1 ≫
-
Всем привет кто читает мой БЖ!
В этой статье расскажу и покажу как избавиться от пыли грязи под капотом и при этом сохранять её долгое время. Для этого нужны конечно деньги и руки а также желание навести чистоту))
Вот небольшой и недорогой список стандартный запчастей с каталожными номерами. Пригодится для заказа в интернете. Я лично доверяю парням из Автодока!
Щитки и кожухи крыльев (подкрылки). Защита картера (алюминька). Пыльники двигателя Гранта на Калину 1
Теперь фото отчёт по проделанной работе! кстати спасибо Nalsir
и немного полезных ссылок
www.drive2.ru/l/8198816/ Доработка задних подкрылков NovLine
Сначала схема щитков и номера деталей подкрылок Калины и Гранты
Заказал на автодоке передние подкрылки. долго искал кат. номера.
1. 11180840337000 LADA
Уплотнитель 56,00 ₽ (нужно две штуки на оба крыла что бы не было зазора с крылом и меньше грязи)
2. 11180840360300 LADA
Кожух левый (совок) 471,00 ₽ од бампер калина 1 под грантовский нужны цельные подкрылки от гранты!
3. 11180840360200 LADA
Кожух правый (совок) 234,00 ₽ под бампер калина 1 под грантовский нужны цельные подкрылки от гранты!
4. 11180840336300 LADA
Щиток переднего крыла левый (подкрылок) 182,00 ₽
5. 11180840336200 LADA
Защита крыла переднего правого 196,00 ₽
6. 21900280202200 LADA
Брызговик двигателя правый 92,00 ₽
7. 21900280202300 LADA
Брызговик двигателя левыйй 83,00 ₽
По установке брызговиков двигателя от Гранты. решил взять именно их, потому что маленькие дешёвые и функциональные. Самое главное Калиновские родные как на первой схеме широкие и не подходят под алюминиевую защиту как мне хотелось. После установки пластмассовых, а родные кстати стояли железные и давно уже сгнили, стало шума поменьше от 8клапанного двигателя и грязи с водой на ремень генератора стало попадать намного меньше! Хотя это ещё как ездить))
Отлично подходит в Калину 1 и отлично защищает моторный отсек
8. Защита картера алюминиевая обошлась в 450 рублей в магазине. Кат номера у меня нет. но есть на фото выложу ниже.
Защиту картера Двс покупал в магазине. Выбор пал именно на лёгкую защиту! Основная роль играет больше пыльника и при том выполняет функцию аэродинамического щитка! При скорости 100 км/ч и выше воздушный поток не завихряется под капотом что улучшает аэродинамику и уменьшает сопротивление встречному ветру. Можно ещё поговорить про площадь Миделя… Но про это попозже для этого я нашёл доработки ввиде юбки бампера от Шевроле КРУЗ или щитки бампера от ГРАНТЫ прямые и щитки от Приоры типа стрелки.Склоняюсь больше к юбке ( губа) бампера от Шевроле КРУЗ…
Вот со шпильками пришлось немного помучаться… Родных не было, на распорке рычагов не подходили((( Сначала пришлось на проволоку притянуть так как вечером уже домой охото было ехать. Потом купил в строительном магазе мебельные болты со шляпкой и зубчиком. такие есть на классике не помню где. Короче просунул безымянным пальцем болты и прикрепил защиту гайкой с большой шайбой. Потом загрунтовал и был таков))
Про задние подкрылки и обработку задних арок мастикой подготовлю материал попозже. также нужно будет подкрасить больные цветущие места Калины в районе порогов и арки заднего крыла. Наверно обращусь к гаражным мастерам автомалярам…
9. NLL5225003 NOVLINE
Подкрылок задний левый 220,00 ₽
10. NLL5225004 NOVLINE
Подкрылок задний правый 250,00 ₽
и ШВИ заказал 5 листов на подкрылки нужно максимум пол листа на каждую то бишь на 4 подкрылки если не клеить на арки то нужно 2 листа, но я наверно сзади проклею полностью.
11. 053340100 СТАНДАРТПЛАСТ
Вибропласт 582,00 ₽ — 5 листов! Кому нужна вибра на подкрылки не за дорго берите в интернете по закупочной цене
первый вариант ШВИ — Лайт только вибра. помогате от камушком и меньше слышно воду
Вот такой вариант очень жирный и тяжёлый но зато эффект ВАУ есть реально есть!
Я же пока не пришла вибра, то ШВИ арок и подкрылков ещё не делал. как сделаю обязательно напишу.
На очереди у меня ещё дверные карты сделать в кожу чёрную…
Итого: 1840 за набор подкрылков. В общей сложности вышло 2872 рубля
В принципе можно было взять универсальные и подешевле. нов се знают ка их надо крепить на саморезы и смотрятся они убого и в поворотах ширкают а капец ваще. Родные сделаны грамотно!
Всем УДАЧИ! Не ломаться! Ставьте ЛАЙК))) И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ ставьте ПОДПИСЬ, будет ВЗАИМНО)))
Price tag: 2 872 ₽ Mileage 133500 km
FakeHeader
Comments 24
Всё, уже разобрался — родную пару фартуков надо снимать. Без них ничего не станет.
Доброго времени суток!
По защите алюминиевой вопрос! Родные фартуки перед её установкой снимаются напрочь? Или она прямо поверху прикручивается? Что за модель этой защиты, кто производит? На фото не видно её каталожного номера.
защиту в магазе брал. можно найти каталогам но не было в наличии
на калину 1 подкрыльники передние от Гранты подойдёт?
да только они односоставные в отличие от К1 двусоставные
по аркам я не сомневаюсь, а вот та часть, которая к бамперу примыкает
по аркам я не сомневаюсь, а вот та часть, которая к бамперу примыкает
это я видел. У них вроде нос немного другой или пойдёт? Просто не могу найти, кто ставил их
я не ставил. вообще то да бампера разные
это я видел. У них вроде нос немного другой или пойдёт? Просто не могу найти, кто ставил их
лучше не рискуй. я у кого то читал что не совместимы. иначе зачем заводу придумывать новый кат номер и новую деталь.
хочу рискнуть купить от Датсун он-до один хотя бы на пробу. Они такие же, как на Калине 2, только с заглушками для обслуживания противотуманок
из под капота туманки видно.
хочу рискнуть купить от Датсун он-до один хотя бы на пробу. Они такие же, как на Калине 2, только с заглушками для обслуживания противотуманок
найди в городе калину2 или гранту тупо померь у неё бампер.
Привет! А грантовские брызговики двигателя отдельно можно поставить на защиту калины? Или защита картера от гранты нужна?
Дык у Гранты жеж есть фетровые задние подкрылки, зашумленные от рождения.
да я такие же искал! на калине 1 таких к сожалению нет точнее там нет подкрылков совсем! заказал Новлайн думал зашумленные придут но судя по цене как и оказалось пришли обычные, но я позже их зашумлю. скоро на зиму колёса переобувать так что поновой сниму задние точно надо шумить))
Дык у Гранты жеж есть фетровые задние подкрылки, зашумленные от рождения.
не понял? Откуда там подкрылки? Они ведь только спереди
спасибо! надеюсь всем на пользу! рад заинтересовать;)
Материалы: http://www.drive2.com/l/456993592339073060/
2 ≫
-
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 19 мм
- Динамометрический ключ
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 15 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток Е-14
- Удлинитель под торцевую насадку
- Регулируемый упор
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Широкая емкость 6 литров
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия двигателя понадобится подъемное устройство.
1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
3. Сливаем из двигателя масло, как описано здесь. Также сливаем охлаждающую жидкость, как описано здесь.
4. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора, согласно инструкции здесь. Отсоединяем трубку подвода топлива от топливной рампы, открутив головкой на 10 гайку крепления прижимной планки держателя трубки.
5. Поддев отверткой фиксатор, снимаем трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.
6. Снимаем воздушный фильтр со шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов от ресивера, шлицевой отверткой ослабив ленточный хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.
7. Отсоединяем шланги системы охлаждения от крышки и корпуса термостата, предварительно ослабив хомуты.
8. Ослабляем затяжку хомута крепления шланга отопителя к подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости и снимаем шланг с патрубка трубы.
9. Отсоединяем шланг электромагнитного клапана продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла, как описано здесь. Головкой на 13 отсоединяем «массовые» провода от двигателя.
10. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от регулятора холостого хода, катушки зажигания, электровентилятора радиатора, колодки жгута проводов топливных форсунок и датчиков фаз, концентрации кислорода, детонации, аварийного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки.
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
11. Снимаем коробку передач, как описано здесь. Снимаем сцепление согласно инструкции здесь.
Снимаем правый рычаг стеклоочистителя и укладываем на нижнюю часть ветрового стекла мягкий материал (можно использовать ветошь, сложенную несколько раз). Поднимаем капот в вертикальное положение, как показано на фото.
12. Закрепляем цепи подъемного устройства на двигателе с правой стороны за штатный рым, а с левой стороны — за болт, ввернутый в отверстие блока цилиндров, предназначенное для крепления картера сцепления.
13. Убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и один болт крепления передней правой опоры силового агрегата.
Передняя правая опора силового агрегата:
14. Опускаем двигатель, чтобы передняя правая опора сошла со шпилек лонжерона. Сдвигаем двигатель к левой стороне автомобиля и вынимаем его из моторного отсека.
15. Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!
Материалы: http://carpedia.club/view/8484
3 ≫
-
Цена защиты картера двигателя примерно 1000 рублей. Если вы уже решились на установку этого элемента, то необходимо правильно подобрать защиту картера двигателя. Сперва необходимо купить защиту двигателя Лада Калина. Всего лишь 20 минут тратится на установку защиты двигателя на Лада Гранта.
АвтоВАЗ, наверняка, гордится тем, что оснащает свои новые Калины «защитой картера». Некоторые автосалоны сами предлагают установить полноценную защиту картера, другие напротив, отговаривают это делать. Выбор всегда остается за автовладельцем, поэтому стоит помнить все плюсы и минусы установки защиты картера двигателя. Сейчас на Калину 2 можно смело ставить защиту от предыдущего поколения, которая также подходит Гранте.
Главное в защите – это толщина металла. Оптимальным вариантом считается защита картера толщиной в 2-2,5 мм, но можно найти и более «мощные» варианты. Чтобы установить защиту, необходимо снять стандартный пыльник или, доработав его, установить сразу две защиты вместе. Устанавливаем защиту на место старого пыльника и радуемся результату. Не так давно компания «Авто ВАЗ» начала выпускать «Ладу-Калину» с защитой картера.
В других же наоборот – вас всем силами будут отговаривать от этой установки. А потому, прежде чем решаться или не решаться на установку защиты на картер двигателя, нужно взвесить все «за» и все «против». Не самая серьёзная, но всё-таки защита двигателя от грязи, пыли, копоти и т.д.
Если вдруг машина столкнётся с чем-либо «Лоб в лоб» — защита картера может поспособствовать неправильному смещению двигателя и других элементов пространства под капотом.
При наличии на дороге препятствий, защита картера может зацепиться за них. Это может привести к повреждению кузова и подвески. Прочитав такой список минусов вы можете решить, что установка защиты картера на вашу «Ладу Калину» — дело неблагодарное.
Но главное в защите картера вовсе не внешность, а то, насколько толстый металл. Можно так же произвести небольшой его апгрейд – доработать старый пыльник и поставить вместе сразу две защиты.
Сама защита обошлась в 950 р., от Калины кстати 11183… читал что идеально подходит. На моей «Калине» (норма) тоже стояла защита, но уж больно она хлипкая, жестянка. Ремонт картера стоит дороже хорошей защиты.
- ВАЗ
- 2107
- 2108
- 2109
- 21099
- 2110
- 2111
- 2112
- 2121 NIVA
- ЛАДА
- Гранта
- Калина
- Приора
Некоторые автолюбители стараются сразу же решить одну из основных проблем Калины – передняя подвеска имеет слабые опоры стоек. В этом случае приобретается специальная защита, стойки на Калину. Тарельчатая пружина автомобиля Калина способна выдерживать огромную нагрузку, практически не подвергаясь при этом деформации.
Заменить задние стойки Калины не составит особого труда, и работу можно выполнить самостоятельно. Лада Калина уже давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных авто. Но технологии продолжают развиваться и усовершенствоваться. Комплектация Лады Калины в кузове универсал включает аналогичный хетчбэку двигатель.
Материалы: http://tyropa.ru/ustanovka-zashhity-kartera-na-ladu-kali/
- ВАЗ