1 ≫
-
Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.
Производство
Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.
Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.
Технические характеристики Лады Ларгус следующие:
Силовые агрегаты
Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.
Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.
Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.
Тип привода
Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.
Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.
Салон
На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).
- Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
- Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
- Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.
LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала
Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер. И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».
- Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
- Кросс – это комфортабельность и вместимость.
- Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
- Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
- Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.
Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.
Материалы: http://ladaautos.ru/lada-largus/kakoj-realnyj-klirens-na-lade-largus.html
2 ≫
-
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке увеличенной на 20мм задней верхней проставки под пружину Lada Largus, в строке "Комментарий" указывайте стандартную или увеличенную опору , модель вашего автомобиля, год выпуска, заднюю или переднюю .
Немногие уголки страны остались с хорошим дорожным покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.
Для увеличения дорожного просвета на автомобиле Lada Largus / Лада Ларгус необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:
- Замена колес на больший радиус;
- Установка увеличенных верхних прокладок под задние пружины 550342736R-20/ 6001547495-20;
Самым оптимальным вариантом становится установка верхних усиленных опор под задние пружины Lada Largus / Лада Ларгус. Устанавливаются между кузовом и пружиной.
Задняя подвеска LADA Largus / Лада Ларгус полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения. В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Каждая ступица заднего колеса установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние задней подвески.
1 – гайка подшипника колеса; 2 – подшипник; 3 – амортизатор; 4 – верхняя прокладка пружины; 5 – пружина; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – болт нижнего крепления амортизатора; 8 – балка; 9 – подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – чехол; 12 – болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 – сайлент-блок рычага балки; 15 – гайка болта; 16 – рычаг балки; 17 – цапфа заднего колеса
Для увеличения клиренса в автомобиле семейства Лада Ларгус, RENAULT Logan, Sandero и их модификаций, пружина опирается через увеличенные резиновые прокладки (верхняя прокладка 550342736R-20/ 6001547495-20 ; нижняя прокладка 8200693464-6001548952): снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
1 – верхняя прокладка штатная 550342736R-6001547495 или увеличенная верхняя прокладка 550342736R-20 / 6001547495-20;
2 – пружина задней подвески 6001550900;
3 – нижняя прокладка 8200693464-6001548952.
Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.
Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок 6001547495-20. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки шумо-, виброизоляция и энергоемкость, как при минимальной, так и при полной нагрузке на заднюю ось (больше половины веса автомобиля приходится на заднюю ось).
Задние верхние увеличенные на 20мм прокладки 550342736R-20 / 6001547495-20 служат для увеличения клиренса автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус, передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.
Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Пружины, как правило, продаются комплектом. Замена одной из пружины без другой, нарушит баланс восприятия нагрузки, в итоге машина может покоситься на один бок.
Управляемость при этом также ухудшиться. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке.
Признаки осадки пружин Лада Ларгус схожи с признаками для других автомобилей, а именно:
- ухудшение плавности хода, при проезде через неровности, частые «пробои» подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
- сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 550342736R-20, 6001547495-20.
Лада Ларгус /LADA Largus, RENAULT Logan, Sandero.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить, заменить увеличенную верхнюю опору пружины задней подвески на автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Вы недавно смотрели
Последние покупки
Каталог
- Классика ВАЗ 2101 - 21078
- ВАЗ 2108 - 21088 - 22
- ВАЗ 2109 - 21098 - 22
- ВАЗ 21099 - 210998
- ВАЗ 2110 - 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113 - 2115
- Лада Калина 1117 - 1119
- Лада Приора ВАЗ 2170
- Лада Гранта - 2190
- Лада Калина 2
- Лада Ларгус 4601
- ДАТСУН
- LADA VESTA
- НИВА ВАЗ 2121 - 212146
- НИВА ВАЗ - 2131
- NIVA CHEVROLE ВАЗ - 2123
- Ока ВАЗ - 1111
- LADA X-RAY
- Аксессуары
- Колпаки
- Разъемы и колодки
- Тюнинг для ЛАДА 4х4 и ШЕВИ
Лучшие товары
О магазине
Авто Азбука - Ремонт своими руками.
Проблемы, вопросы и ответы.
Ремонт своими руками
Вопросы и ответы
Контакты
г.Тольятти, Южное шоссе, 22
© 2015 Интернет магазин - Авто Азбука
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .
Подождите. Кладем товар в корзину
Извините. Товара больше нет в наличии.
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.
Материалы: http://avtoazbuka.net/lada-largus-4601/prostavka-zadnej-pruzhiny-uvelichennaya-na-20-mm-lada-largus-lada-largus-2c-1-sht-detail
3 ≫
-
Уважаемые форумчане, простите что задаю этот вопрос (может уже он обсуждался, не нашёл). Каков на самом деле клиренс и никто не делал лифт подвески (проставки, пружины), дабы увеличить ДП (дорожный просвет) ?
До защиты картера 18 см. До задней балки 18.1 см. По заявленным данным, клиренс 14,5 см. при ПОЛНОЙ загрузке авто.
Да . завод указывает клиренс 181 мм.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
А как "ведёт" на неровностях такая большая колёсная база, брюхом не цепляет (имею ввиду бездорожье) ?
А как "ведёт" на неровностях такая большая колёсная база, брюхом не цепляет (имею ввиду бездорожье) ?
Я уже два раза порогом зацепился с непривычки
LADA Largus16v, люкс 02k, 5 мест, пятая передача 0,756. И NEW LOGAN, комплектация- привелегия люкс. 16v, K4M, 102л.с. пятая передача 0,756 штатно.
по бездорожью лучше конечно на внедорожнике, ларгус больше для ровных поверхностей
но в городе сильно не заморачиваешся проедешь или нет
аккуратно как на корабле проплываешь через сугробы
мое мнение - просвета хватает
проплываешь через сугробы Так вот почему и спрашиваю, был свидетелем как Приора-универсал не смогла заехать на сугроб (брюхо не давало), а вроде у неё колёсная помене будет.
честно я без фанатизма по сугробам сигаю,
все таки база длинная, страшновато, но ларгуша не подводит - уверенно проходит по набитым колеям и свежим сугробам
(но это город тут да же если за ночь намело в течении дня все очистят, единственное дворы и проулки а там аккуратно и не выше 2-й передачи крадусь)
честно я без фанатизма по сугробам сигаю,
все таки база длинная, страшновато, но ларгуша не подводит - уверенно проходит по набитым колеям и свежим сугробам
(но это город тут да же если за ночь намело в течении дня все очистят, единственное дворы и проулки а там аккуратно и не выше 2-й передачи крадусь)
Хорошо в столице жить, в течении дня чистят
LADA Largus16v, люкс 02k, 5 мест, пятая передача 0,756. И NEW LOGAN, комплектация- привелегия люкс. 16v, K4M, 102л.с. пятая передача 0,756 штатно.
Хорошо в столице жить, в течении дня чистят Чистят центральные улицы и дороги, а дворы и переулки так между прочим
Хорошо в столице жить, в течении дня чистят Чистят центральные улицы и дороги, а дворы и переулки так между прочим
Я бы и этому рад-бы был
LADA Largus16v, люкс 02k, 5 мест, пятая передача 0,756. И NEW LOGAN, комплектация- привелегия люкс. 16v, K4M, 102л.с. пятая передача 0,756 штатно.
Товарищи, только что обнаружил что машина кривая, правая задняя арка на 1см выше левой, с чем это может быть связано?
Проехал 1800 всевото
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
Товарищи, только что обнаружил что машина кривая, правая задняя арка на 1см выше левой, с чем это может быть связано?
Проехал 1800 всевото
А как Вы вычислили этот сантиметр? Много чего влияет на замер.
Товарищи, только что обнаружил что машина кривая, правая задняя арка на 1см выше левой, с чем это может быть связано?
Проехал 1800 всевото
А как Вы вычислили этот сантиметр? Много чего влияет на замер.
Замерил от края диска до арки.
Обратил внимание когда переставлял домкрат с правой стороны на левую, сначала подумал что пол кривой.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
А без домкрата проверяли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2014 в 22:03)
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
А машина стоит на ровной горизонтальной поверхности? Мне кажется от этого тоже зависит. Нет?
Товарищи, только что обнаружил что машина кривая, правая задняя арка на 1см выше левой, с чем это может быть связано?
Проехал 1800 всевото
А как Вы вычислили этот сантиметр? Много чего влияет на замер.
Замерил от края диска до арки.
Обратил внимание когда переставлял домкрат с правой стороны на левую, сначала подумал что пол кривой.
При таком замере влияет всё, давл. в шинах(на всех 4-х колёсах), разность уровня пола(вы уверены что перепад не превышает 5мм на 4метра?), разность жёсткости пружин(в пределах номинального допуска). По хорошему нужно замерять кузов на спец. стенде.
А какая высота на Ларгусе от земли до края порога, в который упирается домкрат?
Причем здесь шины, я четко написал замерил от диска
Кстати о давлении, ставил летнюю резину родную амтел, решил проверить давление, так на заводе 3 атм. накачали на всех колесах.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
Когда домкратишь на ручнике-задняя подвеска (со стороны поднимаемого колеса) после проведенных работ и опускания авто на землю продолжает оставатся как бы в "приподнятом" состоянии до того,пока с ручника не снимешь. Тогда она проседает на 1-2 см. Не раз замечал. Даже если без ручника домкратили-вы ж с одной стороны пружину растянули,с др.соответственно сжали-и потом сразу замеры решили сделать?!
Так Вы не спонсор. Положите вилку. ©
Причем здесь шины, я четко написал замерил от диска
Как это причём?, от давления в шинах(во всех 4-х) зависит высота кузова относительно пола, и относительно дисков колёс тоже.(К примеру пер лев. спушено, тогда у задн. прав. расст. от диска до кузова будет больше)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2014 в 10:03)
Как это причём?, от давления в шинах(во всех 4-х) зависит высота кузова относительно пола, и относительно дисков колёс тоже.(К примеру пер лев. спушено, тогда у задн. прав. расст. от диска до кузова будет больше)
Давление я предварительно спустил до 2,2 во всех четырех.
Нечего гадать, сегодня попробую добраться да ОД.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
Когда домкратишь на ручнике-задняя подвеска (со стороны поднимаемого колеса) после проведенных работ и опускания авто на землю продолжает оставатся как бы в "приподнятом" состоянии до того,пока с ручника не снимешь. Тогда она проседает на 1-2 см. Не раз замечал. Даже если без ручника домкратили-вы ж с одной стороны пружину растянули,с др.соответственно сжали-и потом сразу замеры решили сделать?!
Не я после того как снял с домкрата проехал 30 км, заехал в гараж, нашел ровное место (створ ворот) и замерил.
Да действительно сразу после домкрата было еще выше.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.80тыщ
проплываешь через сугробы Так вот почему и спрашиваю, был свидетелем как Приора-универсал не смогла заехать на сугроб (брюхо не давало), а вроде у неё колёсная помене будет.
приора хорошо, ларгус хорошо , а вертолёт лучьше.
Чем круче джип тем дальше идти за трактором
Товарищи, только что обнаружил что машина кривая, правая задняя арка на 1см выше левой, с чем это может быть связано?
Проехал 1800 всевото
Ну вы блин даете! Кривая! Уровень в авто поставьте и переживайте как пузырик отклоняется от центра. К ОД не вздумайте, засмеют
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Материалы: http://skilletmusic.ru/kak-uvelichit-klirens-lada-largus-svoimi-rukami.html