ОПЕЛЬ КЛУБ - Просмотр темы - Гул в ГУР: )

1 ≫

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Гул в ГУР :)

Гул в ГУР :)

Morkeleb » 22 авг 2007, 22:13

Других проблем внешне не выявлено - биений, люфтов и тп.

Что это может быть?

Morkeleb Сообщения: 294 Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58 Откуда: Питер

  • ICQ

DarkRed » 22 авг 2007, 22:22

У меня в данном положении подвывал ремень, который был в последствии заменён. Но суть остаётся: в крайнем положении руль лучше не держать.

Вы правы в том и в другом случае

Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении

DarkRed Сообщения: 661 Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07 Откуда: Санкт-Петербург

Morkeleb » 22 авг 2007, 23:16

это я понимаю, что держать его там не следует, и даже когда делаю разворот на месте, то его до упора не доворачиваю. Но факт тот, что это вроде бы ненормально и сигнализирует о постепенном выходе ГУР из строя. Потому и хочу понять что к чему. про ремень спасибо - поглядим чего да как. А что еще может быть?

Morkeleb Сообщения: 294 Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58 Откуда: Питер

  • ICQ

dimaest » 23 авг 2007, 00:27

dimaest Сообщения: 3134 Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11 Откуда: таллин

pechkin » 23 авг 2007, 01:24

Я масло проверял, но у меня такая же фигня - гул/вой в крайних положениях рулевого колеса. Не скажу что звук душераздирающий, просто он становится гораздо громче при выварачивании колёс. Не много удалось снизить шум добавлением литра жидкости ГУРа, содержащую присадку ER. Вот она - http://agah.ru/hgearspez.php - десятая сверху.

pechkin Сообщения: 660 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51 Откуда: Москва

Sergey_ » 23 авг 2007, 07:58

Слышали, наверное, как гудит водопроводный кран с поврежденной прокладкой? Принцип тот же самый.

А лить ER или что-то подобное в ГУр я бы не стал, лучше уж заменить масло целиком (ничего вечного нет).

Sergey_ Сообщения: 507 Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35 Откуда: Екатеринбург

Morkeleb » 23 авг 2007, 09:16

а вот эти самые "кромки"-"прокладки" дорогая замена? И вообще можно ли так ездить или срочно в реанимацию?

Morkeleb Сообщения: 294 Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58 Откуда: Питер

  • ICQ

Sergey_ » 23 авг 2007, 10:28

их никто не меняет. На работоспособность ГУР этот звук практически не влияет, только напоминает тебе, что не стОит держать руль "в упор".

Sergey_ Сообщения: 507 Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35 Откуда: Екатеринбург

johnson_new » 23 авг 2007, 10:44

+1 везде в уроковдствых написано что руль держать в пределных углах не рекомендуется, таким образом вы значительно сокращаете "жизнь" ГУРа. А звук и на новых машинах тоже будет громче.

johnson_new Сообщения: 1763 Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40 Откуда: Москва

  • ICQ

Morkeleb » 23 авг 2007, 11:33

Morkeleb Сообщения: 294 Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58 Откуда: Питер

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.

Материалы: http://www.opelclub.ru/phpbb/viewtopic.php?p=41706

2 ≫

Замена жидкости в гидроусилителе руля необходима. Со временем жидкость теряет свои рабочие свойства накопления тепла, и может появиться при нагревании даже запах гари в салоне. Мы советуем, поэтому, следить за уровнем масла в двигателе и трансмиссии. Частичная замена жидкости при низком имеющемся уровне жидкости в бачке ГУР и экстренных ситуациях, возможна. Мы рекомендуем полную замену жидкости, заливку нового масла. Процесс будет более трудоемким, займет больше времени, но и преимущества будут предоставлены. Правильная замена жидкости ГУР - Ваша гарантия не только того, чтобы уровень был проверен. Вы исключаете одновременно с этим возможность поломки Вашего оборудования- насоса ГУР или протечки соединительных шлангов. Именно в этих случаях ремонт окажется более дорогостоящим.

Замену жидкости ГУР рекомендуется проводить через каждые 50-60 тысяч км пробега. В целом, период замены зависит от вариантов эксплуатации, но и состояние жидкости, конечно, является Вашим показателем. Проверять прозрачность жидкости ГУР, исключать запах гари и попадания посторонних частиц - задача водителя. Технический осмотр системы гидроусилителя руля, как своевременная мера, действительно, избавит Вас от многих забот, предотвращая поломки.

Система расположена в моторном отсеке и представляет собой замкнутый контур. Специальная рулевая рейка и насос, система гибких проводов и расширительный бак - составляющие взаимосвязанной системы. Повреждение одного компонента повлечет за собой обязательные последствия.

Рулевой гидроусилитель необходим для облегчения усилий поворота руля, и при неисправности рулевой поворот автомобиля затруднен. Ситуация может оказаться опасной и в плане безопасности, поэтому, мы рекомендуем немедленное профессиональное решение вопроса. Замена жидкости с промывкой и прокачкой, идеально работающий рулевой поворот, станут Вашими весомыми преимуществами.

Какие признаки неполадок можно перечислить в гидроусилительной системе?

  1. Имеется рывковое вращение руля;
  2. Имеются посторонние звуки при работе;
  3. Имеется факт сильного загрязнения бачка ГУР.

Все эти факторы должны быть устранены незамедлительно. Специалисты автоцентра произведут замену жидкости достаточно быстро, подъем автомашины не требуется.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Снятие\установка колеса R13
    • Снятие\установка колеса R14
    • Снятие\установка колеса R15
    • Снятие\установка колеса R16
    • Снятие\установка колеса R17
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

м. Нижегородская (МЦК)

Москва, Нижегородская 102, стр. 2а

Время работы: с 09:00 до 21:00

Ежедневно, без выходных

автосервис «Раннинг Моторс» центр ремонта автомобилей

Материалы: http://r-ms.ru/opel/frontera/zamena_zhidkosti_gur/

3 ≫

Уровень жидкости ГУР в Opel Frontera можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Фронтера может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Опель Фронтера делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Frontera:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Фронтера.

  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Опель Фронтера позволит добиться практически 100%-ой замены.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Фронтера, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Фронтера - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.

  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.

  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Опеля Frontera, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Фронтера как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    Материалы: http://anremont.ru/zamena-zhidkosti-gura-opel-frontera/


  • Back to top