеличить конец трубы глушителя. Широкое отверстие способствует более быстрому выходу отработанных газов, при этом труба сразу же заполняется другими выхлопными газами.

Для того чтобы подвести итог, следует сказать, что чем дороже автомобиль, тем сложнее и затратнее выйдет производство и установка прямоточного глушителя. При этом обязательным образом необходимо добиться баланса между звуком и шумоизоляцией, настроить слаженную работу всех узлов и агрегатов. Все должно быть в меру, хозяин авто должен понимать, что после такой трудной работы он должен гордиться тем, как звучит его машина. Ни в коем случае не стоит пренебрегать мнением остальных участников дорожного движения, ведь из-за неправильной настройки этого элемента можно приносить дискомфорт всем, кто находится недалеко от автомобиля. Но если подойти ответственно и качественно к решению этой задачи, то водитель будет получать наслаждение и удовольствие при каждом нажатии педали акселератора.

Настоящий автомобилист очень бережно относится к своей машине. У такого хозяина авто находится в идеальном.

Удовольствия от езды на автомобиле с незатонированными окнами не много и особенно это заметно в жаркие.

Комфорт в салоне автомобиля – это один из самых важных показателей, от которых зависит то, купят ли.

Светодиодная подсветка диска автомобиля – это исключительно декоративный тюнинг, который не принесет.

Чтобы добиться идеального звучания, необходимо этим материалом обмотать глушитель, а затем все это рекомендуется обернуть листом из нержавеющей стали толщиной не менее 5 сантиметров…… не многовато будет?

История всемирно известной марки автомобилей Volkswagen началась почти 80 лет назад и

Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на

Гоночная трасса «Moscow Raceway» на один день превратилась в полигон для испытания

Как вы наверно знаете, Porsche готовит к выпуску новый внедорожник, который будет

Владимир Путин заявил, что правительство будет, пользуясь членством в ВТО, всеми

Kia Quoris – корейский седан премиум сегмента. В автомобиле со стартовым ценником

Автомобиль – это свобода. Прежде всего, это свобода перемещения. И даже за

Съездить в выходных на рыбалку или за грибами, без труда проехать по размытой

Материалы: http://4gear.ru/kak-sdelat-pryamotok-svoimi-rukami.html

2 ≫

Изготовление прямотока из штатного глушителя

  1. Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
  2. Сварка
  3. Болгарка (3 диска для резки металла)
  4. Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
Снимаем глушитель и выпиливаем с помощью болгарки кусок, как на фото. Далее демонтируем все внутренности глушителя.

После делаем распилы в трубе по форме напоминающих елочку, либо высверливаем как можно больше отверстий с помощью дрели.

Отпиливаем "хвостик" и на его место вырезаем новый "хвост", на ВАЗ 2110 он будет длинной 50см. Примеряем, ставим 2 точки сварки и смотрим чтобы труба была ровной.

Губками забиваем всё пространство и привариваем все детали окончательно. Все глушитель-прямоток готов ! По желанию можно его покрасить.

На "дальняк" голова от от прямотока болеть не будет. Кроме этого, полученный прямоток со стороны выглядит, как обычный стандартный глушитель, правда немного длиннее.

Прямоточный глушитель с нуля

Далее необходимо очень плотно набить по краям обычной минеральной ваты или стекло ваты (между перфорированной трубой).

Осталось только сварить.

И последний вариант прямотока по такой схеме. Изготовление ни чем не отличается от предыдущего случая.

Привариваем фланцы к перфорированной трубе. Набиваем конструкцию ватой и завариваем трубой 130мм и длинной 40см..

Далее красим краской из баллончика.

Купить прямоток для ВАЗ

Заключение

Изготовить глушитель прямоток своими руками..

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/455

3 ≫

Часть водителей старается установить на автомобиль прямоточный глушитель. В специальной литературе, как вариант повышения мощности двигателя, упоминается глушитель прямоток. Конструкция такого аксессуара не сложна, и сделать его можно в гараже.

Назначение глушитель прямотока — небольшое увеличение мощности

Как известно, выхлопные газы, покинув камеру сгорания, устремляются под давлением в выпускной коллектор, а оттуда по трубам к задней части автомобиля до встречи с атмосферным воздухом. Свободному выходу выхлопа препятствуют глушители — металлические ёмкости, внутри которых находится специальная система из перегородок и труб с отверстиями. Именно благодаря этим конструкциям значительно снижается уровень шума выхлопных газов. С одной стороны, выхлопная система делает вождение комфортным, а с другой — забирает часть мощности у двигателя.

Прямоток позволяет добавить мотору ещё 3-5% мощности. Именно поэтому многие автолюбители стараются обзавестись прямым выхлопом. При этом автомобиль получает более громкий басистый звук работающего двигателя, который зачастую превышает дозволенные 120 децибел.

Устройство прямоточного глушителя — сделай сам

Многие ошибочно считают, что «прямоток» — это обычная труба без каких-либо «банок». Есть часть экстремалов, которые так и поступают, устанавливая систему из обычных труб. Ездить в таком автомобиле, а тем более, находиться рядом невыносимо и подходит он только для развлечений и гонок. Для того чтобы сделать звук мотора более приятным и благородным, необходимо изготовить или купить специальную конструкцию. Следует знать, что прямоточный универсальный глушитель, который можно купить уже готовый, даже от малоизвестных компаний — удовольствие не из дешевых. Лучший способ — сделать всё своими руками.

Для этого есть два варианта:

  • переделка штатного глушителя под прямоток;
  • изготовление глушителя «с нуля».

Конечно, более экономично, проще и быстрее переделать «родной» глушитель. Его, как минимум, не придётся подгонять и переваривать полностью. Суть доработки или изготовления новой «банки» сводится к одному итогу, который можно представить так:

  • корпус глушителя вскрывается и из него удаляется вся «начинка»;
  • входной и выходной патрубок внутри глушителя соединяется отрезком трубы такого же диаметра, как и основная магистраль;
  • в отрезке трубы заранее просверливается множество отверстий диаметром 8-10 мм, концы трубы привариваются;
  • в пустоту корпуса глушителя закладывается негорючий материал (стекловата и т.п.);
  • корпус глушителя заваривается.

Таким образом прямоточный глушитель своими руками делается буквально за пару часов, требуя при этом минимум средств и материалов. Сохранение расширительного бака с мягким наполнителем позволяет снизить шум до необходимого уровня, в частности подавить высокочастотные колебания, оставив приятный бурчащий бас. Технология изготовления глушителя с прямым выхлопом, очень схожа с тем, как происходит изменение штатного, но в этом случае корпус придётся делать полностью из одного цельного отрезка трубы.

Узнай особенности прямоточного глушителя до его установки

Прежде чем приступить к изготовлению и установке нового модного глушака, следует глубже изучить особенность работы ДВС и функции некоторых его элементов. Глушитель и карбюратор (инжектор, ТНВД) вкупе с воздушным фильтром работают в едином ансамбле, поддерживая идеальный баланс воздушного потока на входе и выходе. Прямоток приводит к разбалансировке этой системы, что может привести к появлению проблем в работе мотора.

Самое главное правило, которое следует уяснить — установка прямотока не даст эффекта (кроме появления повышенного звука), если не проводить тюнинг других систем. Однозначно придётся усовершенствовать систему питания двигателя, заново настраивать подачу топлива, газораспределение и фильтрацию воздуха. Желание услышать рёв мотора приводит к новым затратам, которые в итоге должны дать ожидаемый результат.

Материалы: http://cartore.ru/2590-pryamotochnyj-glushitel.html


Back to top